Перейти к содержанию

Все о "крылатых" ПСКРах


Рекомендуемые сообщения

Виталий, а разве были в штате "антаресов" электрики ПУС ПЛО? Я полагал, что они только на тех кораблях, где есть РБУ, например, на "молниях", "альбатросах", 1135.1. Просто мне эта тема близка, т.к. данные по подводным целям выдавались в ПУС ПЛО. Да, еще в наше время по вашей специальности в Анапе не обучали. Людей направляли в севастопольскую учебку.

Совершенно верно, Сергей - электрик ПУС ПЛО это моя анапская специальность и изучали мы противолодочное оружие, которое находилось на кораблях проекта 1124 и 1135. Но у вас на "Измаиле", как и на " Днепре",кроме приборов управления стрельбой РБУ-6000 имелись и приборы управления торпедной стрельбой. К сожалению, я не помню как эта система называлась. А у нас на " Антаресе" тоже имелся подобный прибор, находящийся в ходовой рубке, называемый ПУТС "101"(прибор управления торпедной стрельбой). Должность командира отделения противолодочного у нас ликвидировали в 89-м году, как раз когда я пришел на корабль. Мой годок -Игорь Богомолов был последним "комодом" БЧ-3 старшиной 1-й ст., а я уже был старшим электриком ПУТС. Вот такие дела... Хотя в военнике мне при увольнении написали в качесиве должности на корабле именно старший электрик ПУС ПЛО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталий, спасибо за разъяснение. А сколько человек у вас было по штату в БЧ-3, и какие специальности? Выходит, электрики ПУС ПЛО по сути дела выполняли функции торпедистов? Я сравниваю это с нашей БЧ-3. У нас было минное отделение, которое включало минеров и электриков ПУС ПЛО, а также торпедное отделение, включавшее 2-х торпедистов: командира отделения и торпедиста. Если интересно, можно глянуть штатное расписание здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Виталий, спасибо за разъяснение. А сколько человек у вас было по штату в БЧ-3, и какие специальности? Выходит, электрики ПУС ПЛО по сути дела выполняли функции торпедистов? Я сравниваю это с нашей БЧ-3. У нас было минное отделение, которое включало минеров и электриков ПУС ПЛО, а также торпедное отделение, включавшее 2-х торпедистов: командира отделения и торпедиста. Если интересно, можно глянуть штатное расписание здесь.

У нас, Сереж, в БЧ-3 было всего двое: старший специалист -стар.матрос и торпедист -матрос. Как я уже писал боевой пост старшего был за прибором ПУТС 101, а младшего- на юте, где находились два ОТА-40 (торпедные аппараты) и БСУ с шестью глубинными бомбами. Еще один боевой пост был в районе бака, где устанавливался МРГ(многоствольный реактивный гранатомет) при атаке ПДСС(подводные диверсионные силы и средства), но там уже должен был находится старший БЧ-3 и старшина артминной команды. Вот такой расклад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А в БЧ-2 сколько у вас было человек? Два, наверно? И еще старшина команды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А в БЧ-2 сколько у вас было человек? Два, наверно? И еще старшина команды?

Нет, в БЧ-2 у нас трое было, вот там должность "комода" была. Два человека на АК-176(носовая), среди них один комод, а третий на кормовой 630-й. Ну, а старшина команды мичман Петров Сергей Николаевич был и на БЧ-2 и на БЧ-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мужики! Дабы не напартачить предлагаю записываться по БЧБЧ - 1......БЧ-2...... БЧ - 3...старший электрик ПУС ПЛО - Виталий "Wital-i"...БЧ - 4......БЧ - 5Ком БЧ ...Старшина БЧ ...Командир отделения, ст. I ст. ....Старший турбинист, ст.II cт. - Сергей "Laric"Старший моторист, ст.матрос ...Моторист, ст.матрос ...Вот такая раскладка была в БЧ-5 на 100-ом в первом экипаже.ДОБАВЛЯЙТЕСЬ ПО БЧ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Совершенно верно, Сергей - электрик ПУС ПЛО это моя анапская специальность и изучали мы противолодочное оружие, которое находилось на кораблях проекта 1124 и 1135. ...

К стати, на 11351 ЗУ, для ТА, обслуживали автоматчики, как счас помню, даже где он стоял.Это тоже ЗУpost-10741-1198175424_thumb.jpg только вдругом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики! Дабы не напартачить предлагаю записываться по БЧ

Мужики я хоть и выходил на 100-м всего один раз но всё таки ! Принимайте "баклана" БЧ-4 4-2-11 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот, радист у нас тоже уже есть. Принимай радиорубку, Миша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мужики я хоть и выходил на 100-м всего один раз но всё таки ! Принимайте "баклана" БЧ-4 4-2-11 :rolleyes:

Будем рады пополнению (просьба - дополни себя по всей форме) И так, что мы имеем ?БЧ - 1......БЧ-2...... БЧ - 3...старший электрик ПУС ПЛО - Виталий "Wital-i"...БЧ - 4-------------------------------- - Михаил "pakuk"...БЧ - 5Ком БЧ ...Старшина БЧ ...Командир отделения, ст. I ст. ....Старший турбинист, ст.II cт. - Сергей "Laric"Старший моторист, ст.матрос ...Моторист, ст.матрос ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Будем рады пополнению (просьба - дополни себя по всей форме) И так, что мы имеем ?БЧ - 1....

Серега, ты еще службу "Р" забыл-радиометристов и акустиков, т.е. еще четыре человека, ну, и, главное, кокера!!! Кстати, в БЧ-2 нужно троих, двое на АК-176 носовую и один на АК-630 кормовую..., а в БЧ-3, наоборот, двоих: старший электрик ПУТС и торпедист. :rolleyes: Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На 101 БЧ-3, Командир отделения ПУС ПЛО б/н 3-2-21, торпедист б/н 5-4-11 входит в аварийную партию. А кресло в Ходовой рубке у 101 прибора я поставил только один раз, и больше мы его никогда не ставили, там же н протиснешься. По боевой как настоящий представитель БЧ-3 находился в столовой команды а когда боцмана не было то командовал Аварийной партией.А как же без кулона? БЧ-5 не БЧ без корабельного электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В нашем экипаже прибыло! Привет, Волоха! Кулон просто необходим-куда без него!У меня (3-2-21)на 103-м кресло было. И по учебной тревоге я бежал именно в ходовую рубку, расчехлял свой 101-й и ждал команд от старшины артминной команды. 5-4-11 действительно входил в аварийную группу, но никогда ей не командовал. У нас боцман этим занимался, а в его отсутствие кто-то из БЧ-5, точно уже не помню...По боевой тревоге боевой пост моего младшого был на юте у ТА и БСУ.

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы тут как-то пытались выяснить, как выглядит современный вымпел на пограничных кораблях. На фото хооршо видно, что он действительно зеленый с российским триколором.

Дык вроде нема тама зелени, на вымпеле-то, а на етом пароходе комбриг на борту...Видал недавно новые флаги и вымпелы БОХРы, если найду на юте повешу...Нашел, есть там андреевский\пограничный, у шкатрорины, а потом продолжается триколором...шас покоцаю и повешу... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня (3-2-21)на 103-м кресло было. И по учебной тревоге я бежал именно в ходовую рубку, расчехлял свой 101-й и ждал команд от старшины артминной команды. 5-4-11 действительно входил в аварийную группу, но никогда ей не командовал. У нас боцман этим занимался, а в его отсутствие кто-то из БЧ-5, точно уже не помню...По боевой тревоге боевой пост моего младшого был на юте у ТА и БСУ.

Я не совсем правильно сформулировал сообщение.Я как ком.отд. 3-1-21 командовал аварийной партией (в отсутствие боцмана), в которую входил мой торпедер 5-4-11. Ну и соответственно, сидели в столовой команды. А так как по боевой включали Вымпел, то на верхней палубе никого не было. За службу удалось даже торпеду выпустить, практическую на испытаниях. С Питера разработчик Грамма приезжала. К сожалению пленку проявлял горячим проявителем и все пропало. Изменено пользователем Волоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это не Антарес, это проект 10410 Светляк

А чего, смотрел, нашел кучу фотографий, есть очень похожие силуэты :rolleyes: На SUPER SHIP похож трошки.. Но тут, на етом фото, канешно сразу вопрос --а где крейсерские на каждый борт трубы Антаресовы???А Светляк это поди смена 205п минного оружия савсем не дали, зато КПВ-наверное "М" или "Т" на каждый борт и ПВО представлено ПЗРК 16штук, 2 МП-45к и БМТ-110 тоже две!!! :llol: короче скоко бабок дали-то и построили. Их, светляков 2 варианта 10 и 12, носовой АУ отличаются..на 12 2*630 и РЛС другая, антенна прямо как у "ДОН" и ети пулеметы вона как правильно зовутся- На катере побортно установлены 14,5 мм тумбовые пулеметные установки (МПТУ) - 2 комплекта, боезапас 5000 патронов на каждую. ДА правда с 205 ему тоже не гоняться...мах-30узловhttp://www.asgl.ru/imges/06102548.jpghttp://www.militaryvideo.ru/mkportal/news_images/almaz.jpgМожет есть кто с 107 Антареса, 3 бригады Талинской, 91\93 призыв. А они потом куда пошли??? в Калининград? *no* пр 133 Антарес\Дельфин=буржуйскому-"Muravey". Шо у них за логика? Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я тут свое сообщение удалил. Что-то лоханулся я однако. Прошу прощения у морской братвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

НУ откройте тайну, нафига на Антаресе задняя дверь??? :llol: а -то есть много вариантов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега, ты еще службу "Р" забыл-радиометристов и акустиков, т.е. еще четыре человека, ну, и, главное, кокера!!! Кстати, в БЧ-2 нужно троих, двое на АК-176 носовую и один на АК-630 кормовую..., а в БЧ-3, наоборот, двоих: старший электрик ПУТС и торпедист. :rolleyes:

А как же без кулона? БЧ-5 не БЧ без корабельного электрикаварийной партией.

Во, черт... Братва звиняйте *guilty* Ну, все позабылось.У кого память по свежее - заполняйте, чтобы наглядно было. Хорошо помню у нас в БЧ-5 (правда электриков позабыл) Ком.БЧ-5 - кап.лейтенант Петров Старшина БЧ - мичман Колногузов, Ком. отделения - ст. I cт. Паюл Валентин Ст. турбинист - ст. II ст. Ларионов Сергей Ст. моторист - ст.II ст. Тырсынэ Иван Моторист ст.матрос Макаренко Василий

НУ откройте тайну, нафига на Антаресе задняя дверь??? :llol: а -то есть много вариантов!!!

Если память не изменяет - ПОУ (акустики опускали какое-то яйцо в воду :), станцию что-ли )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если память не изменяет - ПОУ (акустики опускали какое-то яйцо в воду :), станцию что-ли )

А я то думал тама ноги с ластами высовывали когда на крыло выходили, а оне тама яйца полоскали *rofl*Интересное конструктивное решение, как представлю картину....Антарес преть узлов 60!!! а сзади АКУСТИКИ так калиточку открыли :welc: и яйцо туды. Какой веселый пароход! Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мужики! Давайте сассуждать логически, по порядку...

Серёжа, оказывается я не одинок! Я заколебался уже со всякого рода дидукциями. Не помню, наверное писал, я как-то целый день по фотографии выявлял неизвестный "антарес", который по вмятинам на корпусе распознался как ПСКР-105.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А я то думал тама ноги с ластами высовывали когда на крыло выходили, а оне тама яйца полоскали *rofl*Интересное конструктивное решение, как представлю картину....Антарес преть узлов 60!!! а сзади АКУСТИКИ так калиточку открыли :welc: и яйцо туды. Какой веселый пароход!

'More', с такой развитой фантазией как у тебя, пароход может стать не только веселым но и (как говорил Ленин) АРХИвеселым. :blum:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антарес преть узлов 60!!! а сзади АКУСТИКИ так калиточку открыли :welc: и яйцо туды.

Море, если корабль за собой прет г/акустическую антенну, то такая станция называется буксируемой. У "антареса" же ГАС опускаемая. А если антенна ГАС опущена, то корабль идти не может, может максимум дрейфовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Стояли в Феодосии во флотской базе, а рядом через забор - Порт, так мы с бурдюком для дистилированной воды в город за пивом, а потом в пом.ПОУ дверь отдраили, водичка рядом плещется, ножками можно было поболтать. Пивко, рыбка - классно посидели.Laric, а ты молодежь помнишь? Моих годков торпедера Колю Швеца,питерца Смирнова (имя запамятовал Алексея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


'More', с такой развитой фантазией как у тебя, пароход может стать не только веселым но и (как говорил Ленин) АРХИвеселым. :blum:

Согласен, чтобы на ходу "Антареса" опустить ГАС- это сколько же выпить надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...