Перейти к содержанию

1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376


Рекомендуемые сообщения

Привет, Саня.Я служил как раз в это время. Правда в начале 1982 года наш корабль перевели на Шикотан. Но с ноября 1980 до февраля 1982 - Камчатка. Я тоже весенник.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вадим. ты один по- моему в сети с моего призыва. рад видеть!
Тоже рад видеть. Похоже, действительно ты первый кого я здесь встречаю, что бы срок службы полностью совпал. Да ещё и с Камчатки!А ты где служил? На корабле или на берегу? Какая специальность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Привет всем! Служил на "Зорком" 1991-1993. Посмотрел фото ржавеющего альбатроса даже взгрустнулось. Если у кого-то есть инфа по судбам кораблей нашей бригады - напишите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Еще немного "Красной звезды" - статья о ПСКР "Дунай".В ЗАПОЛЯРНЫХ ШИРОТАХ Четвертые сутки командир пограничного сторожевого корабля «Дунай» капитан 2 ранга С. Беневоленский не покидает мостик, и не потому; что некому доверить корабль. Таково уж командирское правило: в сложной обстановке управление кораблем, держать в своих руках. Капитан 2 ранга с тревогой поглядывает на проплывающие рядом громоздкие льдины. Они будто только и ждут ошибки рулевого, чтобы испробовать на прочность корабельную сталь. На льдинах там и сям чернеют точки-крапины. Это любопытные нерпы выбрались из воды, греются под скудными лучами северного солнца, вслушиваются в непривычные для себя шумы пробирающегося во льдах корабля. «В Заполярье солнце светит сбоку, словно шар земной целует в щеку», — вспоминает Станислав Михайлович прочитанные где-то стихи, невольно любуется подсвеченными солнцем невысокими облаками. Но тут же спохватывается: «Не поцеловаться бы со льдиной...» « На румбе?» — голос командира негромок, тверд и спокоен. Офицер отлично знает, что в подобной ситуации его уравновешенность вселяет уверенность в подчиненных. Это он испытал на себе в пору командирского становления. Да и много позже не раз убеждался в этом. Чего стоит тот осенний ночной перехват нарушителя границы, когда радиометрист; на какое-то мгновение «запутался» в многочисленных целях. Вахтенный офицер, лейтенант, тоже тогда растерялся, суетился, нервничал. И только командир корабля был спокоен, во всяком случае внешне, хотя держаться вот так было совсем не просто: в советских водах нарушитель, а пограничники в кромешной тьме никак не могут настичь его. Крепким «орешком» оказался противник. И все же он не ушел! Опасаясь с одной стороны береговых постов, а с другой — малых глубин, судно-нарушитель заметалось на узком фарватере. Тут его и взяли в жесткие клещи корабельные прожекторы. Расчет Беневоленского был точен. Правда, когда осмотровая группа спустилась на палубу судна, пограничников встретил хорошо знакомый офицер из штаба части. Перехват был учебным, но по напряжению сродни боевому. «Право пять!» «Есть — право пять!» — стараясь подражать командиру, рулевой отвечает спокойно. «Так держать!» Капитан 2 ранга, покинув кресло, проходит в штурманскую рубку, где над картой «колдует» старший лейтенант В. Батеев. «Обстановочка, товарищ командир, только успевай уклоняться, а тут еще сильное течение.» — Штурман что-то прикидывает на логарифмической линейке, наносит на карту новый курс. «На то мы и мореплаватели, Вячеслав Михайлович, чтобы уметь уклоняться от опасности. Судоводители!» — последнее слово капитан 2 ранга рубит по слогам, умело «шагает» циркулем по карте, быстро подсчитывает пройденное с момента последнего «определения места корабля расстояние. «Нормально идем, и обстановка для этих широт нормальная»... Он не успел договорить, в рубку входит радист: «Радиограмма, товарищ командир. Транспортное судно просит помощи. Его координаты...» «Придется ложиться на обратный курс. Штурман, посчитайте, сколько идти до судна? А вы, — обращается командир к своему старшему помощнику капитану 2 ранга В. Мннкевичу, — готовьте аварийную партию. Где замполит?» «Я здесь, Станислав Михайлович, — политработник капитан 3 ранга Н. Бабердин быстро пробегает глазами радиограмму.—Надо торопиться. Поставим экипаж в известность. Люди устали, но тут такое дело. Я только что из машинного отделения, там все в порядке. Жарковато, правда, но уж такая у механиков работа.» Через каких-нибудь десять минут жарко стало и на мостике. Надо было форштевнем растолкать льдины, расширить оставшийся от ледокола фарватер, а уж потом осуще-ставлять циркуляцию. В машинное отделение то и дело летят команды об изменении хода, и подчиненные капитан-лейтенанта-инженера А. Логвинова работают виртуозно. Ни одна льдина не царапнула борт корабля. Сложный маневр был выполнен с высокой точностью... А вот и транспортное судно. Заметный крен на левый борт говорит сам за себя. Пробоина ниже ватерлинии. «Дунай» уменьшает ход до «самого малого, осторожно приближается к судну. Аварийная партия во главе с капитаном 2 ранга Минкевнчем готова десантироваться на, палубу транспорта. Моряки вооружены переносными водоотливными средствами, другим аварийно-спасательным имуществом. Ярко-оранжевые жилеты надуты — волна в любой миг может сбросить со скользкой сходни в ледяную воду. Минкевич первым спрыгивает на палубу судна... Несколько часов пограничники боролись с водой. Насосы работали с максимальной нагрузкой, пока, наконец, не открылась рваная пробоина в борту в таком месте, куда и добраться непросто, а не то, чтобы завести пластырь. И все же аварийная партия нашла выход из положения. С большим трудом пробоину удалось заделать. Течь была ликвидирована, а вскоре осушен трюм. ...Густой продолжительный гудок вспорол чуткую тишину. Это экипаж судна благодарил пограничников за помощь. Капитан 2 ранга Беневоленский шел вдоль неровного строя промокших до нитки моряков, крепко пожимал им руки, сердечно благодарил за службу и все повторял: «Переодеться в сухое, горячего чаю побольше и отдыхать, отдыхать!» А обойдя строй, снова заторопился на мостик. Так же осторожно и точно «Дунай» ложится на прежний курс. Почти горизонтальные солнечные лучи играют в кильватерной струе, остро ломаются, отражаясь в зазубринах голубоватых льдин, которые по-прежнему держат в напряжении экипаж. На льдинах обсыхают верпы, провожая корабль удивленными взглядами округлых глаз. «Красная звезда» от 04.11.78г. капитан 3 ранга А.Злыднев

