
Все о "крылатых" ПСКРах
#21
Отправлено 09 July 2006 - 00:21
#22
Отправлено 10 July 2006 - 00:00
#23
Отправлено 16 December 2006 - 20:55
#24
Отправлено 16 December 2006 - 20:58
Система управления "Марион", если не ошибаюсь.а напротив кресла рулевого штурвал ввиде самолетного с поворотом по 30-50 градусов в лево-право.
#25
Отправлено 16 December 2006 - 21:52

#26
Отправлено 16 December 2006 - 22:42
#27
Отправлено 16 December 2006 - 23:24

#28
Отправлено 16 December 2006 - 23:49
Мне говорили, что ДМБ из БЧ-1 133-го проекта активно искали кадры Черноморского пароходства, ибо это готовый пипл на их "Метеоры" с "Ракетами". А сам кораблик мне запомнился пультом МР-123 здесь же, на ГКП, сразу за рабочими местами рулевого и механика. А где был КП-5? В смысле - ком.БЧ-5 на ходу находился на ГКП или в машине? Если на ГКП, то это наверное единственный пограничный проект 3-го ранга, не считая амурских "мурен", где по всем готовностям рабочие места всех офицеров корабля находятся на ГКП. Реально, это скорее самолётТут и началось механик заставил мат. часть с утра и до глубокой ночи как говорит с тобой в море идти. Выучил даже сейчас помню как отче наш. Потом даже просили на сверхсрочную остаться.

#29
Отправлено 17 December 2006 - 00:07
#30
Отправлено 17 December 2006 - 01:25
#31
Отправлено 06 January 2007 - 21:20
#32
Отправлено 07 January 2007 - 02:34
Это одесский ПСКР-705. Снят в первой половине 90-х. Фото Виталия Костриченко. Это фото им еще выкладывалось на форуме АВИАБАЗы. Жаль что не могу опознать офицеров на борту, так бы поточнее сказал дату съемки.Игорь,не можешь опознать location=\'http://www.worldnavy.info/photogallery/boats/stenka/205p_11.jpg\'script>');" title='корабль?'>корабль?
#33
Отправлено 07 January 2007 - 17:00
Сообщение отредактировал штурманский: 07 January 2007 - 17:01
#34
Отправлено 07 January 2007 - 20:15
Привет всем и с прошедшими праздниками! Владимир, по моему это тоже похоже на Балаклаву. Район плавдока ремзавода. С левого борта 205 -го должна быть наша бригада. А Астахов и при тебе командовал буксиром? Правда однозначно сам буксир опознать не могу. Астахов до 1981 камандовал "велосипедом" П-125 - катером на подводных крыльях. Это он в "Праве на выстрел" "играл" роль шпионского катера. Астахов был сам у руля. (кажется при скорости больше 50 узлов за рулевого должен быть офицер). А в 1981 летом "Измаилу" поручили буксировать 125-й в Инкерман на разборку. После этого Астахов перешел на свой буксир. Управлял он им как своим катером - подходил к пирсу на полном или самом полном и лихо табанил с разворотом. Зрелище не для слабонервных. При тебе такого не было?Слушай, а это не в Балаклаве снято? И, это не Астаховский буксир?
Сообщение отредактировал 1-3-21: 07 January 2007 - 20:29
#35
Отправлено 07 January 2007 - 21:23
#36
Отправлено 08 January 2007 - 02:16
#37
Отправлено 08 January 2007 - 15:16
#38
Отправлено 08 January 2007 - 21:17
Вопрос по существу: какие заводские номера новороссийских (очамчирских) "Антаресов"? Если есть возможность прокоментируйте пожалуйста мои предположения: ПСКР-102 - зав. № 902 ПСКР-110 - зав. № 911 У меня есть фото новороссийского 133-го в Феодосии с бортовым номером 135 в декабре 1995 года. Это ПСКР-110?Это был пскр пр. 133, которые в то время ходили в Феодосию, на родной завод ФПО "Море" в ремонт. На транце действительно люк под ГАС, которая управлялась с помощью ПОУ через этот самый люк. Корабль газотурбинный, на подводных крыльях, мах. скорость 62 узла. Я служил КБЧ-5 на одном из них в 97-99 годах
#39
Отправлено 12 January 2007 - 10:06
Сергей, у меня к Вам вопрос. Скажите, правда ли, что на " Антаресе " стоят турбины от авиалайнера ТУ-134???? Хотелось бы уточнить если да, то каким образом они там установлены???Это был пскр пр. 133, которые в то время ходили в Феодосию, на родной завод ФПО "Море" в ремонт. На транце действительно люк под ГАС, которая управлялась с помощью ПОУ через этот самый люк. Корабль газотурбинный, на подводных крыльях, мах. скорость 62 узла. Я служил КБЧ-5 на одном из них в 97-99 годах
#40
Отправлено 12 January 2007 - 10:09
В Очамчире бало 3 Антареса когда я служил. Постояно ходили на завод на ремонт.Сергей, у меня к Вам вопрос. Скажите, правда ли, что на " Антаресе " стоят турбины от авиалайнера ТУ-134???? Хотелось бы уточнить если да, то каким образом они там установлены???
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных