
Все о "крылатых" ПСКРах
#1
Отправлено 03 March 2006 - 23:25
#2
Отправлено 04 March 2006 - 12:22
"Антаресов" в нашей 5-й бригаде было три: ПСКР-103, ПСКР-105 и ПСКР-108. 103-й действительно больше у стенки стоял, чем ходил. Его даже в самом начале называли "Привязанный". К сожалению, все они уже не ходят, были списаны и пущены на слом. А вообще, может быть, в других местах они еще и остались. Точно не знаю. Надо уточнить.Вопрос. "Антаресы" ещё ходят? Помнится,в наше время,в Балаклаве было 2: 103 и 105.,причём со 103 часто случались неполадки,105 ходил больше.
Сообщение отредактировал Shultz: 04 March 2006 - 12:22
#3
Отправлено 04 March 2006 - 15:56
#4
Отправлено 04 March 2006 - 18:38
За время моей службы с декабря 1989 по декабрь 1991, все три лайнера благополучно стояли в бригаде... 108-й выходил пару тройку раз на объект, со 105-ым мы ходили на бригадные учения, а все остальное время они торчали у левых пирсов, где обычно ГРИФАКИ стояли...108 я уже не застал, по состоянию на ноябрь 1987 года биыли 103 и105. Если я ничего не путаю,строили их в Феодосии,во всяком случае,на ремонт они туда ходили
#5
Отправлено 04 March 2006 - 19:05
#6
Отправлено 05 March 2006 - 09:19
#7
Отправлено 05 March 2006 - 21:47
#8
Отправлено 06 March 2006 - 10:39
Был еще 534-й.. Левые пирсы это конечно малая стоянка. Наш 629-й там не стоял.Первыми тремя бортами стояли три Грифа ( 508,512,534 ), за ними три Антареса ( 103,105,108 ).. А щит там там точно есть и к нему естественно были подключены Антаресы..На моей памяти их уже было 2 - 508 и 512.
#9
Отправлено 06 March 2006 - 10:44
Если верить location=\'http://vremyababurin.narod.ru/Num11_2001/N11_2001.html\'script>');" title='источникам'>источникам, то в нашей бригаде "грифов" было пять ПСКР-125; -141; -508; -512; -534. Правда, я сам не застал ни одного. Что касается "антаресов", то, кроме нашей бригады, они были еще в 6-й (очамчирской) и 21-й (новороссийской) бригадах на Черном море, и еще на Балтике. Кстати, у Макса (maxez) даже есть рассказ про "антаресы". На location=\'http://www.bigler.ru/printable.php?story_id=A2242\'script>');" title='биглере'>биглере можно прочитать или в книге Покровского и братьев "В море, на суше и выше..." (2).а сколько в бригаде грифов было? При нас первого только ждали,экипаж за ним уехал.
Сообщение отредактировал Shultz: 01 March 2007 - 10:40
#10
Отправлено 19 April 2006 - 00:58

#11
Отправлено 19 April 2006 - 13:18
Нет, не всех. Во времена моей службы было несколько случаев прорыва и ухода за границу на Балтике, например. У нас, на Черном море, тоже что-то было, но что конекретно, уже не помню. Да и сейчас, наверно, такие случаи бывают. Но об этом лучше расскажут те, кто недавно отслужил или еще служит. Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Очень быстрый корабль, развивал скорость до 60 узлов. Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например. Но они относятся к классу катеров. Думаю, что мой небольшой рассказ дополнят другие.Расскажите мне сухопутному. А ПСКРы всех нарушителей берут или кто то уходит? И что нового появилось-более скоростного? Или ничего?
Сообщение отредактировал Shultz: 15 June 2006 - 09:43
#12
Отправлено 20 April 2006 - 10:29
Насколько я слышал, то "антаресы" еще были в прошлом году в Новороссийске, и даже выходили в море, как сейчас не знаю. А так по скоростным качествам еще ведь есть 10410, они если не ошибаюсь в скорости не уступают "альбатросам", да и судя по той ссылке, что давал Сергей, есть еще скоростные проекты.Что касается скоростных кораблей, то был у нас такой проект 133 "антарес". Но, похоже, не оправдал себя, т.к. сейчас, если не ошибаюсь, ни одного "антареса" у нас не осталось, все пошли под пресс. Из скоростных продолжают служить "грифы", например.
#13
Отправлено 20 April 2006 - 11:03
Насчет "антаресов" ничего сказать не могу. Если ссылаться все на тот же location=\'http://fps.fsb.ru/\'script>');" title='сайт ФПС'>сайт ФПС, то в настоящее время у нас на вооружении в морской охране находятся корабли проектов: 97П, 1135.1, 745, 1241.2, 1208, 205П, 10410, 1248. Так что "антаресов" в этом списке нет. К скоростным тут, наверно, можно отнести 10410, 1241.2 и 1135.1 с их 32 узлами. Про 97П и 745 мы уже говорили в другой теме, а 1208 и 1248 - это речные корабли. Есть, правда, еще и катера.Насколько я слышал, то "антаресы" еще были в прошлом году в Новороссийске, и даже выходили в море, как сейчас не знаю.
А так по скоростным качествам еще ведь есть 10410, они если не ошибаюсь в скорости не уступают "альбатросам", да и судя по той ссылке, что давал Сергей, есть еще скоростные проекты.
#14
Отправлено 23 April 2006 - 15:17
#15
Отправлено 23 April 2006 - 23:44
Чисто пограничный. Наши украинские, судя по публикациям, хотели было передать в ВМСУ, но флотские от них отказались. Дескать, дорогие и ненужные. У флота есть корабли аналогичного варианта, шифр "Сокол", они именуются МПК. Но и они у них доживают свой век, два из трех уже пошли под нож, такая участь ожидает и оставшийся, хотя последние два корабля относительно свежие. Титан, из которого сделаны крылья - нынче дорог, вот и пытаются нажится хапуги из ТехУпра, пока власть в руках и можно руки нагреть. А то глядишь, другие придут и сами вместо предшественников наживутсяИгорь,а флоту "Антаресы" передавались?Или это только пограничный проект?

#16
Отправлено 05 July 2006 - 19:01
Как-то пересматривал эту тему с самого начала. Так вот, речь здесь идет не об "Антаресе", а о "Грифе". На "Грифе" командирская должность кап-лея, к тому же, с 1987-88 гг. на этих катерках как раз и ввели офицерскую командирскую должность, при этом, увеличив штат самого экипажа. Отсюда, и был поставлен третий ярус коек на уже построенных катерах. Судя по годам, это или ПСКА-508 или ПСКА-512 Дописываю. Нет, скорее всего это образ собирательный, где в третьей истории разговор идет как раз об "Антаресе". На этих корабликах я не помню чтобы койки дополнительные ставили во второй половине 80-х. Если не прав - поправьте, "сколькиэтажные" были рундуки на переборках ПСКРов пр.133 в ваши времена?! Следующее несовпадение: в истории говорится, что корабль, будучи новым с постройки вышел в первых числах июня 1987 года из завода. Судя по первым историям, дело происходит в Балаклаве. Так вот, в 1987 году кораблей такого проекта не сдавалось для Балаклавы! Один из них сдавался в 1985 году, другой - в 1989 году. А вот "Гриф" как раз принимался. И еще: ребята, это военно-морская глупость или байка (считайте как хотите), когда корабль идет с завода на полной скорости. У него ревизия машин была три дня назад к примеру, а он тут же эти машины будет гробить. Любой бы механик своему кэпу за это глотку перегрыз бы. Переходы военных кораблей сугубо регламентитуются, тем более, когда этот переход проходит по участку, где куча погранзастав и флотских ПТНов. Так что в правдивость истории не поверю! То что есть литературный склад у писавшего - факт, но прочитанное фактом признать нельзя.Не могу удержаться от того, чтобы не вставить сюда несколько историй о нашей, судя по всему, 5 ОБПСКР. Их авторство принадлежит некоему Лорду Дракоту (в миру Валентину), который служил на "Антаресе". Ранее все его произведения можно было найти в И-нете, но с некоторых пор его сайт куда-то пропал. Вот несколько из них.
Сообщение отредактировал igor: 05 July 2006 - 19:25
#17
Отправлено 06 July 2006 - 09:42

#18
Отправлено 06 July 2006 - 21:56
#19
Отправлено 07 July 2006 - 08:31
На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.
#20
Отправлено 07 July 2006 - 08:39
Володь, был на на 508-м грифе и на 512-м ( ребята радисты там с моего призыва были ), так не было там никакого третьего яруса.. Прекрасно представляешь себе катер этого проекта, там блин два яруса и то многовато... По нашим родным 205-м полностью согласен.. Прицеплять было некуда...А я,честно говоря,вообще мало верю в доплнительный ярус рундуков. Не знаю ка нак других пароходах,но на 205х, третий ярус просто прицепить некуда.
Андрюха привет!!!!! В 90-91-м третьего яруса не было.. Видишь как все изменилось к 2000-му!!!!!На "Грифах" (508-й и 512-й) действительно рундуки в три яруса - последний раз навещал эти пароходики в 2000 году. На "Антаресе" был только во втором кубрике, третьих ярусов там не видел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных