Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем "крабам"! Служил 1975-77 гг город БАКУ район Баилово.

Александр, рады приветствовать тебя на нашем форуме. Тебе, наверно, следует отписаться в теме 17 ОБСКР. Она находится здесь. А фото ты сможешь загрузить, оставив еще одно сообщение на форуме. О том, как это сделать, см. здесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в/ч 2375 была 17 ОБСКР в Азербайджане, интересно, материалы музея из части Азербайджана переведен в Красноводский дивизион, или весь утерян? Кто знает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Бакинская бригада была переведена в Астрахань после отделения Азербайджана. В 88-90 про музей ничего не слышал!!!! При мне флагманским связистом был кап.3 Владимир Вериш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет! Номер части БЫЛ! 2375.А с 1990г. -в/ч 2884. Дивизион стал отдельным.

Модератору, ну вот и выяснили номер части Красноводского дивизиона сторожевых катеров, входящего в состав 17 ОБСКР. До 1990 года номер был 2375"А".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

А номер части, как ни странно, такой же как и у Бакинской 2375, только у каждой коробки была своя литера, на моем катере это была буква "М" и номе части выглядел так 2375"М". Хотя странного то ничего и нет, Красноводский дивизион сторожевых катеров входил в состав Бакинской ОБСКР.

Служил я в должности старшего радиотелеграфиста.

Вот помню фамилию комбрига Бритвин, а вот командира дивизиона что то не помню, но мужик был хороший, понимал нас раздолбаев.

Командиром дивизиона был Саматоев Александр Иванович.

 

Модератору, ну вот и выяснили номер части Красноводского дивизиона сторожевых катеров, входящего в состав 17 ОБСКР. До 1990 года номер был 2375"А".

С 1990 года номер части стал не 2884, а 9884.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемый Вадим-61.Номер части с 1990 стал 9884, дивизион стал отдельным, так следует понимать? А где он сейчас базируется, сообщите если знаете.

Изменено пользователем Shura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не знаю как у вас, а у нас в дивизии было три номера. Два номера по бригадам (9880, 9881), и третий- 2376, на который можно слать было как на обе бригады. Может и у вас так подобно было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не знаю как у вас, а у нас в дивизии было три номера. Два номера по бригадам (9880, 9881), и третий- 2376, на который можно слать было как на обе бригады. Может и у вас так подобно было?

Сергей! Это же не те размеры! :) Управление бригады, судя по всему вышенаписанному, имело номер 2375. Так как дивизион был одним из подразделений соединения, то он имел свою литеру подразделения в рамках части - "А". Когда дивизион был выведен из штата бригады с последующим переформированием в отдельный, уже в его штате было создано управление и ему присвоен новый номер части, в частности 9884. Номер части всегда подразумевает управление воинским формированием, если его как такового нет, это подразделение, т.е. низшее в своей иерархии воинское звено. Так как оно не самостоятельное, соответственно, как отличительную особенность несёт литерную привязку.Блин, так заумно написал, что аж самому понравилось... :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Нашел на одноклассниках офицеров, мичманов, моряков из Красноводска. Попробую их привлечь на этот форум!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Влад, привет! Привлекай, конечно.

 

Тут в теме бакинской бригады зашел разговор об одном "грифе", который перебросили в ваш дивизион. Пытаемся найти следы. Может, у тебя есть какая-нибудь информация? Почитай здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

в Красноводске был один катер Батумской постройки 21 остальные были сделаны в Феодоссии я служил на 21 механником был мичман звали серега кличка хромой я служил сначала кулоном потом стал командиром БЧ5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в Красноводске был один катер Батумской постройки 21 остальные были сделаны в Феодоссии я служил на 21 механником был мичман звали серега кличка хромой я служил сначала кулоном потом стал командиром БЧ5

Алексей здравствуй! Вот как раз катеристы из Красноводска начинают подтягиваться!Тут у нас вопрос возник с "грифами" Красноводского дивизиона. Лёша, огласи их список. Я так понимаю, что катеров было не так много. Знаю, что у одного из них был заводской 735 и он был феодосийским. Нам доводили результаты расследования, инструктируя до слёз, когда моряки с него запороли дизель М401Б, типа, чтобы мы на будущее уяснили :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


было всего 5 катеров бортовые номера каждые два года менялись если память мне неизменяет неменялись номера на надстройке это были 69,71,70,72,21 про запоротый дизель это было на 72 катере его запороли по выходу из завода на переходе в красноводск я лично комплектовал с НЕМСОНОМ красноводска этот дизель на сдачу этот катер феодосийской постройки и был самым старым катером у нас в дивизионе это было в 87 году что с ним было дальше я незнаю. Просто гдето в апреле у нас увеличили команду добавили 2го моториста и 2го кулона и я в место старшины команды стал командиром БЧ-5 в 87г я играл ДМБ и ничего о дивизионе неслышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про запоротый дизель это было на 72 катере его запороли по выходу из завода на переходе в красноводск я лично комплектовал с НЕМСОНОМ красноводска этот дизель на сдачу этот катер феодосийской постройки и был самым старым катером у нас в дивизионе это было в 87 году что с ним было дальше я незнаю. Просто гдето в апреле у нас увеличили команду добавили 2го моториста и 2го кулона и я в место старшины команды стал командиром БЧ-5 в 87г я играл ДМБ и ничего о дивизионе неслышал

