Перейти к содержанию

Юристы и автомобилисты подскажите.


Рекомендуемые сообщения

Может у меня фобия какая?!Но почему Ваш "одноклассник и друг" помогает Вам подключая "контору"? А по-дружески, безвозмездно, минуя "контору" разве помочь нельзя?Вот такие дурные мысли лезут в голову.Может у меня фобия какая?!Но почему Ваш "одноклассник и друг" помогает Вам подключая "контору"? А по-дружески, безвозмездно, минуя "контору" разве помочь нельзя?Вот такие дурные мысли лезут в голову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не думаю,что возможность потерять дело, забывчивость при подготовке пакета необходимых документов, предоставление "мёртвых" телефонов (четырёх!!!), наличие 1 специалиста, работающего с клиентами (рабочих мест, кстати, оборудовано 5) характеризуют не компанию в целом, а конкретного человека. Мнение о компании складывается не от общения с конкретным человеком (я имел неудовольствие общаться с тремя представителями, в т.ч и с руководителем отдела), а от ожидаемого результата. О конкретике...в Питере представительство МАКСа одно. С головным офисом на Чапаева 5 проблем не было - оно и понятно приняли деньги от меня шустро. А вот с отделом выплат на Малой Посадской 19 - один сплошной геморрой.

Выплату страховки можно произвести за один день! 100%, даю гарантию! причем независимо от суммы -100 руб или 1 500 000,00. Что мешает раьботнику СК работать быстро? Или не согласен?АРГУМЕНТ!!!!! чТО БЫСТРЕЕ ПО ВРЕМЕНИ И ТРУДОЗАТРАТАМ? ВЫПИСАТЬТ ПОЛИС каско ИЛИ осаго, ИЛИ ПОДГОТОВИТЬ ВЫПЛАТУ ПО СТРАХОВКЕ.Деньги шустро приняли это понятно, может быть они были бы и рады быстро выплатить но пардон мазгов, шила в жопе и торчащего гемороя не хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


почему Ваш "одноклассник и друг" помогает Вам подключая "контору"? А по-дружески, безвозмездно, минуя "контору" разве помочь нельзя?

Контора у него и есть юридическая. Будут работать его сотрудники, но не бесплатно же... *derisive*

Что мешает раьботнику СК работать быстро?

Это вопрос риторический...Находясь в очереди клиентов к "специалисту" при 30 градусах в офисе без кондишина этот вопрос просто витал в воздухе.Наверое это и есть "рабочая атмосфера" в СК. *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Приветствую ВСЕХ!У меня новый вопрос, касаемый автомобиля.В октябре месяце я решился и заказал новый авто. Заключили договор с официальным дилером на поставку авто. Оплатил 10% стоимости и стал ждать. Срок поставки от 2 до 4 месяцев. Менеджер мне сказал позвонить через 2 месяца и уточнить положение дел. Я, как порядочный... звоню на прошлой неделе менеджеру, и тот говорит мне, что мой заказанный авто по-прежнему стоит в заявке. И, что-то странное... Попросил перезвонить через неделю. Звоню сегодня и слышу, что у завода изготовителя закончились для нас квоты. И автомобиль свой я не получу. "Приезжайте, заберите свои деньги"!Вопрос к юристам и знающим:Что я могу сделать и могу ли пободаться с этой ситуацией, ведь мои деньги где-то крутились 2 месяца. И, думаю, вопрос о квотах решился не вчера!Спасибо! *to_become_senile*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В данном случае речь идет о досрочном расторжении договора по инициативе одной из сторон. По общему правилу (ст.309, 310 ГК РФ), такое не допускается. Но в Вашем договоре могут быть заложены какие-то основания, по которым Продавец может в одностороннем порядке расторгнуть договор. Надо смотреть договор. Обычно это в последних 2-3 статьях пишут.По любому от них надо получить письменный отказ от исполнения договора и просьбу забрать деньги. Эта бумага должна быть подписана уполномоченным представителем Продавца (тем же лицом, что и подписывал договор с Вами). Без этого Вы можете оказаться в ситуации, когда получится, что договор расторгнут по Вашей инициативе. Например Вас могут попросить написать заявление о возврате денег. Тогда требовать что-либо кроме возврата аванса Вы не сможете. В принципе, от них можно требовать кроме возврата аванса: уплаты договорной неустойки, если она имеется в договоре, или процентов за пользование чужими денежными средствами.Ну а самое главное, от них можно требовать надлежащего исполнения договора.Тут все зависит от той организации, с которой Вы заключили договор. Если она "умирает", то лучше забрать у них деньги. И чем быстрее, тем лучше. Если пришлете текст договора, то можно будет что-то советовать более конкретно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надо смотреть договор. Обычно это в последних 2-3 статьях пишут.По любому от них надо получить письменный отказ от исполнения договора и просьбу забрать деньги. Эта бумага должна быть подписана уполномоченным представителем Продавца (тем же лицом, что и подписывал договор с Вами). Ну а самое главное, от них можно требовать надлежащего исполнения договора.Тут все зависит от той организации, с которой Вы заключили договор. Если она "умирает", то лучше забрать у них деньги.

