Перейти к содержанию

ПСКР "Неман", в/ч 2264 "Л"


Рекомендуемые сообщения

С Днём корабля!!!

post-13646-0-28168600-1603079898_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Служивших на ПСКР "Неман" с годовым праздником!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

С Днём Корабля!!! :chest_m4: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 11 месяцев спустя...

С Днём корабля!!!

61273155921e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все экипажи ПСКР "Неман" с Днем корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

БРАТИШЕК  ПСКР "Неман" С ДЖНЁМ КОРАБЛЯ !

С уважением !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Днём корабля !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Днём Корабля!!!:chest_m4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 11 месяцев спустя...
16 минут назад, Пит81 сказал:

О! Так ты хочешь поговорить о посадке корабля на мель?

Про какой корабль речь?

17 минут назад, Пит81 сказал:

Учти, что в этом вопросе я общался со своим другом и однокашником Сашей Мальченко.

И что? А.Н.Мальченко на тот момент был уже более полугода, как в должности НШ 8 ОБСКР.

19 минут назад, Пит81 сказал:

Что как не безграмотные действия командира корабля привели к катастрофе и гибели корабля?

Еще раз, про какой корабль речь? В моём списке их четыре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Боцман сказал:

Про какой корабль речь?

И что? А.Н.Мальченко на тот момент был уже более полугода, как в должности НШ 8 ОБСКР.

Еще раз, про какой корабль речь? В моём списке их четыре.

Про тот, которым и командовал Саша (для тебя А.Н.) и с которого ушёл в НШ, за полгода до гибели корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

5 минут назад, Пит81 сказал:

...командовал Саша (для тебя А.Н.) ...

Я прослужил непосредственно под его началом более четырех лет и не раз бывал у него дома в гостях. И когда не на службе, я тоже был с ним на "ты".

Однако мне никогда в голову не приходило публично называть его окромя, как Александр Николаевич.

14 минут назад, Пит81 сказал:

с которого ушёл в НШ, за полгода до гибели корабля.

А что касается ПСКР "Неман", то официальная причина - навигационная ошибка. При неработающих обоих РЛС шли по счислению в тумане, да ещё и ночью с молодым замполитом в качестве вахтенного офицера.

Ну а действительную никто и никогда не озвучит.

И это правильно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4 минуты назад, Боцман сказал:

Я прослужил непосредственно под его началом более четырех лет и не раз бывал у него дома в гостях. И когда не на службе, я тоже был с ним на "ты".

Однако мне никогда в голову не приходило публично называть его окромя, как Александр Николаевич.

А что касается ПСКР "Неман", то официальная причина - навигационная ошибка. При неработающих обоих РЛС шли по счислению в тумане, да ещё и ночью с молодым замполитом в качестве вахтенного офицера.

Ну а действительную никто и никогда не озвучит.

И это правильно!

Ещё раз повторю: я с Сашей однокашник. По училищу. Мы с ним 5 лет на соседних койках и на соседних партах. Для меня он "Мася"! А Тамара  - Томчик, до сих пор!

И истинную причину Саша мне рассказал лично, когда я к вам приезжал в 2000 году! Он знал, что я никому и никогда не расскажу эту историю.

Так что, давай остановимся?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

41 минуту назад, Боцман сказал:

 

Я тебе, даже больше скажу!

Именно с лёгкой руки Саши меня с 1 курса, а точнее с сентября 81 года, стали звать "Пит"!

Из 7 питонов: пятерых звали Питонами, меня - Пит. Ещё про одного говорить не буду. Жив ещё. Но прозвище "Питон" к нему не приклеилось. 

Кстати, многие наши, до сих пор меня Питом зовут.

Вот вот, а ты говоришь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

37 минут назад, Пит81 сказал:

Так что, давай остановимся?

На "Немане"? Да без проблем!!!

А вот касаемо 901-ого, который пяти лет от роду затонул у восточной стенке северного ковша в Корсакове, здесь вина команды под большим сомнением.

А вот у руководства бригады, которое по Шэ-Гэ РАЗ и сильной западной волне оставило корабль, ошвартованный лагом  у бетонной восточной стенке обходиться плетеными швартовными  кранцами прямая.

И никакого здесь "распиздяйства", а чистая некомпетентность!

В восьмой бригаде (на Шикотане) в подобных случаях "разували" весь грузовой автопарк, чтобы обеспечить корабли дополнительными кранцами.

3 минуты назад, Пит81 сказал:

Именно с лёгкой руки Саши меня с 1 курса, а точнее с сентября 81 года, стали звать "Пит"!

Я читал об этом на ОК лет, наверное, шесть назад.

3 минуты назад, Пит81 сказал:

Вот вот, а ты говоришь ...

О чём я говорю?

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


15 минут назад, Боцман сказал:

На "Немане"? Да без проблем!!!

А вот касаемо 901-ого, который пяти лет от роду затонул у восточной стенке северного ковша в Корсакове, здесь вина команды под большим сомнением.

А вот у руководства бригады, которое по Шэ-Гэ РАЗ и сильной западной волне оставило корабль, ошвартованный лагом  у бетонной восточной стенке обходиться плетеными швартовными  кранцами прямая.

И никакого здесь "распиздяйства", а чистая некомпетентность!

В восьмой бригаде (на Шикотане) в подобных случаях "разували" весь грузовой автопарк, чтобы обеспечить корабли дополнительными кранцами.

ШГ-1 ... а командир где был в это время? Почему Он не принял ВСЕХ необходимых мер? "Некомпетентность" кого?

Знаешь, когда то я сам, будучи помощником корабля и И.О. командира, послал в эротический поход ЗНШ, когда он попытался вмешаться в управление кораблём.

Командир корабля ЛИЧНО отвечает за безопасность корабля!

Та шта  ...

Если мы говорим о "некомпетентности" именно командира корабля, то - да, соглашусь. Но ещё и командира БЧ-5, в этом случае, обвиню. Это и его "косяк"!

 

23 минуты назад, Боцман сказал:

 

Я читал об этом на ОК лет, наверное, шесть назад.

Может быть с кем то делился воспоминаниями. Не помню.

 

27 минут назад, Боцман сказал:

 

О чём я говорю?

Это я фильм вспомнил. "Охотники за караванами".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

28 минут назад, Пит81 сказал:

ШГ-1 ... а командир где был в это время? Почему Он не принял ВСЕХ необходимых мер?...

 ...ещё и командира БЧ-5, в этом случае, обвиню. Это и его "косяк"!

Согласно КУ да!

Вот только на первое место в этом случаен надо ставить командира ББ.

 

Ну а в защиту экипажа корабля напишу, что ими были приняты все меры, но когда борт корабля ебашит о бетонный пирс так, что перерубает легковые покрышки, а водоотливные средства работают на полную, тут уж без помощи из вне не обойтись. И стоящие кормой корабли могли бы уж поделиться погружными насосами.

 В августе 1988-го ПСКР-688 при преследовании шхуны в проливе Советском МКГ на полном ходу налетел на камни. Пробойны в шести!!!! отсеках из десяти. И один с океанской стороны. Между тем, силами экипажа  корабль остался на плаву и затем отбуксирован в базу.

 

К чему это всё...

Д к той же "Москве". А если действительно были два "Гарпуна"? А средства ПВО, исходя из последнего фото по заключению знающих-понимающих в положении "походное".

Распиздяйство?

Скорее всего, что никто бы не мог такое предположить.

Тоже не верил в воздействие из вне, пока в начале сентября не побывал в Севастополе и не пообщался с людьми.

Да и тишина какая то вокруг этого, прям как сейчас с СП. Зато с малайцами кудахтали все кому не лень.

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


26 минут назад, Пит81 сказал:

...когда то я сам, будучи помощником корабля и И.О. командира

Олег, а если не секрет, то в какой бригаде и на каком корабле?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


5 минут назад, Боцман сказал:

Олег, а если не секрет, то в какой бригаде и на каком корабле?

 

Не секрет. В Казакевичево: помощником на 313, командиром на 359.

 

14 минут назад, Боцман сказал:

Согласно КУ да!

Вот только на первое место в этом случаен надо ставить командира ББ.

 

Ну а в защиту экипажа корабля напишу, что ими были приняты все меры, но когда борт корабля ебашит о бетонный пирс так, что перерубает легковые покрышки, а водоотливные средства работают на полную, тут уж без помощи из вне не обойтись. И стоящие кормой корабли могли бы уж поделиться погружными насосами.

 В августе 1988-го ПСКР-688 при преследовании шхуны в проливе Советском МКГ на полном ходу налетел на камни. Пробойны в шести!!!! отсеках из десяти. И один с океанской стороны. Между тем, силами экипажа  корабль остался на плаву и затем отбуксирован в базу.

 

К чему это всё...

Д к той же "Москве". А если действительно были два "Гарпуна"? А средства ПВО, исходя из последнего фото по заключению знающих-понимающих в положении "походное".

Распиздяйство?

Скорее всего, что никто бы не мог такое предположить.

Тоже не верил в воздействие из вне, пока в начале сентября не побывал в Севастополе и не пообщался с людьми.

Вообще не соглашусь!

"Всё меры" - это если бы командир принял решение отойти от стенки, вплоть до выхода из базы!

"Наскок" на камни ... это что за штурман там такой был? Нулевая подготовка!

По "Москве". Вот ты сам и ответил на свой вопрос! Как можно участвовать в БД и быть не готовым к ведению БД?

Рассчитывали - не расчтывали ... это и есть "распиздяйство"! И виноват лично командир и офицеры корабля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

12 минут назад, Пит81 сказал:

В Казакевичево...

Не бывал...

По дальневосточному... В Благовещенске служил, Ленинское бывал, Хабаровск бывал. Не был в Джалинде.

По КТПО бывал во всех бригадах, кроме Дальнереченской.

А по "Неману", частичная вина одного из командования округа (кстати из бывших речников)  по прозвищу "Алень"с адмиральскими лампасами, который дал команду идти с океанской стороны без локации.

Вот может и с "Москвой" так же...

 

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


4 минуты назад, Боцман сказал:

А по "Неману", частичная вина одного из командования округа (кстати из бывших речников)  по прозвищу "Алень"с адмиральскими лампасами, который дал команду идти с океанской стороны без локации.

Сержант.

Был я Благовещенске. В заводе стоял, когда он там комбригом был.

Самодур. 

Кстати, таким и остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

33 минуты назад, Пит81 сказал:

... помощником на 313, командиром на 359.

Кстати, а каким образом выпускник штурманского факультета КВВКМУ им. С.М.Кирова оказался на "броняге"?

Там в основном контингент из калининградских артиллеристов.

Спрашиваю так, чисто из любопытства....

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


13 минут назад, Пит81 сказал:

Сержант.

Сразу видно в теме!

С ходу врубился!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


34 минуты назад, Боцман сказал:

Кстати, а каким образом выпускник штурманского факультета КВВКМУ им. С.М.Кирова оказался на "броняге"?

Там в основном контингент из калининградских артиллеристов.

Спрашиваю так, чисто из любопытства....

Контингент на Амуре был, в основном, из Калининграда и из Баку! ))))

30 минут назад, Боцман сказал:

Сразу видно в теме!

С ходу врубился!))))

Ещё бы!

Он же меня на гауптвахту хотел посадить, когда уже было запрещено сажать офицеров.

На следующий день уже извинялся в присутствии командующего морского отдела!

 

Кстати, вот пример про то, как безграмотные люди становятся большими начальниками! Так же как и неугодные "коммунисты", становились большими начальниками. Здесь на форуме их называют "не правильные коммунисты"!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

14 минут назад, Пит81 сказал:

Кстати, вот пример про то, как безграмотные люди становятся большими начальниками! Так же как и неугодные "коммунисты", становились большими начальниками. Здесь на форуме их называют "не правильные коммунисты"!

Ещё во время службы понял: если хотят избавится от идиота, то  выдвигают его на вышестоящую должность!

Вот так, иногда, из дурака штурмана, получался дебил старпом, а далее и командир корабля.

Но в основном, это исключение из правил, нежели само правило!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


1 час назад, Боцман сказал:

Ещё во время службы понял: если хотят избавится от идиота, то  выдвигают его на вышестоящую должность!

Вот так, иногда, из дурака штурмана, получался дебил старпом, а далее и командир корабля.

Но в основном, это исключение из правил, нежели само правило!

Как это не парадоксально, но на флоте так было всегда!

И Сержант тому подтверждение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...