Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ил-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Строитель

Строитель

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18664 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа. Авто. Компьютер. Фото. Видео.
  • Служил:в/ч 2027, 9792, 2490.
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:17-06-1974
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 28 February 2008 - 00:44

Данила. Вот ещё информация о тех В-29, что стояли на подмосковном аэродроме. От летчика того авиаполка. Если не сложно передай тому специалисту." Про В-29 и Ту-4, если помните, на нашей ветке, я уже изучал этот исторический вопрос. Повторюсь, в Союзе В-29 было 5!. Три летающих(сели на вынужденную) и два разбившихся(один врезался в сопку под Хабаровском, один перетащили из Кореи). Летающие действительно до разборки были в Москве на аэродроме в Измайлово на окраине Москвы. Там располагался 65-й полк особого назначения, совмещавший транспортные и экспериментально-испытательные задачи в системе морской авиации. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, удалось сесть.Борт №426358 так и остался стоять в Измайлово , где его время от времени осматривали различные специалисты. Например, Военно-воздушная академия очень заинтересовалась мотоустановкой и подготовила ее подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось. Разобранный борт №426365 по частям доставили в Казань, где с декабря 1945-го его начали монтировать вновь. Но в первоначальный вид бомбардировщик так и не привели, и он тоже не летал. Борт №426256 передали в Летно-исследовательский институт (ЛИИ)в Жуковский для изучения и для доводки мотоустановки с двигателями АШ-73ТК, где пролетал примерно до 1949 года, а затем пошел на слом. "Вот такие "пироги"! :)
  • 0

#42 Dag

Dag

    Скиф ака Сфинкс

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:... ля, ... па
  • Служил:КЗакПО, Гадрутский отряд, 5-ая ПЗ
  • Ваше имя:Даг

  • ДМБ:21-12-1989
  • От Админа

Отправлено 28 February 2008 - 19:38

Хорошо, Игорь, передам.
  • 0

#43 Строитель

Строитель

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18664 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа. Авто. Компьютер. Фото. Видео.
  • Служил:в/ч 2027, 9792, 2490.
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:17-06-1974
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 29 February 2008 - 00:42

Вот ещё комментарии. Очень интересен ответ!" Как мне? Тогда всё по порядку.Всё вполне может быть, наше прошлое - тёмное дело, но всё же как-то не убедительно. Знающим не считаю, но тем не менее кое-что нарыл...оДалее...Например, как можно спутать В-29 с Ан-8, Ан-12, тогда он Вас считает совсем не компетентным. Ту-4 было выпущено не около 800, а 847. Вдумайтесь в фразу "Было три, четвёртый поломали..." То же самое "эй, вы трое, оба ко мне...". Я предоставил факты вплоть до заводских номеров. Один экземпляр был разобран до винтика , все детали копировались, а затем испытывались по всяким параметрам, в том числе и на прочность. 6 июня 1945 года вышло решение ГК Обороны о начале разработки "нового" самолёта Б-4. Туполев просил на это три года, но Сталин дал только два. В мае 1947 года первый опытный образец, точная копия, названный Ту-4, совершил полёт. Я уже писал где остались экземпляры В-29 и в какой период времени. А Вы их видели в 60-х. Могу предположить, что это были всё-таки Ту-4, или на крайний случай оставшиеся В-17, хоть они и намного меньше по размерам. "" В продолжении темы:В-29 (борт №426365)был полностью разобран на 105000 деталей — для выпуска чертежей. Каждый отдельный агрегат обрабатывала своя бригада конструкторов и технологов. Агрегат или деталь взвешивали, обмеряли, фотографировали и описывали. Любая деталь подвергалась спектральному анализу для определения материала. Однако точно повторить B-29 было невозможно. Отсюда вероятно "знающий" человек и говорит, что Ту-4 не копия В-29.А дело вот в чём. У американцев толщина листа обшивки равнялась 1/16 дюйма. Катать такие листы ни один завод не брался. Пришлось идти на компромис. В результате листы фюзеляжа имели толщину от 0,8 до 1,8 мм в зависимости от требований прочности, что повлекло за собой несколько большую массу самолёта. Похожая коллизия возникла с проводами. Когда перевели сечение снятых с B-29 проводов в метрику, получилась нелепая шкала: 0,88; 1,93; 3,05; 5,15; 8,8; 13,0; 21,0; 41,0 мм2. Попытка использовать ближайшие наши сечения провалилась. Если округляли в «плюс», вес электросети возрастал на 8-10%. Если же в «минус» — не укладывались в нормы падения напряжения. Потеряв немало времени на споры, кабельщики все же скопировали американские сечения проводов.Единственными системами, кардинально отличавшимися от оригинала, были двигатели: Туполев принял решение не копировать американский двигатель Райт Р-3350, а воспользоваться АШ-73 конструкции А.Д Швецова, который, был достаточно схож с двигателями оригинала. Поэтому точной копии не получилось. "" Ещё один интересный факт. В каком месте самолёта вы видели шильдик на английском языке? Дело в том, что первые Ту-4 доукомплектовывались импортными изделиями. Так, на двигатель АШ-73ТК ставили зарубежные магнето, генераторы, стартеры и свечи. Из-за отсутствия отечественных использовали «заморские» командные радиостанции SCR-27N, посадочные фары, авиагоризонты и секстанты и многие другие агрегаты. Некоторые зарубежные источники рассказывают о засылке на Запад специальных агентов для приобретения там на военных распродажах гигантских шин, колесных дисков и тормозов от B-29. Вот и ещё один возможный ответ на ваш вопрос... "

Сообщение отредактировал Строитель: 29 February 2008 - 00:45

  • 0

#44 Dag

Dag

    Скиф ака Сфинкс

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:... ля, ... па
  • Служил:КЗакПО, Гадрутский отряд, 5-ая ПЗ
  • Ваше имя:Даг

  • ДМБ:21-12-1989
  • От Админа

Отправлено 06 March 2008 - 01:25

Данила. Вот ещё информация о тех В-29, что стояли на подмосковном аэродроме. От летчика того авиаполка. Если не сложно передай тому специалисту. " Про В-29 и Ту-4, если помните, на нашей ветке, я уже изучал этот исторический вопрос. Повторюсь, в Союзе В-29 было 5!. Три летающих(сели на вынужденную) и два разбившихся(один врезался в сопку под Хабаровском, один перетащили из Кореи). Летающие действительно до разборки были в Москве на аэродроме в Измайлово на окраине Москвы. Там располагался 65-й полк особого назначения, совмещавший транспортные и экспериментально-испытательные задачи в системе морской авиации. Взлетно-посадочная полоса там была довольно короткая, но, выработав остатки горючего, удалось сесть. Борт №426358 так и остался стоять в Измайлово , где его время от времени осматривали различные специалисты. Например, Военно-воздушная академия очень заинтересовалась мотоустановкой и подготовила ее подробные описания и схемы. Летать этой машине больше не довелось. Разобранный борт №426365 по частям доставили в Казань, где с декабря 1945-го его начали монтировать вновь. Но в первоначальный вид бомбардировщик так и не привели, и он тоже не летал. Борт №426256 передали в Летно-исследовательский институт (ЛИИ)в Жуковский для изучения и для доводки мотоустановки с двигателями АШ-73ТК, где пролетал примерно до 1949 года, а затем пошел на слом. " Вот такие "пироги"! :)

Вот его ответ: Да нет. Если точно, по данным книги "Американцы в России" - все же 5 НО один вернули американцам (он сел на вынежденную после того как СССР вступил в войну с Японией). Из кореи никакого комплектного Б-29 в ТРОФЕЯХ не было (потери известны категорически поштучно), Из дома пришлю расписание судьбы всех трех летных "бортов" и "ломаного". Ни один не пережил 1953 года. А вот Б-24 и Б-17 встречались на аэродромах до середины 1960х, в нелетном состоянии. Еще дольше (использовался как бытовка) торчал у нас гидросамолет-амфибия Дуглас DF, купленный в 1938м - то же большой и серебристый :-)
  • 0

#45 Строитель

Строитель

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18664 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа. Авто. Компьютер. Фото. Видео.
  • Служил:в/ч 2027, 9792, 2490.
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:17-06-1974
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 06 March 2008 - 02:36

Данила. Вопрос становится всё острее. :)Те самолёты стояли на аэродроме около двух лет. Потом улетели. Вообще бОльшая часть "нетипичных" бортов, стояла на т.н. "северной" стоянке, по 2-3 года, а потом улетали... Я связываю это с тем, что там был расположен ремонтный авиазавод. По моим соображениям самолёты прилетали на профилактику.п.с. Это были НЕ В-17 или В-24.
  • 0

#46 Dag

Dag

    Скиф ака Сфинкс

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:... ля, ... па
  • Служил:КЗакПО, Гадрутский отряд, 5-ая ПЗ
  • Ваше имя:Даг

  • ДМБ:21-12-1989
  • От Админа

Отправлено 07 March 2008 - 19:47

Игорь, он в больницу попал, когда выйдет, неизвестно.И мне немного непонятно: ты его в незнании предмета хочешь уличить или ещё как настоять на своём?

Сообщение отредактировал Dag: 07 March 2008 - 19:50

  • 0

#47 Строитель

Строитель

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 18664 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 10, Дней: 17
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Работа. Авто. Компьютер. Фото. Видео.
  • Служил:в/ч 2027, 9792, 2490.
  • Ваше имя:Игорь

  • ДМБ:17-06-1974
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 08 March 2008 - 00:21

Жаль, что в больницу попал. Передавай привет.Я хочу одного-понять что за самолёты стояли на нашем аэродроме?
  • 0

#48 Ingolf

Ingolf
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 6, Дней: 4

Отправлено 13 May 2008 - 04:29

Передовая – бесплатная браузерная многопользовательская ролевая игра с элементами тактики и стратегии, посвященная Второй Мировой войне. События игры охватывают период с 1939 по 1943 года без соблюдения строгой исторической достоверности.

Игроку предлагается вступить в армию одной из учавствующих в войне сторон – РККА (СССР) или Вермахт (Германия) и сделать посильный вклад в ход истории, а возможно и полностью изменить события того времени.

location=\'

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

'');" title='http://www.peredovaya.ru'>http://www.peredovaya.ru

  • 0

#49 69964

69964

    Наблюдатель

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 5, Дней: 22
  • Ваше имя:69964

Отправлено 25 July 2008 - 13:02

Братцы! Все, кто как я "заболел" полётами на поршневых времён ВМВ, откликнитесь. Интересно было бы обменяться мнениями, личными "открытиями" и т. п. Начну, как водится, с себя. Купил игру-авиасимулятор Ил-2 ещё в 2004 году, но на моём компе она почему-то не ставилась. Погоревал да и отложил. Благо у меня Silent Hunter II был прикуплен одновременно с Ил-2 и эта игра запустилась без проблем и глючила весьма редко. А тут пару месяцев назад мне растолковали, что мне надо было в локальных настройках компа поменять с юникода на русский, а дальше как в сказке: И было ему щастье - много и сразу!!! Кое-как овладев простым пилотажем из четырех фигур *derisive* , я ринулся в 1941 год, 22 июня. То есть очень аутентично получилось. И тут меня ждал первый сюрприз: у моего "ишачка" не убирались шасси!!! Что я только ни делал, ничего не помогало! То есть скорости нормальной набрать не получалось никак. А уж как намучился с управлением в бою: чуть перетянешь на крене РУС или рванёшь в азарте боя её резче, чем следует, и привет - "ишачок" сваливается в штопор и если высота меньше, чем 1500 м, то он из штопора не выводится, только прыгать. А как я по первости плутал около аэродрома, никак не мог сориентороваться, где нахожусь. Нет, чтоб как все нормальные облетать окрестности сначала, запомнить основные ориентиры, не нам надо сразу в бой, извольте видеть. А тут ещё другой "подарочек": утро 22 июня, рассвет, сирена "Воздушной тревоги" завывает, а наша эскадрилья, где я замыкающий, выстроена в колонну и комэск только-только собирается взлетать. А тут пара "мессеров" выныривает слева и штурмует нас. Ну я переполз на правую вспомогательную и - на взлёт. Где-то на пятый раз получилось взлететь, (а то то перевернусь или смотровую вышку протараню, один раз между двух ёмкостей с ГСМ попытался проскочить, ну и проскочил само собой, только плоскости мне как ножом смахнуло), взлетел даже заорал от радости, да не тут-то было - шасси не убираются! Пока я пытался проблему эту решить, по сторонам и что самое главное - назад не смотрел. Вдруг - трах-бах, кувыркаюсь вниз и - привет: "Вы погибли. Ничего, повезёт в другой раз." Утешили, ага. Потом запись посмотрел, а это "мессер" мне зашёл в хвост и левую плоскость отстрелил на фиг! Абыдна, да! Я вдругорядь рулю на вспомогательную и взлетаю почти одновременно со вторым из эскадрильи. Успел чуток полетать, даже один "лаптежник" попытался обстрелять неоднократно, уже вроде пристрелялся, щас доверну и сделаю его и тут меня сбили снова, на этот раз свои же зенитчики постарались! Злой, как чёрт, решил не искушать больше судьбу, а смирно сидеть в общей колонне и ждать своей очереди. Ага, дождался: взлетал уже при бомбёжке взлётной: чудом разминулся с бомбами. Залез повыше, осмотрелся по сторонам, гляжу, красота: истребительное прикрытие "лаптежников" связано боем с "ишачками" моей эскадрильи, один я калекой с выпущенными "ногами" болтаюсь как... цветок в проруби. Ну, думаю, щас "лаптя" завалю, а может целых три, чем егерь не шутит. Пристраиваюсь ближайшему в хвост, захожу, как дурак сзади-сверху, ну и стрелок "лаптя" своего не упустил - засадил мне очередь в движок. Если бы не достаточно высоты было, то и с парашютом не выпрыгнешь, а тут сиганул это я и опять - привет. Снова сижу в очереди, жду терпеливо, щас пара "мессеров" вынырнет сзади-слева и проштурмует середину эскадрильи, а потом... вдруг бам! И взрыв! Ничо не понял, загрузился снова. Ну, где вы, уроды, пора уже слева выныривать... Ага, размечтался: они, гады, вынырнули СПРАВА и аккуратно расстреляли мой "ишачок" на земле снова. На этот раз мне "повезло" больше - сам целёхонек, а машина, как решето и в бронеспинке дыра с кулак наверное... Вот мне интересно, а кто-нить сталкивался с чем-то подобным или это у меня патч такой встроенный оказался, с сугубой приближённостью к реальности? :rolleyes:

Дружище!!! Есть много фанатов этой игры, которые летают по сети! Для этого нужны: 1. Джойстик (желательно), так как на клавиатуре очень тяжело и неудобно; 2. Наушники с микрофоном, так как при полетах по сети просто необходимо переговариваться друг с другом; 3. Некоторые программки для подсоединения к серверам и для переговоров (все без проблем скачивается с инета). Полетав один вечер по сети, ты уже никогда не захочешь летать с "ботами" (с компьютером)! Есть созданные виртуальные полки и дивизии. Проходят тренировки и отработки различных ситуаций!!! К сведению - Ил-2 Штурмовик очень популярен во всем мире!!! В сети летают вирпилы (виртуальные пилоты) из всех стран Европы. Есть из Китая, из Америки, из Африки и др. Есть люди, которые реальные летчики (воевали в Чечне, в Афгане). А как суперово летать против реальных немцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какое классное чувство, когда сбиваешь его!!!!!!!!!!!!!! Есть полки бомбардировочные, есть истребительные, есть штурмовые. Есть сервера, где идет простая "колбасня" без целей (так называемый "дог-файт"). Но есть проекты где надо отвоевывать карты последовательно квадрат за квадратом. К примеру, если надо провести стратегическую атаку какого-либо квадрата, то туда идут бомберы, но только под прикрытием истребителей. А в это же время немцы хотят прштурмовать наши позиции. И начинается стратегия и тактика: кто куда идет, кто кого прикрывает, время подхода, высота, вооружение, топливная нагрузка и т.д. и т.п.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

- это адрес нашей 9 виртуальной гвардейской истребительной дивизии. Заходи, регистрируйся и не стесняясь и не боясь что-либо сморозить задавай вопросы. Тебе все расскакжут и покажут без вопросов. Все когда-то начинали с нуля и ничего не знали. Будет желание - вступай в наши ряды! :llol: Всегда рады новым людям!!!!!!!! Я сам летаю в он-лайне с ноября прошлого года, а в офф-лайне с 2002г. И вот только недавно начало что-то получаться в он-лайне. Хоть перестал быть "мальчиком для битья"! :) Уже и огрызаться научился! :llol: А летая в офф-лайне ничему не научишься. А эта игрулина действительно как наркотик - если подсел на нее, то это увлечение уже надолго! Появляется желание больше узнать, чему-то научиться. Совсем по-другому смотрятся фильмы, читаются книги. Начинаешь разбираться в ЛТХ (летно-технических характеристиках) самолетов. Если хочешь посмотреть еще ролики на основе игры Ил-2 Штурмовик (так называемые "мувики") -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Там и на те песни , которые ты хотел и на многие другие. Есть просто произведения исскуства. Например -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. Парень воссоздал последний бой своего деда. Под песню В. Высоцкого - "Их 8, нас 2". Аж мурашки пробрали, когда я его первый раз посмотрел!!! Чтобы ты понял что такое полеты по сети и для чего переговоры -

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

. СУПЕР!!! Будут вопросы- пиши: e-mail - sergei26817(гав-гав)rambler.ru или ICQ - 436186468. Зовут меня Сергей. В кругах "вирпилов" - 16GvIAP_Barin.
  • 0

#50 Dag

Dag

    Скиф ака Сфинкс

  • Форумчане
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 10, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:... ля, ... па
  • Служил:КЗакПО, Гадрутский отряд, 5-ая ПЗ
  • Ваше имя:Даг

  • ДМБ:21-12-1989
  • От Админа

Отправлено 21 December 2008 - 19:38

Да уж, давно сюда не заходил. Спасибо, за инфу для контакта. Почти всё, изложенное в предыдущем посте, мне известно. Считаю, что пока не овладел навыками пилотажа, стрельбы и работы в паре/звене, лезть в он-лайн рановато. Да и времени, к сожалению, мало или совсем нет, а летать хочется очень.
  • 0

#51 ReflectionDamage

ReflectionDamage
  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 2, Дней: 22

Отправлено 27 August 2009 - 19:19

А почему летаете не в интернете?
  • 0

#52 Vladislav2553

Vladislav2553

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Регистрация Лет: 7, Месяцев: 8, Дней: 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Служил:КТПО,в/ч2020,в/ч2553
  • Ваше имя:Владислав

  • ДМБ:30-11-1983

Отправлено 03 May 2012 - 10:00

Всё,похоже поклонники "Ил-2" разбрелись кто куда.А жаль.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных