Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Я с киприды 88-90.Смотрел фотки узнал 6ПЗ. Возного,Политикова и Саганыча.На сайт попал просто случайно,и офигел.Так прикольно.В89 был на Венте,пишитте.

Изменено пользователем черный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 6 месяцев спустя...

Привет всем!С наступающим праздником!Похоже я один такой мамонт!Служил в 1994-1996 году на Венте- 7 ПЗ ,и в роте связи в отряде(командир роты капитан Балк)на Саремаа,Начальник заставы был ст. лейтенант Пидпалый.Регулярно езжу на Саремаа,последний раз был 2 года назад на заставе,всё заброшено,полная разруха.Буду очень рад,если кто-то,кто служил в это-же время или в отряде или в комендатуре или в ПЗ, откликнется.Игорь.Б.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем!С наступающим праздником!Похоже я один такой мамонт!Служил в 1974-19976 году на Венте- 7 ПЗ ,и в роте связи в отряде(командир роты капитан Балк)на Саремаа,Начальник заставы был ст. лейтенант Пидпалый.Регулярно езжу на Саремаа,последний раз был 2 года назад на заставе,всё заброшено,полная разруха.Буду очень рад,если кто-то,кто служил в это-же время или в отряде или в комендатуре или в ПЗ, откликнется.Игорь.Б.

Извените-Поправка(ошибочка вышла) Служил я в 1974-1976 году!!!Дембель в тысяча девятсот семдесят шестом году! Видно даже программа не расчитана на такую древность!Пишу 1974-1976,а программа пишет 1994-1996.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здорово мужики!С наступающим Вас всех Праздником!Здоровья,Счастья Вам и вашим семьям.Так о себе: призывался июнь 89 на Саарему,потом Озерск - школа поваров :)Потом Вмятина,легендарная "Лошмановская"ДМБ май 1991.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здорово мужики!С наступающим Вас всех Праздником!Здоровья,Счастья Вам и вашим семьям.Так о себе: призывался июнь 89 на Саарему,потом Озерск - школа поваров :)Потом Вмятина,легендарная "Лошмановская"ДМБ май 1991.