Перейти к содержанию

Пробки на дорогах


Рекомендуемые сообщения

Москву можно объехать по дальним кольцевым дорогам 50 го или 70го км , правда состояния дорог на данный момент не знаю. Раньше (давно правда) пользовался регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не, ну Киев то не маленький город. А вот откуда в маленьком Владимире столько машин? Причём за последний год. Раньше дороги справлялись, а теперь на много хуже. С Москвой не сранить. Но учитывая то, что дороги уже', то и двигаться по ним плохо.

Полностью с тобой согласен. Мало того, что в центре и так 4-х полоска, так еще создают пробки дорожники, им ведь в самый разгар рабочего дня и час пик как раз надо дороги ремонтировать. Так, что пробки во Владимире, чисто искуственно созданные дорожными службами и прочими коммунальными службами города.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мало того, что в центре и так 4-х полоска, так еще создают пробки дорожники, им ведь в самый разгар рабочего дня и час пик как раз надо дороги ремонтировать. Так, что пробки во Владимире, чисто искуственно созданные дорожными службами и прочими коммунальными службами города.

Не только во Владимире. У нас в Кузне так же. Дорожники везде одинаковые...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НИЧЕГО, НИЧЕГО - ПРОРВЕМСИ!!! У нас во Всеволожске тоже год назад во дворе машину можно было поставить без проблем, а сейчас если вечером приедешь, то мест нет. Особенно по выходным, кода к людям гости приезжають. Раньше в Питере можно было пробки объезжать по каким нить закоулкам, а сейчас таких же умных полгорода. А дорожники это вобще отдельная история, особенно когда временные знаки устанавливают. Смотришь и диву даешься их бурной фантазии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

НИЧЕГО, НИЧЕГО - ПРОРВЕМСИ!!! У нас во Всеволожске тоже год назад во дворе машину можно было поставить без проблем, а сейчас если вечером приедешь, то мест нет. Особенно по выходным, кода к людям гости приезжають.

У меня брат жил во Всеволожске, на улице Вокка, за стадионом в пятиэтажках.Раньше часто к вам ездил.Не могу поверить что там все так разраслось! Неужели правда машину некуда ставить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Неужели правда машину некуда ставить?

Вот не поверишь, на стоянках мест нет, гаражи если и продают, то ценник безумный. У меня во дворе если поздно приезжаешь ставить не куда. Выделенные места парковки забиты, даже не газоны ставят. Я когда домой захожу, один из первых вопросов: Место было чтобы машину поставить? Хорошо что еще пробок во Всеволожске нет, хотя в сторону ж/д переезда по утру бывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А вот откуда в маленьком Владимире столько машин? Причём за последний год.

Жить стали лучше, кредиты доступней, а вот дороги у вас действительно узкие. *cray* Город древний, разрушениям давно не подвергался, вот улицы и не перестраивали. Только вокруг Золотых Ворот вал срыли, что бы карета Екатерины, если не ошибаюсь, смогла проехать. *wink*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про ров честно говоря не помню, а точнее не знаю.Вот ещё думаю женщин за рулём стало больше. Куда не глянь, а на учебных машинах одни девушки ездят.Такое ощущение, что парни сразу покупают )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Москву можно объехать по дальним кольцевым дорогам 50 го или 70го км , правда состояния дорог на данный момент не знаю. Раньше (давно правда) пользовался регулярно.

Не 70 го , а 80 го -90 го, брат.Траса А-108 называется, или вторая БЕТОНКА!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не 70 го , а 80 го -90 го, брат.Траса А-108 называется, или вторая БЕТОНКА!!

Мне казалось что её третьим кольцом называли (не путать с москвовским). Потому что есть ещё ближе к Москве одно, ну и МКАД. Могу ошибаться.А дорога сейчас там хорошая. По всему кольцу не ездил, но с Владимирской стороны хорошая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Могу посоветовать ехать в районе 22-00 - 24.00 по МКАД не через западную сторону, а через восток. По прошлому году помню, что в это время движение свободное. От Реутова до Симферопольки ходил 120-130 км/ч легко. В дневное время там проблемы из-за фур, но они на ночь обычно встают в отстойники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня походу так и получится, ближе к ночи въехать в Москву. Потому как с первого дня отпуска сразу выезжаю, и скорей всего после обеда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

У меня походу так и получится, ближе к ночи въехать в Москву. Потому как с первого дня отпуска сразу выезжаю, и скорей всего после обеда.

