Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Привет , Всем. На день ВМФ был в Новоросе. Стоят там еще два Антереса, живы родные *derisive* попробывал сфоткать , попозже выложу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет , Всем. На день ВМФ был в Новоросе. Стоят там еще два Антереса, живы родные *derisive* попробывал сфоткать , попозже выложу.

Игорь, а они ходовые, летают еще?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталик, один из них - ПСКР-110, о которомы выше писал Кирилл (Кирилл110). Насчет лететь - не знаю, но на рейд Новороссийска выйти пока еще могут. См. сообщение Море.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну, раз на рейд выходят, значит, турбины живы, возможно что и на крыло встают, тем более что Аленка здесь на форуме спрашивала как-то недавно, что это за кораблик летает над водой, мол... Я тогда и предположил, что это "Антарес"...Наверное, правильно предположил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Братва приветтам есть фото и Антареса и обратите внимание на б/н (039)а это какой.ФОТО 82 или83года.http://wg20.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt...70&tkn=9598С уважением.

Александр, с бортовым 039 это мой ПСКР-103 Балаклавской бригады. Нету его теперь, конечно, распилили еще в 1996-м году, но в памяти, разумеется, жив мой "пароход".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Александр, с бортовым 039 это мой ПСКР-103 Балаклавской бригады.

Виталик, благодаря Игорю (igor) я теперь знаю, когда в нашей бригаде производилась смена бортовых номеров. Так вот эта смена произошла весной 1984 г. И тогда, наверно, твоему 103-му нанесли на борт 039. А если этот снимок был сделан в 82-м или 83-м гг., то, значит, это не ПСКР-103. К тому же 82-м он, скорее всего, еще на стапеле стоял. В бригаду он пришел только в 1984 г., насколько я помню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, я подумал что это именно 103-й, потому, что 039-это был его первый бортовой по моему, а до 84-го года, бортовые номера начинались, вроде бы с еденички. Если ошибаюсь-поправляй... А насчет года, то да, выпущен в 1983-м, но автор фото мог и ошибиться с годом сделанной фотографии, вот отсюда и мои выводы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

а до 84-го года, бортовые номера начинались, вроде бы с еденички.

Откуда такая информация? Насколько я знаю, единичка появилась в 1987 г. Я о нашей бригаде говорю, а до 1984 г. были нули. Сужу по бортовым "Измаила" и "Днепра". Хотя сейчас придет Игорь, и нас рассудит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Откуда такая информация? Насколько я знаю, единичка появилась в 1987 г. Я о нашей бригаде говорю, а до 1984 г. были нули. Сужу по бортовым "Измаила" и "Днепра". Хотя сейчас придет Игорь, и нас рассудит.

Не спорю, Сергей, возможно ты и прав. А про 039 это я лоханулся. Не 039 наш 103-й был, а 139.И как раз сменили номер, как ты правильно говоришь-в 1987-м, а уже в 1990-м он стал 024. Я сам запутался и тебе голову заморочил...Извиняюсь... *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталик, ты действительно запутался и всех запутал. Вот фото вашего ПСКР-103 образца 1984 г. Видишь, какой номер на борту?

 

Изображение

 

Что-то мы тему ПСКР-100 совсем захламили. В общем, переношу все наши сегодняшние сообщения в тему по "антаресам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Откуда такая информация? Насколько я знаю, единичка появилась в 1987 г. Я о нашей бригаде говорю, а до 1984 г. были нули. Сужу по бортовым "Измаила" и "Днепра". Хотя сейчас придет Игорь, и нас рассудит.

Я тута :) Сейчас на сессии, так что времени ходить на форум катастрофически не хватает.Всё правильно, бортовой формата 1ХХ появился в середине 80-х, а 039 - был у ПСКР-103 в начале 80-х. Сейчас не помню, когда он вступил в строй, но если 039 был его первым бортовым, то схема возможно рушится :( Кстати, в Балаклаве в середине 80-х был "Антарес" с бортовым 054. Увидел недавно на фотографии. Кто это, я не знаю...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Балаклаве в середине 80-х был "Антарес" с бортовым 054. Увидел недавно на фотографии. Кто это, я не знаю...

По дате снимка не определить? Когда снято?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё правильно, бортовой формата 1ХХ появился в середине 80-х, а 039 - был у ПСКР-103 в начале 80-х. Сейчас не помню, когда он вступил в строй, но если 039 был его первым бортовым, то схема возможно рушится :( Кстати, в Балаклаве в середине 80-х был "Антарес" с бортовым 054. Увидел недавно на фотографии. Кто это, я не знаю...

Игорь, 103-й вступил в компанию в 1983-м году, значит, все-таки, его первый бортовой был-039, и, выходит, что на фото это именно мой пароход. Впрочем, для ясности, наверное, нужно позвонить или моему старпому Николаю Николаевичу Пономаренко, либо моему непосредственному командиру старшине артминной команды старшему мичману Петрову Сергею Николаевичу. Уж, они точно помнят как все было на самом деле, а лучше кэпу звякнуть Виктору Петровичу Кипря, он вообще, в свое время принимал 103-й в Приморском.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталий, возможно - твоя правда. По крайней мере, я другого "Антареса" с бортовым 039 вообще не знаю. Но если есть такая возможность узнать, узнай пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не вопрос, Игорь, обязательно узнаю-самому интересно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не вопрос, Игорь, обязательно узнаю-самому интересно....

Кстати, на период испытаний 103-му могли номера и не дать, а намалевалил 039 лишь по их завершению, т.е. при смене номеров в бригаде. Однако, есть ещё вариант, что номер у него всё-таки на испытаниях был, но другой и непродолжительное время, а потом его сменили вместе со всеми номерами бригады и тот стал 039. Короче, уповаем на непоседливость Виталия в деле докапывания до истины :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Короче, уповаем на непоседливость Виталия в деле докапывания до истины :)

Уже отписал своим командирам, теперь жду ответа. Как получу его, сразу же сообщу!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Антаресы" (пр. 133) хороши для перехвата - по тревоге вышел из базы, догнал, пострелял и обратно в базу. Уж больно много они топлива потребляют. Если они все время в море будут болтаться, то быстро будут изнашиваться, что касается, в общем, любого корабля. Да и вообще в свое время они часто ломались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Антаресы" (пр. 133) хороши для перехвата - по тревоге вышел из базы, догнал, пострелял и обратно в базу. Уж больно много они топлива потребляют. Если они все время в море будут болтаться, то быстро будут изнашиваться, что касается, в общем, любого корабля. Да и вообще в свое время они часто ломались.

по бальности они слабоваты,если не ошибаюсь ходили они до 4-х 5-и баллов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


по бальности они слабоваты,если не ошибаюсь ходили они до 4-х 5-и баллов.

А как интересно на крыле ощущения в 5 баллов? Наверное все потроха в отбивную превращаются

30 мм автоматическая артиллерийская установка АК-306 - 1 компл. (500 патронов)

чой-то маловато. это ему только раз плюнуться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

чой-то маловато. это ему только раз плюнуться.

Согласен, но так заложено в проекте....если пойдет вайна, думаю цинки с етими маслятами кругом будет лежать :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наверное все потроха в отбивную превращаются

может быть,у него при такой бальности крылья не выдерживают.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


может быть,у него при такой бальности крылья не выдерживают.

Да нет, тама космический материал-титан, пацаны вроде говорили шо оне сами складыватса начинають...дык какая могеть быть мореходность, если у них в транце дверь!!!! а как откороицца?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


тута смешались в куче кони люди....про боекомплект к АК-630 в 500 выстрелов было про пр 14310 "Мираж"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, ребята, чего-то вы тут напутали, скажу я вам... Во первых, на "Антаресах" кормовая установка не АК-306, а АК-630, что есть большая разница... Скорострельность ее, на сколько помню-2000 выстрелов в минуту, а боезапас-блин, подзабыл-то ли 6000, то ли, 9000...Т.е., конечно, как говорится, прилетел, выплюнул свой боезапас и обратно, но таким "плевком" 630-ой можно любой параход на пополам разрезать, при условии меткой стрельбы, конечно, так как один снаряд при взрыве может дырку диаметром в 2 метра сделать.Вот...Теперь про мореходность. Володя, насчет устойчивости "Антаресов" в 5-и бальный шторм (я один раз попадал только) я скажу, что наш Антарес даст фору 205-му легко. Если средние крылья выпущены, то они как бы являются дополнительной опорой при бортовой качке, поэтому, нас по борту так сильно, как тот же 205-й не кидало. Ну, а летать на крыле мы могли максимум в 2 балла, так как если брать выше бальность шторма, то корабль сперва идет как "по стиральной доске", а при большой волне начинает "зарываться", поэтому и не безопасно на крыле в шторм, да и для турбин это убийственно ( резкие перепады режимов-оборотов и т.д.)Витя, а насчет двери в транце-все нормально, сама она у нас ни разу не открывалась. Да, и насчет использования "Антареса" по службе-Сергей (Shultz) абсолютно прав. Гонять его вдоль границы-дело абсолютно не выгодное, на топливе разоришься. Именно поэтому на приказе мы сояли на бочке возле Фороса, а при необходимости вылетали в заданный район очень быстро, что и было несколько раз в годы моей службы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...