Перейти к содержанию

Тральщики, проектов 264А и 254 разных модификаций


Рекомендуемые сообщения

Морские тральщики и пограничные сторожевые корабли проектов 264, 264А – 24 единицы

 

Пр.264 – 1 единица, пр.264А – 23 единицы

Пос.Понтонный ССЗ №363

Пр.264

Т-250 (зав.№815) 1951/?/1957

Пр.264А

Т-9 (зав.№930), с 16.10.1962 «Приморский комсомолец» 24.09.1957/5.09.1958/1958

Т-102 (зав.№931), с 19.05.1966 МТ-102, с 1975 СКР-102 ?/?/1958

Т-119 (зав.№932), с 19.05.1966 МТ-119, с 1975 СКР-119 ?/?/1959

Т-122 (зав.№933), с 19.05.1966 МТ-122, с 1975 СКР-122 ?/?/1959

Т-125 (эав.№934), с 19.05.1966 МТ-125, затем КВН-22 ?/?/1959

«Дзержинский» (зав.№935) ?/?/1959

«Менжинский» (зав.№936) ?/?/1959

Т-133 (зав.№937) ?/?/1959

Т-5 (зав.№941) ?/?/1959

Т-? (зав.№942), затем «Василий Громов» ?/?/1959

«Воровский» (зав.№943) ?/?/1959

«Старший лейтенант Владимиров» (зав.№944) ?/?/1960

«Киров» (зав.№945) ?/?/1960

«Малахит» (зав.№951) ?/?/1960

Т-? (зав.№952), затем «Старший лейтенант Лекарев» ?/?/1960

«Павел Хохряков» (зав.№953), затем «Кефаль» ?/?/1960

«Тимофей Ульянцев» (зав.№954) ?/?/16.10.1960

«Федор Митрофанов» (зав.№955) ?/?/1960

«Павлин Виноградов» (зав.№961) ?/?/1960

«Корунд» (зав.№962), затем ?/?/1961

Т-71 (зав.№963) ?/?/1961

Т-112 (зав.№964), с 19.05.1966 МТ-112, затем КВН-23 ?/?/1961

Т-50 (зав.№965), с 19.05.1966 МТ-50, с 1975 КВН-21 ?/?/1961

До 19.05.1966 классифицировались как базовые тральщики

807/840 т (пр.264А – 832/868 т)

69,75*9,4*2,51 м (69,8*9,4*2,55 м)

2*2 57 мм ЗИФ-31Б СУ МР-103«Барс» (на пр.264 без СУ)

2*2 25 мм 2М-3М (на пр.264)

Пр.264 - 1*24 МБУ-600 (Б-30М)

Пр.264А – 2*5 РБУ-2500«Ураган» (400 РГБ-12)

2 бомбосбрасывателя (12 БГБ)

20 мин образца 1908/1939

Морской контактный трал МТ-1 (пр.264А – быстроходный контактный трал БКТ), электромагнитный трал ТЭМ-2, быстроходный глубоководный акустический трал БГАТ (пр.264А - акустический трал АТ-2), акустический охранитель БОКА (пр.264А)

2*2000 л.с. дизели 37Д, 17,6 уз (пр.264А – 17 уз), 2500 миль (12 уз), 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 25 кВт (пр.264А – 2 ДГ по 200 кВт, 1 ДГ 100 кВт)

88 чел (7 офицеров) (пр.264А – 89 чел (7 офицеров)), 10 сут

РЛС «Линь-М», «Рым-К», НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания «Факел», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М» или МГ-11 (пр.264 – «Тамир-11», затем заменена на ГАС МГ-59«Олень»)

Пр.264А – с учетом требований противоатомной защиты

Модернизации

 

Пограничные сторожевые корабли: 6 единиц от промышленности - «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», 7 единиц от ВМФ (5 единиц в 1977-79) - «Василий Громов» (зав.№942), «Старший лейтенант Лекарев» (зав.№952), «Топаз», «Янтарь»

Сторожевые корабли: 9 единиц в 1975 «Приморский комсомолец» (Т-9), «Павлин Виноградов», «Старший лейтенант Владимиров», СКР-13, СКР-91 (СФ), СКР-102 (Т-102), СКР-119 (Т-119), СКР-122 (Т-122), СКР-132 (ТОФ), СКР-137 (ТОФ, списан в 1987) демонтировано тральное оборудование

Корабли воздушного наблюдения пр.963 шифр «Сигнал»: 3 единицы в 1975-83 КВН-21 (Т-50), КВН-22 (Т-125), КВН-23 (Т-112) 875/940 т, 69,8*9,4*2,65 м, 2*1 ПУ ПЗРК «Стрела-2М» (10 ЗУР), 1*2 57 мм ЗИФ-31Б, 2*2 30 мм АК-230, 2 бомбосбрасывателя, 15,5 уз, 1500 миль (12 уз), 10 сут, БИУС «Планшет», РЛС «Кливер», «Рубка», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11М»

Опытовые суда: «Кефаль» («Павел Хохряков»)

Учебно-тренировочные суда: УТС-399 (СКР-13)

