Перейти к содержанию

Тральщики, проектов 264А и 254 разных модификаций


Рекомендуемые сообщения

"Малахит",неужеле некого с него нет

Влад, разве только Малахит (к стати в моей галерее есть его корма). А Киров, Корунд? Сам порой удивляюсь, как много народу через их прошли, а никого тут нет. Конечно, многие еще и не знают о существовании нашего сайта (это в лучшем случае). Многие интернет то знают по наслышке. Это после нас молодежь уже пошла продвинутей. А мы работали, боролись за выживание. Не до этого тогда было и сейчас, некоторым. Но, будем надеятся на лучшее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Влад, разве только Малахит (к стати в моей галерее есть его корма). А Киров, Корунд? Сам порой удивляюсь, как много народу через их прошли, а никого тут нет. Конечно, многие еще и не знают о существовании нашего сайта (это в лучшем случае). Многие интернет то знают по наслышке. Это после нас молодежь уже пошла продвинутей. А мы работали, боролись за выживание. Не до этого тогда было и сейчас, некоторым. Но, будем надеятся на лучшее.

Что я вспомнил про "Малахит",на днях встретил одного своего зему,тоже видемся раз в десять лет,так он интерисовался как и что,направил его суда,да видно не появится пока его не подтолкну.На "Малахите" он был после учебки с 1983 по 1985 гг. Гинтарас Рекашиус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Всем привет! Вот что есть по "Кедрову". Построен по проекту 264А на Ленинградском судостроительном заводе, заводской № С-932.Заложен 15.12.57г., спущен на воду 15.06.59г. Вступил в строй 15.12.59г. Находился в минной гавани г. Таллина. 1960г.- Совершил переход из Таллина в Полярный на КСФ. Приказом ком. КСФ выведен в резерв и поставлен в губу Оленья-Куш. 1968г.- Прошел переконсервацию, поставлен в бухту Благополучия о.Соловки. 1974г.- Прошел очередную переконсервацию. 1977-1978г.- Выведен из резерва и поставлен в ремонт на СРВ-82. 22 апреля передан в состав МЧПВ КГБ СССР. 6 июня введён в компанию приказом нач. КЗСПО. С 22 августа по 22 сентября совершил переход СМП из г. Североморска в г. П-Камчатский , в состав 1 КДиСКР. 1979г.- Охрана Г.Г.СССР, ремонт на СРВ-49 в бухте Сельдевая. 1982г.- Средний ремонт на Дальзаводе в бухте Золотой Рог. А дальше написано:"В настоящее время несёт службу по охране Г.Г.СССР"-аш серцэ защимило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Выходит, ваш "старичок" 30 с лишним лет прослужил, причем в разных местах, совершил такие длительные переходы, был и в ВМФ, и в морчастях. Такому кораблю надо памятник ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Выходит, ваш "старичок" 30 с лишним лет прослужил, причем в разных местах, совершил такие длительные переходы, был и в ВМФ, и в морчастях. Такому кораблю надо памятник ставить.

Да,Серёга,ты прав.За мою службу были на Командорских о-вах, два раза в Магадане,на Шикотане.Из Сов.Гавани в П-Камчатский буксировали новый катер ПСКА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


За мою службу были на Командорских о-вах, два раза в Магадане

Игорь привет,когда служил то тоже был в этих местах,а вот у меня товарищи служили радистами,к сожалению забил как звали,не напомниш?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь привет,когда служил то тоже был в этих местах,а вот у меня товарищи служили радистами,к сожалению забил как звали,не напомниш?

Привет Серёга!Сюда заходит Олег(шуруп),Коля(ШпеньковН),а вообще зайди ко мне на одноклассники, там есть фото БЧ-4, может кого узнаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

*offtopic* G *offtopic* Привет! Я в1992г был на тральщике КПСКР "Киров". Мы ждали отправки на Дзержинский.Он тогда уже списанный был.32 годок шол.Он стоял в самом углу пирса.Видел тут гдето фотку ченобелую.

Был на последнем спуске флага, и постоянно на связи с его последним командиром Пятановым Петром Алексеевичем, потому как он же мой бывший старпом на этом корабле, периодически видимся. Он взял несколько раритетов с него, в том числе и штурвал и рынду, буду в очередной раз сделаю отделные фото экспонатов.Несколько новых фоток кораблей в Соленке выставил в галерею 1 ДПСКР. Изменено пользователем siserge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Вообще то для того и создана была тема, что бы хоть какой то инфры насобирать о "старичках" забытых. И, если она исчепрает себя, то, всё равно от неё польза будет. Всё больше и больше в форум приходит людей. И, прочитав тему по родному кораблю,что то вспоминаеться. Цель темы, тем самым, достигнет своего назначения.

Очень надеюсь, что открытая страничка по Малахиту поможет нам всем вспомнить свои лучшие годы, потому как только что загрузил 60 фоток из формуляра корабля, там и про вооружение и корабельные устройства и про службу и ремонты, жаль только, что и среди командиров были разгильдяи, не заполняли ежегодно формуляр корабля как положено....что сказать, так что все что пока смог, опубликовал. Ну и главное то в том, что это все наши тральщики и именно из тех что были заказаны КГБ для ПВ, хотя и строились как флотские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Игорь, при мне на "Айсберге" был замполит кап. л-т Брынза. Не он ли кап. 2 ранга, про кого ты пишешь? Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Игорь, при мне на "Айсберге" был замполит кап. л-т Брынза.

Сергей, у нас в Балаклаве на ПСКР "Днепр" тоже служил офицер с такой же фамилией. Причем после того как ты уволился. Может, это один и тот же человек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Сергей, у нас в Балаклаве на ПСКР "Днепр" тоже служил офицер с такой же фамилией. Причем после того как ты уволился. Может, это один и тот же человек?

Да, мы уже выяснили, что это один и тот же человек, последний командир ПСКР "Днепр", передававший его в состав ВМСУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Этож какого года эта фотография. Судя по мачте, так где то ближе к 80_му. И бортовой номер в другом месте.

Потом номер переместили ближе к носу, ты прав, и стал он 042. С таким номером его и списали в 1986г. И кстати, " Сахалинский комсомолец" проект 254А. Пришёл он в базу СМП. В базе, нас мичман Кузьмин водил показывал, гребные винты из нержавейки. Их специально вешали для перехода, они не боятся льда. Потом сняли, говорили слишком шумные и тяжелые. Я, командир отделения корабельных электриков с "Сахалинца", ДМБ осень 1986. При мне его и списали. Вытащили из ковша на тросу и оттащили на корабельное кладбище. Говорят он там и сейчас стоит. Грустно! Он бы еще ходил и ходил. В "Кузиных " руках он пощас был бы как игрушка. Дай Бог ему здоровья!!! Мичман Кузьмин это механик с "Сахалинского комсомольца".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Потом номер переместили ближе к носу, ты прав, и стал он 042.

А я уже было начал свои фото поднимать. Виктор, а чего так "часто" к нам заходишь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, в советские времена, примерно в начале 80-х, на кораблях бортовой номер рисовался не только на бортах, но и на транце. На Дальнем Востоке такая тенденция была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, в советские времена, примерно в начале 80-х, на кораблях бортовой номер рисовался не только на бортах, но и на транце. На Дальнем Востоке такая тенденция была?

post-11401-1224067206_thumb.jpgЕсть номерок,только махенький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, в советские времена, примерно в начале 80-х, на кораблях бортовой номер рисовался не только на бортах, но и на транце. На Дальнем Востоке такая тенденция была?

На "Зорком" точно помню был - вечером найду фотку , загружу. На альбатросах он наверное на всех был *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Мне казалось, что предметом гордости Музея (да и ПВ), не имеющим политической окраски, который можно экспонировать и сегодня, должна была быть Благодарственная Грамота Премьера (или даже Императора?!) Японии "Полицейскому сторожевому кораблю 117" за спасение подданых Императора, т.е. рыбаков, о чем я как-то писал.

Александр Павлович, завтра снова идем в Центральный пограничный музей. Подскажите, пожалуйста, что там искать по вашему ПСКР "Хрусталь"? Благодарственную грамоту японцев "полицейскому сторожевому кораблю 117"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Александр Павлович, среди экспонатов той грамоты, о которой вы писали, я не увидел. Задавал вопрос экскурсоводу. Она тоже о ней не знает. Скорее всего, эта грамота находится в фондах музея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мужики,а кто на каких кораблях служил?Я на проекте 205п,1975 года постройки.

Я служил на ПСКР "Янтарь" проекта 254К, год постройки 1953. Место службы п. Кувшинская Салма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а в московском КЮМе случайно тральщик не из вашей бригады? Хотя опознать его сейчас, конечно, трудно.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Может я покажусь кому-то иногда излишне назойливым (главное, чтобы не шпЫоном :) ), но вот как раз информация давних времён по бортовым и заводским номерам давно почивших кораблей как раз помогает идентифицировать плавсредства как на фотографиях, так и ещё "живых", в подобных статусах уже гражданских плавсредств.В данном случае, чтобы идентифицировать кораблик надо:1. Проект2. Год постройки (желательно)3. Место постройки (желательно)4. Заводской номер (обязательно)Остальное, дело техники...

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр Павлович, среди экспонатов той грамоты, о которой вы писали, я не увидел. ...Скорее всего, эта грамота находится в фондах музея.

Сергей, спасибо, но очень жаль... *cray* Я почему-то уверовал, что лежит она, сердешная, на самом видном месте и юные пионеры толкутся... *scout* Шутка...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей, а в московском КЮМе случайно тральщик не из вашей бригады? Хотя опознать его сейчас, конечно, трудно.

Нет, Сергей, наши тральщики-ПСКРы были списаны в семидесятых годах (Бриллиант, Жемчуг, Изумруд, Рубин). Последними отбуксировали на Зелёный мыс (корабельное "кладбище" в Кольском заливе) мой родной "Янтарь" в 1976 году и ПСКР "Агат" в 1977. КЮМовский корабль - это, судя по тральным лебедкам, тральщик ВМФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...