Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

НАС МОЛОДЫХ ПРИВЕЗЛИ В ОЧАМЧИРУ ОСЕНЬЮ НА 649 ИЗ НОВОРОССА ЧЕЛОВЕК 30 .   БОЛТАЛО СИЛЬНО  ПЕРЕХОД ТЯНУЛСЯ ДНЯ 3 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, НАС ВЕЗЛИ КОМ 101 И ДВА КОНТРАКТНИКА ОДИН ИЗ НИХ ВИТАЛИК КАЗЬМЕНКО 93 Г П ПОСЛЕ МЫ С НИМ СЛУЖИЛИ НА УЗЛЕ ВМЕСТЕ. КОМБРИГ БЫЛ ВАКИН, ПАРОХОДОВ  НЕ ПОМНЮ ТОЧНО 4 ГРИФА ОДИН БЫЛ НА СЛУЖБЕ ПОСТОЯННО 3 В БАЗЕ  101 НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫХОДИЛ  А ТАК ПОСТОЯННО У ПИРСА 649 И 638 КОТОРЫЙ ПРИ МНЕ СПИСАЛИ ПО МОЕМУ В 96 ГДЕ ТО В ЯНВАРЕ -ФЕВРАЛЕ. ПОМНЮ ЖРАТЬ НЕЧЕГО БЫЛО ЧТО ТО С ПОДВОЗОМ БЫЛО ТУГО А ТАК НОРМАЛЬНО. ХОЧУ УЗНАТЬ ЧТО ПОСЛЕ МЕНЯ ПРОИСХОДИЛО ТАК КАК ВСЕ УЖЕ ЯЩИКИ УПОКОВЫВАЛИ Я В МАЕ 26 УЕХАЛ КАКОЙ ТО АВТОБУС ВЫДЕЛЯЛИ ДЕМБЕЛЯМ ЧТО БЫ ДНЕМ ПРОСКОЧИТЬ ДО ГРАНИЦЫ.БРАТАН ПРИВЕТ ! ТЫ СО МНОЙ В ОДНО ВРЕМЯ БЫЛ , МЕНЯ ЗОВУТ НИКОЛАЙ Я С УЗЛА СВЯЗИ ЕСЛИ БОКЛАН МОЙ ЩРА К Н ОПИШИ СЕБЯ Я ЧЕСНО ГОВОРЯ ТЕБЯ НЕ ПОМНЮ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НАС МОЛОДЫХ ПРИВЕЗЛИ В ОЧАМЧИРУ ОСЕНЬЮ НА 649 ИЗ НОВОРОССА ЧЕЛОВЕК 30 .   БОЛТАЛО СИЛЬНО  ПЕРЕХОД ТЯНУЛСЯ ДНЯ 3 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ, НАС ВЕЗЛИ КОМ 101 И ДВА КОНТРАКТНИКА ОДИН ИЗ НИХ ВИТАЛИК КАЗЬМЕНКО 93 Г П ПОСЛЕ МЫ С НИМ СЛУЖИЛИ НА УЗЛЕ ВМЕСТЕ.

Привет Колюха коллега! Служил на БРС в Очмаре осень85 весна86 *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

А я начал службу на этом красавце (БН 555). Из всех, почему-то, запомнилась только фамилия комбрига Л. Айметдинова :) Кто-то помнит его?

Судя по бортовому №, фото сделано в 1980 г., по РЛС "Рангоут" - это один из 3-х ПСКР: 616, 631, 638. Айметдинов крутой был мужик, земля ему пухом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Судя по бортовому №, фото сделано в 1980 г., по РЛС "Рангоут" - это один из 3-х ПСКР: 616, 631, 638. Айметдинов крутой был мужик, земля ему пухом.

На фотографиях от 1982-83 годов "631" бортовой 015, ещё один корабль из ранней серии бортовой 020.

ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО БОРТОВЫЕ КАК РАЗ БЫЛИ СМЕНЕНЫ.

 

Но есть ещё одна особенность которая отличает "616" от всех остольных кораблей 6 обрпскр. По правому борту с ЗКП через палубу в радиорубку шёл кабель от антены к передачику "Окунь" (этот передатчик устанавливали уже в бригаде силами рабочих из радиоцеха, на всех остальных он был установлен не заводе, поэтому кабель был проложен по внутренним коммуникациям). На этой фотографии его не видно (а он заметный был, в толстой экранированной оплётке, да и диаметр всего кабеля примерно 30 мм).

location=\'http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0801/0c/bbd749fe13da.jpg.html\'');" title='http://i028.radikal.ru/0801/0c/bbd749fe13dat.jpg'>http://i028.radikal.ru/0801/0c/bbd749fe13dat.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здравия желаю!Некто Кеша ворвался в форум... с 1992-го по 1994-й служба срочная моя проходила под командованием м-ра Ковальчука и дяди Жени Окунева (обоз), по роду службы находился в подчинении м-ра Костюкова (потому как камбуз)...позже (в 1995-м), наскучавшись на родине, приехал снова и оформил контракт на 3 года все в том-же обозе... ... славное было время...З.Ы. кто не вспомнит Озорнина Сергея, наверняка припомнит Кешу... (так меня звали практически все)

Привет ребята - очамчирцы *tongue* !!!!!! Я служил в Очамчирской бригаде начальником штаба с августа 1991 - по август 1995 *russian* я вас всех помню отзовитесь. Меня зовут Владимир Шаповаленко! *pogran*

Владимир Евгеньевич, здравия желаю!И я Вас прекрасно помню! Вы у мну по всему военнику отмечены! *good* Часом у Вас с Сергеем Васильевичем Костюковым, шефом моим продслужбовским, нет связи?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но есть ещё одна особенность которая отличает "616" от всех остольных кораблей 6 обрпскр. По правому борту с ЗКП через палубу в радиорубку шёл кабель от антены к передачику "Окунь" (этот передатчик устанавливали уже в бригаде силами рабочих из радиоцеха, на всех остальных он был установлен не заводе, поэтому кабель был проложен по внутренним коммуникациям).

Женя, что-то ты не то говоришь, или я тебя не правильно понял."Окуни", действительно у всех были с завода. Даже если в бригаде устанавливали на корабль другой передатчик, то он устанавливался на место старого, т.к. для третьего в радиорубке места нет. Соответственно - все антенны и кабели подключились по штатному на свежеустановленный передатчик. Или ты хочешь сказать, что на ЗКП был третий "Окунь"?! По крыше надстройки специально шёл пучёк кабелей спрятанный в экране. Может ты его имел в виду? Так он был на всех кораблях от рождения.P.S. Фотография, которая прикреплена, была сделана до 1980 г., т.е. до возможной модернизации, если таковая была... Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


братцы!отзовитесь кто береговых есть призыва май-92!мы тут с Мафией (Андрей Клименко) вдвоем остались...мои контакты в инфо

Изменено пользователем volunteer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


братцы!отзовитесь кто береговых есть призыва май-92!мы тут с Мафией (Андрей Клименко) вдвоем остались...мои контакты в инфо

Привет, ты не знал случайно Алиева Шагидина, из Кизляра, он правда уволился осенью 92 когда только ты пришел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет . Служил в Очамчире с 1979 по 1981 , ( 644 ), бортовой 037,

гидроакустик. Командир Таранюк. В феврале 1980-ого тонули на

траверзе Джубги, но выплыли. Потеряли кап.3 Сурикова и младшего

электрика Кулика. Хороших воспоминаний гораздо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Братцы-очамчирцы!Кеша (Озорнин Сергей) и Мафия (Клименко Андрей) в Ростове-Папе живёхонькие есть!Кто еще найдется?!З.Ы. С нами на форуме наш НШ!!! В.Е. Шаповаленко!!!

post-12788-1199915332_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет . Служил в Очамчире с 1979 по 1981 , ( 644 ), бортовой 037,

гидроакустик. Командир Таранюк. В феврале 1980-ого тонули на

траверзе Джубги, но выплыли. Потеряли кап.3 Сурикова и младшего

электрика Кулика. Хороших воспоминаний гораздо больше.

Это когда якорем борт пробили во время шторма?

Помня это, наш кэп ответсвенно подходил к вопросу

креплния якоря. Мы тоже потеряли электрика,

но это было в базе :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет . Служил в Очамчире с 1979 по 1981 , ( 644 ), бортовой 037,

гидроакустик. Командир Таранюк. В феврале 1980-ого тонули на

траверзе Джубги, но выплыли. Потеряли кап.3 Сурикова и младшего

электрика Кулика. Хороших воспоминаний гораздо больше.

Про ваш случай мы слышали еще в Анапе, а кап3 Таранюк в 84м пришел к нам на 651й. Хороший был мужик!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Женя, что-то ты не то говоришь, или я тебя не правильно понял........

Мой отец лично тянул новый кабель от "окуня" к антене. Помогал ему в этом один человек который учеником пришёл в радиоцех к отцу. Когда я пришёл к ним в цех работать как раз 616 списали и мне (как ученики и самому младшему) поручили разбирать аппаратуру в радиорубке и потом мы с Толиком (тем кто помогал отцу в установке "Окуня") ещё долго вспоминали что он пришёл ставил передаттчик, а через 20 лет я его снимал и оба мы были учениками.И ещё помню на всех 205-ых на которых бывал Р-654 (так помоему ОКУНЬ шифровался) стоял слева от входа в рубку, потом КДМ и "мимоза" под кожухом, прямо напртив двери стоял приёмник Р-638 (помойму БРУСНИКА - но возможно и ошибся -- 2 шт.), под столом ДВЕ Р-619, и по правой переборки ДВЕ Р-615 (или 617 --забыл какая из них стояла на 205-ых какая на "Грифах"). А вот на 616 всё было по другому - слева КДМ и "Мимоза" в углу 654, затем ДВА 638 (до этого там вобще помойму 75-ые приёмники стояли), и затем всё как на всех. Только Трансляционная рубка была не вынесена в отдельное помещение, а была объеденена вместе с радиорубкой (про 631 ничего сказать не могу - непомню, а вот на 638 такого небыло, я на нём много раз на ходовые ходил и у меня корешь там служил радистом часто у него зависал).Возможно конечно я что то и попутал, но вот когда от ЗКП и до палубы мы срезали метра ЧЕТЫРЕ бронированного толстого кабеля этого спутать я бы не смог. Мы потом свинец пустили на грузила (для ДРАЧКИ - так мы зимний лов кефали называли), медную оплётку и жилу совместно с другой медью сдали на металл (всего набралось на 50 БАКСОВ, моя доля была 15 БАКСОВ, один бакс лежит в коллекции до сих пор), а из самого кабеля делали ручки для напильников, ножей и т.п. (у меня до сих пор напильники с этими ручками - ярко жёлтый пластик). Такие воспоминания незабываемы.ИГОРЬ плохо прочитал твой ответ и наверно не так ответил.ОКУНЬ передатчик Р-654 стоял в радиорубке ОДИН. Он был КИЛОВАТТНОЙ мощности и зачем его впихнули на пограничный корабль непонятно (в нашей бригаде моряки по-моему его почти не включали, в основном работали на 615/617). На КГП из радиостанций стоял по-моему СЕЙНЕР. Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про ваш случай мы слышали еще в Анапе, а кап3 Таранюк в 84м пришел к нам на 651й. Хороший был мужик!

Хорощий. На мостик поднимался только при швартовке в Батуми во время шторма (Ни кому не доверял), остальное время паял у себя в каюте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет . Служил в Очамчире с 1979 по 1981 , ( 644 ), бортовой 037,

гидроакустик. Командир Таранюк. В феврале 1980-ого тонули на

траверзе Джубги, но выплыли. Потеряли кап.3 Сурикова и младшего

электрика Кулика. Хороших воспоминаний гораздо больше.

