Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Матрос выращивал коноплю на АПЛ "Дмитрий Донской"Северодвинский военный гарнизонный суд вынес обвинительный приговор в отношении моряка контрактной службы, члена экипажа атомной подводной лодки "Дмитрий Донской". Решением суда бывший матрос приговорен к двум годам лишения свободы с отбыванием срока в исправительной колонии общего режима. В ходе следствия было установлено, что матрос Панов выращивал коноплю в цветочных горшках на подоконнике в береговой казарме, где живут подводники. Он был задержан сотрудниками правоохранительных органов во время сбыта зелья своему сослуживцу, сообщает "Интерфакс". //og.ru/news/2007/01/24/24054.shtml
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...
  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну это уже не удивительно.Вот если бы он выращивал на подлодке,тогда другое дело.А на берегу не удивительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сразу вспомнился фильм "Особенности национальной охоты" (или рыбалки), когда они по пьяни осуществили двойной пуск ракет по целям.Беда, если военный неадекватен, - "траволюб" или "змеедруг".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Решил рискнуть и создать ещё одну тему. Может быть, она имеет мало отношения к Пв, но, всё-таки.... Для начала:http://www.vokrugsveta.ru/publishing/vs/ar...s/?item_id=3879

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вы поясните нам, сухопутным, что хорошо, а что плохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володя. У многих, от слова РЕФОРМА, начинает дёргаться глаз и чесаться кулак. :) Что ни начальник-так реформатор! А уж умный какой!!! :)Хотя в разговорах с морскими офицерами, нынешний командующий - просто "раздолбай" по сравнению с предыдущим. И чего такой нареформирует?

Изменено пользователем Строитель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вы поясните нам, сухопутным, что хорошо, а что плохо...
Хорошо иметь океанский флот, который бы включал в себя те, корабли, которые перечислены в статье. Причины, по которым этот флот необходим, там тоже обозначены:
В российских условиях с морскими границами огромной протяженности флот необходим для защиты экономических интересов России на континентальном шельфе. Споры за ресурсы океана, которые ведутся уже сейчас, в XXI веке, по прогнозам экспертов, примут гораздо более ожесточенный характер, и в этих условиях России нужен флот, способный защитить шельф площадью 6,2 миллиона квадратных километров как от рыбаков-браконьеров, так и от претендентов на нефтегазовые месторождения и залежи редких металло
А плохо то, что на все это, как обычно у нас бывает, денег не находится или кто-то из высокого руководства вдруг посчитает иначе. Вообще история нашего флота как тельняшка - полоска черная, полоска белая. И это идет от его создания, от времен Петра. И тогда, и сейчас проблемы были те же.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Почитаешь статьи и можно улыбаться целый день. Помните мультик о слонёнке, удаве, попугае и мартышке. Вот так и хочется о реформе сказать словами удава: "какие руки, какие ноги!!!"