Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Аргумент весомый. Надо тритейский суд подключать.

И нах тебе суд какой-то сторонний...вот отсуда взято....

 

Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.

13 Бдительный 40 1981

14 Безупречный 41 1981

15 Зоркий 42 1982

16 Решительный 43 1983 На ТОФ

17 Смелый 44 1983

 

"Зоркий" родил ХСЗ....ХАБАРА!!! они пять корпусов в самом низу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.

Да я как бы уже и согласился с этим. Тем более человек от туда принимал Зоркий. Но вот нескладуха в чем Проект то был 1124М, а на сайте 1124П? Я так понимаю- ошибка там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! *clap**clap**clap* Петр Николаевич , Вы бы заглянули в тему "Тоска по морю" - там возник вопрос: "откуда взялись Альбатросы пр.1124, точнее где их строили" Сообщения с №382 и далее. По предоставленой документации - место постройки Владивосток. В Вашем сообщении, да и насколько я помню - звучит Хабаровск. :) Шевчук в Африке (покоряет Египет, но не там где было ДТП), а пока больше и спросить не у кого. Ждемс!!! :llol::llol::llol:

Саша привет!Тему "Тоска по морю" не нашел.Отвечу здесь.Проект 1124 строили в Хабаровске,а достроечная база было во Владивостоке в "Дальзаводе".В Хабаровске Альбатрос загоняли в док (Осадка дока 50см) и тащили двумя буксирами в Татарский пролив.Там выходили из дока и своим ходом с дозаправкой в Совгавани шли во Владивосток. *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


дозаправкой в Совгавани шли во Владивосток

О, теперь всё мне ясно стало. Ясно также стало почему мы за катером дивизионским в 1989_ом году ходили в Советскую Гавань.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Специально поднял свою настольную книгу "Альбатрос" дозорный в море" В. Костриченко. Вот, что там написано:

 

Зеленодольский ССЗ имени А.М. Горького построил 32 "альбатроса" для ВМФ СССР и 12 "альбатросов" специально для Морских частей пограничных войск КГБ СССР по проекту 1124П. Киевский ССЗ "Ленинская кузница" построил для ВМФ СССР 18 кораблей по проектам 1124 и 1124М. В Хабаровске для Тихоокеанского флота сдан 21 "альбатрос". Еще 1 корабль (МПК-20) был снят со строительства 28 февраля 1992 г., исключен из состава ВМФ СССР и в том же году был разобран на металл на заводском стапеле.

 

Владивостокский ССЗ построил для морских погранчастей КГБ ССССР пять кораблей по проекту 1124М, еще 3 корабля остались недостроенными из-за распада СССР. Они были сняты со строительства 10 февраля 1992 г. из-за отсутствия финансирования и разделаны на металл на заводском стапеле.

Хотя и у Костриченко есть много неточностей и ошибок. Так что лучше подождать возвращения вашего командира БЧ-5. Он нас и рассудит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да я как бы уже и согласился с этим. Тем более человек от туда принимал Зоркий. Но вот нескладуха в чем Проект то был 1124М, а на сайте 1124П? Я так понимаю- ошибка там.

Пограниных вариантов было 2 , 1124 П и П 1124 на Камчатке было 5 единиц П 1124 я это точно помню по документации и их строил Хабаровский Завод от флотского варианта он отличался запасом топлива 122 тонны и запасом пресной и котельной воды 34 тонны плюс дополнительно увеличен запас провизии что позволило увеличить автономность (на Зорком без дозаправок были в море 33 суток) на Чукотку Альбатросы ходили на два месяца ,1124М Это чисто Флотский вариант,он был с одной РБУ и турбина была М8В со стартерами переменного тока,они на Камчатской Военной Флотилии еще остались в строю

И нах тебе суд какой-то сторонний...вот отсуда взято....Проект 1124П: Хабаровский судостроительный завод (N 876), Хабаровск - 5 единиц.13 Бдительный 40 1981 14 Безупречный 41 1981 15 Зоркий 42 1982 16 Решительный 43 1983 На ТОФ17 Смелый 44 1983 "Зоркий" родил ХСЗ....ХАБАРА!!! они пять корпусов в самом низу...

Море ты может быть понишь Башилова,Чупруна,Криворотова,Земляного Шуру и Всех остальных???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Море ты может быть понишь Башилова,Чупруна,Криворотова,Земляного Шуру и Всех остальных???