О, как раз, часов за 8-9 доскачешь. *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доскакать то может и доскачу, только вот с частью Московской фракции повидаться врятли удастся, если ночью въеду в столицу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Наверна да, хочу в отпуск, прям сплю и вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Я в раю? вторая неделя 40 минут до работы! Отрыв головы: там где тыркаюсь по часу пролетаю свободно! Чё ж это делается!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Дык пора отпусков, ничего удивительного, однако..)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А мы в 7:00 утра и в Сочи и обратно по кольцевой пролетели со свистом, никакх пробок! Фсегда теперь так буду делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А ведь и такое было!!!

post-1896-1186580814_thumb.jpg

post-1896-1186580827_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Что случилось с Москвой? Бяда!!! Скоро буду жить в машине!!! Пора подушку с одеялом возить!!! Спасибо волшебникам из мэрии, ГИБДД, и прочим деятелям... *hunter* Нет спасения даже в электричке, даже там теперь пробки...железнодорожники тоже решили ремонтом заняться, деньги им балбесам девать некуда!!! *hunter*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Искренне сочувствую! У нас в Питере тоже что-то страшное твориться! Глобальными ремонтами дорог решили заняться, на дорогах вообще ЖП!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

10 октября депутат Александр Лебедев провёл в пресс-центре Комсомольской правды первую пресс-конференцию в роли главы Департамента стратегического развития дорожных магистралей города Москвы, - сообщает ресурс ALebedev.ru. Пока еще - на общественных началах. Собравшиеся многочисленные журналисты узнали, что судьба Департамента как административной структуры Московского правительства по-прежнему не ясна. Ничего конструктивнее писем от первого заместителя мэра Москвы Петра Бирюкова в адрес Лебедева пока не поступало. Этот эпистолярный роман производит странное впечатление. Первое письмо, хотя оно и было написано в совершенно нехарактерном для официальной переписки язвительно-обиженном стиле, содержало совершенно конкретное предложение – возглавить в структуре правительства Москвы важнейший стратегический департамент, задачей которого является решение проблемы дорожного движения. Между строк просто лезло - вот, мол, вам, Александр Евгеньевич, критик вы наш уважаемый, карты в руки, и трудитесь, уничтожайте автомобильные пробки, раз вы знаете, как это сделать. Чтобы предложение не было воспринято, как злая шутка обиженного чиновника, уже не официально, а в столичной прессе прозвучало, что предложение согласовано с мэром Москвы Юрием Лужковым. Ознакомившись с текстом письма, невозможно избавиться от ощущения, что его авторы (понятно, что не один Бирюков его готовил) были заранее убеждены – Лебедев оскорбится и откажется. Лебедев же предложение принял. Дальнейшая переписка показывает, что такой ответ вызвал у московской власти нечто, близкое к шоку. Очень похоже, что первый зам мэра Петр Бирюков ввязался в эту историю с письмами, не имея конкретного плана действий. Бирюков решил «обидеться» – зачем же вы так, Александр Евгеньевич, мы вам предложили, а вы, вместо того, чтобы тихонько отказаться да повиниться, взяли, да согласились, да еще и на всю Москву через прессу об этом растрезвонили. Но главной проблемы – как теперь, совсем не потеряв лица, избавить сплоченные ряды правительства от депутата-критика, которого сами же туда зазвали, «обидки» не решали. Поэтому придумали создать некий общественный совет, который оценит предложения Лебедева и скажет, что нет у него никаких предложений, так, одна болтовня. На пресс-конференции выяснилось, что все у Лебедева есть – и план конкретных действий, и даже полный пакет проектов документов по организации структуры и деятельности департамента. Осталось только сесть за стол переговоров, уточнить детали – и вперед, разгружать дороги от чадящих пробок! Журналисты электронных, печатных и интернет-СМИ смогли подержать в руках и даже унести с собой в качестве полезного чтения, а заодно и доказательства их реального существования, несколько интересных документов. Например, «Основные направления транспортной стратегии Москвы». По мнению Александра Лебедева, транспортная стратегия должна включать в себя три раздела: комплекс административных решений, комплекс логистических решений и комплекс капитальных затрат. На реализацию административных решений отведено 3 месяца. Главные пункты – это запрет на новое строительство в пределах третьего транспортного кольца и в ряде других проблемных районов. Право «вето» для Департамента стратегического развития дорожных магистралей по любым вопросам, затрагивающим транспортную инфраструктуру города. Запрет на движение большегрузного грузового транспорта в пределах третьего транспортного кольца и введение ночного режима движения для грузовиков по остальной части территорий Москвы. Лебедев также предлагает: пересмотреть процедуру оформления мелких ДТП с целью более оперативного освобождения проезжей части, убрать рекламные конструкции из зоны видимости водителей, а электронные табло использовать для информирования участников движения о дорожной ситуации, и многое другое. Есть в программе и такой «расстрельный» пункт, как существенное ограничение возможности использования чиновниками служебного транспорта. Он, безусловно, будет принят на ура всеми рядовыми участниками дорожного движения, да и просто жителями города, но вот как к нему отнесутся избранные с мигалками, догадаться нетрудно. Однако Лебедев прав – чего бы не думали избранные о своем величии, их движение по дорогам действительно создает немалые проблемы для остальных. Рано или поздно это нужно решать. На комплекс логистических решений (14 пунктов) предлагается отвести до одного года. Все предложения интересны, особенно пункт о пересмотре светофорного управления движением. Предлагается настраивать циклы светофоров и управлять ими в режиме реального времени, с учётом обстановки на дорогах. Лебедев рассказал журналистам, что это предложение – итог спора о светофорах, о котором широкой публике мало что известно. Правительству Москвы не раз предлагали заменить действующую систему, модернизировать её, поскольку устарела она лет на тридцать как минимум. Проблема, как оказалось, в том, что современные системы, которые эффективно регулируют движение в крупнейших городах мира, имеют один важный недостаток - с точки зрения московских чиновников. Нет там одной «нужной кнопки», условно говоря. Не может эту мудрую систему наш московский постовой оперативно отключить, если понадобится проследовать по вверенной ему территории кортежу с мигалками. Нужно заниматься организацией полос реверсного движения: ни для кого не секрет, что большая часть пробок в Москве обусловлена именно потребностью граждан в одно и то же время ехать в одном и том же направлении: в частности, утром – в город, вечером – в область. Как и организацией выделенных полос для общественного транспорта: такая стратегия недаром используется во многих столицах и мегаполисах мира. Используется, потому что эффективна. Комплекс капитальных затрат: от одного года до пяти лет. Здесь Лебедев предлагает, - наряду с техническими решениями по пересмотру схем развязок и тоннелей, строительству эстакад, - решения для чиновников непопулярные. Например, перенести часть органов городской власти и офисных центров в периферийную часть города. Непопулярной для столичных чиновников идеей, видимо, будет и предлагаемая Лебедевым коммутация малого кольца Московской железной дороги с метрополитеном. Реализация идеи очевидно выгодна и для столичного бюджета, и для оперативного налаживания еще одного потока движения, удобного для «безлошадных» пассажиров. Однако существуют небезосновательные подозрения, что на территорию, занимаемую железнодорожной инфраструктурой малого кольца, имеют виды «серьезные люди», намеревающиеся затеять на ней элитное строительство. Ещё один документ – «Разработка основных направлений перспективной транспортной политики города Москвы» Это детально проработанный проект с цифрами, схемами, датами, маршрутами, аналитикой, разнообразными примерами решения аналогичных проблем в других городах мира. И даже с картинками. Фотографии конкретных проблемных мест нашей столицы: забитые под завязку машинами дворы в районе улицы 1905 года, запруженные Петровка и Кузнецкий мост, Новоподмосковный переулок, Беломорская, Старая Басманная, и т.д. и т.п. Речь об одном – об отсутствии внятной парковочной политики. Улицы города фактически отданы в аренду для зарабатывания денег на автомобилистах всем, кому не лень. В каждом конкретном случае предлагается решение: либо запрет парковки (для всех!) и контроль за соблюдением запрета, либо отмена псевдо-драконовских мер, которые всё равно нарушаются, и официальная легализация «стихийной» парковки. Интересны примеры решений в области логистики городского движения в других городах мира: это не просто доставка грузов и товаров, а интегрированные системы, включающие концепцию грузового контейнера, складскую, транспортную и информационную составляющую. Журналистов удивило, что Александр Евгеньевич уже подготовил для чиновников проекты документов – проект Указа о создании департамента; проект Постановления об утверждении Положения о Департаменте; и, наконец, само Положение о Департаменте стратегического развития дорожных магистралей города Москвы на восьми страницах. Это чтобы бюрократическая машина не так долго буксовала. Очередной ход – за Петром Бирюковым и его руководителем. Реакция высшего городского руководства покажет, что в этой затянувшейся истории с призывом депутата на тяжелую и неблагодарную службу является истиной – топорная шутка со стороны столичного чиновника, которая должностное лицо такого уровня, как первый вице-мэр, вовсе не красит, или искреннее желание поручить важное дело конкретному человеку.(www.treli.ru)О как, оказывается есть лица которые отвечают за этот грёбанный бардак!!! и есть предложения как с бардаком бороться!!! Я сегодня внёс посильный вклад в дело борьбы с пробками: не поехал на машине. Экология тоже не в обиде и даже семейный бюджет потолстел на 100 рублей.. *rofl*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Из нашего Выхино можно только на вертолете в город пробратся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Самая бестолковая на всём белом свете фигня, это слушать про пробки по радио. Ох и влопался я сегодня в пробень, "спасибо" "Авторадио" *beee*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...