Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

тааааак,начинаем восстанавливать корабельную организацию......ох,память моя....

Офицерский состав
Командир корабля
Заместитель командира корабля по работе с л/с
Старший помощник командира корабля
Командир БЧ-1
Командир БЧ-2,3
Командир БЧ-4 и службы"Р"
Командир БЧ-5
мичманский состав
главный боцман
химик-баталер
старшина команды БЧ-2
старшина команды ЭУ

Штатное расписание ЭМ БЧ
КП-5-ЦПУ-командир БЧ-5
ЗКП -ходовая рубка-выносной пост управления ГД ГД- 5-------старшина команды ЭУ
БП-1 боевой пост аварийной партии-
5-1-55 главный боцман
5-1-12 старший телемеханик-автоматчик
5-1-13 машинист трюмный
БП-2 боевой пост управления ЭУ
5-2-31 командир отделения электриков
5-2-21 командир отделения мотористов
5-2-23 командир отделения трюмных
БП-3.МО боевой пост управления ГД ГД
5-3-11 старший моторист
5-3-21 моторист
5-3-32 моторист
БП-4 ДГО боевой пост управления дизельгенераторами и вспомогательными механизмами
5-4-31 моторист
5-4-22 электрик
БП-5 ахтерпик,румпельное отделение-боевой пост аварийного управления рулевой машины
5-5-33 старший машинист трюмный

Это фактическое,работавшее расписание..хотя в действительности,по тревогам обычно и старшина команды, и командир отделения мотористов находились в МО-особенно ,если тревоги были связаны с маневрированием машинами-швартовки,выходы-заходы,проходы узкостей.+еще я когда-то выклянчил себе внештатного моториста,да так потом и повелось-у меня на одного больше всегда было :llol: .вон он,тута сидит,ГЕК называется.Компрессорный моторист-универсал.
В центральном я находился,и трюмный-управлял ВВД.Электрик обычно играл роль экстренной связи (у нас же не было такого высококлассного специалиста по связи,как в некоторых бригадах *bb* ),постоянно какое-то хавно с ГГС творилось.
Полную организацию корабля,боюсь не осилю один.
Ну,товарищи молняшники,напрягаемся и помогае

м!!! Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М-да!Мех!Вот дела были!Тогда круто компрессор залило,движок привода компрессора сгорел!Хорошо их два!! *good*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


М-да!Мех!Вот дела были!Тогда круто компрессор залило,движок привода компрессора сгорел!Хорошо их два!! *good*

А еще в этом чуде компрессоростроения была такая подлая трЮбочка-перепуск между 2-й и 3-й ступенью.Рвало их всегда на "ура"...как-то выходили,еще за Поворотный не зашли-полчаса ходу-и НА ОБОИХ компрессорах это хавно лопается,почти одновременно...пришлось лететь на Sportise в бригаду..выдурил тогда у кого-то из мехУев-корешей.С тех пор мы с собой возили их мешок.Я триста раз у ГЕКа перед выходом спрашивал-сколько он их взял *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, просветити, плиз, с какого такого времени повелась тюля давать ПСКРам проэкта 1241.2 названия.В мою бытность были просто: там семёрка, тройка, восемнадцатая итд. Про "Приморье","Менжик", "Съезд..." разговора нет, а вот как появился например "Кречет".....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, просветити, плиз, с какого такого времени повелась тюля давать ПСКРам проэкта 1241.2 названия.В мою бытность были просто: там семёрка, тройка, восемнадцатая итд. Про "Приморье","Менжик", "Съезд..." разговора нет, а вот как появился например "Кречет".....

С 28 марта 1996 года раздали всем птичьи имена..Тогда 818-й забыли,и он пару лет оставался единственной номерной молнией,потом "Находкой" стал.А 807 в приказе том значился "Копчиком",за что в просторечии его звали "пердячей косточкой"...месяца через три поправили на "Кобчик" :llol::llol::llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Энти трЮбочки мне досих пор снятся!РОК-Н-РОЛ! :yaaa:  

Изменено пользователем ГЕК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дмитрич, ну тогда и по личному составу пару слов.Про кулонов я наслышен, что это игроки в "русскую рулетку" долбанёт-не долбанёт, авось пронесёт,трюма, тож ребята "правильные", а что "мотыли".Это понятно, Козюкин - спец :rolleyes: .А по-серьёзному, ведь Анапа толком ничего не давала, ток "Ахтунг!!От дизеля, шнеля! Пуск-Стоп и всё!!, главное чтоб руки от туда росли. И если к полтора годам моряк был боле менее, то как позднее, когда по двушке служить стали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давненько рассказывали, как на Дальнем востоке столкнулись две "Молнии", когда они выполняли сбор-поход. При ходе в кильватер, комбриг в тумане отдал команду "поворот все вдруг", ну и повернули...По-моему, одна из них был головной - ПСКР-800