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Дунай" был первым кораблём, на палубу которого ступила моя нога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мужики! Кто знавал кап-3 (на 1996 г.) Пронина Виктора командира БЧ-2 или БЧ-3? Сообщите на тему ПСКРы "Измаил" и "Днепр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


отзовитесь, кто служил на пскр<смелый> 93-95гг я электрик с бч-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет,Петропаловск-Камчатский,1-я бригада,ПСКР Дунай (97-П бабуин)90-92,комунть это знакомо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...
Братва, призыв осень 88 (и последующие, по 90-91 г) отзовитесь, кто служил в дивизии в славном граде Петропавловск-Камчатский!!!!
Всех с наступающим!!! я весна 1989, ПСКР НЕВА!!! БЧ-5 ,приятно все видеть тута!!!спасибо что мы есть!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Всех с ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...
Всем привет. Служил 1998-1991. Пскр "Безупречный", ПСКР "Кедров". Сигнальщик
Я в 96-98, на Пскр "Безупречный" служил радистом...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ПСКР «Имени XVII Съезда КПСС» (ранее «Юрий Андропов», позже «Орел»), зав. № 20311.01.84 г. Зачисление корабля в списки кораблей МЧПВ КГБ.26.09.83 г. Закладка на ССЗ «Залив» г.Керчь как ПСКР «Юрий Андропов».02.11.85 г. Спуск на воду.07.03.86 г. Во время достройки переименован в ПСКР «Имени XVII Съезда КПСС».30.09.86 г. Вступление в строй (подписание приемного акта).10.02-25.03.87 г. Переход вокруг Африки из Севастополя в Находку, в состав 16 ОБРПСКР КТПО (в/ч 2306 «Т»)01.12.93 г. Переименование корабля в ПСКР «Орел».12.2001 г. Осуществлен переход на Камчатку, в состав 1 ДиПСКР СВРУ.Командиры:Сергей Чиркин (?)
Рабочих названий корабля было два "Юрий Андропов" и "Лацис".Командиры:кап.3 ранга с апреля 84 кап.2 ранга если не ошибаюсь Суханов Александр Васильевичстарпом кап.2 ранга Милькин Анатолий Петрович (ком. "Менжинского")замполит кап.2 ранга Попов (стыдно - не пишу, могу ошибиться)пом.кора. кап.лей-т Голубев Сергей Аркадьевич (в последствии командир корабля)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В продолжение этой темы выкладываю информацию по маршрутам переходов кораблей проекта 11351 из Севастополя.ПСКР "Менжинский" – 1984 г.: Севастополь – Порт-Саид – Аден – Камрань – Владивосток – Петропавловск-КамчатскийПСКР "Дзержинский" – 1985 г.: Севастополь – Порт-Саид – Аден – Камрань – Владивосток – Петропавловск-КамчатскийПСКР "Имени XXVII съезда КПСС" (ныне "Орел") – 1987 г.: Севастополь – Порт-Саид – Аден – Камрань – Владивосток – Петропавловск-Камчатский
Не знаю как по первым двум?!А....XXVII СЪЕЗД КПСС ...........Керч, Севастополь(ход.испытания Одесса, Очамчира, Новоросийск за 8 часов до гибели "Адмирала Нахимова" разошлись на встречных курсах,) Стамбул, Порт-Саид, Порт-Суэцк, Аден, о.Сокотра, о.Шри-Ланка, Камрань, Находка (14 морей, 2 океана, 9850 морских миль)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кого действительно волнует истории 1135.1, попробуйте позадавать вопросы на темах экипажей данных проектов. Предполагаю что там встречаются люди которые прошли от приёмки и практически до списания своих "Кракодилов". Назвать не могу из соображений тактичности, за что прошу прощения. Сам к таковым не отношусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
Взгляните на КораблиЛучше здесь - Корабли
Красавцы!Новая "боевая расскраска" не плохо выглядит, но "шара" смотрелась красивее. Что за 1135.1 стоит у пирса? Красава, я свой частенько вспоминаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что за 1135.1 стоит у пирса? Красава, я свой частенько вспоминаю.
Сходи на тему "Кедров", я там задал тот же вопрос, надеюсь ребята ответят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