Распределение по флотам

СФ: «Старший лейтенант Владимиров»

ТОФ: Т-5, 9, «Воровский», «Дзержинский», «Киров», «Корунд», «Малахит», «Менжинский», «Павел Хохряков», «Тимофей Ульянцев», «Федор Митрофанов», «Павлин Виноградов», зав.№942

Бортовые номера

Т-9: 645(Приморский комсомолец - СКР)

Т-250: 377, 707, 220

«Корунд»: 037, 010

«Воровский»: 035 и до смерти

«Тимофей Ульянцев»: 633(1990)

Списание: 1987 - «Павлин Виноградов»

Использовались после списания в качестве гражданских судов «Североморец» (учебное судно КЮМ в Москве)

Экспорт: Гвинея – 1 единица 7.07.1979 «Ламине Саоджи Каба»F79 (бывший СКР-91)

Южный Йемен – 1 единица в 1978

 

 

Взято с форума Balancer.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Серега, откуда информация? Ссылку бы желательно, дабы наш форум потом не упрекнули в плагиате.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Сергей, дай бог памяти сейчас на ум приходит ещё пока "Лекарев" но ведь были ещё вспомню скажу...

Вот знакомое название. И вроде как один из боцманов наших с него.

 

И так, друзья мои... Вото location=\'http://www.atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/07_mtr_264/0_264.htm\'script>');" title='тут'>тут практически все о наших тральщиках, которые только были. Прошу к просмотру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Все, все, кто когда то был на них, служил, работал, обслуживал, строил, все сюда. Собираем инфру о них. Уж больно скудна информация о кораблях этих проэктов: 264, 264А, и не только. А они этого не заслужили. Лекарев, Кедров, Малахит, Воровский, Киров, Корунд, Менжинский, Дзержинский....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


*offtopic* G

Все, все, кто кода то был на них, служил, работал, обслуживал, строил, все сюда. Собираем инфру о них. Уж больно скудна информация о кораблях этих проэктов: 264, 264А, и не только. А они этого не заслужили. Лекарев, Кедров, Малахит, Воровский, Киров, Корунд, Менжинский, Дзержинский....

*offtopic* Привет! Я в1992г был на тральщике КПСКР "Киров". Мы ждали отправки на Дзержинский.Он тогда уже списанный был.32 годок шол.Он стоял в самом углу пирса.Видел тут гдето фотку ченобелую.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Добавлю про "ПСКР "Кедров". (насколько позволит память.)

 

"Кедров"

Год постройки - 1954г.

НРЛС - "Дон"

Вооружение:

Две зенитные установки - 57 мм ЗИФ-31Б СУ МР-103«Барс».

Два бомбосбрасователя.

Две противолодочных установки РБУ 2500.

Экономичный ход - 12 узлов.

Крейсерская - 18 узлов.

Две дизельные силовые установки.

Последний командир корабля - капитан-лейтенант Медведев.

Корабль списан в 1989 году, отбуксирован в рем. завод Петропавловска-Камчатского, где был утилизирован.

Подобная участь постигла ПСКР "Кедров" 2-го поколения, проекта 11351 в 1998 году. Продан в Китай.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще в морчастях из тральщиков служил ПСКР "Сахалинский комсомолец". В нашей галерее в альбоме Корсаковской бригады есть его фото. Жаль, что Володя (ГВВ-85) не может ничего добавить.

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Все, все, кто кода то был на них, служил, работал, обслуживал, строил, все сюда. Собираем инфру о них. Уж больно скудна информация о кораблях этих проэктов: 264, 264А, и не только. А они этого не заслужили. Лекарев, Кедров, Малахит, Воровский, Киров, Корунд, Менжинский, Дзержинский....

Когда тральщик "ДЗ" нам давал приют,проскальзывало что они пришли в пв с флота,со своими традициями,и как то связаны с разминированием Суэцкого канала ,так ли это ,может кто знает. Изменено пользователем Владук
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ПСКР "Сахалинский комсомолец". В нашей галерее в альбоме Корсаковской бригады есть его фото.

Этож какого года эта фотография. Судя по мачте, так где то ближе к 80_му. И бортовой номер в другом месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Лекарев" переходил на Дальний восток по СМП в группе из нескольких 264А. По-моему с "Владимировым". У меня даже есть его фотография в ледовой шубе. Мне её подарил кап. 2 ранга Брынза, участник перехода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я тоже слышал что какие-то тральщики гнали СМП с Ленинграда!Если ошибаюсь поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня даже есть его фотография в ледовой шубе.

Давай сосед, в галерею фото, посмотрим. Мне вообще по тральщикам хочется вспомнить строение его, уже все забыл. Сколько переборок, шпангоутов № миделя. А знал же как отче наш, что над каким шпангоутом находилось. Но, не востанавливал в памяти ранее вот и забылось все. Я думаю эта инфра не есть уже секретной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, еще Александр Павлович, земляк Игоря, думаю, может подключиться к вашей теме, когда появится. Он ведь тоже служил на тральщике. ПСКР "Хрусталь". Правда, проект другой - 254. У кого есть желание, зайдите в галерею в альбом "Памятные места". Там фотоотчет о нашем совместном походе на один из таких тральцов, который нашел свое пристанище у пирса московского КЮМа. Вот одна из фотографий того бывшего пограничного корабля.

Этож какого года эта фотография. Судя по мачте, так где то ближе к 80_му. И бортовой номер в другом месте.

Володя служил с 1982 по 1985 г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Давай сосед, в галерею фото, посмотрим. Мне вообще по тральщикам хочется вспомнить строение его, уже все забыл. Сколько переборок, шпангоутов № миделя. А знал же как отче наш, что над каким шпангоутом находилось. Но, не востанавливал в памяти ранее вот и забылось все. Я думаю эта инфра не есть уже секретной.

Опять начинается(не в обиду) ТТД корабля,также как и в теме 11351,это все по интернету можно собрать,а вот про людей служивших.Помню легенды разные ходили,на одном тральщике поросят выращивали и как те по шкафуту гуляли,как на Курилах деваху с острова подобрали и та потом прожила на посту пока не обнаружили,толи на Молохите было толи на Кедрове.А то как на уроке по устройству корабля. Изменено пользователем Владук
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на одном тральщике поросят выращивали

Да это по-моему на многих тральщиках было, пока медсанчасть не запретила.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Опять начинается(не в обиду) ТТД корабля,также как и в теме 11351,это все по энтернету можно собрать,

Не в обиду и отвечу... А попробуй хоть что нибудь наити об них в нете, акромя того, что уже тут сообщенно. А про девиц и поросят так это в другую тему. Там, "байки на юте" или "истории...".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


......как на Курилах деваху с острова подобрали и та потом прожила на посту пока не обнаружили,толи на Молохите было толи на Кедрове.

Владук помню такую байку!Рассказывали, что боцман ее вычислил - слишком длинные волосы из под берета торчали!!!!А вообще сколько можно рассказать, если конечно вспомнить!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не в обиду и отвечу... А попробуй хоть что нибудь наити об них в нете, акромя того, что уже тут сообщенно. А про девиц и поросят так это в другую тему. Там, "байки на юте" или "истории...".

Тема ТТД скора себя исчерпает,и что дальше,а все эти байки связаны со службой на тральцах,которая сильно отличалась от бубуинов. Изменено пользователем Владук
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тема ТТД скора себя исчерпает

Вообще то для того и создана была тема, что бы хоть какой то инфры насобирать о "старичках" забытых. И, если она исчепрает себя, то, всё равно от неё польза будет. Всё больше и больше в форум приходит людей. И, прочитав тему по родному кораблю,что то вспоминаеться. Цель темы, тем самым, достигнет своего назначения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если интересно, можно посмотреть кое-что по тральщикам на Балансере location=\'http://balancer.ru/forum/punbb/viewtopic.php?id=58093\'script>');" title='здесь'>здесь. Правда, там в основном представлены флотские 266-го проекта. Но фото очень хорошие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вообще то для того и создана была тема, что бы хоть какой то инфры насобирать о "старичках" забытых. И, если она исчепрает себя, то, всё равно от неё польза будет. Всё больше и больше в форум приходит людей. И, прочитав тему по родному кораблю,что то вспоминаеться. Цель темы, тем самым, достигнет своего назначения.

Я только за ,чтоб вспомнилось как служилось,а устройство и прочее ТТД,ну зачем оно нужно,может тем кто сейчас служит ,или чтоб знать куда нанести удар чтоб быстрей пошел ко дну.Углубляясь в техническую сторону распугивается часть участников форума,которым как и мне ну совершенно незачем подробности,а о жизненных ситуациях интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давайте не будем больше спорить на эту тему. Все мы разные. Кого-то больше интересует техника, кого-то - воспоминания о службе, опять же с этой техникой связанные. Всегда можно найти компромиссное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

кого-то - воспоминания о службе, опять же с этой техникой связанные.

Я только за, Сергей. Даже за тех же поросят, девок. А вот когда разговор заходит о том, что ТТХ корабля, это типа не актуально, глухая тема? Тут уж извините, я начинаю пыжиться. Если бы хоть кто то сказал сколько у этих тральщиков шпангоутов и отсеков, а то так... То, что и в других темах можно прочесть. И сам просто безсилен. Забывается все со временем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я только за, Сергей. Даже за тех же поросят, девок. А вот когда разговор заходит о том, что ТТХ корабля, это типа не актуально, глухая тема? Тут уж извините, я начинаю пыжиться. Если бы хоть кто то сказал сколько у этих тральщиков шпангоутов и отсеков, а то так... То, что и в других темах можно прочесть. И сам просто безсилен. Забывается все со временем.

Последний коментарий с моей стороны и замолкаю,опятьже без обид только и амбиций,зачем чердак загружать всяким хламом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если бы хоть кто то сказал сколько у этих тральщиков шпангоутов и отсеков, а то так... То, что и в других темах можно прочесть. И сам просто безсилен. Забывается все со временем.

Тральщики пректа 264А имели 134 практических шпангоута. Шпация = 0,50 м.Длина наибольшая -69,75 м. Ширина наибольшая -9,40 м.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...