Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

Благополучно добраться до места!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 770
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Красавец!!!!

Благополучно добраться до места!!!

Абсолютно согласен! Красавец! Доброго ему плавания и хорошей службы!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Как то давно разговаривал с коллегой по работе и беседа перешла в разряд служба. Он где то служил рядом с Монголией в начале 70-х и сказал такую фразу. Что во время вторжения неприятеля, их части отводилось всего 20 мин. на живучесть, что бы сдержать агрессора, т.е. потом уже вступали в ответный удар другие части и подразделения, а ребят как и не было.Вопрос, было ли что то подобное у морских пограничников ?

У нас было. Наша бригада должна была продержаться толи 30, толи 40 мин (точно уже не помню за давностью лет). Но это не означает, что через это время бригаде каюк. Это время, необходимое для приведения укрепрайона в боевую готовность..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Когда получали корабль, усиленно изучали ТТД. И одно поразило, это было написано черным по белому, что корабль был готов всего на 20 минут боя, за это время выстреливался весь боекомплект . Задавили вопрос , а потом что??? Ответ был -если доживем , узнаем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Парк донских морских пограничников пополнился новым быстроходным катером .24.10.2012гpost-36029-1351097773_thumb.jpg"КС-701", post-36029-1351097788_thumb.jpg"Мастер-651"22 октября стало известно, что парк морских сил пограничного управления Ростовской области пополнился новым быстроходным катером. Многофункциональная машина "КС-701" может нести службу в открытом море при шторме силой два балла. Кроме того, при необходимости на борту судна может быть развернут оперативный штаб. Новый катер уже прошел первые испытания во время рейда в акватории Таганрогского залива. "Всего в 2012 году пограничное управление Ростовской области получило шесть пограничных моторных лодок "Мастер-651" и два катера проекта "КС-701", - отметил официальный представитель пограничного управления ФСБ России по Ростовской области Эдуард Морозов.-http://www.dontr.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Когда получали корабль, усиленно изучали ТТД. И одно поразило, это было написано черным по белому, что корабль был готов всего на 20 минут боя, за это время выстреливался весь боекомплект . Задавили вопрос , а потом что??? Ответ был -если доживем , узнаем!

Не уверен, что где - то было написано "20 минут боя". Могло быть посчитано время отстрела всего боезапаса. Но можно "тупо" палить из всего, что есть на корабле, а можно прицельно вести стрельбу по целям, маневрировать и достигать победы "не числом, а умением". Как известно автомат Калашникова при одном нажатии спускового крючка выстреливает свой магазин за 3 секунды (темп стрельбы автомата 600 выстрелов в минуту. Делим на 60 и получаем 10 выстрелов в секунду. Магазин вмещает в себя 30 патронов. Вот и получаем магазин за 3 секунды). Но я нигде и никогда не слышал, что солдат с автоматом "рассчитан на 3 секунды боя". Боевая скорострельность очередями составляет уже не 600, а 100 выстрелов в минуту. То есть время отстрела очередями уже увеличивается в 6 раз. В первом и втором режимах стрельбы поразить какую - либо цель навряд ли возможно (разве что в упор). Только отстрелять боеприпасы. А если солдат будет вести грамотно бой, вести прицельную стрельбу, то ему этих 30 патронов хватит надолго и он сможет поразить достаточное количество целей.

У нас было. Наша бригада должна была продержаться толи 30, толи 40 мин (точно уже не помню за давностью лет). Но это не означает, что через это время бригаде каюк. Это время, необходимое для приведения укрепрайона в боевую готовность..