Спасибо за консультацию. В принципе, так и предполагал.Договор готов выслать хоть сейчас. Письменного уведомления либо другого документа от них не получал. Была лишь устная информацию, притом по моей инициативе. По поводу дилера-это официальный дилер и довольно успешный. Лично я знаю эту организацию лет 10_ть. Вчера звонил в официальное представительство. Там были несколько удивлены ситуацией! Но сказали, что вначале надо пообщаться с дилерским центром. Теперь готовлю, и с Вашей помощью, некую базу для беседы с дилером.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надо знать чего добиваться: возврата денег или получения машины. Если это солидная фирма, то ситуация действительно странная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


возврата денег или получения машины. Если это солидная фирма, то ситуация действительно странная.

Деньги забирай, хоть сейчас. Нужен автомобиль! А с этим и возникла странная ситуация. У меня сложилось мнение, что просто, банально, забыли отправить заказ. А теперь думают проскочить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Отправил письмо. Если что непонятно - пишите.Думаю, что письмо "подстегнет" их. Им ведь "не улыбается перспектива" расписаться в своей бестолковости или платить пени. Менеджера однозначно по голове начальство не погладит.Странно, почему они так легко возвращают деньги??? Не пытаются уговорить подождать, изменить заказ и т.п.???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Странно, почему они так легко возвращают деньги??? Не пытаются уговорить подождать, изменить заказ и т.п.???

Всё просто. На данную модель, как и на две другие модели, завод изготовитель в 2007 году обозначил 8% скидку с любой комплектации. Такая рекламная акция. Это и есть вопрос о квотах....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, на 8 % они могут почти полгода тянуть. Тогда надо настаивать на исполнении договора. В письме необходимо убрать предложение: "В случае невозможности дальнейшего исполнения договора прошу дополнительно сообщить Ваши предложения по условиям досрочного расторжения названного договора". Это может быть истолковано как Ваше согласие на расторжение договора, и тогда спор будет вестись только об условиях расторжения. А Вам это не интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вчера отвёз письмо, сегодня встречался с коммерческим руководством. Обещают дать официальное подтверждение по квотам. Но и обещают новый авто, правда за другие деньги, сумму которых не знают, так как завод изготовитель не предоставил их. Очередная встреча назначена на 20 число этого месяца. Общался и с официальным представительством. На сей момент, ждём официальных ответов!Буду информировать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Они обязаны передать Вам автомобиль, указанный в договоре, и по цене указанной в договоре. Мне кажется, что Вы должны занять позицию:Вам не нужны "официальные подтверждения по квотам". Вам нужнен тот автомобиль, в той комплектации и по той цене, которые указаны в договоре. Отношения дилера с заводом-изготовителем Вас не интересуют. Договор заключен, аванс выплачен. Вы выполняете свои обязательства и Вам не понятно, почему дилер солидной фирмы так просто отказывается от своих обязательств. Законодательство не предусматривает возможности одностороненнего отказа от исполнения договора из-за каких-то квот.Время для исполнения договора у фирмы имеется. Будет просрочка - будут взысканы пени. Исполнить договор их обяжет суд вне всякого сомнения.Письмо передали под роспись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Они обязаны передать Вам автомобиль, указанный в договоре, и по цене указанной в договоре. Письмо передали под роспись?