Страна, которая не знает где найти деньги на утилизацию кораблей, ещё не выработавших все эксплуатационные сроки, и выведенные из состава флота из-за банального отсутствия денег на их ремонт - будет строить авианосей!?Страна, которая обращается с протянутой рукой за помощью в утилизации своих собственных кораблей к своему же главному политическому оппоненту США - будет строить новый авианосец!?Всё это, товарищи, - бред сивой кобылы!Когда в отстое не останется ни одной АПЛ, когда найдутся деньги на очистку загаженных бухт и на постройку жилья всем северянам, только тогда я смогу поверить о реальности реформирования Флота! А пока, "Горшков", проданный индусам, за индийские же деньги не могут модернизировать в срок. И это также говорит о многом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


К написанному выше Игорем о том, кто утилизирует наши АПЛ.В Приморье на заводе "Звезда" (г. Большой Камень) по утилизации атомных субмарин представители российской и японской стороны подписали контракт на утилизацию трех атомных подводных лодок (АПЛ), выведенных из состава Тихоокеанского флота (ТОФ). "Эти три лодки станут второй, третьей и четвертой из пяти лодок, соглашение по утилизации которых было достигнуто в ноябре 2005 года в рамках программы по утилизации выведенных из состава флота АПЛ на Дальнем Востоке России "Звезда Надежды", - сообщили в четверг "Интерфаксу" в Генеральном консульстве Японии во Владивостоке. По словам собеседника агентства, с российской стороны подпись под документом поставил представитель федерального государственного унитарного предприятия "ДальРАО", с японской - представитель технического секретариата японо-российского комитета по сотрудничеству в целях содействия в области ликвидации подлежащего сокращению в России ядерного оружия. В подписании контракта приняли участие также представители командования ТОФ, администрации Приморья и замминистра иностранных дел Японии Масакадзу Сэкигути, который специально для этого 1 августа прибыл во Владивосток с рабочим визитом. В Генконсульстве также сообщили, что замглавы МИД Японии в четверг осмотрел завод "Звезда" и ознакомился с тем, как проходит процесс утилизации. ОН также обсудил дальнейшее сотрудничество в этой области с ответственными лицами, включая представителей администрации края и командования ТОФ. 3 августа делегация МИД Японии покинет Приморье. ИНТЕРФАКС 2 августа 2007 года Взято отсюда: http://www.rosprom.org/inf2.php3?id=2766

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В 1990 году на рейде Севастополя довелось видеть "Адмирал Кузнецов" тогда еще "Тбилиси" . Машинка что надо. Дай БОГ чтоб программа заработала и все что задумано было построено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

И не смотря на все наши проблемы, они нас боятся!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...
http://dl.download.su/preview/9cf342306d.jpg Изменено пользователем штурманский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ГРУ контролирует глубины океановНа северодвинских заводах построена суперсекретная подлодка2007-09-13 / Владимир Иванов 6 сентября власти города Саров Нижегородской разгласили закрытую информацию объявив, что на верфях в Северодвинске построена субмарина проекта 20120. Как выяснилось подлодка - суперсекретна. Получить какие-то достоверные комментарии по данному поводу ни одному из представителей прессы так и не удалось. Производители и разработчики сохраняли молчание. Не распространялись по данному вопросу и военные моряки. Известно только, что для начала эксплуатации прибыло 40 моряков-офицеров во главе с капитаном первого ранга Сергеем Крошкиным. Такие субмарины официально называются "атомная глубоководная станция" и обозначаются аббревиатурой "АС". Военные моряки называют их "малышами". Журналистам "НГ" удалось выяснить, что вплоть до 1986 года "малыши" не числились в составе ВМФ. Они были приписаны к Генеральному штабу и работали по заданиям Главного разведывательного управления. Только 1986 году подлодки перешли на баланс ВМФ. Однако управление их действиями по-прежнему велось непосредственно из столицы. Все субмарины АС сведены в бригаду атомных подводных лодок, организационно входящую состав одной из флотилий Северного флота. Подлодки решают весьма специфические задачи. "Лежать" на грунте они могут несколько месяцев. Существует несколько версий целевого назначения этих АПЛ. По одной из них, глубоководные станции в основном подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию. Есть предположение о том, что "малыши" обеспечивают скрытность боевого патрулирования атомоходов Северного флота на знаменитом фареро-исландском рубеже, блокируя станции акустического обнаружения НАТО SOSUS. По некоторым данным, АС несколько раз проводили операции по подъему секретного оборудования с упавших в море самолетов и вертолетов Северного Альянса. Как сообщил "НГ" эксперт, пожелавший остаться неизвестным, "вся эта история напоминает ситуацию с подводной лодкой, которой разработчики дали смешное название "Лошарик", поскольку форма корпуса лодки напоминала одноименного героя мультфильма". По его словам, еще 4 года назад, в начале августа 2003 года на северодвинском "Севмашпредприятии" была спущена на воду уникальная подводная лодка проекта 210. Это была первая в мировой истории субмарина, особенности конструкции которой позволяли ей погружаться на очень большие глубины, до 1 км, в то время как максимальная глубина других подлодок не превышала 500 метров. По некоторым данным она была оснащена ядерной энергетической установкой, которая позволяла в течение длительного времени просто лежать на дне. Строительство этой подводной лодки, предназначенной для специальных операций и заложенной еще во времена существования Советского Союза, было окружено фантастической завесой секретности. Официально сообщалось, что этот корабль предназначен для научно-технических целей и спасения людей в экстремальных ситуациях, т.е. имел некое специальное назначение. А тот факт, что при его спуске на воду присутствовал сам главком Военно-морского флота Владимир Куроедов и только ограниченное число других лиц, свидетельствует о том, что "специальность" подлодки была действительно уникальной. Первые лодки АС были приняты на вооружение в начале 80-х годов. Головным кораблем серии стала атомная глубоководная станция АС-13 (проект 1910 "Кашалот"). Официально она предназначалась для "испытаний новых типов атомных реакторов". Примечательно, что в состав ВМФ корабль был принят лишь в 1986 году, а решать определенные задачи он начал еще в 1982-м. Вторым кораблем серии стала подлодка АС-15, которая была спущена на воду в 1988 году. Затем к работе приступило еще несколько подобных субмарин, выпускавшихся уже по другим проектам и более совершенных, чем их прототипы. Взято- http://www.ng.ru/regions/2007-09-13/100_gru.htmlНапрашивается вопрос, - Если все так хорошо, то почему погибли люди на АПЛ "Курск", значит была техника для спасения!!! В начале трагедии СМИ утверждали, что стук доносился из лодки почти десять дней, а к развязке те же СМИ дали понять, что никто не смог прожить бы более двух суток,- в лучшем случае! А отрезанный носовой отсек просто взорвали! Так чем же мы всетаки хвалимся?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем приветНужна информация о "Шквале" ,на достаточно высоком техническом уровне.Кто сможет помочь-буду всеьма благодарен 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[Приветствую!Посмотрите какая тенденция, однако..) НЕ НУЖЕН НАМ ФЛОТ,,,, Меня лично она пугает. ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА В РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ (ФЕВРАЛЬ 1904-АВГУСТ 1905 ГОДА) За Русско-японскую войну за два года (1904-1905) погибли в сражении, были зато-плены, или были захвачены японцами (спустили флаги) - 69 кораблей и судов Россий-ского флота. Эскадренных броненосцев – 14 (Петропавловск, Севастополь, Пересвет, Победа, Полтава, Ретвизан, Александр Суворов, Бородино, Император Александр III, Орел, Осля-бя, Наварин, Сысой Великий, Император Николай I) Броненосцев береговой обороны - 3 (генерал-адмирал Апраксин, адмирал Сенявин, адмирал Ушаков) Крейсеров 1 ранга - 7 (Баян, Варяг, Паллада, Рюрик, Дмитрий Донской, Владимир Мономах, Светлана) Крейсеров 2 ранга - 9 (Боярин, Новик, Забияка, Всадник, Разбойник, Джигит, Гай-дамак, Изумруд, Урал) Канонерских лодок - 6 (Гремящий, Отважный, Гиляк, Бобр, Кореец, Сивуч) Минных транспортов - 2 (Амур, Енисей) Миноносцев – 25 (Боевой, Бдительный, Беспощадный, Внимательный, Внушитель-ный, Выносливый, Бурный, лейтенант Бураков, Разящий, Решительный, Расторопный, Стерегущий, Сторожевой, Скорый, Сильный, Страшный, Стройный, Бедовый, Буйный, Быстрый, Блестящий, Безупречный, Громкий, 206, 208) Транспортов – 5 (Ангара, Камчатка, Иртыш, Русь, Орел) ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА В 1-ОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ (АВГУСТ 1914 – ФЕВРАЛЬ 1917 ГОДА) За первую мировую войну за 3 года (1914-1917) погибли в бою или затонули от по-лученных боевых повреждений – 54 корабля и судна Российского флота. Линейных кораблей – 3 (императрица Мария, Пересвет, Слава) Крейсеров -2 (Жемчуг, Паллада) Канонерских лодок 3 (Донец, Сивуч, Кореец) Эскадренных миноносцев – 1 (Гром) Миноносцев – 11 (лейтенант Пущин, Живучий, лейтенант Зацаренный, Исполни-тельный, Летучий, Доброволец, Казанец, Стройный, Охотник, Бдительный, лейтенант Бу-раков) Сторожевых кораблей -1 (Барсук) Тральщиков -13 (Проводник, 7, 8, 6, 1, 10, 4, Взрыв, 5, Искра, Фугас, Щит, Илья Муромец) Минных заградителей – 4 (Прут, Енисей, Ладога, Молога) Подводных лодок – 7 (Морж, Акула, Сом, Барс, Львица, АГ-14, Гепард) Транспортов и пароходов – 9 (Олег, Печера, Буки, Петр Великий, Пенелопа, Есть, Живете, Елизавета, Вимс) ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА В РЕВОЛЮЦИИ И ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ (ФЕВРАЛЬ 1917 ГОДА – ОКТЯБРЬ 1922 ГОДА За период революции и Гражданской войны (1917-1922 годы) захвачены, затоп-лены, потоплены, сгорели, интернированы, взорваны 172 корабля и судна Российского флота Линейных кораблей - 9 (Свободная Россия, Полтава, генерал Алексеев, Иоанн Зла-тоуст, Евстафий, Три Святителя, Ростислав, Двенадцать Апостолов, Георгий Победоно-сец) Броненосцев – 2 (Ростислав, Борец за Свободу) Крейсеров 1 ранга - 3 (Олег, Память Меркурия, генерал Корнилов) Крейсеров 2 ранга -2 (Воевода, Посадник) Вспомогательных крейсеров -1 (Алмаз) Пограничных крейсеров -2 (Кондор, Беркут) Эскадренных миноносцев – 17 (Гавриил, Свобода, Константин, Керчь, Калиакрия, Фидониси, Гаджибей, Громкий, Пронзительный, Занте, Счастливый, Гневный, Цериго, Пылкий, Дерзкий, Автроил, Спартак) Миноносцев - 52 (Заветный, капитан-лейтенант Баранов, лейтенант Шестаков, Сметливый, Стремительный, Живой, Звонкий, Зоркий, капитан Сакен, Жаркий, Жуткий, Беспощадный, Мощный, Боевой, ПС-9, 257, ПС-4, ПС-8, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 222, 212, 213. ПС-5, ПС-6, 119, 120, ПС-11, ПС-1, ПС-3, 262, 263, 264, 103, 104, 128, 129, ПС-5, ПС-6, Властный, Грозовой, Послушный, Прозорливый, Подвижный, Резвый, Рья-ный, Москвитянин) Подводных лодок - 29 (Ерш, Орлан, Гагара, Кит, Кашалот, Нарвал, Краб, АГ-21, Скат, Налим, Карп, Карась, Лосось, Судак, Пеликан, Лебедь, АГ-11, АГ-12, АГ-15, АГ-16, АГ-22, Буревестник, Тюлень, Утка, №2, Дракон, Крокодил, Аллигатор, Кайман) Базы подводных лодок -1 (Добыча) Вооруженных ледоколов -4 (Гайдамак, Джигит, Всадник, Илья Муромец) Канонерских лодок -1 (Страж, Грозный, Якут) Сторожевых судов -2 (Ястреб, капитан 2 ранга Медведев) Тральщиков – 7 (Китобой, Баклан, Альбатрос, Березань, Ипполай, ТЩ-142, Чека) Учебных кораблей -2 (Двина, Свобода) Транспортов -38 (Оланд, Дон, Крым, Далланд, Шишка, Самара, Екатеринодар, Ри-он, Инкерман, Поти, Ялта, Сарыч, Осторожный, Туркестан, Ольга, Заря, Псезуапе, №410, Вера, №412, №413, Владимир, Саратов, Колыма, Иртыш, Херсон, Витим, Омск, Доброво-лец, Александр Невский, Русь, Моряк, адмирал Кашерининов, Радость, Трапезунд, Наде-жда, Днепр, Почин). ПОТЕРИ СОВЕТСКОГО ФЛОТА ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ (ИЮНЬ 1941 ГОДА – МАЙ 1945 ГОДА) – НЕ ВСЕ ПОТЕРИ, НО ЦИФРЫ ТОЧНЫЕ За период 2-й мировой войны (1941-1945 годы) захвачены, затоплены, потоплены, сгорели, взорваны 365 корабля и судна Советского флота из них 105 кораблей 1 и 2 ранга. Крейсеров - 2 (Червона Украина, Коминтерн) Лидеров эскадренных миноносцев – 4 (Ташкент, Харьков, Москва, Минск) Эскадренных миноносцев – 28 (Яков Свердлов, Ленин, Володарский, Фридрих Эн-гельс, Артем, Карл Маркс, Михаил Калинин, Феликс Дзержинский, Шаумян, Гневный, Гордый, Стерегущий, Смелый, Скорый, Статный, Стремительный, Сокрушительный, Сметливый, Суровый, Сердитый, Быстрый, Беспощадный, Безупречный, Бдительный, Со-вершенный, Свободный, Способный, Смышленый, ) Подводных лодок - 98 (Л-1, Л-2, Л-6, Л-16, Л-19, Л-23, Л-24, Л-25, К-1, К-2, К-3, К-22, К-23, С-1, С-3, С-4, С-5, С-6, С-7, С-8, С-9, С-10, С-11, С-12, С-32, С-34, С-54, С-55, Щ-103, Щ-138, Щ-203, Щ-204, Щ-206, Щ-208, Щ-210, Щ-211, Щ-212, Щ-212, Щ-213, Щ-214, Щ-216, Щ-301, Щ-302, Щ-304, Щ-305, Щ-306, Щ-308, Щ-311, Щ-317, Щ-319, Щ-320, Щ-321, Щ-322, Щ-323, Щ-324, Щ-401, Щ-402, Щ-403, Щ-405, Щ-406, Щ-408, Щ-421, Щ-422, Д-3, Д-4, Д-6, М-49, М-63, М-71, М-72, М-74, М-78, М-80, М-81, М-83, М-94, М-95, М-96, М-97, М-98, М-99, М-103, М-106, М-108, М-121, М-122, М-172, М-173, М-174, М-175, М-176, А-1, А-3, В-1, Ронис, С****ла, П-1, Калев). Отсутствуют пока данные по конкретным катерам, тральщикам, канонерским лод-кам, артиллерийским катерам, транспортам. ПОТЕРИ РОССИЙСКОГО ФЛОТА ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСТРОЙКИ За период перестройки только с 1991 по 1997 годы (без подводных лодок и вспо-могательных судов с 1995 года списано, потоплено в базах и продано на металл 629 бое-вых кораблей и судов Российского флота из них 225 кораблей 1 и 2 ранга. Но с уче-том, что здесь приведены по надводным кораблям данные только 1997 года, а по подвод-ным лодкам и вспомогательным судам только до 1995 года, то истинные цифры скорее всего превышают сегодня 800 кораблей и судов ВМФ По данным военных открытых источников на флотах было списаны, проданы, брошены, разделаны на металл в 1991 году: Авианосных крейсеров – 4 (Варяг, Минск, Новороссийск, Киев). Противолодочных крейсеров – 2 (Москва, Ленинград). Ракетных крейсеров - 4 (Владивосток, вице-адмирал Дрозд, Грозный, адмирал Зо-зуля) Артиллерийских крейсеров – 2 (Мурманск, Михаил Кутузов) Больших противолодочных кораблей 1 ранга – 17 (адмирал Нахимов, Кронштадт, адмирал Макаров, Хабаровск, адмирал Исаченков, маршал Тимошенко, адмирал Юмашев, Николаев, Ташкент, адмирал Исаков, адмирал Октябрьский, Василий Чапаев, Владиво-сток – бывший Таллинн, Петропавловск, адмирал Захаров, адмирал Спиридонов, Удалой) Больших противолодочных кораблей 2 ранга – 14 (Красный Крым, Комсомолец Украины, Славный, Пламенный, Прозорливый, Упорный, Сообразительный, Смышленый, Строгий, Зоркий, Решительный, Образцовый, Способный, Стерегущий) Эскадренных миноносцев 1 ранга – 4 (Гремящий, Сведущий, Осмотрительный, От-чаянный). Сторожевых кораблей 2 ранга – 19 (Доблестный, Разящий, Достойный, Сильный, Свирепый, Горделивый, Порывистый, Деятельный, Грозящий, Ретивый, Резкий, Бдитель-ный, Бодрый, Беззаветный, Безукоризненный, Разительный, Рьяный, Громкий, Бессмен-ный). Сторожевых кораблей 3 ранга - 19 (СКР-13, СКР-11, СКР-92, СКР-34, СКР-27, СКР-112, СКР-84, СКР-19, СКР-16, СКР-82, СКР-96, СКР-115, СКР-126, СКР-135, СКР-23, СКР-128, СКР-33, СКР-138, СКР-110,). Пограничных сторожевых кораблей - 46 (Куропятников, Гнатенко, Неман, Измаил, Днепр, Рубин, Изумруд, Жемчуг, ПСКР-680, ПСКР-691, ПСКР-681, ПСКР-682, ПСКР-683, ПСКР-684, ПСКР-689, ПСКР-663, ПСКР-685, ПСКР-686, ПСКР-687, ПСКР-688, ПСКР-698, ПСКР-103, ПСКР-105, ПСКР-813, ПСКР-108, ПСКР-102, ПСКР-623, ПСКР-629, ПСКР-630, ПСКР-635, ПСКР-636, ПСКР-637, ПСКР-642, ПСКР-643, ПСКР-645, ПСКР-648, ПСКР-650, ПСКР-652, ПСКР-702, ПСКР-705, ПСКР-709, ПСКР-720, ПСКР-722, ПСКР-693, ПСКР-3, ПСКР-60) Малых ракетных кораблей - 13 (Буря, Бриз, Гроза, Гром. Град, Вихрь, Циклон, Ра-дуга, Шквал, Тайфун, Волна, Заря, МРК-5). Малых противолодочных кораблей – 30 (МПК-65, МПК-117, МПК-8, МПК-44, МПК-108, МПК-528, МПК-180, МПК-41, МПК-81, МПК-31, МПК-40, МПК-10, МПК-33, МПК-35, МПК-36, МПК-122, МПК-147, МПК-155, МПК-5, МПК-37, МПК-91, МПК-145, МПК-93, МПК-116, МПК-170, МПК-4, МПК-89, МПК-43, МПК-52, МПК-143). Ракетных катеров - 71 (РКА-59, РКА-84, РКА-161, Р-196, Р-173, Р-39, Р-192, Р-370, Р-46, Р-123, Р-199, Р-206, Р-210, Р-212, Р-254, П-45, Р-66, Р-69, Р-76, Р-251, Р-260, Р-262, Р-265, Р-113, Р-230, П-623, П-629, П-630, П-635, П-636, П-637, П642, П-643, П-645, П-648, П-650, П-652, П-702, П-705, П-709, П-720, П-722, П-102, П-103, П-105, П-108, П-53, П-54, П-141, П-125, П-501, П-502, П-503, П-504, П-505, П-506, П-507, П-508, П-509, П-510, П-511, П-512, П-517, П-519, П-523, П-524, П-525, П-526, П-534). Торпедных катеров – 5 (Т-126, Т-272, Т-273, Т-117, Т-15). Артиллерийских катеров – 47 (АК-394, АК-401, АК-487, АК-604, АК-605, АК-608, АК-610, АК-611, АК-613, АК-234, АК-374, АК-55, АК-354, АК-587, АК-203, АК-242, АК-314, АК-316, АК-317, АК-318, АК-384, АК-387, АК-581, АК-584, АК-225, АК-197, АК-198, АК-205, АК-385, АК-398, АК-399, АК-408, АК-585, АК-588, АК-589, АК-22, АК- 382, АК-211, АК-246, АК-563, АК-248, АК-327, АК-397, АК-506, АК-564, АК-583, АК-602). Тральщиков – 65 (контр-адмирал Першин, контр-адмирал Хорошихин, вице-адмирал Сабанеев, мичман Павлов, С.Рошаль, Параван, Заряд, Залп, Трал, Якорь, Дизи-лист, Турбинист, Сигнальщик, Торпедист, Зенитчик, Ракетчик, МТ-80, МТ-82, БТ-103, МТ-193, МТ-226, БТ-155, МТ-242, МТ-263, МТ-208, МТ-238, БТ-16, БТ-77, БТ-258, БТ-260, БТ-291, БТ-320, БТ-324, БТ-266, БТ-327, БТ-734, БТ-277, БТ-284, БТ-356, БТ-347, БТ-438, БТ-10, БТ-150, РТ-214, БТ-79, БТ-126, БТ-267, РТ-402, РТ-437, РТ-278, РТ-223, БТ-38, БТ-56, БТ-78, БТ-121, БТ-470, РТ-403, РТ-52, РТ-33, РТ-136, РТ-146, ШУ-15, ШУ-16, ШУ-17). Больших десантных кораблей – 16 (Иван Рогов, Донецкий Шахтер, Красная Пре-сня, Сергей Лазо, И.Азаров, К.Ольшанский, А.Торцев, БДК-35, БДК-80, БДК-48, БДК-63, БДК-90, БДК-181, БДК-197, БДК-200, БДК-47) Средних десантных кораблей - 11 (СДК-102, СДК-172, СДК-82, СДК-96, СДК-111, СДК-73, СДК-99, СДК-79, СДК-135, СДК-156, СДК-137) Малых десантных кораблей – 17 (МДК-28, МДК-36, МДК-37, МДК-68, МДК-107, МДК-2, МДК-7, МДК-21, МДК-24, МДК-99, МДК-173, МДК-29, МДК-7, МДК-93, МДК-123, МДК-174, МДК-175) Десантных кораблей на воздушной подушке - 52 (Д-556, Д-435, Д-346, Д-349, Д-227, Д-360, Д-555, Д-343, Д-512, Д-536, Д-52, Д-277, Д-347, Д-348, Д-456, Д-337, Д-702, Д-423, Д-424, Д-426, Д-441, Д-226, Д-227, Д-228, Д-337, Д-369, Д-555, Д-556, Д-702, Д-318, Д-347, Д-425, Д-452, Д-703, Д-833, Д-418, Д-420, Д-427, Д-430, Д-431, Д-435, Д-436, Д-437, Д-439, Д-440, Д-443, Д-445, Д-305, Д-455, Д-319, Д-332, Д-572,). Подводных крейсеров и лодок с БР – 19 (К-389, К-279, К-245, К-395, К-423, К-253, К-214, К-426, К-403, К-249, К-19, К-79, К-93, К-96, К-142, К-183, К-372, К-366, К-477). Подводных крейсеров и лодок с КР – 28 (К-23, К-144, К-25, К-325, К-77, К-81, К-124, К-203, К-478, К-124, К-77, К-81, К-56, К-204, К-557, К-458, К-479, К-308, К-313, К-43, К-121, К-302, К-201, К-320, К-134, К-1, К-22, К-35). Подводных лодок другого назначения – 46 (Б-33, Б-143, Б-6, Б-59, Б-105, Б-409, Б-826, Б-2, Б-31, Б-34, Б-103 Б-68, Б-85, Б-156, Б-304, Б-318, Б-8, Б-15, Б-50, Б-855, Б-94, Б-95, Б-169, Б-853, Б-856, К-476, К-488, К-469, К-67, Б-28, Б-101, Б-164, Б-213, Б-397, Б-4, Б-7, Б-21, Б-25, Б-46, Б-36, Б-109, К-454, К-370, К-481, Б-39, Б-427). Спасательных подводных лодок – 8 (СС-11, СС-368, АПС-3, АС-7, СС-128, АС-3, АС-7, СС-384, БС-486). Спасательных судов – 10 (Казбек, Пулково, СС-38, СС-21, Агатан, Жигули, Беш-тау, БСС-222050, АС-14, АС-19). Гидрографических и вспомогательных судов - 62 (Вычегда, Дмитрий Галкин, Чу-котка, ГКС-15, ГКС-11, ТЛ-3, ТЛ-29, Тверица, ВТР-11, ВТР-13, Харитон Лаптев, Крено-метр, Магаданский комсомолец, ПМ-17, ПМ-22, ПМ-147, ГС-275, Фотий Крылов, ТЛ-1374, ТЛ-1476, ТЛ-1602, ТЛ-865, ТЛ-965, СН-109, СБ-28, Джамбул, ПЖК-12, ПЖК-179, РВК-639, РВК-754, РВК-1289, Нара, МВТ-138, КМ-895, КМ-1207, РБ-290, Магомед Гад-жиев, ПРТБ-20, ПМ-163, Чажма, Сарычев, Семен Челюскин, Закарпатье, Забайкалье, Ильмень, Пелорус, Селигер, Редуктор, Репитер, Теодолит, Чириков, Невельской, Байкал, Астроном, Горизонт, БГК-631, БГК-930, БГК-1629, Диксон, Донбасс, ТЛ-533, ТЛ-856, ТЛ-842, СР-165, СР-176, ВМ-143, ВМ-266, ВМ-84, ВМ-106, ВМ-127 КМ-332 КВМ-702, Илья Муромец, МБ-116, МБ-91, МБ-122, Десна, Койда, Абакан, Припять, Сухона, Припять). Данные по списанию вспомогательных судов и подводных лодок только имеются до 1995 года. Далее они тоже списывались с такой же интенсивностью. Если учесть, что реально судостроительные заводы по договорам заключенным Виктором Черномырдиным вкупе с Анатолием Чубайсом и Борисом Немцовым строили надводные корабли лишь для Китая и Индии, то списание флота вообще не возобновля-лось. Так, что реальные цифры, скорее всего, превышают даже 800 кораблей и судов.С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
Это как, серьёзно, или очередной "прожект"?(мышкой сюда тык) Изменено пользователем штурманский
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если это про Дз в Севастополе,то это серьезно ,такими вещами не шутят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не знаю,не знаю,но если серьёзно, то это будет почти умышленное убийство с отягчающими.Если это касается вспомогательных служб Флота то давно пора, а если именно Главкомата то...очередной раз бедная Россия.Комплекс для Главкомата ВМФ строить только надо лет 10 со всеми сопутствующими.Это же составляющая стратегической триады.Неужели и здесь толстосумы решают всё?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так это было более 20 лет назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Абсолютно серьезно!!! Мой однокашник в ГШ служит,так он об этом предстоящем переезде еще с полгода назад говорил *hunter*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но тогда, наверно, следует выделить эту тему особо
Я думаю не стоит она особого развития не получит, т.к. для нас кроме общегражданской позиции ценности под собой не имеет.Так или нет братья пограничники?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...