Наверное меня с кем-то спутали..я служил на Балтике, 20 ОБСКР, на 607\ 205П. Просто нашел и повесил информацию про 1124П... Извиняюсь канешно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверное меня с кем-то спутали..я служил на Балтике,

Моrе - это Вова вчера только из Африки вернулся (отдыхал в Египте), еще наверное не отошел от отдыха, так для него сейчас все родные. :fr: Изменено пользователем ПАК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо всем за разъяснения по поводу камчатских пограничных "альбатросов". Выходит, в книге у Костриченко очередная ошибочка выявлена, т.е. эти корабли строились не во Владивостоке, а в Хабаровске. Надо будет автору на это указать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Всем привет! *clap**clap**clap* Петр Николаевич , Вы бы заглянули в тему "Тоска по морю" - там возник вопрос: "откуда взялись Альбатросы пр.1124, точнее где их строили" Сообщения с №382 и далее. По предоставленой документации - место постройки Владивосток. В Вашем сообщении, да и насколько я помню - звучит Хабаровск. :) Шевчук в Африке (покоряет Египет, но не там где было ДТП), а пока больше и спросить не у кого. Ждемс!!! :llol::llol::llol:

Всем привет *clap* ,Кстати на достроечной базе во Владике на "Зоркий "удалось получить и поставить стиральную машину "Автомат"!!!!,а на "Решительном" были самые теплые и мягние одеяла ,так как военные сгорели от брошенного окурка из открытого окна кабины мичманом.......тогда много чего ее сгорело,хорошо машину успели спасти и еще, только на ПСКР"Зоркий" переборки в кубриках и каютах были зеленого цвета :wub: и много чего еще!!!! Изменено пользователем Ком. БЧ-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин, начал читать спор, хотел своих "пять копеек" вставить, а тут оказывается всё прояснили и без меня *cray* В таком случе добавлю вот что: вся подобная информация черпалась со своими ошибками и неточностями с одного источника - редакции журнала "Моделист-конструктор", где в его приложении - "Морская коллекция" издавались (и издаются) справочники по корабельному составу отечественного и зарубежного флотов. Причина многих неточностей, увы, банальна. Много десятилетий, главой исторической группы ГШ ВМФ был всеми уважаемый в исторических кругах Бережной С.С., а несколько лет назад он умер, оставив много сырых рукописей. Зная, что такие материалы без дела не останутся, они были наспех подготовлены и пущены в печать. Более того, очевидным фактором преждевременного выхода в свет является и нездоровая конкуренция издательств, имевших доступ к авторским материалам. Т.е. ситуация могла развиться по принципу, как говорил Николай Фоменко: "Кто первым встал - того и тапки!" (с)Далее, могу также заметить опечатки в "первоисточнике" ("Морская коллекция" 2/2001): там все корабли Зеленодольской постройки сдаются по месту своей службы, что совершенно не соответствует действительности: они сдавались на "Персее" в Севастополе - сдаточной базе Зеленодольского ССЗ и перегонялись потом на Север или Балтику.

Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


там все корабли Зеленодольской постройки сдаются по месту своей службы, что совершенно не соответствует действительности: они сдавались на "Персее" в Севастополе - сдаточной базе Зеленодольского ССЗ и перегонялись потом на Север или Балтику.

Подтверждаю - именно так все и было. Во всяком случае, "Преданный", "Дозорный", которых я застал, уходили к своим местам службы через Севастополь и Балаклаву. Уверен, что и все остальные корабли, выпущенные ранее, тоже прошли такой путь, причем некоторые (первые северные "альбатросы") добирались до Кувшинской Салмы через Атлантику.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Первыми в истории ПВ СССР самостоятельно :yaaa: стреляли ЗОРКИЙ и РЕШИТЕЛЬНЫЙ(остальные на госах).

Немного истории Пограничные сторожевые корабли проекта 1124 и 1124ПМ— 17+3 ед.С начала 70-х гг. специально для Морских частей погра­ничных войск велось строительство ПСКР проектов 1124П и 1124ПМ, представлявших собой незначительные модифика­ции МПК «Альбатрос» (вместо ЗРК «Оса-М» установлена вторая АУ АК-725, демонтирована одна РБУ). Кроме них для МЧПВ строились ПСКР по «чистому» проекту 1124 (ниже от­мечены знаком *), практически не отличавшиеся от анало­гичных МПК ВМФ.ТТЭ ПСКР проекта 1124П: водоизмещение полное 960 г, стандартное 880 т; длина 71,2 м, ширина 10,1 м, осадка 3,8 м. Мощность ГТУ18 000 п.с., дизелей 2x10 000 л.с.; скорость полного хода 35 уз., экономическая 14 уз.; дальность плавания 2700 миль; автономность 9 суток. Вооружение: 2x2 57-мм АУАК-725, 2x2 533-мм ТА, 1x12 РВУ-6000 (48 РГБ-60), 2 бомбосбрасывателя. Экипаж 70 человек, а том числе 5 офицеров.«БРИЛЛИАНТ» (зав. №710). 1.2.1972 заложен в эллинге ССЗ «Красный металлист» им. A.M. Горького в Зеленодольске Та­тарской АССР, спущен на воду 19.10.1972 и 18.6.1973 зачис­лен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 25.12.1973 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Запад­ного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 13.3.1995 исключен из состава Де­партамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 26.4.1995 расформи­рован.«ЖЕМЧУГ» (зав. №711). 28.3.1972 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 14.1.1973 и 18.1.1974 зачис­лен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1973 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.8.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западно­го ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 4.10.1995 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоруже­ния, демонтажа и реализации и 1.2.1996 расформирован.«ИЗУМРУД» (зав. № 713). 8.2.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 3.2.1974 и 5.8.1974 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1974 г. переведен по внут­ренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский за­лив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1974 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Запад­ного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Ба­ренцевом море.«РУБИН» (зав. № 773). 22.12.1973 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 17.11.1974 и 28.3.1975 зачис­лен в списки кораблей МПЧ КГБ, весной 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Запад­ного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 15.6.1992 исключен из состава Де­партамента Морских сил ФПС в связи со сдачей ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации.«АМЕТИСТ» (зав. № 774). 10.6.1974 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 12.7.1975 и 17.10.1975 за­числен в списки кораблей МПЧ КГБ, летом 1975 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Коль­ский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1975 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов у побережья Коль­ского п-ова в Баренцевом море. 31.3.1997 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 23.5.1997 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ДНЕПР» (зав. № 775). 23.12.1975 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 17.6.1976 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 12.9.1976 и вскоре переведен по внутрен­ним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балаклаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.12.1976 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западно­го ПО. Участвовал в охране гра­ницы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Черном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, пере­классифицирован в корвет и пе­реименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из соста­ва Департамента Морских сил ФПС РФ.«САПФИР» (зав. № 776). 17.6.1976 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и 4.5.1977 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 31.1.1978 и весной 1978 г. переведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Салму (Кольский залив) для прохож­дения сдаточных испытаний, вступил в строй 31.7.1978 и во­шел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участво­вал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыбо­ловных промыслов у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 29.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реализации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС.«ИЗМАИЛ» (зав. № 777). 17.6.1976 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и 12.9.1978 заложен в эллинге ССЗ в Зелено­дольске, спущен на воду 22.6.1980 и вскоре переведен по внут­ренним водным системам на Азовское море, а оттуда в Балак­лаву для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 28.12.1980 и вошел в состав Балаклавской ОБСКР Западного ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и рыболовных промыслов у побережья Крымского п-ова в Чер­ном море. В июне 1992 г. передан ВМС Украины, перекласси­фицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.«ПРОВОРНЫЙ» (зав. № 778). 21.6.1980 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 18.2.1982 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду 30.7.1982 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для про­хождения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.12.1982 и вошел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зи­мой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Ли­епаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 пере­числен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Уча­ствовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ и рыболовных промыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побережья Кольского п-ова в Баренцевом море. 27.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и ре­ализации и 4.8.1998 исключен из состава Департамента Мор­ских сил ФПС.«ПРЕДАННЫЙ» (зав. № 779). 18.2.1982 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ и 18.3.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске, спущен на воду 16.4.1983 и вскоре переведен по внутренним водным системам на Балтийское море для прохож­дения сдаточных испытаний, вступил в строй 30.9.1983 и во­шел в состав Лиепайской ОБСКР Прибалтийского ПО. Зимой 1980/81 г. совершил вокруг Скандинавии переход из Лиепаи в Кувшинскую Салму (Кольский залив) и 12.1.1981 перечислен в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных про­мыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побере­жья Кольского п-ова в Баренцевом море.«БДИТЕЛЬНЫЙ» (зав. № 40)*. В 1979 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1981 г., вступил в строй 25.9.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реа­лизации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Мор­ских сил ФПС.«БЕЗУПРЕЧНЫЙ» (зав. № 41)*. В 1979 заложен в эллинге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду летом 1981 г., вступил в строй 19.12.1981 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанско­го ПО. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«ЗОРКИЙ» (зав. № 42)*. 15.2.1980 заложен в эллинге Вла­дивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 2.11.1981, вступил в строй 29.10.1982 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«РЕШИТЕЛЬНЫЙ» (зав. № 43)*. 28.10.1980 заложен в эл­линге Владивостокского ССЗ и 18.3.1981 зачислен в списки кораблей МПЧ КГБ, спущен на воду 18.9.1982, вступил в строй 31.8.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Участвовал в охране границы, экономической зоны СССР и РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях. 26.5.1998 сдан ХОЗУ ФПС для разоружения, демонтажа и реа­лизации и 13.6.1998 исключен из состава Департамента Мор­ских сил ФПС.«СМЕЛЫЙ» (зав. N° 44)*. 18.3.1981 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и 27JS.1981 заложен в эллинге Владивосток­ского ССЗ, спущен на воду 7.5.1983, вступил встрой 15.12.1983 и вошел в состав Камчатской ДиСКР Тихоокеанского ПО. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.«НАДЁЖНЫЙ» (зав. № 780). 19.9.1982 заложен в эллинге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ, спущен на воду 25.2.1984 и весной 1984 г. пе­реведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Сал­му (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 20.9.1984 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Коль­ского п-ова в Баренцевом море.«ДОЗОРНЫЙ» (зав. № 781). В конце 1982 г. заложен в эл­линге ССЗ в Зеленодольске и 28.6.1983 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ, спущен на воду весной 1985 г. и вскоре пе­реведен по внутренним водным системам в Кувшинскую Сал­му (Кольский залив) для прохождения сдаточных испытаний, вступил в строй 26.12.1985 и вошел в состав Северной ОБСКР Северо-Западного ПО. Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольс­кого п-ова в Баренцевом море.«БРАВЫЙ» (зав. № 82). 10.11.1987 зачислен в списки кораб­лей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивостокского ССЗ, но 10.2.1992 снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на металл.«ВЕРНЫЙ» (зав. № 83). 10.11.1987 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивосток­ского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на ме­талл.«СТРОГИЙ» (зав. № 84). 10.11.1987 зачислен в списки ко­раблей МПЧ КГБ и в 1988 г. заложен в эллинге Владивосток­ского ССЗ, но 10.2.1992 из-за отсутствия финансирования снят со строительства и вскоре на стапеле разделан на ме­талл.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Информация, конечно, старая.

