Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

801 и 805

Нет 805я не сталкивалась .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Ответы 365
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

На первом проект 12412, а на втором и третьем проект 1241ПЭ. Если точнее по второму и третьему, то ПСКР "Кубань" в Сочи. Но как я писал выше, оба пребывающих на бескрайних просторах России корабля про

по херу,как его звали..сгнил он на дне находкинского залива.Джинн-шайтан-один черт

Вот еще что я очень уважал...СИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ХИМИЧЕСКОГО ТУШЕНИЯ2 поста ,расположенные в надстройке по ЛБ,в каждом- 40 л огнегасящей жидкости-хладон 114Б2 (кака редкая). Обеспечивает раздельное или

Загружено фотографий

Ну,это ,очевидно,балтийские приколы-у нас на РШПМе название корабля не писали,иногда-только Б№.

у нас на 801 и кажется на 800 были не боты как у остальных "молнях" а катер "чирок" официального названия не помню но внешне отличался очень сильно закрытый нос ,двигатель газ 53 на принудительном забортном охлаждении ,может есть у кого что о нем рассказать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

                                       Полтора плохих дня

мы тоже разок чуть-было не нырнули в подводный флот при переходе в последний ремонт (как оказалось)ахтерпик(кто на молнии служил тот знает что это такое,кто не служил, поясняю - это крайний отсек на юте в котором есть в отсек балеров руля заведование водолазов но с некоторого времени молнии перестали комплектоваться штатными водолазами,кстати может кому известна причина этого распоряжения просветите, плиз, буду премного благодарен. nfr вот ахтерпик практически под завязку набрали когда осознали что как-то тяжело идем,хотя идём это громко сказано было нас на галстуке тянул не помню то-ли 809 то-ли 812 ,короче после простоя у плав пирса более 2-х лет всю набивку из балеров выдавило и черпали мы забортной водицы при каждом повороте руля немерено. повезло что "поросенок" живой был справился с этой бедой а то пришлось бы на под водника переучиваться
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на 801 и кажется на 800 были не боты как у остальных "молнях" а катер "чирок" официального названия не помню но внешне отличался очень сильно закрытый нос ,двигатель газ 53 на принудительном забортном охлаждении ,может есть у кого что о нем рассказать?

Чирок-это официальное название катера. в мое время 1983-1986 у нас на всех Молниях комплектация была ими, я служил на Балтике, скорость по документам 16 узлов, но на деле такую скорость не развивали.

мы тоже разок чуть-было не нырнули в подводный флот при переходе в последний ремонт (как оказалось)ахтерпик(кто на молнии служил тот знает что это такое,кто не служил, поясняю - это крайний отсек на юте в котором есть в отсек балеров руля заведование водолазов но с некоторого времени молнии перестали комплектоваться штатными водолазами,кстати может кому известна причина этого распоряжения просветите, плиз, буду премного благодарен.

Не знаю как насчёт водолазов,но в 80-х внештатными водолазами были трюмные машинисты и балера были в их заведовании, так-же как и ПОуКТ-5, которое стояло немного выше румпельного.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да это входило в заведование трюмных,я лично проходил водолазную подготовку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на 801 и кажется на 800 были не боты как у остальных "молнях" а катер "чирок"

У нас в Таллинне было так: боты были на 804 и 806, а на 802 был катер. И еще одно из отличий, что именно на 802 были "балконы" на КП, а вот на 804 и 806 такой роскоши не было. Не знаю совпадение или как.Сори за качество.

post-14604-1301339989_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Е
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! У нас в Находке первые молнии (800 ,801, 803 ) тоже комплектовали "чирками ", а с 805-й комплектовали ботами . А вот " балконов " Владивостокский судостроительный завод не строил .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот " балконов " Владивостокский судостроительный завод не строил .

802, 804 и 806 это продукт Ярославского ССЗ. И не все молнии имели "балконы". Похоже что тут дело в "комплектации".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

802, 804 и 806 это продукт Ярославского ССЗ. И не все молнии имели "балконы". Похоже что тут дело в "комплектации".

Ларчик просто открывается ;) на первых кораблях серии были "Балконы", а на остальных нет. Перед ПСКР-802 Ярославль сдал 3 флотских МПК пр.1241-2, они все с "балконами", после 802-го был флотский МПК-76 - тоже с "балконом", ну а потом завод сдал ПСКР-804, который уже был в привычном для всех виде :) Кстати, эти самые "балконы" были разными. У одних они простирались за ходовой рубкой, у других представляли крылья ходового мостика с выходом из ходовой рубки.Ещё одно отличие в серии 1241-2 - разная высота ходовой рубки. На первых кораблях серий - она приземистая, на остальных - немного выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первых кораблях серии были "Балконы", а на остальных нет.

igor, спасибо. Все как всегда четко, обстоятельно и предметно. Но тут же вопрос - а "балконами", только, Ярославский CCЗ комплектовал свою продукцию? А Владивостокский CCЗ не практиковал подобное или может было что-то свое особенное?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igor, спасибо. Все как всегда четко, обстоятельно и предметно. Но тут же вопрос - а "балконами", только, Ярославский CCЗ комплектовал свою продукцию? А Владивостокский CCЗ не практиковал подобное или может было что-то свое особенное?

То что были у Восточных - факт, но не у всех. В частности, у ПСКР-801 (Ворон) подобные "уши" были, в районе тумбы-постамента антенного комплекса МР-123. Подозреваю, что ситуация повторялась с ярославскими, видимо с определённого корпуса проект откорректировали и он принял привычный вид на обоих заводах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Бортовые номера

 

МПК-12: 017, 044, 101, 178(1988?), 136(2000)

МПК-60: 254(1994), 316(1999)

МПК-76: 219(1986), 214(1987), 216(1990), 322(03.1998)

МПК-93: 095(1982), 062(1990)

МПК-116: 097(1985), 056(1990)

МПК-124: 057(1990)

МПК-140: 210(1992)

МПК-144: 084, 261(1990), 306(1997)

МПК-206: 093(1991)

МПК-208: 094(1991)

МПК-291: 086(1991), 043(1997)

МПК-292: 149(2001)

ПСКР-801: 140(1987), 091(1991), 132(1993)

ПСКР-802: 032, 071(1986), 052(1988), 031(1990)

ПСКР-803: 120?, 130(2000)

ПСКР-804: 071, 052(1986), 021(1993)

ПСКР-805: 130, 161(1994), 182(1995)

ПСКР-806: 054, 026(1990), 024(1993)

ПСКР-807: 143(1991), 152(1994)

ПСКР-808: 049(1985), 133(1987), 041(1990)

ПСКР-809: 176, 134(1998)

ПСКР-810: 077(1992)

ПСКР-811: 042(1986), 105(1986), 040(1990)

ПСКР-812: 063(2000)

ПСКР-813: 136(1987), 013(1990)

ПСКР-814: 131(1987), 112(1989), 069, 042(1990)

ПСКР-815 (зав.№518): 135(1989), 132(1990), 014(1990)

ПСКР-815 (зав.№519): 052(1997)

ПСКР-816: 037(1994)

ПСКР-817: 065(1992)

ПСКР-818: 023(1996)

 

Списание

 

1996 - МПК-140 (31.07)

2001 - ПСКР-801

2002 - МПК-60 (10.04), МПК-76 (10.04), МПК-144 (10.04), ПСКР-804, ПКСР-806

2008 - ПСКР-802 (28.12), ПСКР-809 (7.10)

2009 - ПСКР-811 (20.02), ПСКР-814 (20.02)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Наткнулся на Балансере на фото флотской "молнии" МПК "Комсомолец Башкирии"

http://i063.radikal.ru/1108/8b/eb1443c925cft.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

ПСКР "Чебоксары". Нашел на Яндекс-фотках. Увеличивается по клику.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4400/baltiec.b/0_6c130_678247d6_M.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Отсек 4 (31-40 шп). Офицерский отсек - каюты офицеров № 1 и 2, кают-компания, радиорубка, пост РТС, цистерна сточных вод (обычно переделывается под цистерну пресной воды),1-й коффердам

        :llol:Нужные отсеки :llol:

 

Отсек 9 (70-76 шп) Ахтерпик.Помещение ПОУ КТ, кладовая водолазного имущества, румпельное отделение)

Пост РТС в 4 отсеке был разделен на 3 поста: ЗАС, РЛС, и гидроакустический. А в 9 отсеке была моя ( гидроакустическая) выносная антена. Кстати выгружать её должен был кто-то из мотористов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите, кто служил на "Молниях", там было отопление жилых помещений кондиционерами или котел стоял? Я был на "Молнии" один раз, вроде помнится, что стояли только кондиционеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Молниях обогрев помещений электо-кондиционерами и электро-грелками .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Красавец!post-13646-1374604909_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не иначе как противолодочный корвет "Хмельницкий" - протичовновий корвет "Хмельницький". Надеюсь, что написал по-украински правильно. :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И еще одно из отличий, что именно на 802 были "балконы" на КП, а вот на 804 и 806 такой роскоши не было. Не знаю совпадение или как.

А вот фото 804-го (по корме 802-й). А что это у него, не "балкон". Или я не про то подумал?post-13646-1376292661_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списание

1996 - МПК-140 (31.07)

2001 - ПСКР-801

2002 - МПК-60 (10.04), МПК-76 (10.04), МПК-144 (10.04), ПСКР-804, ПКСР-806

2008 - ПСКР-802 (28.12), ПСКР-809 (7.10)

2009 - ПСКР-811 (20.02), ПСКР-814 (20.02)

Хочу дополнить

ПСКР-800 - 2001

ПСКР-801 - 2001

ПСКР-802 - 2008

ПСКР-803 - 2001

ПСКР-804 - 2002

ПСКР-805

ПСКР-806 - 2002

ПСКР-807

ПСКР-808 - 2008

ПСКР-809 - 2008

ПСКР-810

ПСКР-811 - 2009

ПСКР-812

ПСКР-813

ПСКР-814 - 2009

ПСКР-815

ПСКР-816

ПСКР-817

ПСКР-818 - 2011

Может кто вспомнит пропущенные номера - 805, 807, 810, 812, 816, 817 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто вспомнит пропущенные номера - 805, 807, 810, 812, 816, 817 ?

 

А что, 817-й уже списали? На День ВМФ в этом году он в парадном строю в Балтийске был Вот он

post-13646-0-68288000-1376940241_thumb.jpg

 

А по 813-му (КрМО "Полтава") знаю, что приказ был в конце 2010 года, но флаг спустили в начале июня 2011. На День ПВ в 2011 году он ещё с флагом и гюйсом был в Балаклаве. А в июне уже в Феодосии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В теме ПСКР-812 "Сокол" ребята пишут,что он был списан в 2000-ом году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

А что, 817-й уже списали? 

Точно, "Чебоксары" и "Минск" в строю

 

В теме ПСКР-812 "Сокол"

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...