Прекрасно помню тот случай.Нашему 651-му достался поиск.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Суриков тогда был ВРИО командира. Действительно, утонули потому, что якорь был плохо закреплён и во время шторма он стравился и начал бить об борт. Ну а люди, это пвтались устранить. Когда корабль в базу пришёл, комбригу мало не показалось, ему сделали выволочку за то, что он пустил корабль в переход, хотя по погоде мог этого и не разрешить. Короче, шуму было на все погранвойска. Сейчас достану том Книги Памяти и размещу информацию о погибших моряках в соответствующей теме. М-да, корабль завсегда залатать можно, а вот людей - не вернёшь. Блин, не знаю почему в память врезалось, ведь служил в Балаклаве, но литер 644-го помню - 2372"О"!

Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, ты не знал случайно Алиева Шагидина, из Кизляра, он правда уволился осенью 92 когда только ты пришел?

привет... Алиева Шагидина не припомню... ((юсуфа, помню ... хлеборем былвалек на камбузехолодилов серега в обозесетрак - автовзводподнапрячся-могу еще кого припомнить...много было их... дедушек...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


привет... Алиева Шагидина не припомню...

На этом фото http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...si&img=1429 он предпоследний, не помнишь?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Суриков тогда был ВРИО командира. Действительно, утонули потому, что якорь был плохо закреплён и во время шторма он стравился и начал бить об борт. Ну а люди, это пвтались устранить. Когда корабль в базу пришёл, комбригу мало не показалось, ему сделали выволочку за то, что он пустил корабль в переход, хотя по погоде мог этого и не разрешить. Короче, шуму было на все погранвойска. Сейчас достану том Книги Памяти и размещу информацию о погибших моряках в соответствующей теме. М-да, корабль завсегда залатать можно, а вот людей - не вернёшь. Блин, не знаю почему в память врезалось, ведь служил в Балаклаве, но литер 644-го помню - 2372"О"!

Да, погодка была не для нашей плоскодонки, о чём Кэп и говорил комбригу.Когда вышли на бак Кэп отправил Алика Могильного и Володю Токарева в форпик определить обстановку, люк оставался открытым,а когда по нам прошлась первая из волн, что нас накрыли, он закрылся, а стопор остался в вертикальном положении проломив его.Вообще это был единственый случай, что мы стоя на баке смотрели на гребни волн задрав головы, когда "пароход" опускался между ними.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это когда якорем борт пробили во время шторма?Помня это, наш кэп ответсвенно подходил к вопросу креплния якоря. Мы тоже потеряли электрика,но это было в базе :sad:

Это на 665, на Восточном?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это на 665, на Восточном?

Да, мы там на ремонте стояли.Серегу мотыля похоронили, а вольт в дисбат уехал.Потом я с вами на батуми выходили оставил у вас бобину с nazareth-ом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, мы там на ремонте стояли.Серегу мотыля похоронили, а вольт в дисбат уехал.

Электрику тогда 1,5 года дали дисбата дали
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ребята, подскажите, а погибшие на 644-м Суриков и Кулик были штатными для этого корабля членами экипажа? Другими словами, были ли они прикомандированы на данный выход, или же входили в экипаж 644-го?Я тут начинаю потихоньку собирать "ляпы", которые были допущены при подготовке и печати Книги Памяти. Потом отправлю в адрес редакции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На этом фото http://forum.pogranichnik.ru/index.php?aut...si&img=1429 он предпоследний, не помнишь?

нет, старик, не припомню...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ребята, подскажите, а погибшие на 644-м Суриков и Кулик были штатными для этого корабля членами экипажа? Другими словами, были ли они прикомандированы на данный выход, или же входили в экипаж 644-го?Я тут начинаю потихоньку собирать "ляпы", которые были допущены при подготовке и печати Книги Памяти. Потом отправлю в адрес редакции.

Капитан 3 ранга Суриков был ВРИО, т.к. Таранюк находился на учёбе в Питере.Младший электрик Кулик был в штате корабля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...