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дмитрич, ну тогда и по личному составу пару слов.Про кулонов я наслышен, что это игроки в "русскую рулетку" долбанёт-не долбанёт, авось пронесёт,трюма, тож ребята "правильные", а что "мотыли".Это понятно, Козюкин - спец :rolleyes: .А по-серьёзному, ведь Анапа толком ничего не давала, ток "Ахтунг!!От дизеля, шнеля! Пуск-Стоп и всё!!, главное чтоб руки от туда росли. И если к полтора годам моряк был боле менее, то как позднее, когда по двушке служить стали?

Я когда постарше стал,вместе с НЭМСом сам себе отбирал людей.Посмотрел в глаза ясные,поговорил-и сразу ясно,будет из человека толк или нет.Генка ж тоже компрессора тока на картинке в Анапе видел,но через год я про них троих (Козюкин и два его компрессора *rofl* )вспоминал только в случае войны *rofl* .Оч.хорошие мотористы из сел были-трактористы и механизаторы.А вообще,техника хоть и сложная,но разумный человек научится почти всему-ну чему не научится,придется научить (НЕ ЗНАЕТЕ-НАУЧИМ,НЕ ХОЧЕТЕ-ЗАСТАВИМ).Или просто везло с мотористами...Хуже было с электриками..Я сам как-то электричество понимал на подсознательном уровне,и учить их было очень трудно..Да,электрики попадались легендарно и грустно трудные...книгу напишу...потом..

Давненько рассказывали, как на Дальнем востоке столкнулись две "Молнии", когда они выполняли сбор-поход. При ходе в кильватер, комбриг в тумане отдал команду "поворот все вдруг", ну и повернули...По-моему, одна из них был головной - ПСКР-800

Что-то слышал,но без подробностей..мож,это про 803--й речь идет? http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...6613&st=100 Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О "Молниях" можно ещё почитать тут

location=\'http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/\'');" title='http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/'>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/

 

Ну просто очень красивый корабль!!! :llol: (вот только братья швартовы как-то по-рачьи завели)

Да действительно концы заведены высший класс !! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О "Молниях" можно ещё почитать тут location=\'http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/\'script>');" title='http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/'>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/

Очень устаревшие данные...и почему-то везде (!!!!) пишут:- мощность М507А-7355 л.с.,хотя это-в киловаттах,в лошадях мощность машин-2 по 10000. Сомневающихся прошу проверить location=\'http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php\'script>');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php'>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php-офицеров-5 человек.А это данные для флотской молнии 1241.1 и 1241.3.На наших по штату-7 офицеров.Это две самые устойчивые ошибки на ВСЕХ сайтах Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я блин счас заплачу. Об Пауках, Каракатицах и т. д, все везде есть. А малые минно- тральные пр.264А ну нет нигде. Может я на призраке служил, что так скудно. Или он в секрете до сих пор.

Злобный. А ты мудрую тему замутил. Только бы не поразбегалась команда от сель, как везле бывало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Серега не плачь - кто ищет то всегда добьет!Надо будет про тральцы еще поискать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я блин счас заплачу. Об Пауках, Каракатицах и т. д, все везде есть. А малые минно- тральные пр.264А ну нет нигде. Может я на призраке служил, что так скудно. Или он в секрете до сих пор.

Злобный. А ты мудрую тему замутил. Только бы не поразбегалась команда от сель, как везле бывало.

Вот только нам не надо тут тральных соплей!.....счас начнется-никому мы,штычары,не нужны,и дома у нас нет,сами мы издалека...Валим страдать на ют!! :yaaa::yaaa::yaaa:

 

А что расскажет и покажет нам товарищ Роджер - доблестным электрикам?

Доблестным электрикам все я ясно показал и рассказал? :llol: Спра***те,не стеснйтесь-самому интересно,все ли помню...(хотя,в принципе, я помню,где в ПУДХе самая главная шхера дембелья была *rofl* -на 1135-х)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...все ли помню...(хотя,в принципе, я помню,где в ПУДХе самая главная шхера дембелья была *rofl* -на 1135-х)

Да ПУДХ пользовался успехом,как у мотористов,так и у электриков.Турбинисты шхеры имели под турбинами,ну а трюмные тем долго думать не приходилось-трюма во всех машинах имеются.Роджер, а где фото генератора МСК с твоей "ласточки",а то всем раздал по фоте,а электриков забыл!На 1135 в ПУДХе стоял такойpost-10741-1200464583_thumb.jpg Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень устаревшие данные...и почему-то везде (!!!!) пишут:- мощность М507А-7355 л.с.,хотя это-в киловаттах,в лошадях мощность машин-2 по 10000. Сомневающихся прошу проверить location=\'http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php\'script>');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php'>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php-офицеров-5 человек.А это данные для флотской молнии 1241.1 и 1241.3.На наших по штату-7 офицеров.Это две самые устойчивые ошибки на ВСЕХ сайтах

Вот информация от производителя: location=\'http://www.zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=view&id=160&Itemid=123\'script>');" title='Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)'>Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)Как говорится, выше пяток не подпрыгнешь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот информация от производителя: location=\'http://www.zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=view&id=160&Itemid=123\'script>');" title='Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)'>Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)Как говорится, выше пяток не подпрыгнешь...

ну,практически,так и есть.7355 кВт1 л.с.=0.746 кВт 7355:0.746=9859.25 л.с.В формуляре двигателей значилась "испытанная мощность" 9700-9950 л.с.В формуляре корабля-мощность ГД ГД- 2*10000 л.с.Калькулятор у всех есть? :yaaa:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот еще одна болгарская ласточка,упомянутая выше: "Бодри"

post-10993-1200485750_thumb.jpg

post-10993-1200485838_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как, кстати, пережили глядские лихие девяностые? Часто ли ходили на границу, было ли топливо и масло для кораблей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Роджер, а просвети, как на "Молниях" штурманская служба организована была?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Как, кстати, пережили глядские лихие девяностые? Часто ли ходили на границу, было ли топливо и масло для кораблей?

Оч плохо пережили..действительно-ГЛЯДСКИЕ были годы.Самая задница пришлась на 95-96-й.Где-то до лета-осени 96-го задница была вааще кровавая..Тогда не то что в море выйти-в базе нечем было запускать машины.В тонкостях общения с М507 машиной забыл упомянуть,что запускаться нужно не реже одного раза в 14 дней,и проработать на ХХ 30 мин.Так был приказ главного окружного меха-законсервировать все ГД ГД на всех молниях....Я запускался-меня наказывали...в цистернах держал тонну мертвого запаса-для аварийного генератора,потому что и свет у нас регулярно в базе выключали.Но ГД ГД не консервировал!!!!Чем,собственно,и спас машины.Консервационная смазка К-17-вещь хорошая,но из топливной аппаратуры крайне затруднительно вымывается.Нервотрепка.Плохо было.Не то что ЗИП-расходного инструмента не выдавали.Одного-двух офицеров старпом снимал с довольствия,и на получаемые деньги я покупал ключики-хуучики,герметики,изоленту и т.д.,мелочевку всякую.А иначе не выжить. *no2* И как-то неодновременно кризис случился-сначала не было топлива.Потом,как-то,заправили меня од завязку соляром,и две-три недели стояли,как собака на цепи-масла ждали.Залили 2 машины-и ууууууууууууххххх,полетела душа в рай. *bye*:yaaa::yaaa: Ты когда увольнялся,кто у вас мехом дивизионным был?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Роджер, может и глупый вопрос, но, тем не менее, вам шоколаду и прочего ДП выпадало, или как?

 

 

братья ваши, флотские. По моему, с "Москитами"-ракетами.

post-555-1200511805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Роджер, может и глупый вопрос, но, тем не менее, вам шоколаду и прочего ДП выпадало, или как?

Шоколад-периодически,сайра-почти всегда была,сыр сычужный-хер по роже,тушонка,сгущенка и сливочное масло-ну почти всегда.

Ага-это "Москиты"...я еще что-то про мудификасию с "Термитами" слышал,или путаю что-то....я ж не минно-ракетный *new_russian*

 

Роджер, а просвети, как на "Молниях" штурманская служба организована была?

Ну собственно, КБЧ_1 да рулевые-вся организация.Электрики еще штурманские были, в гиропосту курили (и гиропост-под ЦПУ *rofl* ).У штурманюги нашего лафа началась,когда поставили GPS Furuno-самую простенькую,но зато думать ему стало легче и меньше.Что конкретно рассказать,спрашивай *rofl* Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот еще одна польская ласточка,упомянутая выше: "Бодри"

Это болгарский корвет "Бодри" (б/нр 14), бывший МПК-124 КЧФ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Электрики еще штурманские были

Слушай, я запамятовал, у вас штурманские электрики были самостоятельными, или они-же на "Аисте"(так, если я ничего не путаю, ваш авторулевой именовался) вахту тащили?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...