Перейти к содержанию

Когда Вы Узнали Что Идете Служить В Пв?


Гость Гость-N87

Рекомендуемые сообщения

Urir

Да, действительно, чем занимается эта служба горючего в ПВ?Когда служил - то и не знал о такой.

Кто служил на пограничных заставах должен помнить в одной из обязанностей "колуна" охрана склада ГСМ на котором хранились запасы автобензина и дизельного топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто служил на пограничных заставах должен помнить в одной из обязанностей "колуна" охрана склада ГСМ на котором хранились запасы автобензина и дизельного топлива.

Да уж , на нашем "Синем ключе" , всё и держалось только на двух дизелях. Видимо только из-за этого заставе и пришёл кирдык. Я имею ввиду время когда перестройка расцвела махровым цветом , тогда начался сплошной и повальный дефицит всего. Ибо в середине 90-х дошёл до меня слух что моей заставы более не существует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто служил на пограничных заставах должен помнить в одной из обязанностей "колуна" охрана склада ГСМ на котором хранились запасы автобензина и дизельного топлива.

Колуном ходил часто. Склад ГСМ находился метрах в 500-х от забора территории заставы, мы на него и внимания не обращали, его только с вышки было видно. Да и кому нужны ГСМ в глухих карельских лесах, кроме нас самих?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Колуном ходил часто. Склад ГСМ находился метрах в 500-х от забора территории заставы, мы на него и внимания не обращали, его только с вышки было видно. Да и кому нужны ГСМ в глухих карельских лесах, кроме нас самих?

Аналогично!Склад ГСМ охраняли дизелисты, вместе со своими дизелями! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Склады ГСМ находились на територии заставы, "колумам" и "бобрам" на приказе ставилась задача усиленного наблюдения за этими объектами...Без топлива тревожка, шишига и прожектор груда метала... Потому низззззя не учитывать важности такого подразделения... а темболее в горячих точках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Без топлива тревожка, шишига и прожектор груда метала...

А пограничные заставы в Арктике и на Чукотке, где вся жизнь была связана с дизельным топливом. Котельная на дизельном топливе, свет, те же дизеля.

А застава на о. Врангеля 110 ПОГО (была такая до 1995 года) вообще отоплялась от эелектообогревателей. Представляете раз в два года на заставу завозили 200 тонн ДТ в 200 литровых бочках (если посчитать получается получаетсчя более 1200 бочек). Каково было братве при разгрузке. Тепоход подходил к острову не ближе одной мили (1800 м). Все разгружалость на берег и потом шишигой и ГТСМ-мом возили на заставу.

А на заставу расположенную на о. Ратманово горючее завозили танкером.

И чтобы слить его необходимо было вытащить рукав (в простонародии шланг) от танкера к складу. А перепад высот не менее 300 метров. Каково было застовским да морякам с танкеров (Раньше топливо на пз доставаляли танкера ТОПО "Иван Голубец", списанный в конце двадцатого века и переплавленный на иголки, и "Советский пограничник" ныне просто "Пограничник" http://www.pogranichnik.ru/coll/picture/18.jpgкоторый более 35 лет в строю, правда в высокие широты он уже не ходок. Ходит только в пределах Приморья и Южных Курил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно почему раз в два года, можно же было вместе с продовольствием пополнять запас горючего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно почему раз в два года, можно же было вместе с продовольствием пополнять запас горючего?

Возможно было бы правильно но и все остальные материальные средства завозились раз в два года и не только на заставу но и в поселок и роту ПВО с экзотическим названием "Гаваи". Только скоропортящиеся продукты завозили от случая к случаю попутными рейсами авиации ПВ. Хотя свежие продукты "жили" и на острове.Нас гостей, когда мы прибыли на остров Медный на одноименную пограничную заставу, что находится в Тихом океане, один из островов Командорских островов, начальник пригласил на обед. Очень хороший по островским меркам обед. Борщь, гречневая каша с тушонкой и яичницой.Очень даже вкусно, если не одно но, до нашего прихода на такере "Иван Голубец" на заставе не было ни сухогруза н вертолета, следовательно скоропортящиеся продукты не привозили. Гостепроимный начальник ссыльной заставы накормил нас яишницей из яиц чаек, которых на острове не меньше чем песцов и морских котиков. Очень даже вкусно, разве немного отдает рыбой. Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Извините , что вторгаюсь..просто по теме навееяло...

