Перейти к содержанию

ПСКР "Амур", пр. 745 - в/ч 2376 "Ф"; в/ч 2264 "Т"


Рекомендуемые сообщения

у тебя фотки ДМБ -82г братишек нет случайно в ДМБ альбоме?

Привет, Паша! А кто из ДМБ 82 интересует?Я в это время служил на "Амуре".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ТАк я не понял какой пароход на мели умер "Амур" или "Неман"???

Увы! Оба. "Неман" довольно давно, а "Амур" год назад.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А кто из ДМБ 82 интересует?

Привет АМУРОВЦЫ !!!Вадим салют братишка !!! Вот и хорошо . Медленно всмотрись. В верху стоят два братка, возленашего флага, ниже их стоят четверо, прям под ними, с права второй ( ? ) Сергей Гулин ? БЧ-4И у кого ещё есть фотки , братишки вспомните.Вадим, эту фотку ты сам грузил в галерею, они у тебя в профиле. И когда у меня откроешь фоткисмотри ,он нам её присылал с вашего Амура, лижит и читает журнал, это фото по счёту у меня13 от начала, следующаа я дежурный по кораблю возле рынды с братишками РТС.Может на гюйсе есть его адрес ?С уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет!Да, это, действительно он. Его адрес я тебе в личку скинул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Привет Амуровцы !!!Салют Вадим !!! Вот что такое МЧПВ ! Спасиба вашему экипажу, а в часности Вадиму :fr: !Как не как и к вам же перевели кого то их наших офицеров . В старпомы, или в Бычком -1 .Высокий с усами. Писенко -кап.лей . Вспомните.С уважением ! Изменено пользователем Pasha L
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[Писенко -кап.лей .

При мне такой фамилии не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тяжёлая судьба у "Амура". Столько происшествий за все годы службы!

Привет, Вадим!Нормальная, хорошая судьба корабля, все лучше, чем разграбление и плавгальюн, как часто бывает с кораблями... Тогда, когда на нем были Холонай, Филиппов, Мукатин, Доронин, Тихомиров корабль нес службу не в менее тяжелых условиях, но не попадал в такие ситуации. Все дело в людях. Здесь - чистейшей воды командирская вина, тем более - второй раз, сомнений быть не может.НБ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Салют братва !!! :fr: Привет Николай ! Ну а что он виноват, есть у тебя докозательства, ведь это не просто так посадить корабль, или ты знаешь дело о ресследовании ЧП . Прошу разьяснить и доказать. Здесь же так с рукпросто не сойдёт. Согласен ты со мной ?С уважением !Вот я могу сказать, но не буду выдовать кто сказал . Что Амур на томже месте, что за ним наши наблюдают, что частенько заходят на борт, что там всё чисто, то что было надо сняли, что не снялисписали, и можно с разрешения доснять.С уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это Волга была.Пурга к тому времени, по-моему, уже была списана. А если и ходила, то такую сатарушку едва ли послали бы представлять МЧПВ в Америку. :)

Весной 1990 г ПСКР Волга ходил в США (Сан-Франциско) на 200 - летие БОХр США. Насажали кучу народу, ансамбль песни и пляски, короче, пассажиров было больше, чем л/с. Перед походом месяц-полтора вылизывали, даже леера на трапах поменяли на медные, снятые с ПУРГИ, ее тогда после спуска флага дербанили вовсю. Праздник в Штатах удался, порвали три гармошки...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