Скорее всего, это временной показатель подразделению (части) входит в боевую задачу на сдерживание. Но опять таки в боевых приказах и распоряжениях временные показатели фигурируют только при доведении времени развёртывания частей в боевые порядки, времени занятия рубежей обороны, времени выхода на определённые рубежи и т.д. Могло быть обозначено через 30 или 40 минут перейти на другие рубежи после развёртывания основных сил. Также замечу, что всё что касается действий подразделений и частей в условиях боевого применения (в том числе и временные показатели, которые как правило в боевых документах имеют вид, например "Ч"+20 минут), являлось и является секретной информацией, хранилось под семью печатями и не могло стать достоянием простой матросской братии. Поэтому, при всём уважении к собеседникам, разговоры о том, "на сколько рассчитаны" - это всего лишь выдуманные истории. Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


. Могло быть посчитано время отстрела всего боезапаса.

Андрей , спорить с Вами не буду для этого не базы, но когда изучали корабль, эти 20 минут запомнилось хорошо на всю жизнь. Именно за это время выстреливается весь боекомплект одновременно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


эти 20 минут запомнилось хорошо на всю жизнь. Именно за это время выстреливается весь боекомплект одновременно.

Давайте посчитаемАУ 57-мм АК-725 боекомплект 1100 выстрелов, Скорострельность 400 выстрелов в минуту. Боекомплект выстреливается за 2,75 секунды.533-мм ДТА-53-1124 боезапас выстреливается за 2-4 секундыРБУ-6000 "Смерч-2" Скорострельность в залпе 2,4 выстр/мин - для 12 РГБ = 5 секундИтого весь боекомплект пр. 1124П без учета перезарядки РГБ в РБУ выстреливается не более чем за 5 секундА вообще разговоры про 5 или там 20 минут боя - абсолютно не о чем. Корабль предназначен для 25 лет службы, в том числе и боевой. И сражаться МПК должен не с линкором, а выполнять присущие ему задачи, то есть вести поиск подводных лодок, причем не 20 минут, а все 25 лет. И если он гибнет через 20 минут боя, то это ни о чем, кроме низкой подготовки его экипажа не говорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И сражаться МПК должен не с линкором, а выполнять присущие ему задачи, то есть вести поиск подводных лодок, причем не 20 минут, а все 25 лет.

Здравствуйте Все! Вы все и все путаете. В бою есть нормативы времени выполнения всеми БЧ корабля определенных задач. Например, если норма времени рассчитана на 20 минут боя. а вы уложильсь за 15 минут -тогда у корабля больше шансов прослужить 25 лет. То есть быстро уничтожать рассчитанные цели, с наименьшей затратой боезапаса. Никто для корабля невыполнимых задач не ставит. Изменено пользователем Павел Кузьмин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Корабль предназначен для 25 лет службы,

Наш прослужил 15 лет . И хорошо что не принимал участие в боевых действиях!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

... если солдат будет вести грамотно бой, вести прицельную стрельбу, то ему этих 30 патронов хватит надолго и он сможет поразить достаточное количество целей.

Совершенно верно, Андрей. Мой родственник (боевой опыт - Таджикистан, Чечня) указывал на то, что огонь из АК предпочтительнее и грамотнее вести одиночными или должна присутствовать фиксированная очередь - 2-3 патрона (М-16, АН-94)

Давайте посчитаемАУ 57-мм АК-725 боекомплект 1100 выстрелов, Скорострельность 400 выстрелов в минуту. Боекомплект выстреливается за 2,75 секунды.

Не нужно считать. Кто сказал, что с первого залпа вы "накроете" цель, и не просто "накроете" а сделаете прямое попадание. Стрельба ведётся короткими очередями для того, чтобы "стрельбовка" могла внести поправки в наведении на цель и если ей это не удаётся - существует ручное снесение поправок - по углу места, пеленгу, износу стволов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Скорее всего, это временной показатель подразделению (части) входит в боевую задачу на сдерживание. Но опять таки в боевых приказах и распоряжениях временные показатели фигурируют только при доведении времени развёртывания частей в боевые порядки, времени занятия рубежей обороны, времени выхода на определённые рубежи и т.д. Могло быть обозначено через 30 или 40 минут перейти на другие рубежи после развёртывания основных сил.

Концепция проектирования и строительства ПСКР пр.205П и пр.10410 предпологало их использование (в боевых условиях) как москитный флот и корабли конвоя (очень актуально на Балтике), пр1124П - идеален с этой точки зрения. А что может ПСКР пр.22460 со своей АК-630 наводимой от визирной колонки? Немощное корыто (ИМХО), которое через 10-15 лет службы благополучно списывается , ремонтируется (переделывается) и переходит в разряд "личного флота" заворовавшихся чиновников.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что может ПСКР пр.22460 со своей АК-630 наводимой от визирной колонки?

Например успешно выполнять задачи, возлагаемые на Береговую охрану. А большего от него и не требуется. Времена настали другие. Не стоит жить в прошлом. По моему, у России в частности, на современном этапе достаточно сил, средств и возможностей защитить свою безопасность от вооружённой агрессии на море и без помощи пограничного флота. Сейчас что сухопутные, а особенно морские, и воздушные цели поражаются на дальности за пределами зрительной видимости. Те страны, которые могли бы решиться на акт вооружённой агрессии против России естественно имеют мощный современный флот современными средствами поражения и способны уничтожить любой ПСКР с такого расстояния, что ПСКР даже не обнаружит агрессора. Страны с слабыми Военно - Морскими Силами вряд ли могут угрожать России. Таким образом отпадает необходимость в тяжёлом вооружении для современных пограничных кораблей за явной бесполезностью. Даже на Каспии Россия имеет хорошо оснащённую Каспийскую флотилию. Так что давайте будем заниматься своим делом, а ВМФ будет заниматься своим. Вот корабли пр 1135.1 часто ли сейчас выходят на охрану границу? Красивые и прекрасные корабли оказались, мягко говоря, невостребованными. На современном этапе эти корабли слишком дороги для повседневной службы по охране границы и недостаточно хорошо вооружены для выполнения флотских задач, чтобы их передать ВМФ. Я думаю, что если обстановка в мире станет другой, то и новые пограничные корабли станут тоже другими. Сейчас же корабли пр. 22460 соответствуют времени, в котором служат.Ну а что будет через лет 10-15, то, как говорится, поживём - увидим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Например успешно выполнять задачи, возлагаемые на Береговую охрану.

Полный и окончательный ответ!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Например успешно выполнять задачи, возлагаемые на Береговую охрану. .

Соглашусь Андрюх,что на данном этапе.В советские времена,11351 усиливали противолодочную группировку на Дальнем Востоке,в частности Камчатку.Ведь флотилия в Завойко была малочисленна для такой базы,как Велючинск.Почему и 1124 там были не пограничные.Но ведь на Дальнем Востоке 200 эконом зона и нужны корабли,которые смогут выдержать нагрузки несения службы( погодные условия).А 22460 хороший корабль,но в открытом океане 630 тоннаж,не тяжко ему будет.Не маловат?Почему не создать корабль пограничный,но чтоб в кратчайшее был переделан в противолодочный(как лего).Вертолёт,но чтоб противолодочный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Согласен, для северных широт нужен корабль покрупнее. В своё время по моему проект 97П был отличным решением. То есть за основу был взят в сущности гражданский ледокол. В принципе сейчас ПС "Спрут", хоть и небольшого водоизмещения, но тоже и до Шпицбергена бегает. Хотя на Севере наверное нужно будет что - то на замену стареющим "бобуинам" примерно таких же характеристик, то есть кораблей ледового класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На смену проектам 97П и 1135.1Новый океанский сторожевик «Океан» - первый в истории корабль первого ранга строящийся для пограничной службы ФСБ России, он должен заменить пограничные сторожевые корабли проектов 11351 и 97П.В основные задачи, решаемые экипажем корабля, входят охрана государственной границы и экономических интересов России на море, охрана за пределами исключительной экономической зоны запасов анадромных видов рыб. Также предполагается участие в операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров, терпящих бедствие летательных судов, кораблей, катеров и иных плавсредств; оказание помощи по тушению пожаров на судах, буксировке и сопровождению аварийных судов в места укрытия; обеспечение действий спецназа ФСБ и так далее.Задача для особого периода времени - охрана пунктов базирования пограничных сторожевых кораблей. Район плавания «Океана» – неограниченный. Предполагаемые районы применения: северо-западная часть Тихого океана, арктические и неарктические замерзающие моря РФ.«Запомните этот день, потому что сегодня мы начинаем новый проект – 22100, - обратился к собравшимся генеральный директор зеленодольского завода им. Горького (напомним, предприятие входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов. - Этот проект мы ждали. Он будет инновационным. Это корабль водоизмещением 2700 тонн – мы с вами такие не строили. Но технологические мощности сегодня у завода есть. Идет техперевооружение завода, строим дом, гостиницы, собираем специалистов. Под это нужны объемы, и эти объемы нам сегодня дает государство, в том числе, в лице ФСБ». А вот интервью от создателя «Океана» - главного конструктора ОАО «ЦМКБ «Алмаз» Бориса Лейкиса.- Борис Аврамович, информации о вашем детище найти невозможно. Приоткройте тайну…- Впервые российская береговая охрана получила возможность заказать корабль, который ей нужен, а не корабль, который переделывали из кораблей ВМФ – снимали или добавляли вооружение, устройства для обеспечения безопасности границ. Корабль для ВМФ и для пограничников – абсолютно разные корабли, разные модели использования. Когда корабли переделывались из флотских, у пограничников не было возможности надежно – и комфортно! - защищать рубежи в том регионе, для которого наш корабль предназначен. Словом, «Океан» изначально проектируется для береговой охраны.Чем он отличается от кораблей, существующих сегодня в мире? По совокупности технических характеристик он не имеет аналогов. Есть корабли со скоростью 20 узлов, есть – ледового класса, есть – с дальностью до 12 тысяч миль, с автономностью 60 суток. Но кораблей, обладающих всеми этими характеристиками сразу, в мире нет. А бытовые условия на «Океане» будут исключительными.- Корабль – ледового класса?- Да. Видите – у него и набор, и толщина листов необычна, обеспечивает ему прохождение ледовых полей до 0,8 метра.- Означает ли это, что корабль предназначен только для северных широт?- В соответствии с техническим заданием – для Севера и Дальнего Востока. Там эти корабли нужны, там наши интересы не были защищены.- Он океанского класса?- У него нет каких-либо ограничений по мореходности.- Будет серия?- Конечно. Пограничники ТЗ писали достаточно долго и много сил положили на то, чтобы создать требования для этого корабля, а проектанты – чтобы создать проект. И кончено, строить по таким затратам один корабль невыгодно.- Сколько прослужит корабль?- В соответствии с ТЗ – 40 лет. Это значит, что корабль в течение этого времени должен оставаться современным, то есть иметь характеристики, которые и через 40 лет позволят ему выполнять задачи, на которые он рассчитан. И для этого все сделано.На корабле установлено только российское оборудование?- Нет, это оборудование ведущих фирм мира. То есть заказчик нас не ограничивал в выборе. Раньше такого не было, были жесткие лимиты: двигатели, например, только российского производства. Сейчас имеем возможность устанавливать оборудование любых западных фирм – лишь бы было надежным.- Например?- Двигатели – немецкие. Видите, в средней части расположены шлюпки, которые спускаются на волне до пяти баллов и на скорости до 7 узлов. Это шлюпки немецкого производства. Система внешнего пожаротушения – норвежская. И так далее.- Электроника?- Наша – фирмы «Транзас». Она сделала не просто электронику, но навигационно-тактический комплекс.- Как главного конструктора вас не нервирует, что так много импортного оборудования?- Наоборот. В мире это нормальная практика. На американских кораблях тоже применяется много неамериканского производства. Не бывает страны, лучшей во всех отраслях. Канадцы и американцы тоже применяют немецкие двигатели.- Сколько стоит корабль?- Военная тайна.- Почему выбрали зеленодольский завод им. Горького?- Проводился честный конкурс по выбору завода. Участвовали пять предприятий, и завод имени Горького победил по баллам. Конкурентами, например, были «Северная верфь», «Звездочка», «Невский завод».- Когда спуск на воду?- В начале навигации 2014 года. Серийные корабли будут строиться быстрее… Хочу пояснить: параллельно со строительством корабля разрабатывается конструкторская документация. Это позволяет сократить сроки создания «Океана».- Когда стартовал проект?- Созданию проекта предшествовал анализ всего существующего мирового корабельного состава. Мы начали этим заниматься три года назад. А первые штрихи проекта появились год назад.post-36029-1352220704_thumb.jpgpost-36029-1352220720_thumb.jpg2012 05 30 zakladka korabl

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А тут на макете пушка другая:_http://riamotor.ru/index.php?newsid=5529Похож на проект 22120, но именно у него пушка 6-ти ствольная АК-306МА у 22100 вроде 76-мм универсальная автоматическая артиллерийская установка АК-176! :)Хотя разработчики уточнили в пресс-релизе, что "Вооружение – соответственно характеру выполняемых задач." :)Как появиться-будем поглядеть! только заметил, что на закладной табличке пушка правильная! :)И у них разница по тоннажу в двое, как и дальность хода. Это вражеские журналюги всё путают!

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А тут на макете пушка другая:_http://riamotor.ru/index.php?newsid=5529Похож на проект 22120, но именно у него пушка 6-ти ствольная АК-306МА у 22100 вроде 76-мм универсальная автоматическая артиллерийская установка АК-176! :) Хотя разработчики уточнили в пресс-релизе, что "Вооружение – соответственно характеру выполняемых задач." :) Как появиться-будем поглядеть! только заметил, что на закладной табличке пушка правильная! :) И у них разница по тоннажу в двое, как и дальность хода. Это вражеские журналюги всё путают!

Артиллерийское вооружение1х1 76 мм АК-176М,2х1 14,5вооружениеАвиационная группа1 вертолёт Ка-27ПСвозможно использование БПЛА Gorizont G-Air S-100.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да я понял, просто посмотри на среднюю картинку на аглицком языке!!!Там нарисована 6-ти стволка! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я понял, просто посмотри на среднюю картинку на аглицком языке!!!Там нарисована 6-ти стволка! :)

Одним словом макет.post-36029-1352224430_thumb.jpgна этом макете арт установка как и должно быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Согласен, для северных широт нужен корабль покрупнее. В своё время по моему проект 97П был отличным решением.

Андрёй,97П для севширот -идеал,мы(11351,1124) и не ходили выше Беринга(а если,кто и ходил,то толькол летом)А вот от Беринга и до Владивостока,и 200 миль экономзоны,вот этот р-он кто будет охранять.Ведь сейчас корабли не охраняют госграницу,как это было в СССР,основная задача охрана биоресурсов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Видите – у него и набор, и толщина листов необычна, обеспечивает ему прохождение ледовых полей до 0,8 метра.

Зеленодольцы хитрят. Проект 22100 - корабль не ледового класса, не ледокол, а с возможностью плавания в разреженном битом льду толщиной до 0,8 м. Как, кстати, и проект 11351, которому он идет на замену.Это корабль охраны экономической зоны и континентального шельфа. Изменено пользователем VAS63
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Словом, «Океан» изначально проектируется для береговой охраны.

Макет корабля симпатичен! А главное , что создается под определенные задачи!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да я понял, просто посмотри на среднюю картинку на аглицком языке!!!Там нарисована 6-ти стволка! :)

На той картинке и силуэт корабля другой, чем на закладной доске. И на "англицкой" написано 700-тонный корабль, а водоизмещение "Океана" заявлено 2700 т. Возможно с АК-630 уменьшенный собрат
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...