История моя с призывом в ПВ была-труба! День рождения у меня 29 декабря.В военкомате не посмотрели и дали повестку на 15 декабря 1988 .Команда 220.

13 числа вызвали-повестку отобрали и сказали что весной уйду.

вы себе представяете парня без двух недель 18 лет.который отправил отца-полковника, что бы он разговаривал с военкомом о том что б меня призвали в декабре?!(при нынешней ситуации вообще мистикой кажется)

Вот как в ПВ хотел попасть!Естественно до 18 лет меня не взяли(кому сидеть в тюрьме хочется за призыв несовершеннолетнего?) и я ушел 16 мая 1989 года.Приежка в Железке, Сержант- погранец двухметрового со знаками отличника ПВ 1 и 2 , знаком Воина-Итернационалиста ...Когда спросили про спортивные разряды-сказал про свой Третий парашютный и потом бился за ПВ, когда меня перекинули там в команду ВДВ.

Домодедово, пьяненькие призывники утомили стюардессу вызывами в салон с просьбой:"Дэвушка , дай воды?А?"

Ночной Семипалатинск с температурой ЗА БОРТОМ +27 в 2 ночи :blink: Потом поездку на "скотовозе" до станции(т.к.за нами машину не прислали)

Ахреневший водитель который потребовал с нас по рублю :huh: (1989 год был!)с каждого за 10 минутную поездку и получил в конце пути пачку мятых рублей пробитых компостерами и превращенных в бумагу для изготовления конфети.Ночевка в вокзале и пьнка в поезде.

Тоскливая утренняя казахстанская Жара.Станция Жангиз-Тобе.Пейзаж как в "СТАЛКЕРЕ" Кран торчащий посреди степи , капающая вода и убегающие за горизонт рельсы...

Трехчасовая поедка на автобусе 40 градусной жаре, с переодическими остановками Для облегчения мочевого пузыря (а переодически и желудка), причем сержант уссыхался и говорил:" Зачем дурман -траву портишь?Блюй не на анашу а на полынь какую нибудь!!!"

Затем двухчасовую переправу через Иртыш на пароме. Потом еще полчаса на автобусе и.............ЗРАВСТВУЙ ,В/Ч2535!

Ворота закрылись......Алес! Приехали! Прошло 3,5 суток...... :rolleyes:

 

о поездке После ПуЦА на нашу автономную Александровку....как нибудь потом расскажу. :guilty:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приежка в Железке,

Макс, Железка это г.Железнодорожный?У меня сейчас фазенда там рядом, станция Купавна по Горьковской ж/д, две остановки на электричке от Железки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про охрану "колуном" склада ГСМ согласен. Но то, что Санька (наш дизелист), Игорь (наш рул, именно так - РУЛ) знали о такой службе именно в таком её названии - не уверен. Иначе где нибудь эту абревиатуру услыхал бы.Владимир, а на Парамушире, Шумшу давно был? Я оттуда в 1988 уехал. Красиво тама. Теперь народ говорит, что там все ларьками заполонили. Представить даже не могу, всю улицу Сахалинскую в ларьках. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Владимир, а на Парамушире, Шумшу давно был? Я оттуда в 1988 уехал. Красиво тама.

Первый раз на Парамушире и Шумшу побывал на майские праздники в 1986 году. Тогда было модно отправлять из вышестояшего штаба на "усиленную".После этого неоднократно бывал на островах Северо-Курильской гряды. Кстати в 1986-1987 годах в Северо-Курильске в комендатуре был построен новый склад авационного топлива, который до настоящего времени функционирует и с него производится заправка вертолетов СВПО. Сколько труда было потрачено на это строительство. Огромная благодарность в этом начальнику службы горючего Камчатского ПОГО в то время лейтенанту а сейчас майору запаса Волику Юрию Алексеевичу. Красота на островах обалденная. В 1988 году летал в группе с начальником штаба округа полковником Бекетовым В.Л. по всем островам Северо-Курильской гряды (в том числе и по необитаемым). На острове Харимкатам нашли развалины зданий, оказалось это бывшая ПЗ, существовала такая после ВОВ.Так вот на полощадке где приземлился вертолет летчики нашли очень много клубники. Вероятно в бытность существовании заставы ее выращивали.Какая была неописуемая радость, когда летчики отдали клубнику на промежуточной посадке детям офицеров роты ПВО на острове Онекатан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати в 1986-1987 годах в Северо-Курильске в комендатуре был построен новый склад авационного топлива

В каком районе то?В порту или на дунькином пупе? Я как раз в тех годах тама и был. Правда мал ещё был :D , 6-7 класс, но помню всё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В каком районе то?

Склад был рядом с вертолетной площадкой. Там еще было здание, в котором находились:Насосная, фильтрационный узел, и бокс для авиатопливозаправщика.Рядом стояли 10 резервуаров Р-25.Меня поразило здание комендатуры. Ведь это одно из уцелевших посли цунами зданий. Оно было сделано из бетона монолита, его построили японцы в качестве тюрьмы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ЖЕЛЕЗКА-ЭТО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ..ТАМ ОБЛАСТНАЯ ПРИЕЖКА,Я САМ С ОДИНЦОВО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Призывался, как зимородок, тоже в декабре. На областном сборном пункте покупатели сразу рассказали о месте службы, а потом, под честное слово, всю команду распустили по домам, так как поезд был только через четверо суток.А дальше......Вечерний Душанбе встретил поезд дембелей, возвратившихся в родные места, и команду будущих ярых пограничников из Липецкой области неожиданно теплым для декабря ветерком. Вокзальный абориген с заготовленной улыбкой подошел знакомиться и, разжившись последней пыжиковой шапкой, произнес ранее незнакомое — бакшиш. Предыдущие четверо суток в поезде были насыщены вагонной дипломатией и столкновением двух противоположных жизненных интересов: у большинства — поменять стройбатовскую форму на гражданские вещи, у нас — не остаться вообще без одежды. Но все это было уже позади. Солнечный Таджикистан подарил первую бессонную ночь с попытками хоть как-то согреться и по-братски разделить остатки выданного на сборном пункте сухпая.…Пограничная служба упорно связывалась в сознании с бесконечным бегом за верным псом Алым. Мало того, известие о направлении команды именно на границу с Афганистаном добавило, кроме уверенности о непопадании Туда, малодушия — бежать буду по горам. КПП Московского погранотряда проходили с открытыми ртами. Поразило не полное отсутствие киношных военных, затянутых глянцевыми ремнями, пограничных собак и зеленых фуражек. На бесконечном бетонном языке, начинавшемся от КПП и уходящем вдаль, стояли с работающими винтами, то и дело садились и взлетали вертолеты; другие каруселью кружили в воздухе. Но поразила не эта гудящая феерия, а именно то, что дальше будет восхищать и пугать, сформирует уже осознанное желание присоединиться к ним — люди: в грязных экспериментальных бушлатах песочного цвета, навьюченные непонятным военным скарбом, в котором выделялись фаллические мешки, заканчивающиеся с полуоткрытой торцевой стороны металлической каской, с нереальным количеством оружия. Контрастируя с вновь прибывшими гражданскими юнцами, они казались много старше своих лет. Воинственности облику добавляла поголовная небритость.Это потом бетонный язык станет “взлеткой”, вертолеты — “бортами”, мешки — “спальниками”. А пока в разговоре с сержантом — покупателем Стасом Юреней — “ДШ снимают”. Вижу десантную символику на “варшавке” подошедшего к нам офицера:— Давай их к нам, сами научим.Но пока нельзя: будущим защитникам рубежей, тем, кому не удалось избежать цепких лапок Родины в этот призыв, предстоит первое серьезное испытание — трехмесячный курс молодого бойца на учебном пункте Московского погранотряда…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Когда я пришел в военкомат то меня записали вообще в МВД и повесели лапшу что буду служить в подмосковье. А я найвный повелся.

Ну значит призывался я в мае прихожу к военкомату а тут уж народу.

Привезли значит нас на угрежку сделали флюрографию, еще мы с 9-00 и до 21-30 где то протусовались потом появились покупатели значит нашивок у них небыло только были лычки.

После осмотра нас и ознакомления с нашими делами сажают нас на городские икарусы (те которые по остановкам ездят) автобусов набролось где-то около 10 полностью набитые людьми.

Сначала думали нас в аэропорт визут.

Но как оказалось визут нас на ночевку в какую-то часть МВД под Москвой.

На утро на железнодорожный. Там целый эшелон.

А узнал я что буду служить в Погран. войсках да и все кто ехал в вагоне только на 3-и сутки.

А куда едем только на 5-тые.

 

Я вот иногда задумываюсь как бы моя жизнь сложилась если я пошел служит в МВД а не в ПВ.

НО

Оглядываясь на пройденую службу так сказать на приключения которые со мной случились в периуд службы и когда возвращался домой я несколько не сожелею что пошел служить в Пограничные войска :ok::ok::ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Вау , все так интересно начинали службу. Думаю, чего написать. Можно сказать все как у Кальтера, только на четыре года раньше, видимо ничего не меняется. На всех комиссиях писал в ВДВ или ПВ, а после технаря на областном покупали только стройбат ПВ и ВДВ. причем в одном десантнике узнал парня из соседней школы, и так он пыжился и нос задирал(приехал в родной город за молодыми). Только вечером , а была пятница, нас разогнали по домам, до понедельника. Зато в понедельник началось по новой. И наверное повезло, мы сприятелем выскочили за ворота покурить, в это время уходила команда в стройбат, и мы в нее не попали. Снова просидели весь день и только, когда стемнело , нас повели на вокзал, не говоря куда едем , но ясно было что в ПВ.А дальше такой же приезд в Баграт, те же вопли. склад ПФС, когда выдали сапоги на размер больше и нахлобучили фуражку на два размера больше, показалось что это навсегда, а не на два года...Прикольней было после школы сс , кстати бывшей немецкой школы СС.Спрашивали!!! куда хотим, я и ляпнул, что подальше. Так на Курилы и попал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тож захотелось ответить. Первый мой призыв сорвался - завод дал отсрочку от призыва. Тогда военкомат отправил осаваивать вождение в Краснопесненскую образцовую авто школу. Когда окончил - комсомольская путевка в ПВ. Но завод опять отсрочку от армии. В военкомате сказали, что если хочешь попасть в ПВ - плюнь на завод и диди по повестке, а потом тебя расчитают. Так и сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Призыв 7 декабря 1994 года, что иду в ПВ знал еще за пару месяцев, просто немного помогли люди, так как небольшое ограничение по зрению. Правда хотели забрать сначала 10 ноября, но потом опомнились, что до 18 лет нельзя и сказали позвонишь в военкомат и тебе скажут когда, про 7-е число сказали 3-го, за это время срочно нужно было расчитаться с работы и т.д и т.п. По прибытию в военкомат в Мурманск меня встретил наш куратор (вечно пьяный майор Вася) и завел в кабинет, где сунули в руки военник и дали расписаться, роспись получилась аховская, потому что руки задубели до ужаса (температура минус 18). Правда на сборном просидел от силы часа полтора, потом начали выкрикивать наши фамилии и выводить строиться. До самого поезда был уверен, что повезут в Алакуртти, а когда объявили посадку на поезд Мурманск - Никель, то был в шоке. Приезд в Никель, Сидение в клубе, баня, обмундирование и через плац в столовую под крики дедов из ММГ =духи вешайтесь=. После столовой переезд на учебный в кузове 130-го по морозу и первая ночевка в казарме. Ну а дальше учебка, азбука Морзе и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

А я всей душой хотел в морфлот, а попал в ПВ, и ни чуть не жалею

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О том, что попал служить в ПВ узнал в военкомате в день отправки,а что именно на ОКПП "Москва" - шепнул уже на вокзале серьезный сержант в зеленой фуражке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Однажды вызвали меня в военкомат для беседы. И как бы между прочим поинтересовались, желаю ли я служить в ПВ. Поскольку я очень смутное представление имел о вооружённых силах вообще, а о погранвойсках тем более, ответил утвердительно, совершенно не понимая, хорошо это или плохо. Тогда же намекнули, что придётся на лыжах бегать. Только на сборном пункте я понял, что лыжи мне не понадобятся. Это когда покупатели оказались в морской форме. Вот тогда я впервые узнал о существовании МЧПВ. Первый вопрос, который у меня тогда возник: сколько служить, два или три года. Ответ меня разачоровал. И только прослужив какой то период я понял, что мне повезло дважды: первый, когда меня определили в ПВ, а второй, когда попал в МЧПВ. Позже ещё несколько случайностей, которые я однозначно со временем воспринимал как везение. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я могу рассказать, как моего призвали.Сначала ему сказали,что отправляют в Волгоград (не знаю точно в какие войска),но так как у него есть водительские права,его хотели посадить за руль. 2 дня Дима провел на сборном пункте (на Пушкинской).Приехали "купцы" забирать в Волгоград. Выстроили их на плацу и стали сверять списки. По непонятным причинам он оказался лишним в строю *dntknw* (ему так и сказали) и оставили. Потом на следующий день приехали за ним с Выборга.Так он и попал в погранотряд 2139 г.Выборга .а сейчас ждет приказ домой. *wink*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Призывали как и всех, по стандартной схеме. Правда с небольшим отклонением в плане того, что меня с моим одноклассником уже начали таскать в военкомат аж за полгода до призыва. Заполняли какие-то анкеты, чё - то там писали, подписывали. Впоследствии узнали, что органы также интересовались родителями, их соц.устойчивостью и т.д.Было непонятно почему нас уже дёргают, а остальных нет. С этим волнующим вопросом обратился к соседке, она работала в военкомате окулистом. Ответ на мой запрос немного ввёл нас с корефаном в замешательство :это ВДВ, или ПВ, или загранка. Пошли логическим путём - ВДВ и ПВ скорей всего не светит, почему и сами не могли ответить,значит загранка и скорей всего автобат (область по поставке в ВС специализировалась в -основном в этой части). Взгрустнулось. Ближе к осени соседка дала новый виток событиям. У вас команда 300 и будете служить в ПВ. Радоваться этому или нет мы не знали, т.к. представление о службе у меня складывалось только по прочитанным рассказам про Карацупу с его Ингусом и Курильских морчастей, ловящих неугомонных японцев.По секрету соседкой также было добавлено, что нас набирают типа для эксперимента в какую-то часть , где представителей от нашей области ещё не было, ну и как мы себя зарекомендуем, то будет зависеть в дальнейшем призыв из нашего региона, поэтому для нас команда 300 незыблима и неприкосновенна и перекидывать на другой род войск никто не будет, ведь специально нас так "жестоко" отбирали и просеивали. Что в последствии оказалось чистой правдой . В отряде мы были одни, из старослужащих-земляков никого. И вот 26 октября 1981 года нас 96 рыл садят на самолёт , следующий на Абакан. Поняли, что это где-то на востоке. А узнали , что будем нести службу на монгольской границе только в автобусе , следовавшего из Абакана в "город-герой" Кызыл. Приехали где-то ночью , часов в 12 под громкие крики стариков " Смена пришла!". Ну а дальше....дальше читать рассказ ПСБ "Учебка". Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...