НИколай ,братишка , будь аккуратным с отправлением сообщений, не нажимай по сто раз на "отправить сообщение" или " отправить" . Жди, значет форум или твой сервер переглружени глюк, просто жди, уйдёт оно. А то портишь вид наших страниц. Извени это не упрёк, а просто замечание, на которые надо обратить внимание, а не обижаться.Зайдёшь еще раз , возьми и сотри через изменение свои записи, и без проблем, а то нашиммодереторам всегда за нами грамотеями ,приходиться выгребать мусор .С уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Говорил тут с офицерами: первая посадка на Урупе - грубейший промах штурмана (а командир "перед постановкой на якорь обязан ЛИЧНО определить место корабля" .ЭТО НЕ ВИНА?) вторая причина - попадание корабля в тяжелейшие условия (командир корабля обязан предпринять действия для предотвращения попадания корабля в тяжелые штормовые условия). Когда один случай - это случайность. два - закономерность. Как бывший командир - отвечаю за свои слова. Приходилось этого избегать. Мы - пограничники, возможность для своевременного укрытия всегда есть. Приходилось ходить на МБ 733 проекта еще штурманом, они в полтора раза меньше Амура, прихватывало, но на переходе к месту укрытия, на "Амуре" НИКОГДА этого не допускали (тоже был штурманом, сразу после Вадима), а на "Старшинове" - тем более,  7 баллов "ловил" один раз на переходе Магадан - Петропавловск. Не надо забывать, что офицеры (и командиры) уже не те, что были в 80-х, тогда были командиры 40-летние "зубры", корабли такого класса на Шикотане проводили в море 250 суток в год (Кн=0.67 - это из годовых отчетов по службе, не придумано), зимой нам обещали, что "придет лето-отдохнете", но летом про это забывали: "мотоциклы" (205П) ломались и снова по полной запрягали буксиры пр. 733, 745. Вот так-то... В материалах дкла этого нет, наверняка, причина - "непреодолимая сила стихии", логтка: корабль старый, возможно, порядком поднадоел со своими болезнями командованию, имел кучу неисправимых неисправностей (должен выходить на службу исправным), если командир виноват, то виноват и комбриг (не так ли), нач войск (допускает к управлению округ, утверждает военный совет - приходилось присутствовать). Откроется уголовное дело - многие пострадают, а оно того стоит? Списали - и концы в воду. Но события последних лет позволяют сделать вывод, что с предотвращением аварий и происшествий не все в порядке (Неман, Амур - 2 раза). Не припоминаю, чтобы раньше было такое в бригаде в обозримой близости. Якоря теряли, винты били, но это не потеря корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Николай братишка ! Значет давно хотели от него избавиться, так как в 81 его с нашей Камчаткии отправили подальше. А он ещё нес нашу службу по охране ГГ. СЛАВА НАШЕМУ АМУРУ !!!Хорошо хоть без жертв лич.состава , вот тогда бы головы полетели бы .С уважением !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Значет давно хотели от него избавиться, так как в 81 его с нашей Камчаткии отправили подальше. А он ещё нес нашу службу по охране ГГ. СЛАВА НАШЕМУ АМУРУ !!!Хорошо хоть без жертв лич.состава , вот тогда бы головы полетели бы .

Привет,Паша! Вот здесь я с тобой не соглашусь. Как это избавиться от боевого корабля,да еще где, в самой боевой 8 бригаде. Так что это не подальше,как ты пишеш,а считай его отправили служить на самый ответственный участок нашей граници. И загубили его я считаю не по желанию,а из за розгильдяйства которое процветало во всех вооруженных силах в то время.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володь, привет братишка !

Так что с болячками можно . В материалах дкла этого нет, наверняка, причина - "непреодолимая сила стихии", логика: корабль старый, возможно, порядком поднадоел со своими болезнями командованию, имел кучу неисправимых неисправностей (должен выходить на службу исправным).

А разгельдяйства в наших радах МЧПВ не было, тогда как же ? И не какого процветания.

И на сколько я помню, были 2 раза в 8-9 бальном шторме, находились все на БП пока из зоны не выйдем, потом осмотр, доклады , разборки, и т.д. Тогда где было командование корабля, рыгало

что ли , а наша братва сама рулила.

С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что с болячками можно . В материалах дкла этого нет, наверняка, причина - "непреодолимая сила стихии", логика: корабль старый, возможно, порядком поднадоел со своими болезнями командованию, имел кучу неисправимых неисправностей (должен выходить на службу исправным).

А разгельдяйства в наших радах МЧПВ не было, тогда как же ? И не какого процветания.

В ноябре1986 нас на дембель увозил "Амур" и был он еще в приличном состоянии,тогда ему токо дизеля отремонтировали,помню даже приезжали инженера-механики с завода,так что мог служить "Амур" верой и правдой еще не один десяток. А насчет разгильдяйства в МПЧВ,действительно когда мы служили его не было,но после развала союза такое творилось что в страшном сне не увидиш.Это Паша, мне писали ребята которые служили после нас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


что в страшном сне не увидиш.

Володь братишка !, вот с предпоследним предложением я с тобой соглашусь на 100%.С уважением ! И слава нашему АМУРУ !!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Николай братишка ! Значет давно хотели от него избавиться, так как в 81 его с нашей Камчатки

и отправили подальше. А он ещё нес нашу службу по охране ГГ. СЛАВА НАШЕМУ АМУРУ !!!

Хорошо хоть без жертв лич.состава , вот тогда бы головы полетели бы .

Я, заметьте, не сказал, что СПЕЦИАЛЬНО хотели избавиться, более того, далек от этой мысли, но утонул корабль и никто не захотел ломать копья и гробить чью-то жизнь из-за старго железа. На флоте это сплошь и рядом: латают-латают, потом спалили ненароком (вина л/с) - списали. Амуру давно уже пора было на покой, будь у нас ремонтная база получше, страна побогаче - еще бы служил десяток лет. А что касается передачи его с Камчатки на Шикотан - он нужен был как воздух, старожилы помнят, что с осени до весны с дивизии на Ю-К направление придавали бригаде один, а то и два корабля...