уважаемый igor! а Вы не участвуете в проекте "медиа хауз"(так по тексту)? они выпускают CD по темам корабли, лодки, оружие и тп. уж больно похожи Ваши слова "вокруг Африки" на данные с тех CD. тем более, что брехня! Вы используете данные участников форума для зарабатывания денег? так хотя бы давайте инфу достоверную.Дмитрий, привет! будем развивать тему? был недавно на Камчатке. друзья рассказали, как наши крейсера уводили из авачи на продажу - жуткое зрелище! дословно: ..." рука не поднялась сделать фото" такие дела грустные. "чекисту" всего то 15 лет было на тот момент.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Господа! Призываю к толерантности.Привет ВВ. "Чекист" *cray* - из камчатских 35-х самый старый после "Дзержинского". "Джоржик" не распилили и не продали наверняка только потому что на момент принятия этого исторического решения он только вышел из среднего ремонта, а вот "Воровский" самый молодой вообще из кораблей данного проекта. Вообще самый молодой из пр. 1135.1 - "Гейтман Сагайдачный" остался Украине на память, хотя строился для камчатки и должен был носить имя "Киров".

Изменено пользователем Гоша
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


уважаемый igor! а Вы не участвуете в проекте "медиа хауз"(так по тексту)? они выпускают CD по темам корабли, лодки, оружие и тп. уж больно похожи Ваши слова "вокруг Африки" на данные с тех CD. тем более, что брехня! Вы используете данные участников форума для зарабатывания денег? так хотя бы давайте инфу достоверную.
Уважаемый ВВ, давайте обойемся без наездов на допропорядочных форумчан, тем более что Игорь всегда дает ссылки на первоисточники. Слава Богу, у нас здесь, в разделе МЧПВ, никаких конфликтов не бывает. Поэтому призываю всех продолжать в этом духе, а в случае чего - обмениваться личными сообщениями и не выносить сор из избы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

призываю всех ...... в случае чего - обмениваться личными сообщениями и не выносить сор из избы.
Полностью поддерживаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


приношу свои извинения, коли не прав был.готов обсудить и поделиться знаниями по 11351. участвовал в постройке и перегоне двух корпусов из завода на Камчатку.и прослужил на них 15 лет(как один день).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


приношу свои извинения, коли не прав был.готов обсудить и поделиться знаниями по 11351. участвовал в постройке и перегоне двух корпусов из завода на Камчатку.и прослужил на них 15 лет(как один день).
Уважаемый ВВ, мы с Вами наверняка встречались, т.к. проходили службу во 2-й БСКР 1-й КДБСКР. Вы меня узнали? Я к сожалению до сих пор не догадался с кем общаюсь, по причине довольно скудной информации представленной Вами о себе в разделе личных данных. Не сочтите за бестактность, скажите какие доложности, в какой период и на каких кораблях Вы занимали. P.S.Если не хотите можете не отвечать, поскольку здесь каждый имеет право на конфиденциальность. *ok*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...