Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Гость Арсенич

На корабль пришел в сентябре 79-го. "Рысь" не работала 4 года. Через месяц стал старшим метром. Вник в проблему и через неделю отремонтировал.На задаче уже стреляли по щиту с рлс и сразу попали в цель. Сразу стал "авторитетом".А через год старшиной КСиН.

Это достойно уважения. А должность старшины КСН раньше была не мичманской?

Нарыл на Балансере фото кубинского модернизированного корабля пр. 205.

Да,интересный вариант. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна фотография с 722-го. Эта штука стоит там сейчас на ГКП по левому борту.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С ПРАЗДНИКОМ , Братишки !!! 1 вопрос:" Не вижу в списке ПСКР 700".А ведь был такой " Сарай" в Новороссийске.

Изменено пользователем Viktor 81-84
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 вопрос:" Не вижу в списке ПСКР 700".А ведь был такой " Сарай" в Новороссийске.

Виктор, ты какой список имеешь в виду?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Виктор, ты какой список имеешь в виду?

проект 205П
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


проект 205П

Виктор, а где этот список? В этой теме? Если да, то дай на него ссылку (самому искать лениво :)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Точно,была такая машинка! Хранилась в форпике,в случае чего - доставалась, вставлялась в шпиль, и баковая группа начинала заниматься бодибилдингом.

Приветствую братву!Был на 706 случай, я, метрист, слёг в санчасть с температурой прямо во время дозаправки в базе, старпом Седов Борис Борисович с корабля *выгнал лечиться* что называется.Корабль заправили и он вышел в море к Моонзунду.Меня напичкали в санчасти таблетками и я второй раз за службу ночевал на берегу. За три дня поправился, как раз корабль вернулся.Что-то рано ребятки возвертались...Оказалось-они обесточились, связи нет, штаб их потерял *из виду*.С берега *зелёные* погранцы не видят.Прошло несколько часов. Шторм не позволял послать к ним кого-нибудь. Да и куда посылать, координаты не успели сообщить. В общем труба...Пришлось им доставать *МАКАКУ*,как назвал Шевчук эту ручную машину, и по очереди, хорошенько качаться на свежайшем балтийском штормовом воздухе. И приплелись в конце коннцов на 1 движке...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А ещё случай был, Чирок в дневное время часто болтался за кормой, чтоб сто раз не спускать-подымать, вдруг осмотровую группу посылать придётся. А к вечеру, хошь-не хошь, а вгромождать на *ночлег* надобно на корабль. Тут ещё штормить принялась Балтика. И в добавок ко всему - шлюпбалки *заело*. Молдые в катере ждут тросы заправить с крюками. Их сносит потихоньку,но удерживаются за борт. Все это длится продолжительное время.Салаги не могут поддеть снасти. Шлюпбалки уже заработали, а волнение на море усилилось. Шеф Крисенко послал нас , поопытней моряков на подмогу в Чирок, а то молодёжь ещё ненароком Чирок утопит. Стали мы к борту заходить, и тут заглох движок у катера. Нас относило ветром довольно живо, налетевшие чёрные тучи ускорили наступление сумерек. Шеф матом командовал, чтоб включили прожектор, нас *держать*.А у нас на катере новая беда:Рулевой трос от *баранки* открепился. Мы ещё и неуправляемые стали. А сквозь тьму и шум ветра в редких паузах шлышим голос Кэпа в *Матюгальник*=Шелекето, давай, чини!!! Они уже хотели якорь-цепь *сбросить* с буйком, до нас идти, но мы исправили всё и медленно, как сефингисты по волнам, уже превышающим человеческий рост добрались до борта.В одну секунду ухватили троса и подняли катер.Шеф тогда за нас *обосрался конкретно*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 вопрос:" Не вижу в списке ПСКР 700".

 

А ведь был такой " Сарай" в Новороссийске.

проект 205П

Виктор, теперь я понял, что имел в виду. Наверно, то, что в этом форуме по 205П нет темы ПСКР-700? Если так, то тебе ее самому надо создать. В этом форуме не все корабли проекта 205П представлены, а только те, чьи представители зашли на форум.

 

На всякий случай, вот сообщение Андрея БЧ-5, в котором представлено распределение этих кораблей по флотам (морям). Нашел в этой теме.

 

Слава Каменски, спасибо тебе за рассказы. Если есть, что вспомнить, рассказывай дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Слава Каменски, спасибо тебе за рассказы. Если есть, что вспомнить, рассказывай дальше.

Да, рассказать многое можно. Например, как наш пароход из передовых попал в опалу, к стати после СБР(разиагничивания) в Лиепае.Расслабились ребята, да и офицеры тоже...Вернее залёт произошёл позже, и боцман *сдал* СБРовскую пьянку, которую *замяли* корабельные офицеры.Они просто наказали экипаж *физически* = заставили маршировать столько, сколько в самоволке крабы намерили. Ещё старпом подкалывал-*Вот вы только дошли до кинотеатра *Саркана Бака*, осталось 3 километра...*

Остальное потом расскажу, дела зовут...

С уважением! Слава *clap*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость Арсенич

Пришлось им доставать *МАКАКУ*,как назвал Шевчук эту ручную машину, и по очереди, хорошенько качаться на свежайшем балтийском штормовом воздухе.

У нас эта машинка "КОЗОЙ" зовется.Мы тоже бодибилдингом занимались в штормовую погоду под Фиолентом(там глубины 70-80 м).Мы стояли на якоре,с полностью вытравленной якорь-цепью 150м,погода резко испортилась,получили добро на укрытие в Балаклаве ,и как на зло шпиль вышел из строя.Людей было не много, и весь экипаж (кроме БЧ-5 и командира),включая помощника,посменно в течении трех часов качали бицепсы и трицепсы :) Изменено пользователем Арсенич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Арсенич

Давно это было! Последний раз видел эту технику в ноябре 1981 года. Тоже было мое заведование. На корабль пришел в сентябре 79-го. "Рысь" не работала 4 года. Через месяц стал старшим метром. Вник в проблему и через неделю отремонтировал.

На задаче уже стреляли по щиту с рлс и сразу попали в цель. Сразу стал "авторитетом".А через год старшиной КСиН.

Моя "Рысь" живая -22 года от роду.Сейчас проходит средний ремонт.

 

http://s50.radikal.ru/i128/0907/9d/db53e6d7d216t.jpg

 

Еще одна фотография с 722-го. Эта штука стоит там сейчас на ГКП по левому борту.

Изображение

УКВ радиостанция "ICOM".Очень удобная,много различных функций,хорошая связь.До этого стояла р/ст"Сейнер". Изменено пользователем Арсенич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УКВ радиостанция "ICOM".Очень удобная,много различных функций,хорошая связь.До этого стояла р/ст"Сейнер".

У нас *сейнер* стоял.Припоминаю, как несколько часов механик, нёсший ночью вахту на ГКП, пару часов на *плохом английском* выспрашивал название у проходящего судна. По списку схожих было два:Айсберг и Ашпек. На вечношипяшем *сейнере* для ушей невыспавшегося этнического западного украинца оба названия звучали ОДИНАКОВО:))) Кое как разобрались...:)))post-27797-1248976918_thumb.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Слава Каменски, спасибо тебе за рассказы. Если есть, что вспомнить, рассказывай дальше.

Вот ещё история:готовились мы к 23 февраля. Руководство решило провести театрализованный концерт силами подразделений. Наш корабль решил показать сценку из боевых действий наших прославленных предков времён Великой Отечественной. Подобие сценария пришлось писать мне. Звук войны на корабельный магнитофон записали с телефильма, коие в достаточном количестве транслировались по ящику. Регулярно ходили на репитиции в актовый зал штабного здания, с аппаратурой и реквизитами, моряков с десяток или менее. В один такой прекрасный поход, сошли мы на заснеженный берег через корпус соседнего корабля(не помню, какого именно).Их вахтенный был укутан в тулуп, как положено в зимнее время. Один *наш* отстал и сходил на пирс, когда основная шобла самодеятельных артистов отошла метров на 20 от стоящих кораблей.И вот мы слышим его недоумённый возглас: А где вахтенный?--Тут был!! Секундная пауза и все метнулись к краю причала.Вахта был в воде между пирсом и кораблём Ещё секунда, крики, багор, мат... Достали бедолагу, сразу в горячий душ сдали, подоспевшим его сослуживцам. У всех был к нему только один вопрос: Почему ты молчал?. А по нему было видно-он растерялся конкретно. Наверное половина его спасителей так же поступила бы...Этого никто не знает...А выступление состоялось, причём очень успешно. Перестарался во *вживании* в роль мой напарник метрист Витя Левченко, метавший гранату во врага: прилетела она почему-то в первый ряд! Хорошо все живы остались:))) Но разбор *полётов* устроили потом...:)))  *russian*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Слава, спасибо за рассказ. На всякий случай, есть у нас одна тема: "Истории". Там тоже люди рассказывают истории о своей морской службе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

654 был в Высоцке, я на нём был командиром, поэтому в Баку его быть не могло.

Да, Сергей Николаевич, добрий день, я на 654 был командиром БЧ-1,4,Р в 1983-1983 г.г. но чтобы тюленей ловили... руками... не слыхал, вот на 611 сигнальщик принял тюленя за водолаза возле камня Итякиви, нас и ОВРу Кронштадтскую подняли по тревоге ( я тогда уже 712 командовал) и мы двое суток между Козлиным и Соммерсом море пахали. а потом Э. В. Дубинин отменил захватывающий дух поиск, вот это помню
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто-нибудь знает что-нибудь о судьбе ПСКР-724? Он где начинал службу? Сейчас корабль, к сожалению, уже на заслуженном отдыхе.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Рекомендую зайти в тему "Моделирование". Там Александр Эсаул загрузил чертежи корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Моя "Рысь" живая -22 года от роду.Сейчас проходит средний ремонт.

Красавица!!! Вспоминаю неповторимый запах внутри этой техники.Ностальгия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто-нибудь знает что-нибудь о судьбе ПСКР-724? Он где начинал службу? Сейчас корабль, к сожалению, уже на заслуженном отдыхе.

Сергей,не в курсе как здоровье 723 и 725?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в курсе как здоровье 723 и 725?

Сергей, привет! Насчет ПСКР-723 читай здесь. В общем, новости неутешительные. А ПСКР-725 сейчас в Балтийске. Полагаю, что он уже не так активно используется, как раньше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

А ПСКР-725 сейчас в Балтийске.

Нашёл тут альбом фотографий 725-го_http://photofile.ru/users/cdjq25/115328968/И, если повтор - извиняюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Алексей, ты ошибаешься, т.к. в 1979 году первый "антарес" (очамчирский) ПСКР-100 уже был в строю.

Сергей, А какие-же тогда "крылатые" были в 5ОБПСКР во время моей службы? А про авиационные двигателя я ещё слышал в 73-м году, когда получали на заводе 630-й.С уважением.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, А какие-же тогда "крылатые" были в 5ОБПСКР во время моей службы?

Виктор, во время твоей службы в бригаде из "крылатых" были корабли проекта 125А.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

newstube.ru/media/sluzhu-sovetskomu-soyuzuВидеоролик из программы "Служу Советскому Союзу" :fr:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...