Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Игорь и у меня к тебе огромная просьба. Если есть какая информация по датам (из твоего волшебного архива) когда списали 629-й, кому продали и как он стал "Анастасией"??? Напиши если знаешь *cray*

Паша, посмотрю, когда на 629 составляли акт техсостояния на списание. По-быстрому, это была вторая половина 1992 или 1993 года. Ну в общем, обязательно посмотрю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь и у меня к тебе огромная просьба. Если есть какая информация по датам (из твоего волшебного архива) когда списали 629-й, кому продали и как он стал "Анастасией"??? Напиши если знаешь *cray*

По этой ссылке можно увидеть "Анастасию" ex- ПСКА пр.205Пlocation=\'http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=19677\'');" title='http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=19677'>http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=19677
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

По этой ссылке можно увидеть "Анастасию" ex- ПСКА пр.205Пlocation=\'http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=19677\'script>');" title='http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=19677'>http://forums.airbase.ru/attachment.php?item=19677

Спасибо дружище!!!! У меня много фоток моего корабля, но такого еще не было. Молодец, что нарыл... Еще есть какие????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Узнал вкратце от своего командира Темешова Виктора Александровича (звонил ему 23-го) историю списания ПСКР-629. Списали наш пароход в 94-ом, до этого он постоянно ходил на приказы, но приключилась незадача, пошел в разнос средний двигатель, который был успешно в бригаде заменен на новый. С тех пор в море корабль не выходил, но выглядел как конфета ( у нас всегда была чистота и порядок )... Виктор Александрович передал командование кораблем Геннадию Сокирко, а сам перевелся на севера... Когда пришла комиссия по списанию ( это уже Гена рассказывал ), осмотрев корабль они воскликнули : " Как можно списывать такой технически исправный и подготовленный корабль!!!!"... Но несмотря на это его списали... Но на этом судьба корабля не закончилась!!! Его быстенько продали частному лицу и под именем " Анастасия " наш 205-й стал возить челноков в Турцию за товаром!!! Гена не раз входил в группу, которая осматривала пароход после возвращения из Турции... Так было до 1999-го года, пока корабль не был подарен ( или продан??? )Грузинской Береговой Охране, где и бегает до сих пор под именем " Георгий Торели ", бортовой номер Р-21...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Паша, решил дополнить твой рассказ фотографией "Георгия Торели", бывшего вашего ПСКР-629. Мы, правда, уже обсуждали ранее современное вооружение модернизированного корабля. Но, думаю, будет не лишним.

 

http://i38.photobucket.com/albums/e141/Sergio65/zhora_tarelkin.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Читаю всегда тему Днепровцев и Измаильцев и честно говоря завидую... Так много ребят нашлось... Вот решил открыть отдельную тему по нашему легендарному ПСКР-629... Корабль наш до сих пор живой и на иголки не порезан... Несет он службу в Грузии, под именем "Георгий Торели", надеюсь Сережа скинет ссылки на фотографии нашего корабля... Нас здесь очень мало, я да Андрей (Andy) наш гуру кашеварения с которым мне посчастливилось вместе служить вплоть до 1990 года... Еще здесь есть наш командир (только он не зарегестрировался) Виктор Александрович Темешов, с которым я периодически перезваниваюсь... Живет он в Мурманске и сейчас служит на госпитальном судне "Свирь"... Ребята, я надеюсь, что интернет сейчас есть у всех и мы сможем найти еще кого нибудь, кто в разные годы служил на нашем прекрасном корабле!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Паша, вас с ПСКР-629 на форуме все же чуть больше, если учитывать еще и Альберта (fёdor), но он, правда, так что-то и не заходит. Раз уж ты эту тему создал, то ее надо чем-то наполнить. Со временем сюда будут перенесены ваши с Андреем сообщения, касающиеся вашего корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот решил открыть отдельную тему по нашему легендарному ПСКР-629...

