Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игорь прав. В Одесе СРЗ был под боком. И любую краску, "необрастайку" можно было найти элементарно за энное количество "шила". Поэтому наши корабли отличались от других бргад. К примеру 5 ОБСКР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всем привет!А кто помнит,как работала аварийная команда?У нас сварные два раза коробку поджигали,оба раза аварийная сработала просто отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Всем привет!А кто помнит,как работала аварийная команда?У нас сварные два раза коробку поджигали,оба раза аварийная сработала просто отлично.

Ну был момент, после ночных ходовых развалился подшипник в КМО на валолинии. Пожар. Тушили сменившейся вахтой в 6 утра. Все произошло моментально. Ну как тушили- включили систему быстрого пожаротушения. Когда курили на юте, был истерический смех. Осознание пришло позже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Приветствую парни.У меня на mail.ru есть пару роликов,где Одесситы ходили в Турцию в гости на 205,если есть желания,можете заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сообщите судьбу 662 корабля в/ч 2241, если кому-либо это известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сообщите судьбу 662 корабля в/ч 2241, если кому-либо это известно.

Ну так ты зайди на ПСКР-662?!............
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабль режет волну форштевнем,летит вперёд,что там за далью и за туманом матроса ждёт,быть может где-то в ночи глубокой стряслась беда,корабль быстрый с зелёным флагом летит туда!И по залёту корабль мчится на перехват,несём мы службу в жару ,и в холод ,и в дождь ,и в град,а если трудно тебе братишка,ты вспомни мать,лишь только мама,родная мама умеет ждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну так ты зайди на ПСКР-662?!............

Если было бы всё так просто, земляк, никто бы таких вопросов не задавал. Серёга тему 662-го сам и создал.На 662-ом горел ГРЩ-2, возгорание ликвидировал Лёха Ткачёв, без аварийной партии, без помощи дембелей, в шесть сек. Аварийная партия, по уши в мазуте, откачивала за борт топливо и масло когда оенью 87-го 662-ой "неосторожно" прошёлся по камням.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

На 662-ом горел ГРЩ-2, возгорание ликвидировал Лёха Ткачёв, без аварийной партии, без помощи дембелей, в шесть сек. Аварийная партия, по уши в мазуте, откачивала за борт топливо и масло когда оенью 87-го 662-ой "неосторожно" прошёлся по камням.

При мне Ткачёв Алексей не служил,его перевели на другой корабль?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При мне Ткачёв Алексей не служил,его перевели на другой корабль?

Лёха Ткачёв, призыв осень 86-го, моторист от Бога. Знание и понимание работы дизелей - на отлично. Кроме потушенного ГРЩ-2, заглушил машину, её "закусило" при швартовке на Мощном, забросав воздухозаборник ветошью и своей робой, оставшись в одних трусах. Я в это время был на баке. Картина маслом: "срезаем" часть фальшборта, "вылазием" скулой на пирс и 20-25 метров "прём" вперёд. Остановились и отработали назад когда до стоявших впереди "рыбаков" оставалось метров 10. Не повезло ему, высыпала на руках какая-то хрень и отправили его дизилистом на Козлиный - лечиться. Потом слижил на белом "Грифе" в ленгруппе, закончил службу в бригаде, в дивизионе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


заглушил машину, её "закусило" при швартовке на Мощном, забросав воздухозаборник ветошью и своей робой, оставшись в одних трусах.

Вот поэтому наш мех нас "драл" всегда, чтоб заглушки воздухозаборников всегда были под рукой, на штатном месте. Но они хоть и выкрашены были красной краской, один хрен, постоянно терялись куда-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

У нас вместо заглушек чехлы были с брезента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Роман стар 1-2-21, твое сообщение о трагедии на Волге выделено в отдельную тему, которая находится здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Роман стар 1-2-21, твое сообщение о трагедии на Волге выделено в отдельную тему, которая находится здесь.

Сергей, ты прекрасно понимаешь, как относились к кораблю в доке, и в ремонте. Но здесь, вопиющий факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роман, я все понимаю, но этот вопрос выходит очень далено за рамки обсуждаемой темы. Поэтому он выделен в отдельную тему для обсуждения, которое я предлагаю продолжить там. Здесь обсуждаются военные корабли определенного проекта и все, что с ними связано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект?

Вьет1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект?

Очень похоже, и очень вероятно!В 1990-м был в командировке в заводе "Море", там в цехе, две параллельных линии сборки были, - на одной собирали гражданские "Восходы", а на другой наши "Грифы". Общаясь с инженерами и рабочими, узнал, что "Грифы" делались в двух исполнениях, для себя, и для банановых республик, - с полукрылом из титана и форсированным дизелем. Даже аккумуляторы и электрокабельная составляющая была для них иной, - чтобы термиты не жрали.Также устанавливался ненавороченный, но кондиционер. Во как было.С Уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект?

:Laie: Так это уже не НАШ 205-й! (см. тему! :hmmm:*dntknw* )!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Но при определенных обстоятельствах мог бы стать и нашим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нашел на Балансере фото вьетнамского ТК. Видел АК 205-го проекта с АК-725 на баке. А здесь она на корме. Это, интересно, тоже 205-й проект?

Большой торпедный катер проекта "206М "Шторм"" спроектирован в ЦМКБ "Алмаз" под руководством И.П. Пегова и А.П. Городянко как развитие торпедных катеров проекта 206. От прототипа он отличался, усиленным артиллерийским вооружением, несколько увеличенными размерами корпуса, наличием носового малопогруженного подводного крыла и управляемой транцевой плитой. Кроме этого, катер проекта "206М "Шторм"", благодаря наличию опускаемой ГАС и возможности использовать противолодочные торпеды, мог решать противолодочные задачи. Корпус гладкопалубный, стальной, разделен водонепроницаемыми переборками на 10 отсеков. Дизельные двигатели располагаются в двух отсеках (пятом и седьмом), между которыми расположен пост дистанционного управления главными механизмами. Надстройка выполнена из легких сплавов. Использование оружия без ограничений возможно на скоростях хода до 40 уз при волнении моря до 4 баллов и до 35 уз при волнении 5 баллов. Всего в период с 1971 г. по 1976 г. для ВМФ СССР построено 24 корабля данного типа. Восемь катеров, входивших в состав ТОФ, имели складывающееся крыло, что позволяло транспортировать их по железной дороге. Кроме того, в 1978-1985 гг. на Владивостокском ССЗ по заказу правительств Вьетнама, Кубы и Эфиопии построили 16 катеров по пр. 206МЭ, на которые не ставилась опускаемая ГАС.Общие характеристикиДлина (м): 39,5 Ширина (м): 7,6 Водоизмещение (тонн): 250 Скорость (узлов): 44 Запас хода (миль): 650 Осадка (м): 2 Экипаж: 25 ВооружениeОрудия: 1 АК-725Орудия: 1 25 мм 2М-3МТорпедные аппараты: 4 533 ммА так он выглядит с правого бортаpost-37707-1319302828_thumb.jpg post-37707-1319303067_thumb.jpgpost-37707-1319303710_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!Я так понимаю,что камбуза на корабле нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я так понимаю,что камбуза на корабле нет?

Эт ты о чём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!Я так понимаю,что камбуза на корабле нет?

Гальюн есть, значит должен быть и камбуз :chest_m4: Сила выпитой воды, - равна силе выпертой воды... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эт ты о чём?

Надстройка мала,негде камбуз разместить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судя по-фото, и схеме, Харчеваться там ходят в ахтерпик. Ну, а гальюн..... причем здесь камбуз????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...