Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ого, даже кондиционер имеется. Круто!

Кондиционером сейчас не удивишь. Например, на "Виннице" ("Днепре") он тоже есть. Не знаю, есть ли он там в столовой л/с, но в кают-компании точно имеется. См. фото вот в этом сообщении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

кандейка для сухой провизии напротив мичманской каюты баталера и медика

Привет, Shultz! Всем, здравствуйте. 2010 на связи. Была. На Аметисте с 1983 по 1986 там Вовка Купцов печатал всё, что нужно Короткову. Удачи, пока!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Вот, оно дерево. А вот и мужик в пиджаке...

post-1160-1280690796_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


там стояла фреоновая система пожаротушения) название не помню , выход на левый шкафут и из него же в КМО. Второй выход из КМО в кормовой надстройке

Доброго времени суток всем. Если не ошибаюсь система пожаротушения СЖБ называлась, поправьте если не так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот, оно дерево. А вот и мужик в пиджаке...

Сергей, почему-то в памяти эта дверь у меня не возникает. Но это не беда. Надеюсь, что скоро у меня будет возможность освежить память.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если не ошибаюсь система пожаротушения СЖБ называлась, поправьте если не так.

Честно говоря, сам уже не помню. Вот, что на этот счет написано в книге В. Костриченко "Альбатрос" - дозорный в море":

Относительно слабой оказалась противопожарная защищенность машинных отделений. Станция жидкостного пожаротушения быстро разряжалась, подав фреон лишь в одно - два пожароопасных помещения, и к повторному применению была непригодна. Система пожаротушения оказалась маломощной, имелась лишь однопроводная водяная противопожарная магистраль с отводами воды потребителям. Два пожарных насоса марки "НЦВ-160/80" имели производительность по 160 кубометров воды в час и могли включаться автоматически от реле давления, а вручную - с места установки насоса и дистанционно - из ПЭЖа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот, оно дерево. А вот и мужик в пиджаке...

Сергей, привет!

Мужика вижу, а вот дерево никак не тянет на кандейку сухой провизии ))))). На Бдительном, в помещении на фотографии, на которое ты ссылаешься, размещалась секретная документация ... Если присмотреться , то в двери видно открывающееся окошко, через которое секретчик под роспись и выдавал запрашиваемые документы. А кандейка располагалась по этой же стороне коридора, только в том месте где стоит фотограф, снимавший это фото. Кандейка, была крайним помещением и располагалась практически над трапом спуска во 2-й кубрик. Помещением её можно было назвать условно, так как представляла она (кандейка) собой каморку размером приблизительно 1,0м х 1,0м х 1,0м. Небольшая дверца на уровне пояса, открыв которую баталер, прямо из коридора имел возможность достать всё что там хранилось. Обычно у нас на борту там были запасы курева и прочей мелочи ... Не знаю почему, но спустя 25-ть лет всплыла в памяти она очень отчётливо, а может потому что часто вспоминаем и обсуждаем наличие сего помещения.

с уважением Ваш Виктор BY.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Бдительном, в помещении на фотографии, на которое ты ссылаешься, размещалась секретная документация

Виктор, у нас, она, похоже, была в том же месте. Память понемногу освежается.

Кандейка, была крайним помещением и располагалась практически над трапом спуска во 2-й кубрик. Помещением её можно было назвать условно, так как представляла она (кандейка) собой каморку размером приблизительно 1,0м х 1,0м х 1,0м.

Боюсь в этом признаться, но эту кандейку я не помню *blush2* Хотя в течение двух лет был приборщиком во втором кубрике. Или, может быть, эта кандейка была на камчатских пограничных "альбатросах", а на европейских ее не было?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А кандейка располагалась по этой же стороне коридора, только в том месте где стоит фотограф

Всем, привет! Виктор, здравствуй. Там, где стоит фотограф, кладовой нет на Альбатросах. Но в заводе, могли её создать. Был твой корабль в "заводе" без тебя? Учитывая мои пожелания в "заводе" удвоили толщину переборки (там, где хлеб). До этого был постоянный конденсат. Удачи, пока! Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Там, где стоит фотограф, кладовой нет на Альбатросах. Но в заводе, могли её создать.

Сергей, я все больше склоняюсь к мысли о том, что той маленькой кладовой у нас, на 1124П, не было, но на 1124 она, видимо, была. Если, Бог даст, окажусь на "Днепре", то проверю.Вопрос к тем, кто служил на камчатских "альбатросах" - где у вас сидели ракетчики?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!Пост секретчика на фотке,но при нас шаманов уже не было,там кандейка наверно метр на метр,не больше.А система тушения называлась СЖТ(система жидкостного тушения),Второй пост СЖТ находится в тамбуре КМО-НМО,а а кто помнит в нмо около редуктора турбины была мерная горловина(с мерной линейкой)но вот что в ней было?,не вода точно и топливо я в неё не разу не принимал.По моему на пробке что то про масло написано было,но не помню точно.Может турбинка?С уважением Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... Там, где стоит фотограф, кладовой нет на Альбатросах. Но в заводе, могли её создать. Был твой корабль в "заводе" без тебя?

Привет братишки!Сергей, первый средний ремонт корабля (83-84 гг.) пришёлся как раз на мои годы службы и насколько помню никаких "евроремонтов" :mosking: и перепланировок *no* в те годы не практиковалось, ремонтировали только технику и оборудование!!! Корабль в 1981 году пришёл новым с Хабаровского судостроительного завода и все помещения на борту располагались в соответствии с конструкторской документацией.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем огромный привет.Если входить в кормовую надстройку то сразу налево люк в КМО, справа дверь (по моему пост торпедистов) дальше по коридору не доходя до выхода 1,5-2 метра справа люк в ПЭЖ и лебедочное отделение, перед самым выходом налево люк в ЦАРП.

Валерий, я попробую пополнить твой пост...При входе,после поста торпедистов с права идёт пост службы "Х" (химики). А в конце коридора,с левой стороны,возле люка ЦАРП, нахоходится "Трансляционная"(моё заведование по молодости).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к тем, кто служил на камчатских "альбатросах" - где у вас сидели ракетчики?

Серёж привет, на БД пост ракетчиков располагался во 2-м кубрике, справа от трапа, рядом с отсеком спальных мест турбинистов!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


во 2-м кубрике, справа от трапа, рядом с отсеком спальных мест турбинистов!

А у нас там была провизионка, т.е. склад сухой и мокрой провизии, к которому примыкал пост РЛС ("Рубка", "Бизань"). А где тогда у вас продукты хранились?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот, оно дерево. А вот и мужик в пиджаке...

Сергей,эта дверь ведёт к секретчику. По крайней мере так было при мне в 1977-1980-ом, у нас на ПСКР"Рубин" и на других альбатросах в 1ОКБСКР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А у нас там была провизионка

Эта часть Аметиста которая известна мне до подробностей. Где сгущёнка, где масло, рис, гречка, сахар и т.д. У меня есть фото в крахоборке. Найду отправлю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Эта часть Аметиста которая известна мне до подробностей. Где сгущёнка, где масло, рис, гречка, сахар и т.д.

Мне это помещение тоже хорошо знакомо, т.к. по молодости часто там бывал. Кок, который был на полгода старше нас, запускал нас, молодых, туда, чтобы мы могли набрать там сухофруктов в карманы, взять хлеба и пр. Но это уже другая тема. Помню, провизионка состояла из двух помещений. При входе справа стоял ларь, где хранился сахар. Хлеб хранился на полках по правому борту. Были еще стальные ящики для хранения тушенки. А вот сгущенку у нас хранили в очень недоступном месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А где тогда у вас продукты хранились?

Привет Сергей! Провизионка на Бд, если мне не изменяет за давностью лет память, располагалась в 1-м кубрике. После спуска в кубрик по правую руку был люк через который и был доступ в склад сухой и мокрой провизии, по моему рядом с постом электриков ПУС ПЛО. За всю службу на коробке ни разу не привлекался к работам на камбузе, так что довольно расплывчатые воспоминания о том откуда провиант попадал на камбуз. Более подробно об этом заведовании рассказал бы наш кок Мишка Буздин, да видно весь в работе, несколько месяцев уже не вижу его на форуме ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Провизионка на Бд, если мне не изменяет за давностью лет память, располагалась в 1-м кубрике. После спуска в кубрик по правую руку был люк через который и был доступ в склад сухой и мокрой провизии, по моему рядом с постом электриков ПУС ПЛО.

Это, видимо, и было еще одним из отличий кораблей проекта 1124П с носовой пушкой от ваших кораблей пр. 1124 с "Осой". Из первого кубрика у нас можно было попасть в холодильную камеру, где хранилось масло и мясо, а также другие скоропортящиеся продукты. А кандейки у нас в магистральном коридоре все же не было...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А у нас там была провизионка, к которому примыкал пост РЛС ("Рубка", "Бизань"). А где тогда у вас продукты хранились?

Всем, привет! Сергей, здравствуй. Дверь в пост РЛС, по левому краю фото (её не видно) дверь в крахоборку. Удачи, пока!

post-1160-1280929429_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это, видимо, и было еще одним из отличий кораблей проекта 1124П с носовой пушкой от ваших кораблей пр. 1124 с "Осой". Из первого кубрика у нас можно было попасть в холодильную камеру, где хранилось масло и мясо, а также другие скоропортящиеся продукты. А кандейки у нас в магистральном коридоре все же не было...

На Смелом из первого кубрика попадали в "мокрую", там хранилось все сырое, т.е. баранина, рыба, картошка, капуста, морковка и т.п.В первом же кубрике была и "сухая". Как спускаешься в кубрик по правую сторону люк в тамбур. В тамбуре дверь в сухую и люк в трюм к антенне Аргуни.В "сухой" были крупы, сахар, масло, сгущенка, тушенка и т.п. Хлеб всегда хранили в столовой. При в ходе слева почти под теликом стоял ларь. Вот и там и хранили хлеб, а когдана моря загружились то хлебом почти пол столовой заваливали, хотя в морях всеравно сами пекли потом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Серёга, хлеб на Смелом хранили в кранце за дымтрубой, практически в течение всего похода, под конец хлебушек был замечательный <_< А потом подписали Петруху - торпедиста под хлебопечение, замечательно стало!В ночную вахту на мостике - свежего хлебушка с крабами :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Побывал недавно на корвете "Винница" (бывшем ПСКР "Днепр"). Кандейки в магистральном коридоре не обнаружил. Фото будет потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Решил восстановить кое-какие записи. Слава Богу, некоторую ценную информацию удалось сохранить в других местах. Вот наш состав по боевым номерам.

Сергей, хочу добавить, носовое маш отд-котел,ДГ-500,турбина М-8-М,опресн установка.И было два офицера -ком бч-5,и ком электро-тех группы и ни одного мичмана.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...