«ИЗУМРУД» (зав. № 713). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольского п-ова в Ба­ренцевом море.

Списан. Может, уже и разделан на металл.

 

«ДНЕПР» (зав. № 775). В июне 1992 г. передан ВМС Украины, пере­классифицирован в корвет и пе­реименован в «Вынщя» (U 206). 26.11.1992 исключен из соста­ва Департамента Морских сил ФПС РФ.

"Днером" он оставался до 1996 г., пока был пограничным кораблем. Передан в ВМСУ в 1996 г. и переименован в корвет "Винница" (Вынщя - это слишком!). Недавно прошел кап. ремонт. Пока еще в строю.

 

«ИЗМАИЛ» (зав. № 777). В июне 1992 г. передан ВМС Украины, перекласси­фицирован в корвет и переименован в «Чернив» (U 205). 26.11.1992 исключен из состава Департамента Морских сил ФПС РФ.

То же самое, что и у "Днепра" - в 1996 г. передан в ВМСУ и переименован в корвет "Чернигов". В 2004 г. переименован обратно в "Измаил" и в декабре того же года списан из состава ВМСУ. До сих пор стоит в Донузлаве в ожидании продажи на металл. Фото в галерее.

 

«ПРЕДАННЫЙ» (зав. № 779). Участвует в охране границы, экономической зоны РФ и рыболовных про­мыслов в юго-восточной части Балтийского моря и у побере­жья Кольского п-ова в Баренцевом море.

Уже давно не участвует.

 

«БЕЗУПРЕЧНЫЙ» (зав. № 41)*. Участвует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.

Тоже давно не участвует.

 

 

«ЗОРКИЙ» (зав. № 42)*. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.

Не участвует.

 

«СМЕЛЫЙ» (зав. N° 44)*. Уча­ствует в охране границы, экономической зоны РФ у побережья Камчатки в Беринговом и Охотском морях.