У меня в блакноте даже ещё записи от того случая остались. Инструктировали изрядно... Действительно, во время твоей службы экипаж должен был увеличиться, но ты забыл дописать, что вместо командира - мичмана, ввели в штат экипажа офицера. Мичманов с того времени стало два: помощник командира и механик, оба, по-моему, на 7 сетке. А офицерская должность - кап.-л-т.P.S. Кстати, а какой заводской номер на 21-м был, не помнишь? У нас, в Одессе, был тоже один батумский, с заводским 806. Их не там много там построили, с десяток или два, потом завод переключился на строительство разъездных катеров пр.14670 "Гурзуф", на базе "Грифа". Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да действительно пришли офицеры по моему два каплея и старлеи номер помоему 1400м он шел на экспорт на кубу но его заброковали из-за левой реверс муфты потрепала она нам нервы а по моей травме то же долго по ТБ всех дрюкали у нас на катере был каплей но немогу вспомнить давно было а он пришел перед самым дмб в бригаде нас штабные нелюбили мы были по их словам разгильдяи и не на все корабли к ребятам пускали что бы дисциплину не нарушали да совсем забыл раз в полгода мы доковались так как катера были дюраливые дак вот в бакы к нам к борту стоял "ГРИФ" бригады он развозил посты на нефтенные камни на ПТН и он тоже был батумской постройки в последствии он участвовал с нами в учениях каспий 87 но я непомню толи он был бригады толи каспийской флотилии.тут еще спор шел по поводу шхуны что стояла в бригаде на дальнем пирсе у забора завода дак я знал ребят оттуда был у них на шхуне практически всегда как заходили в баку у меня там много друзей почти вся команда. У меня есть фото нашего дивизиона еще до меня сделанная там еще на фото у пирса стоит тральщик который входил в состав дивизиона но при мне его уже небыло списали.но как вставить фотку что бы показать я незнаю

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да действительно пришли офицеры по моему два каплея и старлеи номер помоему 1400м он шел на экспорт на кубу но его заброковали из-за левой реверс муфты потрепала она нам нервы...Раз в полгода мы доковались так как катера были дюраливые дак вот в бакы к нам к борту стоял "ГРИФ" бригады он развозил посты на нефтенные камни на ПТН и он тоже был батумской постройки в последствии он участвовал с нами в учениях каспий 87 но я непомню толи он был бригады толи каспийской флотилии.

1400М это проект, а заводской номер был выбит с ним и годом постройки катера на дюралевой табличке над дверью входа в рубку по правому борту внутри самой рубки. Фактически, это порядковый номер катера в серии для данного завода. Им, чтобы не разглашать тактический номер, всегда пользовались в ремонтах, обычно оперрируя понятием "заказ номер такой-то"... На него была выписана и вся документация по обслуживанию, чтобы она не путалась между катерами.На Каспии были "грифы" Каспийской флотилии. Минимум один отошёл Казахстану. Видимо старый, так как окна ходовой рубки узкие и прямоугольные, что характерно для катеров ещё проекта 1400 (чистого).Действительно, по регламенту обслуживания корпуса, каждые полгода положено поднимать катера на стенку для т.н. "просушки". В этот регламент обязательным порядком входит ревизия протекторов катодной защиты, ибо если она не работает, то в солёной воде сразу же корпус начнёт корродировать и через два-три года из катера получится дырявое решето, как ни крась.Блин, чего-то сообщения пишу, а у самого воспоминания о катерной службе аж зашкаливают...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей, предлагаю открыть отдельную тему по "Грифам". Того глядишь, к нам катеристы начнут подтягиваться. А то тут модераторы будут правы, если скажут, что мы от генеральной линии самой темы "слегка" отклонились. :)Пошёл открывать тему в "кораблях"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


помоему справа от ориона наверху была табличка раз в год меняли набивку в рулевых сальниках заодно промывали холодильники радовало только одно наш катер быстрее всех ходил в дивизионе у нас уже стоял електронный лаг и трубки небыло просто был выступ такчто там опастности протечки небыло в начале 87 стали менять орионы на новый образец много чего менять стали новые были еще удобнее чем старые а главное к жаре устойчивее и электронику у генераторов тоже поменяли старого образца невыдерживала жары туркмении

Какой он был моторист, я не знаю. Но по стилю письма - явно радиотелеграфист ЗАС! :rolleyes: Ни заглавных букв, ни запятых и тем более точек! :) Читать одно удовольствие :) Сам придумываешь все эти ненужности
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


я небыл мотористом я был кулоном т.е корабельным элктриком и наверно единственный в дивизионе электрик который стал механником . а нафига сдесь точки и запятые и так понятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дык и я говорю! Все радиограммы так и шли!Извини, если чем обидел, но читать с запятыми и точками приятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дык и я говорю! Все радиограммы так и шли!Извини, если чем обидел, но читать с запятыми и точками приятнее.

да ладно просто я и в школе небольно то ими грузился , просто в асе сидиш, а там короткие сообщение ,вот и отвыкаешь от всего
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Друзья, с учетом пожеланий Игоря часть сообщений (совсем немного) перенесена в тему по "грифам", которая находится здесь, в подфоруме "Кубрик". Не будем нарушать ранее принятый подход к распределению тем по подфорумам, т.к. иначе в подфорум "Корабли МЧПВ" придется перенести все темы по отдельныма проектам кораблей. Это для Игоря. В общем, продолжайте общаться так же плодотврно, как и до этого. Все технические детали обсуждаем в "Кубрике", а сослуживцев, службу и т.п., здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 6 месяцев спустя...

http://maps.google.com/maps?f=q&source...mp;t=h&z=18

Вот он пирс Красноводского дивизиона, судя по всему там у туркменов какая то часть воинская судя по разметкам на плацу, рядом пирс Каспийской флотилии, ну и рыбзавод как видим до сих пор существует так как сейнеры стоят.

Изменено пользователем Shura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

И ещё раз всех с праздником! С Днём Военно-Морского Флота!

Первый тост за тех кто в море, на боевом дежурстве! Береговые не обижайтесь и вас с праздником!*russian*

Изменено пользователем Shura
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...