Перейти к содержанию

Байки на юте (флудерская тема)


Рекомендуемые сообщения

"Флудеры КСЗПО" скоро сюда перебегут. twiddle.gif

Я здесь!!! Да здраствует тема побратим!!! Флудеры КСЗПО и Флудеры МЧПВ объединяйся!!!! Ура таварисчииииии! Даешь, качественно-общий флуд!!!

Будем рады иметь таких побратимов.

А мы зафсегда здесь!!! :fr:

И что скажет газотурбинист с тяжелого дизельного парохода??

Скажу как бывший автослесарист: это ППЦ

 

 

 

каракатиц 205-х не хотят делать

Сорри вэри матч! прастите сухапутного. кто енто такие?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лёва34

Сорри вэри матч! прастите сухапутного. кто енто такие?

Я думаю, тебе этого не понять. Речь о караблях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я думаю, тебе этого не понять

А я для того и задал вопрос, чтобы получить на него ответ, или нет? Я думаю что не тупее паравоза!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

*sorry* Но вот с "Залива" звонили-каракатиц 205-х не хотят делать *tease*

Да и океянских чижолых ПАВУКОВ "Залив" не делал, не хватало +10см длины стапеля.А чего ето ты уже сам себя цитировать начал??? http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...st&p=188613 все, в разнос пошель... Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Лёва34

 

Я думаю, тебе этого не понять. Речь о караблях.

хоть сапоги нам не враги :fr: -но сапоги есть сапоги *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А я для того и задал вопрос, чтобы получить на него ответ, или нет? Я думаю что не тупее паравоза!

Есть у нас газотурбинист, он ТТХ етого 205п уже наизусть выучил и цитирует их к месту и не очень, только не обижайся, стиль повествования у него веселый очень...Да, ник у него- Рождер, тока не путай с весёлым роджером, он хоть тоже весёлый -но мирный и добрый(на всякий случай-ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР-пиратский флаг) Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я думаю что не тупее паравоза!

Лёва 34 не обижайся на нас мы не со зла. а 205П это проект пограничного корабля самый массовый выпускавшийся и несший службу по ОГГ с 70х по настоящее время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


надеюсь,люди все вокруг умные,на каракатицах не служили,и понимают,что ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР-это брехня авторов Стивенсона и Конан-Дойла...ну в Херчи тоже для 205-х писали эти похабные истории...че им там читать ишшо..нагнут себе блях после обеда-и ну читать ахинею *clap* сироты,честное слово

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но сапоги есть сапоги

Спасиба за камплимент! Одно слово: топтуны границы!!!!

он ТТХ етого 205п уже наизусть выучил

Ладна, по водам ходящие, пойду к свояку МЧПВшнику выведыватьнюансы!!!!

Лёва 34 не обижайся на нас мы не со зла.

Не обижаюсь, с чево вы взяли?! проста интересуюсь!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

каракатиц 205

ВРАКИ!!!!!!!!! Вовсе не каракатица!!!!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВРАКИ!!!!!!!!! Вовсе не каракатица!!!!!!!

Точно, в простанародье просто САРАЙ - с уважением конечно !!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Точно, в простанародье просто САРАЙ - с уважением конечно !!!!!

Ну, слышал еще в Анапе такое название, но уже на Балтике так не называли. называли Горбатым.И по моему так только на черном море называли 205п?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, слышал еще в Анапе такое название, но уже на Балтике так не называли. называли Горбатым.И по моему так только на черном море называли 205п?

На 205-х любимым мультиком,очевидно,был "Капитан Врунгель"-"...как вы яхту назовете,так она и поплывет..." *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На 205-х любимым мультиком,очевидно,был "Капитан Врунгель"-"...как вы яхту назовете,так она и поплывет..." *clap*

А как ПАВУК поплывает?Тут многим понравился тот огромный двигатель вывешенный раньше. Ну вот Вам ссылка, удовлетворяйте проффесиональный интерес, только тут на английском. Хм -это же вроде карбюраторный двигатель???, там правда все про дизел юнайтет говорится.....и разные версии их 10\12 цилиндров. Ну вы мотыли и мехи должны и так, по устройству понять принцип действия.location=\'http://www.publishe.ru/info.php?http://www.bath.ac.uk/%7Eccsshb/12cyl/\'');" title='http://www.publishe.ru/info.php?http://www...7Eccsshb/12cyl/'>http://www.publishe.ru/info.php?http://www...7Eccsshb/12cyl/ Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, слышал еще в Анапе такое название, но уже на Балтике так не называли. называли Горбатым.И по моему так только на черном море называли 205п?

Сколько служил В 70-х в Балаклаве,ни разу не слышал про "сарай" и"горбатого".Видимо,эта лексика появилась позже.А в Анапе тоже никак не называли 205-й,по крайней мере у нас в 6-й роте.Да и что там могли в Анапе знать старшины про корабельню службу?Вот только и узнал из конфы про "горбатого" и "сарай".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да и что там могли в Анапе знать старшины про корабельню службу?

Ну как же, все анапские старшины смен, и инструктора после выпуска ездили на стажировку на корабли, так было в 1980 по крайней мере. Правда на месяц всего, но ездили. А потом назад в Анапу и пока нет нового призыва они учились на старшин и к приходу нового переменного состава Анапы они уже были старшинами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... А двигателя действительно большие. Я в жизни таких не видел. Это ж как надо вал отлить и отшлифовать. Как таки могут?, а могут же.

Когда я попал на "Сарай" и увидел дизеля - первое что вырвалось, было - УХ ТЫЫЫЫ!!! ЁЁЁ - МОЁЁЁЁТеперь то же самое.Получается что дизель на фото совсем НЕ УХ ТЫЫЫЫ!!!(правда дизелек с "Грифа" а не с "Сарая")

post-9748-1197025766_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это.кажися,401-й дизель...ну с каракатицкими мощовыми машинами это ж даже сравнивать не можна....у них как не пожрать,так бляхи гнуть,либо ВЕСЕЛОГО РОДЖЕРА в кубрике поднимут на уровень комингса и веселятся...чес слово-каракатицы *clap*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


*bb* а на каракатицах еще насечки делали по числу согнутых блях :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я так понял, что сигнальщик я тут один пока.

То шо стояло на мостике 205п и других пароходов и называлось БМТ-110---это мое заведование.

Только вы ей приписываете, то чего не было у нее, например 40 или 100 кратного увеличения.

Вот что за труба такая.

 

БМТ-110 - бинокулярная морская труба

обладает мощным увеличением и большим полем зрения, которые дополняются значительной светосилой; рассчитана для работы от - 40 до + 50С в условиях повышенной влажности

 

Характеристики БМТ-110

Увеличение, крат 20

Угол поля зрения, град 5

Диаметр выходного зрачка, мм 5,5

Удаление выходного зрачка, мм 17

Диоптрийная установка окуляров, дптр -3...+3

Диаметр объектива, мм 110

Габариты, мм 700х530х1715...2045

Масса кг 74- колонка

:llol: При установке на каракатицу диаметр выходного зрачка увеличивается вдвое *clap* .

Для админов-во ФЛУД я тоже напишу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А какой на 205-ом прожектор стоял ,убивал на повал всех летучих мошек своим лучем,как ни как дуга - если мне память не изменяет!Ослебительно белый свет 110 вольт на разогрев ,а дальше дуга.......

Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну как же, все анапские старшины смен, и инструктора после выпуска ездили на стажировку на корабли, так было в 1980 по крайней мере. Правда на месяц всего, но ездили. А потом назад в Анапу и пока нет нового призыва они учились на старшин и к приходу нового переменного состава Анапы они уже были старшинами.

Вот именно я не помню,что бы при мне на 623 или 645 проходили практику старшины будущие из Анапы.К нам не попали,видимо.А вот курсанты были.Один уже где-то на последнем пятом году.Смешил нас жутко.Спускался задом по трапу во второй кубрик или в кормовой отсек/как он назывался,запяматовал/,где две четырехместные каюты расположены.Так мы ему швабру подставляли под зад,что бы учился, как надо бегать по трапам.Сначала что-то вякал курсант,а потом послали его подальше.С уважением Александр ПСКР 623,645
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А какой на 205-ом прожектор стоял ,убивал на повал всех летучих мошек своим лучем,как ни как дуга - если мне память не изменяет!Ослебительно белый свет 110 вольт на разогрев ,а дальше дуга.......

Дааааа,знатное светило было...Как у нас..там какое-то неведомое мне газоразрядное утройство стояло *guilty* ,нуна  спросить у сигналиста с каракатицы,он же рядом со светильником торчал все три года.Поедят еды,погнут блях кучку,почитают какую херь-и пошли всей своей шайкой сигнальной под прожекторами стоять.Мож мошек поубивает.....а то,когда мошек много,кушать мешает сидя *rofl*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дааааа,знатное светило было...Как у нас..там какое-то неведомое мне газоразрядное утройство стояло *guilty* ,нуна  спросить у сигналиста с каракатицы,он же рядом со светильником торчал все три года.Поедят еды,погнут блях кучку,почитают какую херь-и пошли всей своей шайкой сигнальной под прожекторами стоять.Мож мошек поубивает.....а то,когда мошек много,кушать мешает сидя *rofl*

Сигналиста моно спросить, так он же не электрик, дугу как бляху не гнет!!!А вообше сигналисты парни хорошие,ани руками разговаривают и обижать их нельзя!!!! 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...