Перейти к содержанию

Поговорим о Hi-Fi


Гость SLS

Рекомендуемые сообщения

Так мне понравилось это присутствие, что теперь остальное просто не прёт )))

Миша, ну наверное, если быть уж совсем честным, то для кино объёмный звук наверное хорошо. Просто я не слышал его. Не слышал, ну, вроде и не надо. Это я себя успокаиваю.Я сейчас подумываю о новом формате видеодисков: HD DVD или Blu-rey. Вот это меня интересует, но не в плане улучшения качества звука в кино, а в плане улучшения качества видео изображения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта мечта была и у меня в 70-е годы. Я то же мечтал о магнитофоне Ростов - 102. Но мечта не сбылась. Мне так и не довелось его купить. Правда позднее я всё таки приобрёл свой первый катушечник высшего класса Электроника ТА1- 003 со стеклоферритовыми головками. Это была вершина меломанского счастья.

Много народу, и я в том числе, соплями обмазалось рассматривая часами на витрине магазина этот аппарат. Помните это словечко?Купить его очень не везде и очень не каждому можно было. Стоил он ажна под тысячу рублей.

Миша, ну наверное, если быть уж совсем честным, то для кино объёмный звук наверное хорошо. Просто я не слышал его. Не слышал, ну, вроде и не надо. Это я себя успокаиваю.

Да и не только для кино!Звук в кино половина фильма. А хорошо сделанный звук и поболее.Музыка в многоканалье очень хороша, только сводить пять каналов гораздо сложнее чем два. Кста хорошая статья была в аудио магазине про студию эбби роуд и акустику B&W. Имею в наличии классику на SACD в пяти канальном варианте, очень хорошая звуковая сцена складывается.Так что не трындите старперы, а двигайтесь с прогрессом в ногу. -))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фигу! Нам и старьё по душе! :)До сих пор стоит комплект из усилителя Radiotehnika У-7111 (полоса пропускания по паспорту 4-32000 гц!!!), тюнера Radiotehnika Т-7111, "вертушки" Radiotehnika и двухкассетной деки Вега 001 (сендастовые головки). Аккустика тоже Radiotehnika АС-90в (говорили, что в ней, впервые в СССР, применен немагнитный гель, между обмоткой и сердечником !?) Качество-ВО!Не считаю себя "крутым" специалистом, но приходилось слушать аппаратуру за 57000 американских "рублей". Мне показалось, что звучание примерно одинаковое. И не оттого, что "каждый кулик своё болото хвалит"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Веселый пост, без обид.Наши колонки, в том числе S90 это фанерные ящики кторые звучат чуть тише динамиков. Динамики у нас всегда были плохо отцентрованы, и приличное количество самодельщиков зарабатывало деньги на перемотке катушек и их центровке. Про качество фильтров говорить просто не приходится. Хотя есть много статей про то как умелыми руками люди доводили эту акустику до более приличного звука. Правда из жигулей мерседеса все равно не сделать.Для меня эта техника, дорогая сердцу ностальгия. Ведь она в свое время приносила много радости.По поводу разницы звучания. Если алкашу дать попробовать Реми Мартан Луи 13, то он не заметит разницы между его вкусом и вкусом грузинской браги. Для этого надо долго пить хотя бы Хеннеси или Фрапин. Я сам например после смены акустики смену звучания не заметил и огорчился. А спустя полгода послушав свои старые колонки просто ужаснулся их звучанию. Потом заметил разницу заменив межблочные кабеля, потом акустические.При этом поймите правильно, это не понты, я не любительвыкидывать деньги на ветер, это реализованные (в малой мере) юношеские мечтыТак что мужики еще раз, без обид, просто в этом деле нужна слуховая практика.Ну как у дегустаторов вкусовые рецепторы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Хе..ня всё это! Недавно поменял Alpine на своей Бэхе (загнулся он...) на дешёвый Hundai (правда с USB и SD слотами). "Кореец" лучше! И это при "штатной" БМВшной аккустике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Тогда стоит поставить динамик со старой радиолы. Будет еще лучше. -))))))Я не хотел задеть. Мужики. Больше ни одного поста не напишу в этой теме.Ко всем с уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Много народу, и я в том числе, соплями обмазалось рассматривая часами на витрине магазина этот аппарат. Помните это словечко?

Купить его очень не везде и очень не каждому можно было. Стоил он ажна под тысячу рублей.

Ошибаешься Толя! Стоил он больше тысячи, а я его покупал с рук за 1900 советских рублей.

Имею в наличии классику на SACD в пяти канальном варианте, очень хорошая звуковая сцена складывается.

Ну я, например, то же имею диски SACD. Правда не классику, а рок и попсу. И вертак у меня есть соответствующий этим дискам, но принципиально - 2-х канальный. И вообще, я считаю, что музыку слушать с DVD проигрывателя через ресивер, это не лучший вариант.

Так что не трындите старперы, а двигайтесь с прогрессом в ногу. -))))

А мы и не трындим, а идём в ногу со временем. Просто у нас предпочтения разные. *derisive*

 

Довайте сразу договоримся: не обижаться друг на друга в этой теме за высказанные мнения.

 

Потом заметил разницу заменив межблочные кабеля, потом акустические.

Кстати, какие у тебя кабеля? Я не так давно то же заменил кабеля, и то же разница слышна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что мужики еще раз, без обид, просто в этом деле нужна слуховая практика.Ну как у дегустаторов вкусовые рецепторы...

А вот тут, Анатолий, можно и поспорить. Читая обзоры в инете и журналах, а кто их пишет? Боги? Нет, такие же простые люди как и все. И уши у них не особенные. Тут уже дело вкуса, какой звук тебя устраивает. В период с 96 по 99 собрал все журналы Стерео и Аудио (в своё время). Там много интересного писали и про экспертов в том числе. Что врубали им разную аппаратуру, но не показывали что играет. В итоге признанное оборудование оказалось отстоем, а хрень какая-то победила ... Что уж тут говорить то про опыт. Ещё установлено, что так же присутствует визуальная зависимость качества звука. Т.е если аппаратура состоит из комплекта гармонирующих блоков (цвет, размер), то и человек воспринимает это лучше. И не заметно могут прощаться мелкие погрешности, а при сборе пусть даже всего самого лучшего, но с убогим либо просто ужасным видом, как бы хорошо они не играли, но всё равно будет что-то не так. И в этом случае, слушатель захочет что либо поменять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что мужики еще раз, без обид, просто в этом деле нужна слуховая практика.

Согласен. Но кроме слуховой практики нужно ещё время, и хороший звуковой тракт, чтобы это услышать.Что значит время? Пример: вот у меня два (не считайте сумасшедшим) проигрывателя CD. Когда я купил второй, то первое время мне казалось, что разницы между ними никакой нет. И только со временем я эту разницу услышал.

Ещё установлено, что так же присутствует визуальная зависимость качества звука.

И тут согласен. Поэтому и делают слепое тестирование.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а про акустику что молчим? Кто чем воздух сотрясает?

У меня Radiotehnika АС-90, аж с 81-го года, поэтому подумываю о замене.

 

http://i93.photobucket.com/albums/l52/sls_1954/tehnika/s90.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Девяностые это сила. У брата стояли очень долго.Читал в Стерео и Аудио, что сделали Hi-End из 90ой акустики. Выглядят один в один, только золочёные по цвету, ну и внутри тож с драгметаллом.А вот как звучат не знаю (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Больше ни одного поста не напишу в этой теме.

Толя, ну это ты зря так!Мы ещё не поговорили о кабелях акустических и межблочных, об источниках и акустических системах. А акустика помещения? Тоже тема интересная.Ты это таво, пересматривай свое решение. *wink*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Анатолий, что-то уж слишком... Мы ж тут все слушаем и высказываемся. Ни кто ни чего не доказывает. А поспорить то можно же ))) Кстати, про кабеля. Очень нравилась мне эта тема. Но сам дошёл только до межблочных. Это был по моему Оэлбах (кажися так) 6 у.е за метр. Бескислородная медь. И чётат там с контактами в золоте. Особой разницы не прочухал, т.к акустика была хреновая, а кабеля к ней ещё хуже. В "ушах" тож не заметил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не так давно поменял себе кабеля: межблочный и акустические. До этого были фирмы Monster Cable. Марку не помню, надо дома смотреть. Сейчас у меня вот эти:

- межблочный Nordost Blue Heaven

http://i93.photobucket.com/albums/l52/sls_1954/tehnika/blu_heaven001.jpg

 

- акустические Nordost Super Flatline Gold mk II bi Wire 2M

 

http://i93.photobucket.com/albums/l52/sls_1954/tehnika/nordost.jpg

 

*wink*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сам дошёл только до межблочных. Это был по моему Оэлбах (кажися так) 6 у.е за метр. Бескислородная медь. И чётат там с контактами в золоте. Особой разницы не прочухал

Примерно такие же взял. И тоже, особого улучшения не услышал.

и акустические

А когда заменил и эти, звук стал намного богаче, объемнее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот Слава просвятил! Я и не знал что такие сейчас межблочные делают плоские :blink: Вот что значит давненько не освежал память )))А что по чём?Самое крутое, что встречал (по журналам), это для акустики 1000-1100 у.е за метр. Такое ощушение, что они наверное разговаривают. Бабки то какие ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


для акустики 1000-1100 у.е за метр

:blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да Андрей, есть такая фигня. Из золота и платины кабеля и контакты. Походу тысячной пробы ))))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Толя. Извини если чЁ не так :) Просто высказал своё мнение. Хотя и имею "абсолютный" слух (в детстве учился в музыкальной школе, а в юношестве-работе на ключе в Алма-Атинской ШСССвязи :) ), разницы не оСюСяю.Да и во многом мнения бывают субъективные. Как пример-дегустация вин. Не помню в каком году, но на конкурсе победило вино "Арбатское". Если бы конкурс проводился не "в слепую", то от одного вида этикетки стошнило-бы. А так...Андрюха. У меня S-90 (АС 90). с 1987 года. В магазине "Ригонда", по записи, покупал. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Толя. Извини если чЁ не так :) Просто высказал своё мнение.

Игорь, это я хочу извиниться. У меня есть привычка высказываться резко, потому что стараюсь прибегать к наиболее ярким и доступным аналогиям. Потому и прекращаю в этой теме общение что бы не задеть самолюбия уважаемых мною людей. Неловко чесс. слово.Напослед.про колонки. Корпус акустики не должен иметь призвуков, иначе играет корпус колонки, создает дополнительный шум. Помимо шума теряется когерентность источника звука и пропадает локализация. а также прочая, прочая. Именно поэтому конструктора дорогой акустики создают распорки внутри корпуса, делают стенки толстыми, придают им форму овелов дли минимизации переотражений внутри и снаружи и т.д. и т.п.Прибегают к использованию дорогих материалов в изготовлении корпусов, таких как гранит, аллюминий, композиты. Все для того чтобы звук глохнул в материале. Я не специалист конечно. Просто вы постучите по корпусу S90 b и вы услышите звнокий стук фанерного ящика. Толщина то стенок всего 15 мм, говенного ДСП. Хороший корпус должен как минимум при его обстукивании отдавать звуком чурбака не имеющего пустот.Вы послушайте свои колонки сбоку вблизи заглушив динамик подушкой, играет будьте нате.Про динамики и фильтры я просто не буду. Еще раз, все познается в сравнении.Я эту акустику уважаю, я с такой начинал когда то, она отдавала хорошие бархатистые басы, и приносила много радости.Но время мужики идет вперед.Славе.Я не слушаю музыку на DVD, для этого у меня есть CD техникс SL670.да и потом разные вертаки DVD есть, например Denon AX1 который стоит 6 косарей. Думаю он играет лучше многих сидюков.Мафон эллектронника, в 1986 году в Московском ГУМе стоил 980 рублей. Так что ты переплатил.Вроде все. Изменено пользователем Иванов Анатолий
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про пустоту и распорки. Девяностые мой брат плотно плотно набил по моему паралоном, да так, что поднять их было очень сложно, а стуча по ним было ощущение, что стучишь по цельному куску дерева! И различие в звуке до и после было очень ощутимым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...постучите по корпусу S90...заглушив динамик подушкой...

Зачем всё это? Меня звук устраивает.

вы услышите звнокий стук фанерного ящика

это сейчас МДФ везде суют, а раньше дерево шло

Андрюха. У меня S-90 (АС 90). с 1987 года. В магазине "Ригонда", по записи, покупал

А я "с рук", рублей за 200, точно не помню. Помню, что тяжелые, 27 кг ведь каждая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что по чём?

Межблочный около $180, акустический около $260

Я не слушаю музыку на DVD, для этого у меня есть CD панас SL670.да и потом разные вертаки DVD есть, например Denon AX1 который стоит 6 косарей. Думаю он играет лучше многих сидюков.

Panasonic не играет SACD, а значит их ты слушаешь на DVD. На счёт вертаков я согласен: бывают очень дорогие, например тот же Denon. Но ты не сказал, какой у тебя.

Мафон эллектронника, в 1986 году в Московском ГУМе стоил 980 рублей. Так что ты переплатил.

Если я и переплатил, то только за то, что брал его в 1983 году, а не в 1986, когда ажиотаж уже поутих.

Зачем всё это? Меня звук устраивает.

Андрей, звук тебя устраивает потому, что ты видимо не слышал лучшего. У S-90, при их динамиках, широком корпусе, тонких стенках, напрочь отсутствует локализация виртуальных источников звука. Звук стоит как бы стеной. Плюс фильтры, в которых используются электролитические конденсаторы и катушки с сердечником. Электролиты сами по себе плохи для звука (у них присутствует нелинейность из-за отсутствия поляризующего напряжения), так они ещё и древние, уже давно изменившие свой номинал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Межблочный около $180, акустический около $260

Акустический то за метр сколько? Или это за метр :blink: ? Ещё, для разнообразия, вспомнилось. В то время когда пошли музыкальные центры. Как все на них накинулсь. И прикольно было стоять в магазе и слышать, как продавец врубал его на всю. Бедный центр весь дрибезжал. На что продавец говорил: "Вот, смотрите как орёт!" А восторженные покупатели покачивали от восторга головами и агакали *rofl*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Акустический то за метр сколько? Или это за метр :blink: ?

Два кабеля по два метра (налево и направо) с разделанными наконечниками, как на фотографии.

Про пустоту и распорки. Девяностые мой брат плотно плотно набил по моему паралоном, да так, что поднять их было очень сложно, а стуча по ним было ощущение, что стучишь по цельному куску дерева! И различие в звуке до и после было очень ощутимым.

Миша, паролон который находится внутри колонок, не устраняет вибрацию стенок. Его туда добавляют для уменьшения возможности возникновения стоячих волн внутри корпуса, и для увеличения поглощения волн, излучаемых задней стороной диффузора.Укреплению стенок способствуют перегородки внутри корпуса.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...