Попробую послать фото Макаренко Василия (может кто знает) в рубке первого АнтаресаУ нас на АНТАРЕСЕ ходовая рубка была сродни кабине пилотов любого авиа, три кресла в ряд (командира, рулевого и механика) а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право.Напротив меха 2рукаятки регулирующие обороты турбин. Кто первый раз попадал на корабль сильно удивлялись такому тюнингу.

ПСКР-100
#1
Отправлено 20 September 2007 - 11:11
#2
Отправлено 21 September 2007 - 19:20
Привет Михаил! Очень рад, что хоть кто то есть на форуме кто был на 100-ом. Понимаю - разница в шесть лет, но все ровно... Может еще чего раскажешь? Может знаешь и помнишь офицеров?Туда он и попал ! Самый живучий оказался ! А самый неисправный был как раз 101.Часто торчал в Феодосии. 102-й был так середина наполовину! Я на сотке успел на один приказ сгонять вместо Селюнина (дмб 86)
#3
Отправлено 23 September 2007 - 22:07
Сообщение отредактировал Shultz: 23 September 2007 - 22:27
#4
Отправлено 24 September 2007 - 13:36
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 24 September 2007 - 14:29
#6
Отправлено 24 September 2007 - 18:48
#7
Отправлено 24 September 2007 - 21:33
Привет Андрей !Слушай мех Никитин это такой усатый прикольщик или я ошибаюсь ? А Еловенков это не связист случаем ?Привет и уважуха Меху - Никитину Александру Михайловичу, старпому - Чалкову Сергею(сорри забыл отчество), капитану Братину(вобще не помню), штурману(совсем забыл, даже фамилию, пардон) мичманам Колногузову, Еловенкову
#8
Отправлено 25 September 2007 - 16:28
Как... Стасик (мы его также звали) стал кэпом???!!! Он пришел зеленным лейтенантом вместе с нами. Петров при нас уже был кап-леем. Хорошийй, спокойный был. Мичман Колногузов юморным был. Всех перечисленных ребят помню. Особенно кока Кончица. Ребята, Вам крепко повезло, что Гена уволился с вашим приходом. Такого кока не найти днем с огнем. Когда боцман предлогал место кока, Гена сам напросился - говорит, я в Новасибирске в ресторане работал. У нас - полные штаны радости. Думали пойдет вкуснятина. Он, как оказалось, работал там подсобником. Умел, правда, картошку чистить.Да, судя по усам похоже он. Его так и звали за глаза за эти усы стасиком ( если помнишь так тараканов на корабле звали). На Антарес я пришел осенью 1980г, так что встретиться мы не могли. При мне кэпом сначала был Волосков, Братин - старпом, потом Волосков ушел на второй, а Братин соответственно стал кэпом. Мехом был Петров. Из команды сразу уволились с нашим приходом Хороль Володя(БЧ5), Гена Кончиц(повар) остальных не помню. На год младше - Костюков Женя, Иван Кондин, Валера Гордеев (БЧ5), Смирнов Алексей (ствол), Коля Швец( торпедер). Вроде ничего не перепутал, хотя столько лет прошло - может что-то забыл. Как только будет возможность - закину фотки с альбома - пока нет сканера.
#9
Отправлено 01 October 2007 - 17:32
Да, с усами, юморист. Из всех офицеров его больше всего уважал. Только вроде он Николай Михайлович. и Еловенков-старшина команды связи и наблюдения - по-моему так. кликуха у него была - жёлудь, ему ещё каждый год на "день леса" открытку писали с поздравлением. У него голосок высокий такой был - как у женщины, по этому поводу тоже всяко прикалывались.Привет Андрей !Слушай мех Никитин это такой усатый прикольщик или я ошибаюсь ? А Еловенков это не связист случаем ?
#10
Отправлено 01 October 2007 - 23:51
Привет Андрей ! Значит ещё есть память ! Ты знаешь я его тоже уважал .Классный мужик ! А насчет Еловенкова на 808-м с ним вместе были он мне так там надоел что сказать не могу !Мне он показался паршивым и занудным мужиком !Да, с усами, юморист. Из всех офицеров его больше всего уважал.

#11
Отправлено 04 October 2007 - 13:14
R тому же еще закладывал всегда и всех кэпу. Вышли, помню, в город (Феодосия) в театр или кино. Человек 5. Сопровождающий - желудь. Он пошел за билетами. Взяли себе каждый по бутылке лимонада, а я пиво. Бутылки были из холодильника, запотевшие. Из-за этого этикетки были мокрыми и отклеивались.На свою бутылку я приклеил этикетку от лимонада. Когда желудь вернулся квсе равно учуял, что я взял пиво. Сказал что напишет на меня рапорт, но не сделал этого. Почему, не знаю. Это был единственный случай когда он не заложил. А так... закладывал всегда, регулярно...А насчет Еловенкова на 808-м с ним вместе были он мне так там надоел что сказать не могу !Мне он показался паршивым и занудным мужиком !
#12
Отправлено 05 October 2007 - 14:40
Привет Серёга ! Да этим он отличался."Благодаря ему" мои сменщики погорели решили "пощемить на вахте" А он просёк это дело будить не стал а стуканул кепу (Поставскому).Кеп сам пришел и во всём "разобрался"!R тому же еще закладывал всегда и всех кэпу.
#13
Отправлено 09 October 2007 - 20:18
Привет всем! Надыбал сканер, прошлые фотки были сделаны фотоаппаратом из альбома. Теперь вреде-бы лучше. Если я правельно понял - офицерскую команду первого Антареса раскидали по последующим Антаресам? Кто знает о судьбе кап-лея Петрова?Привет Серёга ! Да этим он отличался."Благодаря ему" мои сменщики погорели решили "пощемить на вахте" А он просёк это дело будить не стал а стуканул кепу (Поставскому).Кеп сам пришел и во всём "разобрался"!
Прикрепленные файлы
#14
Отправлено 17 October 2007 - 13:06
#15
Отправлено 20 October 2007 - 15:44
#16
Отправлено 31 October 2007 - 16:49
Андрей. как же это нужно было раскурочить корабль, чтоб развернуть турбины? Как это было сделано? И что, на всех последующих кораблях турбины ставили задом-наперед?... затем были какие-то проблемы с турбинами, из-за чего их пришлось развернуть их на180 градусов(газовыхлоп был сзади - стал спереди) - при испытаниях сгорели фалы на мачте. На фотках Антареса, которые выложены на на этом сайте видно, что газовыхлоп (посередине надстройки) снабжен что-то типа кожуха направленым назад...

Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 12 November 2007 - 09:12
Вы застали приход моего парохода в бригаду, а наш призыв уже дослуживал на нем. Правда после нас наш крылатый по-моему еще лет 5 служил, а потом разрезали. А мне до сих пор иногда снится наш 103-й...Геннадий, в этой теме речь идет о самом первом "Антаресе", коим был ПСКР-100. Ты же пишешь о ПСКР-103, приход которого в Балаклаву мы с тобой застали. 103-й был первым, но в нашей бригаде.
#18
Отправлено 14 November 2007 - 13:24
Привет, Серега! Я служил на 103-м. Кап-лея Петрва у нас не было, но был старшина артминной команды мичман Петров Сергей Николаевич-мой непосредственный командир. Хороший мужик.Кто знает о судьбе кап-лея Петрова?
#19
Отправлено 19 November 2007 - 11:18
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 28 November 2007 - 18:59

В тот же деньЧасть состава первого экипажа 100-го. В день отправки из Очамчире в Феодосию
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных