Перейти к содержанию

ПСКР "Имени 70-летия Погранвойск", пр. 1135.1, в/ч 9880 "ПВ"


Рекомендуемые сообщения

Вчера похоронили Диму. Пусть будет пухом ему земля. И пусть ему там будет лучше, чем здесь. Похороны и поминки оплатила компания в которой он проработал более 12-ти лет. Семья осталась практически без средств, всё вбухано в дом, который теперь и не так легко продать. Мать его пенсионерка, брат тоже далеко не богатый человек. Жена учитель в школе. Накоплений никаких не осталось. Это всё, что я знаю на сегодня. Вчера общался с его женой, только к вечеру у неё началась истерика. Договорились, что свяжусь с ней после 17 марта. Как раз 9-ть дней и пройдёт..... Все его сослуживцы в шоке. Никто так ничего и не понял..... Меня уже пытают что, да как? А я меньше их знаю. Это они с ним долгие годы проработали вместе. Вообщем всё странно и печально. Всем привет от тех, у кого нет компа. А именно от Володи Савчук и Димы Кудрявца. Они всегда с нами и в курсе событий (всё через меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Светлая память и пусть земля ему будет пухом. Сережа, а что насчет помочь семье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Светлая память и пусть земля ему будет пухом.Сережа, а что насчет помочь семье?
Пока не знаю есть ли у неё какой либо счёт. Думаю, что нет. Так что, когда буду с ней разговаривать, то предложу ей именно счёт открыть, так как за почтовыми переводами не набегаешься, а перевод почтой может и просто не дойти, а вернуться. А перевести деньги на банковские реквизиты гораздо проще, да и комиссия меньше. Буду предлагать Сбербанк, думаю, что он для всех доступнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет бабаям, может немножко не в тему, соболезную, но заскочил на минуту и давно хочу высказать свою точку зрения на факт списание нашего корабля, взгляд с передовой, да согласен времена были тяжелые, выживали тогда все корабли, доходило до того что канистрами ходили заправляли расходные цистерны, тогда о запусках главных и думать не приходилось, да народу было с гулькин …, но на момент приказа на списание мы имели: в строю 3 дизель-генератора(два из которых собраны маслопупами на чистом энтузиазме); законсервированное ГГТЗА (исправными ВМА, валопроворотками, станциями управления); 3 ЭПЖН; размагнитка; 2 ТПН и многое другое, что касается турбин то думаю обошлось все бы годовым и продлен срок расстыковки как это было сделано на «Воровском» ; у верхних команд было все более и ли менее ровно. Что говорить до сих пор агрегаты и механизмы, снятые с корабля исправно служат на других кораблях, даже медяха с рубки дежурного также не дает скучать рассыльному на ПСКР «Орелъ», по поводу винтов как мне известно в 94 году 2 винта и левую валолинию были заменены, так что думаю грешить на исправность ОТС очень не хорошо и очень оскорбительно, даже когда пошел слух что один из 1135 будут восстанавливать была твердая уверенность что это будем мы(готовили ремонтные ведомости), но……. к сожалению кому-то не хотелось а может был и интерес шкурный, вот такая петрушка. Ну а насчет активности походов, за 2006 год у нас где-то 15000 миль пройдено на 160 суток морских думаю не хуже вашегоJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


к сожалению кому-то не хотелось а может был и интерес шкурный, вот такая петрушка.
Петрушка совсем не веселая.... При таких раскладах, оно конечно, было проще кому-то руки погреть на металле, из которого был сделан наш славный корабль... Эх, проверить бы сейчас все акты на списание - учет коррозии и коэффициент стирания металла, наличие (а скорее всего отсутствие) в этих ведомостях сведений о цветном металле, ценообразование на сданный металлолом, экономическую деятельность фирм-посредников... Я думаю человека три - четыре ТОЧНО бы имели бледный вид и эротичные позы (как говорил в своё время старпом на "ДЗ" - "бегущего египтянина")... Продали, гады, ссылаясь на экономическую нецелесообразность дальнейшей эксплуатации... Прискорбно! Думаю, что в данной ситуации, степень "рентабельности" именно нашего корабля оценивался не объективно. Имели место злоупотребления и служебные подлоги. Я даже догадываюсь как все это дело актировалось и подписывалось членами комиссии... По роду работы несколько лет назад назад проверял деятельность одного субъекта предпринимательской деятельности по списанию судов и плав.средств... В настоящее время все списанные суда благополучно эксплуатируются в Греции, куда были проданы на металл... Только два судна были порезаны - одно в Евпатории (в Новоозерном), второе в Стамбуле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


……. к сожалению кому-то не хотелось а может был и интерес шкурный, вот такая петрушка. Ну а насчет активности походов, за 2006 год у нас где-то 15000 миль пройдено на 160 суток морских думаю не хуже вашегоJ
Печально конечно это всё... Но как было всё описано ранее, была возможность (в финансовом т.ч. содержании, оставить сначала 2 корабля, затем дали добро на 3). Что и было сделано. Военным комиссиям интереса мало (в смысле шкурного интереса), чтобы что-то мудрить. Это не проездные карточки, не больничные листы, где на уровне финчасти и что-то да проскочит. Казнчейство, через которые проходят все платежи, в кончном счёте тоже ставят свои визы (перед этим получив все отчёты и произведя финансовые анализы, у них не забалуешь). Если и заработал кто-то, так только уже на этапе, когда корабль представлял из себя металлолом, списаный вчистую и находился уже в гражданских руках. Военные торговлей не занимаются, вернее не ведут коммерческую деятельность(про чернуху,откровенное воровство отдельными лицами не говорим, это не наш случай). Просто большое спасибо тем, кто до такого состояния корабль довёл, что на фоне всех оставшихся кораблей он выглядел плачевнее всех, в том числе и слабое командование, которое мало того, что довело его до этого, но которое сдало его без боя.получается именно так (Алексей, сам понимаешь, что камень не в твой огород, над тобой начальства хватало). Чтобы "убить" корабль, нужно очень постараться. Одна из мер это забить на материальную часть. Кто-то её обслуживает, а кто-то просто эксплуатирует...... Так что бледный вид имеет только то финансирование МЧПВ на тот период времении вся окружающая Россию действительность. Саша, у нас тоже ещё в 91-году Ленрыбпром имел более 90 судов, к 96-му все списали, отдали за долги т .д. Ну долги-более менее катит. А из списаных, вчистую, только 10-15 % пошли на металл. Остальные все в работе. Благо, что все они постороены были в Польше и Германии. И никому и ничегошеньки за это не было. Вон Седов и Крузенштерн (парусники). Сколько им лет. И не ходят, а летают над волнами. Всё, братишки. Корабль-призрак памяти нашей продолжает свой поход..... Изменено пользователем Pupsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Объявление по кораблю. Вне всяких морских уставов и корабельных расписаний....., на корабле-призраке вводится простое правило. А именно, безо всяких правил, ведение вахтенного журнала (он же является и судовым журналом) не подвластно не одному из регламентов. А именно.... 1.Время несения вахты неограниченно никакими сроками. 2.Записи производятся в произвольной форме.3.Вахтеным - всех впускать на борт и так же не препятствовать его покиданию.4. О всех, кто вновь прибывает на борт, наводить справки (свой-чужой), с именами, фамилиями и контактами. Свой-чужой классифицировать только на предмет интереса к установлению контакта. Нет больше дя нас чужих.5.Вахтенным полная власть на камбузе и провизионных кладовых (что найдёте, то ваше, но и о смене не забывайте).6. Главное правило одно-не забывать экипаж.7. И одно ограничение. Пронос и распитие алкогольных напитков в одно лицо-сторого воспрещены.... , и можно, когда не менее чем 2-человека на борту, в режиме ON-LINE *russian*:yaaa:*clap*:fr:*clap*:yaaa: Коллективные праздники, как и прежде просто приветствуются. Всё.

Изменено пользователем Pupsik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серый!Мы с тобой тут напару не сопьемся? *alcoholic* Обидно будет.... В два лица (хоть и не самых маленьких!!!!) всё заливать... *new_russian* Не Молдова, но вина и коньяку в Крыму сейчас - хоть упейся!!!! :llol: Как то народ вяло стал реагировать на призывы... Я с трапа с ваших выборов не слажу... *dwarf*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не вопрос!!! *russian* Дзержинцы за всегда к соседям в гости! :fr: Да и к себе приглашаем! :fr:*russian* Вот жду не дождусь Серегу Бойко мой сменщик на Дз.Далее перегонял 70-лет с Керчи!!!На одноклассниках появиля и обещал здесь зарегистрироваться!Так что думаю скоро у нас будет пополнение, сразу в двух экипажах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот жду не дождусь Серегу Бойко мой сменщик на Дз.Далее перегонял 70-лет с Керчи!!!На одноклассниках появиля и обещал здесь зарегистрироваться!Так что думаю скоро у нас будет пополнение, сразу в двух экипажах!
Володя. Так как фамилия Бойко мне была реально незнакома, то с Сергеем я всё же связался. Бойко Сергей перегонял и дослуживал на ПСКР " 70 лет..... ВЧК КГБ". Это к той тематике, где я поднимал вопрос, кто и кому родственник. Так вот "Джорджик", как мамка чтоли получается. И туда людей дала и на наш корабль оставила. Вот с какой грядки рассада. *tease**clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серый!Мы с тобой тут напару не сопьемся?
Так ребята не бузите. Корабельный Устав ни кто не отменял. Тем более что пить в тихушку просто не прилично.Сергей я не получил ответ на личное послание, но в принципе всё понял из переписки. А вам всем/особенно БЧ-4/ привет от мичмана Петрова Ивана Васильевича. Нашёл в Воронежской области совершенно случайно.Компа у него нет посему через меня да и я сейчас тоже не со своего а с Интернет клуба. Во блин дожились.Ура цивилизации. На счёт помощи Сергей обязательно вопрос проработай и пожалуйста сообщи /по возможности/ я хоть сейчас и в разъездах но обязательно что-нибудь придумаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Fe Georg Во, Митрич, доброго здравия. Мы тут Гену Солдатова разыскиваем, он после Воровского на Дзержинском командиром БЧ 4 служил. Не помните?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О как!!!! Только запереживал за наше с Сережей "стакановское" здоровье, как настоящие друзья подтянулись - не дали братьям пропасть в пучине.......А я ведь и сам с "Дзержинского" с декабря 1987 по март 1988 года (т.е. до вселения на БПК "Неподвижный" - надеюсь многие помнят такой?!.) был подчиненным капитан-лейтенанта .... Ой, блин - забыл фамилию... Ну, в общем, Сэма (партийное имя моего бычка было).... А Андрея Всеволодовича я, наверно, один из первых моряков срочной службы нового экипажа увидел... Он тогда на стажировку (короткую) прибыл на "Дз"... Мы на катере подошли за ним к какому-то "мотоциклу"... Наш Командир поднялся на борт, пообщаться там.... Минут через 10 вышел на корму с А.В.Озеровым (ну я тогда еще не знал, кто это)... Естественно - команда катера чуть ли не на руках спустила Командира КПСКР "Дз" в катер, а вот с Андреем Всеволодовичем вышла незадача... Как-то все были увлечены процессом переноса драгоценного тела Командира "Дз" и элементарно все стояли, извините, жопами к Озерову... Ну он и... С чувством юмора у него все же нормально всегда было... Спрыгнул в катер прямо с борта... Я хоть видел это, успел у него дипломат из рук взять, а остальные натурально были к нему спиной... Командир "Дз" аж побледнел от неожиданности - я уж и не знаю, что ему там подумалось, после падения А.В. с высоты в катер... Да еще моторист и крючковой-химик чуть за борт не сыграли при этом... О, как я первый раз увидел нашего отца - Командира... Андрей Дмитриевич, спасибо за привет от Ивана Васильевича! Как он? Давно на пенсии? Чем сейчас занят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я первый раз увидел нашего отца - Командира... спасибо за привет от Ивана Васильевича! Как он? Давно на пенсии? Чем сейчас занят?
Насчёт, что пересаживали, честно говоря не помню/хотя должен/ ведь на тот момент мы уже были в море суток 10-15 с первыми так сказать членами экипажа с других кораблей плюс был расчёт на человек 15-20 из состава "Дзержинского". А если и пересаживали то с "Безупречного" он им тогда командовал. Иван Васильевич на пенсии с 02года живёт в г.Лиски Воронежской губернии на данный момент не работает. Воспитывает 2 дочерей. И как все мы скучает по временам канувшим в лету. Для "Vakula" Гену конечно помню, надеюсь, что и он меня тоже. Найдёте привет от меня огромный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Для "Vakula" Гену конечно помню, надеюсь, что и он меня тоже. Найдёте привет от меня огромный
Найдёте, легко сказать. Зашифрован больно шибко. Ищим. Пока тщетно. Ищим....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Краткий курс по ответам в темах с цитированием какого либо сообщения. Прошу скачать. Открывается в PowerPoint, нажать-F5.Будут вопросы, задавайте в личном сообшении. Таких призентаци-уроков у меня много заготовленно, на разные темы по навигации в форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Его родные меня ждут на 40 дней.
Всем привет! Сережа когда 40 дней и планируешь ехать или нет?Считать конечно я и сам умею. но все время проблемы с православным летоисчислением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Сережа когда 40 дней и планируешь ехать или нет?Считать конечно я и сам умею. но все время проблемы с православным летоисчислением.
40 дней 17-го апреля. Ехать планирую 15-го, чтобы 16-го быть там. Брат и мать обещали встретить. 18-го назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


АЛЛО!!!!! Братцы куда все пропали ? Неделя тишины это никуда негодится.Недавно списался на одноклассниках с командиром ДБУ Шаповаловым Ю.С. Всем привет от него обещал появится на нашем форуме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет. Я вернулся, был на учебе в Москве, хотели встретится 21.03.08г. с Пашкой Макаровым но не срослось. Поболтали по телефону и все. Теперь буду на вахте постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


был на учебе в Москве, хотели встретится 21.03.08г. с Пашкой Макаровым но не срослось. .
Попробывал другим позвонить может бы и срослось *russian*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На борту пополнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На борт прибыл начальник службы "Х", прошу любить и жаловать! Смотрите выше. Кто не знает - проходил службу на нашем корабле в 90-е....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет соседям! На "однокл" - Дмитрий Куряев, Россия, Бердск, 34 года - ваш человек. Так что посылайте гонца *clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Попробывал другим позвонить может бы и срослось *russian*
Конечно Леха ты прав, не просто можно, нужно было позвонить другим. Но на тот момент в симке был телефон только Пашки, а ему в субботу было некогда, да и я сам мотался сначала в Ногинск, потом в Кубинку, ну а на МКАДе встречаться сам понимаешь ...........(тем более в субботу) Но все равно, был не прав, признаю. Изменено пользователем andr2304
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...