Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вроде норм никаких не было. А ходили в основном по неделе. Но могли и сколько Родина прикажет *ok* .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


две недели как минимум. Если тока не сломается чего.Топливо и воду обычно сменяемый отдавал сколько мог. А хлеб можно было на заставе брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас Чирок,постоянно ломался. Постоянно его ремонтировали,постоянно в нем копались. А ходили в море минимум неделя точно. Бывало,что провиант заканчивался. Раз около рыбаков(они на берегу разместились)встали на рейде. Ну и повезли им спирт,шоколад на Чирке офицеры. Обратно все вернулись хорошие,причём рыбаки были чуть ли не в хлам. Ещё они в компашке позависали. Ну и привезли нам мясо(корову медведь задрал),творог,молоко,хлеб.. Ну так немного перекантовались. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к Игорю(igor): с какого корабля начали ставить вместо связки Гиря+Градус только ГКУ?

Володя, я пока в штурмании так глобоко не копал. А у вас на 645-м что стояло? Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А у вас на 645-м что стояло?

ГКУ у нас стоял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

не спец, но помню такие ругательные слова как: ГКУ, Гиря

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не спец, но помню такие ругательные слова как: ГКУ, Гиря

Гку,Гиря-это мои приборы! *derisive* У нас они стояли,в моём гиропосту. Гиря всегда как бы основным был. Но и ГКУ естественно в море работал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас Чирок,постоянно ломался. Постоянно его ремонтировали,постоянно в нем копались. А ходили в море минимум неделя точно. Бывало,что провиант заканчивался. Раз около рыбаков(они на берегу разместились)встали на рейде. Ну и повезли им спирт,шоколад на Чирке офицеры. Обратно все вернулись хорошие,причём рыбаки были чуть ли не в хлам. Ещё они в компашке позависали. Ну и привезли нам мясо(корову медведь задрал),творог,молоко,хлеб.. Ну так немного перекантовались. :rolleyes:

Сань а ты не помнишь как мы воглаве с замполитом на этом Чирке ходили то-же за едой .До берега ещё кое-как добрались ,а вот обратно это "чудо" заглохло ,да ещё волна пологая в берег бьёт.Замахались его сначала с отмели на глубину выталкивать,а потом на вёслах до коробля грести.А в море самое большее ходили на 12 суток ,хотя запас воды в цистернах расчитан минимум на 14 суток-это если не шибко экономить
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сань а ты не помнишь как мы воглаве с замполитом на этом Чирке ходили то-же за едой .

Вот точно не скажу что именно эту ситуацию помню :rolleyes: С ним всегда были какие то проблемы :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот я вспомнил, на каком-то 205-м на Шикотане в 1982 или 83 г. потеряли Чирок. Японцы его нашли, вернули.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


зашел, посмотрел записи. у нас никаких проблем никогда небыло с катером. однажды даже шутканули с ксином, ходили на осмотр и собирались снова, пока зам бумаги в каюте готовил вылезли на ют покурить а плещенко в катере остался и прикемарил на солнышке. кто-то конец и отдал и дрейфует ксин к берегу. сиреной добудились и смог завести и добраться до борта . надежная машина. только раз пришлось переключение хода и нейтралки регулировать и всё. правда зимой старались про него забывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


зашел, посмотрел записи. у нас никаких проблем никогда небыло с катером.

Вообще,я думаю.что это ещё какой чирок попадётся. Это как с новой машиной(особенно отечественной),бывает попадётся нормальная сборка-бывает,горя не обберёшся!! *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот я вспомнил, на каком-то 205-м на Шикотане в 1982 или 83 г. потеряли Чирок.

Ну яйцом бились помню, мартышку теряли слышал, про Чирок -впервые. :llol:

Японцы его нашли, вернули.

Наверное надеялись себе Хабомаи вернуть. *clap*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Ишшу.Вот часть вторая:Бортовые номера

Ребята,помогите узнать про судьбу ПСКР-632 из 3-ей ОБСКР в г. Таллине служил старшиной команды связи и управления БЧ4 слР 1974-1976 г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Многие, наверно, помнят, что это за дивайс. Снято на ПСКР-722.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Гирокомпас! Через этот пост попадал в свой Р-2 к МР-104 "Рысь"

Изменено пользователем KSIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ответ неверный.

А чё это? Просветите пожалуйста! Изменено пользователем KSIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость Арсенич

А чё это?

Можно,я пока отвечать не буду(это как бы мое заведование).Просто интересно,может кто вспомнит из радиометристов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно,я пока отвечать не буду(это как бы мое заведование).Просто интересно,может кто вспомнит из радиометристов.

Возможно это генератор 400 ГЦ в машине. Попробую рассмотреть ближе. Нет не помню. В каком посту находится? Изменено пользователем KSIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет,он находится в гиропосту

ГироазимутГоизонт для МР-104 ? Еще в гиропосту висел имитатор целей для "Рыси". Изменено пользователем KSIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Гость Арсенич

ГироазимутГоизонт для МР-104 ? Еще в гиропосту висел имитатор целей для "Рыси".

Совершенно верно, и имитатор есть ,правда не висит,а стоит. Изменено пользователем Арсенич
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, и имитатор есть ,правда не висит,а стоит.

Давно это было! Последний раз видел эту технику в ноябре 1981 года. Тоже было мое заведование. На корабль пришел в сентябре 79-го. "Рысь" не работала 4 года. Через месяц стал старшим метром. Вник в проблему и через неделю отремонтировал.На задаче уже стреляли по щиту с рлс и сразу попали в цель. Сразу стал "авторитетом".А через год старшиной КСиН.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Общими усилиями вспомнили, что за это штуковина на фото. Спасибо.Нарыл на Балансере фото кубинского модернизированного корабля пр. 205.

816ug2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...