Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Вклинюсь в разговор интересно. Андрей, когда мы служили, нам действительно это говорили, 205-корабль разового пользования. Бой с кем, с врагом, любым нападающим, атакующим и.т.д.  В ВМФ 205-Й это торпедный катер, а у нас корабль 3-го ранга. 4 торпеды в аппаратах, которых никогда не было, только на учениях и то болванки. А так это очень мощный и маневренный аппарат для ведения боя во времена холодной войны. Еще если командир дружит с судовождением это здорово. Так же успех боя зависит от слаженности экипажа, от его умелых своевременных действий. Пусть даже выпущен весь боезапас можно маневрировать, вплоть до тарана, куда делся патриотизм. Про современную войну судить не берусь. Мне 205-й нравится во всем.

Как-то так!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

В ВМФ 205-Й это торпедный катер
Все же артиллерийский. Андрей об этом, кстати, неоднократно писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Бой с кем, с врагом, любым нападающим, атакующим и.т.д. 

В ВМФ 205-Й это торпедный катер, а у нас корабль 3-го ранга. 

Мне 205-й нравится во всем.

 

Согласен, что корабль может вести бой с кем угодно с той или иной степенью боевого успеха. Никогда этого не отрицал. Я писал о том, что невозможно рассчитать продолжительность по времени такого боя  *wink* 

Ну тут Сергей уже правильно поправил. Катера проекта 205П действительно имели классификацию артиллерийских. Конечно 205-й проект имел модификации торпедные (проект 205Т), ракетные (205, 205Ч, 205У, 205Э, 205ЭР), опытовые катера, катера - мишени ну и т.д. Но это уже совсем другая тема.

Мне тоже очень нравятся эти корабли. Да простят меня моряки, служившие на других проектах, но мои любимцы это 205П и 1400 всех модификаций))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Андрей, когда мы служили, нам действительно это говорили, 205-корабль разового пользования.

Да, совсем забыл написать. События 27 мая 1990 года в Красном море, когда артиллерийский катер проекта 205П АК-312 Черноморского флота дважды вступал в бой сначала с четырьмя катерами, а потом с тремя катерами противника и в общем итоге уничтожил два (по некоторым данным три) катера, показали, что при грамотном и смелом командовании и отличной выучке экипажа, наш "Тарантул" вовсе не "разового пользования"

(Кто придумал это выражение "разового пользования"? Прям как, простите,  про презерватив :JC_doubledown: ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это еще тому подтверждение, что при умелом обращении любое оружие можно считать эффективным. А "разовое пользование", это так глупая оговорка, но согласитесь если выпущен весь боезапас- умело уноси ноги, ну а если возможности нет, тогда в лобовую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 но согласитесь если выпущен весь боезапас- умело уноси ноги, ну а если возможности нет, тогда в лобовую.

Ну на флоте всегда был ещё один вариант: кингстоны открыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Вот, нашел в сети: _http://u-96.livejournal.com/1385852.html.  Может уже выкладывали на форуме. По хорошему зацепило.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

 

 

4 торпеды в аппаратах, которых никогда не было, только на учениях и то болванки.

 

Один раз мы практической торпедой стреляли....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем большой привет!

Захотелось вот себе память встряхнуть,да и остальные думаю будут не против...

 

 

ТТХ: ПСКР пр.205ПАвтономность, по запасам воды и провизии – 10 сутокМореходность – 7 балловЭкипаж – 30 человекВодоизмещение – 205т / 221т / 238т / 244тДлина – 37,5мДлина наибольшая – 39,94м (зима) / 39,98м (лето)Ширина – 7,90м (зима) / 7,91м (лето)Высота корабля – 15,30мВысота борта – 4,0мНа транце – 3,73мОсадка носовая – 1,79м / 1,76м / 1,84 / 1,96Осадка кормовая – 1,69м / 1,86м / 1,94м / 1,92мОсадка, гребные винты – 2,92мОсадка, МГ-11 – 3,50мЗапас топлива:Носовые борт. цистерны – полный- 2 х 5,5 / мёртвый- 2 х 0,15 / наибольший- 2 х 8,5Кормовые бортовые – полный- 2 х 6,1 / мёртвый- 2 х 0,1 / наибольший- 2 х 6,1Носовая средняя – полный- 3,2 / мёртвый- 0,05 / наибольший- 3,2Кормовая средняя – полный- 6,1 / мёртвый- 0,1 / наибольший- 6,1Всего – полный- 32,5т / наибольший- 38,5тЗапас смазочного масла:Полезный запас – полный- 1,8т / мёртвый- 100кг / наибольший- 2,2тЗапас пресной воды:2-е цистерны (21-22шп) – 5,25тЦистерна КМО – 0,35тДальность плавания:3-и двигателя – 800об/мин – 12,3 узла – 1560 миль3-и двигателя – 2000об/мин – 35,6 узлов – 490 миль1-н двигатель – 1000об/мин – 11,4 узлов – 1910 мильВооружение:2-е спаренные 30мм пушки АК-230Скорострельность – 1050 в/минДальность стрельбы, горизонтально – 22 кабельтоваДальность стрельбы, вертикально – 4000мБоезапас – 2004штВес снаряда – 2,100кг4-е однотрубных торпедных аппарата – ОТА-40Калибр – 400ммТорпеды – СЭТ-40, МГТ-32-а съёмных бомбосбрасывателя, по 6-ть бомб каждыйБомбы – ББ-1, БПСМасса бомбы – 165кгКорабельные устройства:Якорное устройство:2-а якоря Холла – втяжной (без штока) с поворотными лапами (угол отклонения лап 45°)Вес якоря – 300кгЯкорная цепь – калибр 17ммЦепь правого борта – 100м (время выбирания, 7мин)Цепь левого борта – 150м (время выбирания, 10мин)Разрешена стоянка на якоре, при волнении, до 5 баллов. Якорное устройство, предназначено для стоянки и постановке на якорь, на глубине, до 40м.Шкиперское оборудование:ШЭГ-8 (шпиль электрогидравлический), якорно-швартовый.Тяговое усилие – 1250кгСкорость выбирания – 20 – 8м/минШЭР-27/1 (шпиль электроручной), швартовый.Тяговое усилие – 600кгСкорость выбирания – 7,5 – 4м/мин4-е киповые планки6-ть кнехтов4-е утки2-а носовых клюза3-и вьюшкиБуксирное устройство:Буксирный канат – 115м, Ø 50ммШлюпочное устройство:4-е гидроцилиндра2-е гидролебёдки типа ЛГ-2Киль-блокиНайтовыПульт управленияКатер «Чирок»Длина – 5,5мШирина – 2мОсадка, с грузом – 0,47мВес: подёмный – 1,085т, с грузом – 1,56тВместимость – 4челСкорость – 16 узловПротивоминная защита:РУ с УРТ-860 (размагничивающее устройство)Штурманское вооружение:ГКУ-2 – гирокомпасЛАГ МГ-4МИЭЛ-7 – эхолот (глубина)САМШИТ- В- 222 – авторулевойРадиотехническое вооружение:МР-220 – РЛС обнаруженияМР-104 – РЛС управления огнёмИзделие-63 – РЛ система опознаванияСПО-3 – станция предупреждения об обнаружении корабля, другими РЛСМГ-11 – гидролокационная станцияМГ-320 – опускаемая гидроакустическая станцияИнфракрасная аппаратура обеспечения совместного плаванияМорская бинокулярная труба – БМТ-110Прожекторы:МСП-45 К (на ГКП)К-35 (на мостике)МСИП-250 М (сигнальный)Водонепроницаемые отсеки:На корабле 10 отсеков, 9 водонепроницаемых переборок1. Форпик – 0- 12 шпангоут2. 1-ый кубрик – 12- 18шп3. 2-ой кубрик – 18- 23шп4. 1-ый приборный – 23- 28шп5. НМО – 28- 35шп6. ПУД – 35- 37шп7. КМО – 37- 44шп8. 2-ой приборный – 44- 479. старшинский отсек – 47- 53шп10. Ахтерпик – 53- 57шп.Главные двигатели – 3 х М-504 БМощность – 5000л/с, 2000об/минВинты 3-х лопастные х 3, Ø 1,26м3-и руляВспомогательные двигатели – 2 х 7Д6Мощность – 150л/с

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё ТАК Серёж. Вспомнил. Спасибки.

КЭПская вахта с 0 до 4часов..Спасибо есчё раз! :for_pogran:  :chest_m4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей спасибо за интересную информацию по ТТХ.+1:)

Вот это память!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

спасибо за интересную информацию по ТТХ.+1:) Вот это память!

Виталий,неужели ты правда подумал,что я эти характеристики помню до сих пор? Дай бог половину помнить... На шестом десятке память совсем не та,приходиться периодически встряхивать... Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Справа - налево (по порядку бортовых номеров): ПСКР-625, ПСКР-624, АК-374

 

Радиотехническое вооружение:

МР-220 – РЛС обнаружения

МР-104 – РЛС управления огнём

Изделие-63 – РЛ система опознавания

СПО-3 – станция предупреждения об обнаружении корабля, другими РЛС

МГ-11 – гидролокационная станция

МГ-320 – опускаемая гидроакустическая станция

Инфракрасная аппаратура обеспечения совместного плавания

 

 

 

На первых 38 кораблях "Алмазовской" постройки и практически на всех тихоокеанских кораблях (точно не знаю по 692, 693 и 694) изначально устанавливалась не МР-220, а 4Ц-30-125. В дальнейшем на "Тарантулах" (особенно  на тихоокеанских) устанавливались различные РЛС общего обнаружения ("Вайгач", "Печора", "Наяда")

На "Тарантулах" с 702-го и на некоторых более ранних также устанавливалась МИ-110К (станция обнаружения теплового кильватерного следа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

не МР-220, а 4Ц-30-125. В дальнейшем на "Тарантулах" (особенно  на тихоокеанских) устанавливались различные РЛС общего обнаружения ("Вайгач", "Печора", "Наяда")

Так и есть.На нашем 691-ом изначально стоял "Рангоут",а в 1990(как писали ребята) во время ремонта,поставили "Наяду". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот какое объявление увидел в инете,правда не свежее,но всё же:

 

 

Отправлено 27 Март 2007 - 15:05Продается Корабль береговой охраны проекта 205 П "Тарантул".Списан из ВМФ, год постройки 1974.Длина - 39,84 мШирина - 7,91мОсадка - 2,91 мРайон плавания - 12 мильная зона.Скорость макс. - 36 узловДальность плавания - 1500 миль (при скорости 11,5 узлов).Автономность - 7 суток.Г.Д. - 3хМ-504-Б3 (3 по 5000 л.с.)Состояние корпуса хорошее. Двигатели требуют ремонта.Возможно переоборудование под яхту, прогулочное судно.Находится на Украине. Цена 100 тыс. USD. Фото и подробности по запросу.Россия, г. Ростов-на-Дону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот какое объявление увидел в инете,правда не свежее,но всё же:

 

 

Может Балаклавскую "Волинь" (ПСКР-637) продавали. Его как раз в 2007 году списали. И год постройки (1974) сходится.

 

Однако этот корабль так и не продал в Россию (объявление ведь Ростовское). Борт "канул в лету"  в Запорожье

 

post-13646-0-92374800-1418563581_thumb.jpgpost-13646-0-35793700-1418563587_thumb.jpgpost-13646-0-27495600-1418563594_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Учения в Азербайджане. А ПСКР-625 "жив курилка"!!! :clap_m4:

 

post-13646-0-36082500-1418708122_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Египетский патрульник пр. 205 с демонтированными ПУ ПКР

 

post-13646-0-41161100-1425748421_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Египетский патрульник пр. 205 с демонтированными ПУ ПКР

Заводской номер ПСКРа известен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Заводской номер ПСКРа известен? 

 

Ну это как-бы не ПСКР. Ранее этот корпус был ракетным катером проекта 205. В Египет экспортировались катера Рыбинской постройки. Потом вроде как Египет покупал катера у Югославии. Точно не помню.

На некоторых ракетных 205-х затем демонтировали ПУ ПКР и перевели в класс патрульных, но не пограничных, а флотских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо за уточнения, Андрей!

Действительно, рубка то у него "ракетная"

А, пожалуй, 205-й проект, как и 1124 - самые долгожители среди остальных существующих проектов кораблей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Действительно, рубка то у него "ракетная"

Этот Азербайджанец тоже бывший ракетный проекта 205У. Теперь в качестве ПСКР

 

post-13646-0-71509800-1425762385_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


тоже бывший ракетный проекта 205У. Теперь в качестве ПСКР

Живы - "курилки"!

Отличная коллекция фото, Андрей!

Изменено пользователем Шкентель
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Может Балаклавскую "Волинь" (ПСКР-637) продавали. Его как раз в 2007 году списали. И год постройки (1974) сходится. Однако этот корабль так и не продал в Россию (объявление ведь Ростовское). Борт "канул в лету"  в Запорожье

 отстаивался в Кривой бухте ,крайний раз когда я его видел ,надстройки уже не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...