Паша привет! Молодец что тему открыл, теперь главное ее не запустить.Неделю назад объявился Серега Щербатых, вышел на меня через "Одноклассников", но куда-то пропал. Информацию я ему всю скинул - телефон, мыло и адрес нашего форума. Так что будем ждать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Читаю всегда тему Днепровцев и Измаильцев и честно говоря завидую... Так много ребят нашлось... Вот решил открыть отдельную тему по нашему легендарному ПСКР-629... Корабль наш до сих пор живой и на иголки не порезан...

Паша, ты же знаешь: нас мало, но мы в тельняшках! Соберется еще экипаж 629-го в полном составе! Дай только время.А так - нас здесь очень много: служивых из пятой бригады. А если шире брать, о всех нас объединяет морская граница страны!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот еще одно фото бывшего ПСКР-629. На этот раз это гражданский корабль "Анастасия", который, наверно, ходил в Турцию за шмотками.

 

http://i38.photobucket.com/albums/e141/Sergio65/anastasia.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Паша, вас с ПСКР-629 на форуме все же чуть больше, если учитывать еще и Альберта (fёdor), но он, правда, так что-то и не заходит. Раз уж ты эту тему создал, то ее надо чем-то наполнить. Со временем сюда будут перенесены ваши с Андреем сообщения, касающиеся вашего корабля.

Сереж, как обычно тебе огромное спасибо как профессионалу своего дела... Я надеюсь, что ты найдешь все наши сообщения и перенесешь их в эту тему... Анастасия, это наш 629-й... На этой фотографии он наверняка возвращается из очередного челночного похода за шмотками... Сереж, если помнишь, мы с тобой вместе смотрели на Балансере фотки, честно сказать не помню тему, но по моему что то связанное с вспомогательными судами, так там тоже видно Анастасию... Если память не изменяет, то кто-то из форумчан кидал ссылку на эту фотку... Помогите найти!!! Изменено пользователем Paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это мы в Евпатории в 1990 году... Андрюха, надеюсь ты себя и меня узнаешь на этой фотографии...

http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...cmd=si&img=6908

 

А вот так выглядел наш корабль не за долго до августовского путча 1991 года...

http://forum.pogranichnik.ru/index.php?act...cmd=si&img=6910

Изменено пользователем Paul
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сереж, как обычно тебе огромное спасибо как профессионалу своего дела... Я надеюсь, что ты найдешь все наши сообщения и перенесешь их в эту тему... Сереж, если помнишь, мы с тобой вместе смотрели на Балансере фотки, честно сказать не помню тему, но по моему что то связанное с вспомогательными судами, так там тоже видно Анастасию... Если память не изменяет, то кто-то из форумчан кидал ссылку на эту фотку... Помогите найти!!!

Паша, по большей части все, что касается вашего 629-го я сюда перенес. А та ссылка на фото находится в сообщении 18 этой темы. Надо будет еще и в нашу галерею его загрузить, чтобы не искать долго.http://photofile.ru/photo/serenada/1080482/49357524.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Паша, забыл тебе сказать, что Андрюха Агеев частенько бывает в Москве. Летает стюардом на Красноярских авиалиниях. Всеже надеюсь, что Серега Щ. снова объявится, тогда и телефоны всех узнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ты думаешь, что у него есть телефоны всех наших??? было бы интересно с ребятами потрепаться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересный случай с нашим 629-м... Были на приказе, если память не изменяет, год 91-й... Заходим в бригаду укрываться от шторма ( приказ тащили по участку 7-12-й ПОГ3, 79 ПОГО, кто запамятовал это участок от мыса Аюдаг до Ялты )... Штормило, с кормы дул неприятный ветер нагоняя барашки даже в Балаклавской бухте... Подходим швартоваться левым бортом к одной из бригадных Молний. Уж не знаю, что произошло, то ли реверса поздно переложили, толи еще что-то но мы на приличной скорости ударились об транец этой Молнии своим левым фальшбортом... Крики с мостика и мат были слышны в районе штаба. Весь фальшборт на всем своем протяжении был разорван и замят... Чтобы вы думали, когда заглушили движки, боцман уже бегом бежал в завод. Не прошло и получаса, как на борту появились два подвыпивших работяги с аргоновой сваркой. Через час, полтора фальшборт выглядел даже лучше, чем до аварии, оставалось его быстренько покрасить шаровой краской. Все эти операции стоили нам канитры спирта ( я думаю там литров 10 )... Вот поистине волшебная магия спиртяги!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Еще одна история про 629-й...Как сейчас помню, было лето 91-го... Несли службу на участке 7-12 ПОГЗ... Поздний вечер, штиль полнейший, вдруг звоночки, жужжание и запуск движков... Поехали... Погранцы сообщают мне, что неопознанный объект следует в сторону от берега... " Рангоут " работает очень четко и при полном штиле видно все и вот после гонок по ночному морю приходим в квадрат... На экране явно отбивается какая-то хрень... Подходим, нет ничего, обошли еще раз квадрат, нет ничего... Впали в полный ступор, крутимся на месте опять нет... Врубили прожекторы и что бы вы думали!!!!! Огромный деревянный ящик из под фруктов спокойно плавает и никого не трогает... Подняли на борт, цель естественно сразу же пропала... Доложили погранцам, отошли от места и легли в дрейф... Веселая история...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Паша привет!!!Серега Щ. снова объявился. Если соберешся позвонить - дай знать, скину в личку телефон Сереги и Кулона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Паша привет!!!Серега Щ. снова объявился. Если соберешся позвонить - дай знать, скину в личку телефон Сереги и Кулона.

Андрюха, привет! Это я - Сергей Щербатых. Как видишь зарегистрировался, до конца только не разобрался - разберемся в процессе. Кулону я на совесть даванул - глядишь и он зарегистрируется. А Пашка кстати не прав - при преходе с Донузлава в Севастополь (из-за потери торпедистом "руководства пользователя" с веселыми буквами ДСП) жор не на одного него напал. Если он не помнит рядом я хомячил, пытаясь устоять на ногах, т.к. сидя есть было невозможно. А сварганил ты в тот раз действительно гречку с мясом.

Интересный случай с нашим 629-м... Были на приказе, если память не изменяет, год 91-й... Заходим в бригаду укрываться от шторма ( приказ тащили по участку 7-12-й ПОГ3, 79 ПОГО, кто запамятовал это участок от мыса Аюдаг до Ялты )... Штормило, с кормы дул неприятный ветер нагоняя барашки даже в Балаклавской бухте... Подходим швартоваться левым бортом к одной из бригадных Молний. Уж не знаю, что произошло, то ли реверса поздно переложили, толи еще что-то но мы на приличной скорости ударились об транец этой Молнии своим левым фальшбортом... Крики с мостика и мат были слышны в районе штаба. Весь фальшборт на всем своем протяжении был разорван и замят... Чтобы вы думали, когда заглушили движки, боцман уже бегом бежал в завод. Не прошло и получаса, как на борту появились два подвыпивших работяги с аргоновой сваркой. Через час, полтора фальшборт выглядел даже лучше, чем до аварии, оставалось его быстренько покрасить шаровой краской. Все эти операции стоили нам канитры спирта ( я думаю там литров 10 )... Вот поистине волшебная магия спиртяги!!!!

Паша привет! А швартовку в Ялте к "не помню какому Волго-Балту", без света, с заглохшими дизель-генераторами? Когда два торпедных аппарата всмятку и борт катера туда же? Весело было, хоть и темно... А мат наверное и в Балаклаве был слышан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрюха, привет! Это я - Сергей Щербатых. Как видишь зарегистрировался, до конца только не разобрался - разберемся в процессе. Кулону я на совесть даванул - глядишь и он зарегистрируется. А Пашка кстати не прав - при преходе с Донузлава в Севастополь (из-за потери торпедистом "руководства пользователя" с веселыми буквами ДСП) жор не на одного него напал. Если он не помнит рядом я хомячил, пытаясь устоять на ногах, т.к. сидя есть было невозможно. А сварганил ты в тот раз действительно гречку с мясом.Паша привет! А швартовку в Ялте к "не помню какому Волго-Балту", без света, с заглохшими дизель-генераторами? Когда два торпедных аппарата всмятку и борт катера туда же? Весело было, хоть и темно... А мат наверное и в Балаклаве был слышан.

Сережа привет!!! Очень рад, что ты тоже подтянулся в нашу дружную компанию!!! Не пропадай, пиши, вспоминай интересные истории про наш корабль, я для этого открыл на нашем форуме эту тему... Если нужен будет телефон Виктора Александровича Темешова, скину в личку или при телефонном разговоре... Последний раз с ним общался 23 февраля, проговорили как обычно минут сорок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А швартовку в Ялте к "не помню какому Волго-Балту", без света, с заглохшими дизель-генераторами? Когда два торпедных аппарата всмятку и борт катера туда же? Весело было, хоть и темно... А мат наверное и в Балаклаве был слышан.

Всем привет!!! Серега молодец что зарегился. А Кулону на совесть то надави, пусть скорей заходит.А памятная швартовка в Ялте происходила в ночь с 1-го на 2-е апреля 89-го. прям перед постановкой корабля в завод. По-моему и в завод то из-за аварии мы встали чуть раньше намеченного срока.Очень мне запомнилось лицо моряка с сухогруза, который проснувшись от непонятного грохота в шестом часу утра, попытался высунуться в иллюминатор, а ему в это время наша шлюпбалка в этот самый иллюминатор и въехала.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

А я помню, как один раз мы швартовались к пирсу на даче в Форосе. Ее (дачу) только построили, туда постоянно мотались какие-то комиссии на приемку, в том числе и из нашего округа. По-моему, генерал-лейтенант Стус пожелал посетить дачу и долететь туда на нашем Антаресе. А надо сказать, Антарес неповоротлив и плохо управляется при швартовке из-за тяжелых крыльев и легкого корпуса. Ветер, достаточно сильный и порывисый, в тот день дул в сторону берега. К пирсу мы кое-как подошли, нос корабля только едва коснулся деревянного настила, а генерал уже сиганул с нашей палубы (никто не ожидал от него такой прыти *clap* ). Сразу - реверс, мы стали отходить от пирса, там выстроился генералитет - в глазах пестрило от лампасов и звезд. Но тут ветром нас стало разворачивать и нос корабля очень резко понесло в сторону деревянного кораблика, который украшал оконечность пирса...Генералы и полковники тоже это заметили и ломанулись всей толпой *clap* отпихивать корабль. А все потому, что чуть ли не через три дня должен был приехать на отдых Горбачев! Представляете Он приезжает - тут разруха! Помню выражение их лиц! *clap* Баковая команда только смотрела как пыжатся военноначальники, помочь-то им они практически ничем не могли. В общем, все-таки слегка снесли там какую-то часть такелажа на том паруснике. Кэп наш постарел наверное на несколько лет за эти минуты...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Баковая команда только смотрела как пыжатся военноначальники, помочь-то им они практически ничем не могли. В общем, все-таки слегка снесли там какую-то часть такелажа на том паруснике. Кэп наш постарел наверное на несколько лет за эти минуты...

Наверное после этого случая больше никто из бригады к дачному пирсу не швартовался!!!А кто помнит, что там на даче за козырек обрушился в момент сдачи объекта, после чего командующего строительными войсками сняли???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрюха привет. А помнишь как меня на бочке ночью у Ялты оставили? Это при тебе было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрюха привет. А помнишь как меня на бочке ночью у Ялты оставили? Это при тебе было?

Сереж привет. Я вспоминаю подобный случай, только не помню какой год был на дворе...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...