Письмо отдал под роспись менеджера, который меня ведёт. По поводу цены, все дилеры ссылаются на решение завода и его представительство в России. Все квоты выделяет представительство завода (централизованно). Я связался с представительством. Изложил суть и оформил устный запрос. Обещали официальный ответ в течение 10 дней. Всё дело в том, что завод перешёл на фиксированный курс рубля. И, как говорят дилеры (а связывался с несколькими), такая ситуация у всех.Дилер обещает, что изменение стоимости будет компенсировано продающей стороной. Ведь в договоре сказано про курс ЦБ на день покупки, а курс, установленный заводом 26,15 руб.Через 10 дней будет озвучена официальная позиция по обоим направлениям. Спасибо за поддержку! О результатах сообщу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Письмо отдал под роспись менеджера, который меня ведёт. По поводу цены, все дилеры ссылаются на решение завода и его представительство в России. Все квоты выделяет представительство завода (централизованно). Я связался с представительством. Изложил суть и оформил устный запрос. Обещали официальный ответ в течение 10 дней. Всё дело в том, что завод перешёл на фиксированный курс рубля. И, как говорят дилеры (а связывался с несколькими), такая ситуация у всех.Дилер обещает, что изменение стоимости будет компенсировано продающей стороной. Ведь в договоре сказано про курс ЦБ на день покупки, а курс, установленный заводом 26,15 руб.Через 10 дней будет озвучена официальная позиция по обоим направлениям. Спасибо за поддержку! О результатах сообщу!

извеняюсь, что вмешался и не читал то, что написано ранее, но разве в вашем договоре не оговаривается, что цена авто может измениться в одностороннем порядке но не более чем боюсь ошибиться 7% и при таком обстоятельстве покупатель не имеет право отказаться без штрафных санкций (т к примеру 15% т аванса) от покупки а если цена увеличиться более чем на 7% от цены товара то можно отказываться?а? *no2*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


если цена увеличиться более чем на 7% от цены товара то можно отказываться?а? *no2*

Оговорено лишь, если изменится законодательство устанавливающее ценообразование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...Что я могу сделать и могу ли пободаться с этой ситуацией, ведь мои деньги где-то крутились 2 месяца. И, думаю, вопрос о квотах решился не вчера!...

Мне кажется что надо забирать деньги и не париться.Можно конечно потратить время в судах и добиться выплаты еще каких то денег, но результат будет несопоставим с затратами.Вполне возможно что кто то пришел и подогрел продавца, Ваша машина к покупателю и уехала.Тогда идите к директору, как минимум данного менеджера по продажам накажут.Вот собс-но и все.ПС. Задержки в поставках случаются практически у всех.Но как правило мерсы поставляют быстро -)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Пора что-то сказать, но сказать нечего.По-прежнему предполагаю, что со мной просто лоханулись... Забыли вовремя сделать заказ на заводе...Дилер сказал, что ждут авто в феврале (в сроки договора помещается). Но, уже 2008 года выпуска (это +). Обещает компенсировать разницу цены, но официального подтверждения пока нет. Как нет и ответа на моё письмо. Ждут отпускных цен завода. Официальное представительство уверяет, что вопрос решается. И решается именно дилером. Посему, остаюсь в положении ожидающего! *dirol*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пора что-то сказать, но сказать нечего.По-прежнему предполагаю, что со мной просто лоханулись... Забыли вовремя сделать заказ на заводе...Дилер сказал, что ждут авто в феврале (в сроки договора помещается). Но, уже 2008 года выпуска (это +). Обещает компенсировать разницу цены, но официального подтверждения пока нет. Как нет и ответа на моё письмо. Ждут отпускных цен завода. Официальное представительство уверяет, что вопрос решается. И решается именно дилером. Посему, остаюсь в положении ожидающего! *dirol*

Так чо за бибика?..Форд небось..или Мазда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так чо за бибика?..

VolksWagen *to_become_senile*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ответ на такой "каверзный" вопрос они не будут торопиться давать. Они прекрасно понимают ситуацию, и она не в их пользу. Если не будет их желания портить свой имидж, то машину Вы сможете получить спустя некоторое время. Компенсировать разницу в цене они не просто "согласны", они обязаны это сделать. Цена определена договором, и она твердая.Скорей всего они постараются уложиться в срок, определеный договором. Может быть некоторая просрочка. Поскольку Вы не повелись на расторжение договора или увеличение цены, им ничего не остается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Приветствую!

Вчера получил свой автомобиль. Никто из менеджментариев даже не заикнулся об изменении цены. Всё прошло на хорошем уровне.

(…может, скачок доллара помог?)

Balussssss, спасибо за юридическую помощь в выборе позиции!

Удачи!!! *good*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...