 

Николай, просьба ознакомиться с правилами цитирования. См. здесь.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что касается передачи его с Камчатки на Шикотан - он нужен был как воздух, старожилы помнят, что с осени до весны с дивизии на Ю-К направление придавали бригаде один, а то и два корабля...

Согласен, он там был нужен. Но сначала планировали передать другой, более старый корабль. Наверное мало кто знает, что передали именно Амур потому что он перед этим побывал в большой передряге, вследствие чего пришлось заменить значительную часть кормы. Тогда тоже виновных не нашли, списали на стихию. Но я бы возложил ответственность на руководство завода, где корабль в это время находился в ремонте. На мой взгляд, если они оставили корабль в совершенно безпомощном состоянии, то они и должны были обеспечить его безопасность.

Тогда, когда на нем были Холонай, Филиппов, Мукатин, Доронин, Тихомиров корабль нес службу не в менее тяжелых условиях, но не попадал в такие ситуации.

Да, это были достойные офицеры. При них был порядок на корабле, как и на большинстве других камчатских кораблей. На Шикотане я ходил на границу на двух 205-х. На обоих ничего похожего я не наблюдал. Это касалось и содержания корабля, и подготовки л/с, и ответственности к несению службы. И всё же даже за эти 2,5 года службы на корабле было несколько происшествий. Конечно не таких серьёзных.

Ну а что он виноват, есть у тебя докозательства,

Я не знаю всех обстоятельств, но то что один и тот же офицер два раза посадил на мель один и тот же корабль, наводит на мысль, что это не случайность. Причём первый раз корабль просидел на мели пол-года, второй оказазался роковым. Изменено пользователем Вадим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я не знаю всех обстоятельств, но то что один и тот же офицер два раза посадил на мель один и тот же корабль, наводит на мысль, что это не случайность. Причём первый раз корабль просидел на мели пол-года, второй оказазался роковым.

Согласен, в советские времена после первого происшествия фамилия этого офицера не фигурировалы бы в списках МЧПВ. Конечно - злого умысла здесь нет, как аттестовали до 1917 -го :"- бестолковый офицер, к тому же неудачлив" - это ставило крест на всей дальнейшей карьере. Основная причина - беспорядок в государстве Российском, упал уровень подготовки офицеров, ответственность; система выдвижения, обучения командиров порушена.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Основная причина - беспорядок в государстве Российском,

Вот это точно! Во время моей службы мы не могли выйти в море, если хоть что-то на корабле неисправно. Например, однажды перел выходом на границу в срочном порядке ремонтировали КПИ-4 - прибор совершенно бесполезный, т.к. в нашем регионе отсутствовали береговые станции, обеспечивающие его работу. В 2000 году корабль вышел на гарницу с одним неисправным главным ДГ! Когда при посадке на мель второй дизель насосал в холодильник ил, корабль стал беспомощным.P.S. Вот здесь более осведомлённые люди рассказывают о том инциденте 2000 г.: http://www.kvvmku.ru/forum/viewtopic.php?t...ff7544b67c0be75 Изменено пользователем Вадим
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И загубили его я считаю не по желанию,а из за розгильдяйства которое процветало во всех вооруженных силах в то время.

Володя, так "Амур" второй раз посадили на мель всего лишь год назад. Значит, разгильдяйство не прекратилось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Всех, кто служил на ПСКР "Амур", поздравляю с днём корабля!Правда, слыхал, что с некоторых пор этот день стали отмечать не в этот день, а в феврале. Но я считаю, что более правильный день именно этот. Во-первых, это день, когда на корабле впервые был поднят военно-морской пограничный флаг . А во-вторых, этот день был установлен ПЕРВЫМ командиром корабля, при ПЕРВОМ экипаже.Всем амуровцам наилучшие пожелания! Здоровья и успехов во всём!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Приветствую всех кому пришлось проходить службу на ПСКР"АМУР".Я принимал участие в приёмке и перегону корабля через СМП в Петропавловск-Камчатский.Прочитал форум, не увидел первослуживцев, Аппен АлександрБЧ-5Сбоев БЧ-2,Лобанов,Сергиенко БЧ-4,командиры:м-н Малый,Гриб, интересно ктогде и у кого как сложилась гражданская жизнь? Крепко жму КРАБА всем.С уважением, первый ст. кок на "Амуре" Еремеев Сергей. *russian*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...