Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

....Вообщем тяжелая процедура...Вот такой вот троллейбус...

Вообщем понятна схема , такая же как и у нас была , только свой обматывал весь экипаж в три смены трое суток и стояли не у стенки , а на растяжках , но это длинная история....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну это всё вариации происходящих событий.В теории это выглядит так. Каждый корабль по физике, представляет собой кусок металла, эдакий утюг, железный и тяжёлый.В процессе эксплуатации он намагничивается. Это зависит от ряда причин, как объективных, так и субъективных. К объективным причинам относятся магнитные, электромагнитные поля, которые "гуляют" по кораблю в виде токов кабель-трасс, различного рода излучений и т.д. Субъективные причины сводятся к тому, что корабль сам по себе намагничивается... об воду.Периодически, чтобы свести магнитный потенциал к минимуму, что благотворно влияет как на навигационные приборы, различного рода электронику и безопасность корабля от применения противником оружия, наводящиеся и инициирующеся от магнитных полей корабля, его, соответственно - размагничивают.В первую очередь, измеряют физическое поле корабля, для чего существуют целые специализированные суда - СФП. После этого, корабль помещают в специальное место - магнитный стенд. Это отведённое место, где природное влияние мегнитных полей мало. Потом, корабль обматывают кабелями и пропускают по ним ток, тем самым нейтрализуя измеренные потенциалы физического поля корабля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Всем привет...Что-то забыли мы про наш 205-й...Давайте вспомним: 1- кто где спал (на вахте - не канает...)? и 2 - у кого какие кинопроекторы были и как кино смотрели ? По 1- радисты при спуске с трапа слева за шкафчиками, внизу 2-й год, а 3-й на верху...далее акустики и метристы. Справа от трапа (при спуске) штурманские... В первом кубрике - БЧ-5...Уже забыл, где спал сигнальщик....наш Ваня был постоянно на мостике...По 2 - "Украина", простыня в первом, аппарат во втором....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уже забыл, где спал сигнальщик....наш Ваня был постоянно на мостике...По 2 - "Украина", простыня в первом, аппарат во втором....

Ну вот как спускаешся с трапа и налево, спал сигнальщик на втором ярусе, причем вначале я спал на первом, а потом переехал на второй-когда мой краб дембельнулся, командир отделения СИС спал в корме в старшинском, радисты слева по борту. У меня, на втором ярусе, в голове был лючок в шкапчик и там хранилось легководолазное снаряжение. В самом низу, в рундуке под нижней койкой была одежда и в правом отделении лежал комплект канадка+штанцы и коришневый свитер со штанцами +спасжилет-отмаркированные б\н 4-1-22??? второго сигнала после увольнения 3 года не было, и я еще удивлялся, а для кого этот комплект??? мой был отмаркирован 4-1-11... А на мостике хорошо...только вот когда зимой на мостик вызывают ночью, ессно только робу и канадку...а о штанцах от канадки или свитере- не до того. Выскочишь, к прожектору залезешь и опознаешь его мать ити---а там радист из теплой рубки, ключем, да с топа, клотиковым выдает со звуковой скорость NAME...но ничего, мороз и холодный ветер повышают способности к чтению ого-го как!!! а потом вниз, в кубрик, под одеяло...хорррошо...Про кино, так и было....экран порезан на кант для бесок....поетому простыня...проэктор Украина-5 во втором, киношник штурманский электрик...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


*clap*

 

1. 21.4. Запрещен ответ без текста (смайликами, включая текстовые смайлы);

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


*clap*

 

1. 21.4. Запрещен ответ без текста (смайликами, включая текстовые смайлы);

Ого...сурово...Регистрация: Сегодня, 11:10, и сразу по шапке....красным цветом...видать настроение не -то у боцмана.. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Море, если бы настроение было плохое, вообще бы это сообщение снес. А так пусть человек знает, что к смайликам еще какой-нибудь текст прилагается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я такие классные воспоминания в Тоску по морю перенёс.

Не ну совсем озверел Черный Абдула!!! гоняйся теперь за воспоминаниями...они чего мешали тут?Вот у меня такие воспоминания... Кажется зачем-то я в форпике лазил и помнится видел там крепление под шо-то длинное и круглое, еще чета подумал--для торпед. А где и вправду запас торпед должен возить с собой 205?? ну 4 в трубах, а вот запасец, на всякий пожарный предусмотрен конструктивно??? если так как я подумал, как же торпеду должны переть из форпика и заряжать в трубу??? есть тут минеры у нас.. Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не ну совсем озверел Черный Абдула!!! гоняйся теперь за воспоминаниями...они чего мешали тут?Вот у меня такие воспоминания... Кажется зачем-то я в форпике лазил и помнится видел там крепление под шо-то длинное и круглое, еще чета подумал--для торпед. А где и вправду запас торпед должен возить с собой 205?? ну 4 в трубах, а вот запасец, на всякий пожарный предусмотрен конструктивно??? если так как я подумал, как же торпеду должны переть из форпика и заряжать в трубу??? есть тут минеры у нас..