Не участвует.

 

«НАДЁЖНЫЙ» (зав. № 780). Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Коль­ского п-ова в Баренцевом море.

Не участвует. Затонул в мурманском порту.

 

«ДОЗОРНЫЙ» (зав. № 781). Участвует в охране границы, экономи­ческой зоны РФ и рыболовных промыслов у побережья Кольс­кого п-ова в Баренцевом море.

Тоже давно не участвует.

 

И как мы уже здесь обсуждали, все камчатские "альбатросы" были построены в Хабаровске.

 

Таким образом выходит, что из всех из них в строю пока только "Днепр".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Всех "Измаильцев" приветствую! 30 сентября, по Первому каналу будет 50 - минутная передача "Ударная сила. Стремительный "Альбатрос"". Думаю, что это про корабли на которых мы послужили. Начало в 23.50. Может что интересное покажут.

Изменено пользователем Sergey 070
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Начало в 23.50. Может что интересное покажут

Только не забудьте записать, у кого есть возможность. И потом всем нам (иностранцам) показать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще раз.

 

Смотрите сегодня по ОРТ в 23.50

 

Стремительный "Альбатрос"

Фильм расскажет о самом массовом корабле российского флота - МПК проекта 1124 - "Альбатрос". Несмотря на то, что "Альбатрос" относится к малым кораблям, он максимально оснащен вооружением: артиллерией, зенитно-ракетным комплексом, торпедными аппаратами, реактивными бомбомётами и глубинными бомбами. От его гидроакустической станции "Шелонь" не способна укрыться ни одна современная подлодка. Сегодня созданные в Зеленодольском ПКБ "Альбатросы" не только прикрывают морские границы страны, но и способствуют стабилизации в зоне вероятной агрессии - у берегов Абхазии.

 

Думаю, что это фильм буде интересен всем, кто служил на наших "альбатросах". Не пропустите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет! Надо-же так прочитал сообщение 30 сентября. Пожалуйста может кто записал? С уважением Тимошин Евгений ПСКР "Рубин

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Надо-же так прочитал сообщение 30 сентября. Пожалуйста может кто записал? С уважением Тимошин Евгений ПСКР "Рубин

Записать записал, но без звука! Фильм в общем-то позновательный и информации в норме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пожалуйста может кто записал?

Записал на видеокассету. Проверил - записалось нормально, со звуком. Так что если нужна копия, обращайся. Может, заодно кто-нибудь подскажет, как перевести видеозапись в цифровой формат? А вообще полную запись фильма можно будет в скором времени скачать из сети. Надо будет обратиться к знающим людям. Я в свое время фильм о кораблях пр. 1135 из И-нета скачал.

Фильм в общем-то позновательный

Согласен, во только о кораблях пр. 1124П и П1124 было очень мало сказано. Вооружение у "альбатросов" действительно неплохое. Вот только вместо АК-725 на наших 1124П нужно было бы поставить что-нибудь типа АК1-176, как на 1124М. А что касается гидроакустических станций, то, по-моему, "Шелонь" (МГ-339) рулит, как сейчас говорят :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Может, заодно кто-нибудь подскажет, как перевести видеозапись в цифровой формат?

Серега, это заморочки того для себя не стоящие. Легче в салон отнести и там сделают. Я делал в фото мастерской.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я, наверно, так и поступлю, но все же надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да я, наверно, так и поступлю, но все же надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.

Я тоже на это надеюсь, как и на то, что "Днепр" ("Винница") ещё просуществует пару тройку лет, чтобы я успел на нём ещё разочек побывать, соприкоснуться с суровой юностью, так как из всех военных кораблей и гражданских судов, на которых я когда-то служил и работал, остались только "Днепр" и парусник "Мир".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я тоже на это надеюсь, как и на то, что "Днепр" ("Винница") ещё просуществует пару тройку лет, чтобы я успел на нём ещё разочек побывать.

Да вот Виктор Довженко написал в нашей теме

"Днепр" пока ходит и по всем документам будет 2-3 года точно, так что надеемся еще увидим его в море.

Так что собирайся на следующий год на 28 мая в Балаклаву. Посещение "Днепра" организуем. Тем более "Днепр" ("Винница") сейчас является единственным действующим кораблем проекта 1124П.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

надеюсь, что цифровая версия того фильма все же в скором времени где-нибудь в сети обязательно появится.

Цифровая версия видео у меня есть... :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...