В форпике, возможно, были крепления для топливных шлангов. То что там торпеды не складировали - точно.В принципе, дополнительного запаса торпед на кораблях, вооружённых ТА ОТА-40-204 нет. Однако, при большом желании, его сделать можно. Позади торпедных аппаратов (сразу за казёнником, на палубе предусмотрены крепления пары стоек, на которые кладут торпеду перед тем, как втиснуть в аппарат (т.е. добиваются соосности торпеды и аппарата и просто вталкивают торпеду в трубу. На этих станинах конструктивно предусмотрены захваты-хомуты, так что на них можно поставить торпеду и закрепить. Так как такие девайсы предусмотрены за каждым ТА, то гипотетически, каждый 205П, 1241-2 может взять на борт 8 торпед, четыре из которых будут изначально в трубах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В форпике, возможно, были крепления для топливных шлангов. На этих станинах конструктивно предусмотрены захваты-хомуты, так что на них можно поставить торпеду и закрепить. Так как такие девайсы предусмотрены за каждым ТА, то гипотетически, каждый 205П, 1241-2 может взять на борт 8 торпед, четыре из которых будут изначально в трубах.

Да нет, "калибр" у тех хомутов был ого-го. Возможно я видел именно эти стойки направляющие??? да еще их основание и сами хомуты, изнутри были оклеены резиной....Но опять, логичнее их в ахтерпике хранить, ближе все же... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А зафик они в ахтерпике? Торпеды раз в год-то и заряжали/разряжали.Там и так добра хватало. И рулевые какието приспособления, соленья опять -же у нас там лежали, рыболовные снасти всякие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что-то я не помню, где у нас торпедные стеллажи хранились(так, кажется, эти пристпособления назывались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да нет, "калибр" у тех хомутов был ого-го. Возможно я видел именно эти стойки направляющие??? да еще их основание и сами хомуты, изнутри были оклеены резиной....Но опять, логичнее их в ахтерпике хранить, ближе все же...

Именно это и есть стеллажные стойки для торпед. Да, они были обклеены резиной в желобе, а сверху имелась накидка-фиксатор для торпеды.Действительно, они не должны были храниться на корабле. Исключение, - когда корабль шёл на погрузку торпед в арсенал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Именно это и есть стеллажные стойки для торпед. Да, они были обклеены резиной в желобе, а сверху имелась накидка-фиксатор для торпеды.Действительно, они не должны были храниться на корабле. Исключение, - когда корабль шёл на погрузку торпед в арсенал.

Ну, Игорь, все обстоятельно рассказал и объяснил... А запасы торпед на наших пограничных кораблях, как мне кажется и не нужны... Мы же, фактически, далеко от берега не отходим, автономность не большая...И в случае боевых действий-задача обнаружить цель, отстреляться и домой...Лодки подводные бомбочками глубинными, можно и торпедами, ну, а надводные цели -теми же торпедами или АК...Кстати, ходил один раз на 205-м (не помню на каком) в Севастополь на погрузку торпед. Меня взяли по причине отсутствия второго торпедиста на том пароходе, то ли в госпитале был, то ли в отпуске-не важно. Так вот стеллажные стойки мы грузили в форпик, не знаю, уж, по какой причине. А уже на месте оттуда доставали и устанавливали для загрузки торпед...У нас на "Антаресе" эти стойки находились в ахтерпике, что было гораздо удобнее. Достал и тут же закрепил, благо торпедные аппараты на юте -совсем рядом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В мою бытность когда я служил и мы готовились к войне, не помню кто меня просветил, но я точно помню что с началом военных действий мы должны были идти на флотскую базу загружать торпеды, один комплект. Ни в форпике , ни в ахтерпике я что-то не помню ни стеллажей ни хомутов под торпеды. Ну вот, аппараты на взводе, после получения приказа и цели мы должны были на полном ходу подходить на ближнюю дистанцию выпускать торпеды по цели ну и попробовать смотаться если повезет. А кто-нибудь слыхал про такое.? Да, а что где-то на двести пятых было по два торпедиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В мою бытность когда я служил и мы готовились к войне, не помню кто меня просветил, но я точно помню что с началом военных действий мы должны были идти на флотскую базу загружать торпеды, один комплект. Ни в форпике , ни в ахтерпике я что-то не помню ни стеллажей ни хомутов под торпеды. Ну вот, аппараты на взводе, после получения приказа и цели мы должны были на полном ходу подходить на ближнюю дистанцию выпускать торпеды по цели ну и попробовать смотаться если повезет. А кто-нибудь слыхал про такое.? Да, а что где-то на двести пятых было по два торпедиста?

Всё правильно. Торпеды хранились на торпедной базе в арсенале. так как таковых в Пограничных войсках не было, отсюда - корабли шли во флотский арсенал. А по поводу стеллажей, ты всё напутал. Не было там стеллажей, хранились лишь стеллажные стойки. Эти прибамбасы ставились позади торпедных аппаратов и на них укладывалась торпеда при заряжании. Вот они как раз (стойки) имели в верхней части форму желоба для укладки торпеды, а поверх этого жёлоба набрасывался хомут...Что касается тактики применения оружия, то пограничникам торпеды нужны были как камикадзе парашют... Просто из-за того, что на случай "большого хипеша" все пограничные корабли переходили под крыло ВМФ, они в обыденности были его вооружённым резервом. Отсюда, несли весь тот комплект оружия, что был необходим ВМФ на случай войны...Применение торпед тобой описано правильно. Противолодочная СЭТ-40 имела скорость лишь 29 уз и радиус реагирования системы самонаведения на ПЛ всего 600-800 м, поэтому кораблю надо было приближаться и стрелять практически в упор. В 70-х, на вооружение приняли уже универсальнуюю торпеду СЭТ-72, которая имела скорость 40 уз при той же дальности (8 км), но вдвое большую глубину хода (450 м). Поэтому, с принятием на вооружение СЭТ-72, шансы выйти победителем у экипажей кораблей с малогабаритными ТА резко возрасли *beee*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


......Да, а что где-то на двести пятых было по два торпедиста?

Обязательно...., когда "торпеда-карась" сменял "торпеду-годка"... :fr:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу ходовых качеств 205-го.Не знаю как у других,у нас на 660-м главная проблема с движками была из-за системы охлаждения забортной водой.Старые "холодильники" со временем забивались,и при выходе под максимальные обороты начинался сильный перегрев,особенно летом беда.С кормовой машиной такого не было,а с бортовыми гемор был постоянный.Приходилось играть с оборотами,например при заданных 1900,сначала левую опускали на 1850,потом меняли,левая 1900,правая 1850.Так и ходили враскачку,пока из-за набивки валолинии в док не встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята, вопрос, как в разных бригадах звали 205-е? В Очамчирской это были "сараи", в Балаклавской - "горбатые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А ведь 205-х скоро совсем не останется,и что потом?Вон флотские "Кутузова" отбили,последний корабль этого проекта.Поставили в Новороссийске,теперь экскурсии на него водят.А ведь 205-й это целая эпоха МЧПВ,символ (не бейте сильно,кто не с "сараев" :) ) можно сказать.Поставили б тоже один,пока не распилили все.И народу можно показывать,а на праздик раз в году хотя бы,выход устраивали...Эх,мЯчты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу ходовых качеств 205-го.Не знаю как у других,у нас на 660-м главная проблема с движками была из-за системы охлаждения забортной водой.Старые "холодильники" со временем забивались,и при выходе под максимальные обороты начинался сильный перегрев,особенно летом беда.С кормовой машиной такого не было,а с бортовыми гемор был постоянный.Приходилось играть с оборотами,например при заданных 1900,сначала левую опускали на 1850,потом меняли,левая 1900,правая 1850.Так и ходили враскачку,пока из-за набивки валолинии в док не встали.

а у меня однажды на новых холодильниках такая херь была...так и не разобрались,отчего.....все 16 термостатов сняли-и поехали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


все 16 термостатов сняли-и поехали.

Я тож предлагал их повыдергать.Но мех решил менять,и точка.Намудохался я тогда с ними,там шпилечки хилые,перетянешь - резьбу сорвешь,недотянешь - текут сцуки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


даааааа,шпильки крохотные,да еще бронзовые...вот руки кому повыдергивать по самые плечи..конструкторам етих бл...х холодильников...МХД...и ВХД...сцуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Братишки,вот нарыл такую информацию:

 

Распределение по флотам

БФ: ПСКР-633, 653, 663, 667, 698, 701, 712, 713, 714, 718, 724, 725, 762

ЧФ: ПСКР-616, 623, 629, 630, 631 (затем КВФ), 635-637, 638 (затем КВФ), 641 (затем КВФ), 642-645, 648-652, 657 (затем КВФ), 659, 660, 665 (затем КВФ), 695 (затем КВФ), 699, 700, 702, 705, 709, 715, 720-723, АК-209 (затем КВФ), 211, 225 (затем КВФ), 246, 248, 312, 326 (затем КВФ), 327, 397, 563, 582 (затем КВФ)

 

Аббревиатура "КВФ" это что значит - Каспий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...