Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Сегодня показывали кадры с места трагедии. На рейде стоял 205-й!!!Интересно откуда он там нарисовался? Два раза в кадр запихали.Интересно насколько высоки шансы достать "черные ящики" с 600 метровой глубины. Мне кажется практически нереально. *no2*

Изменено пользователем Bolshoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К сожалению, не видел этот репортаж. Насколько я помню, 205-е еще остались и в Новороссийске, и в самом Сочи. Могу ошибаться, но по-моему, когда я был в Сочи в прошлом году, то я там видел один 205-й.

 

Спускать водолазов на такую глубину вряд ли станут. Остается надеяться на роботов. Вот, что я нашел по этому поводу в И-нете:

 

"В район поисковой операции вышел буксир "Залив", принадлежащий ФГУП "Новороссийского Управления Аварийно-спасательных и поисковых работ", на борту которого находится поисково-обследовательский комплекс "КАЛЬМАР". Данный комплекс разработан российской компанией "ТЕТИС ПРО" по заказу Военно-Морского Флота России", - сообщил РИА Новости официальный представитель компании-изготовителя.

 

По его словам, в момент катастрофы самолета А-320 экспериментальный образец комплекса "КАЛЬМАР" находился в Новороссийске на этапе подготовки к Государственным испытаниям для принятия его на вооружение ВМФ в ближайшее время.

 

"По согласованию с руководством Военно-Морского Флота специалисты "ТИТИС ПРО" готовы принять участие в поисковых и обследовательских работах корпуса самолета А-320 с использованием комплекса "КАЛЬМАР", - сказал представитель компании.

 

Комплекс предназначен для поиска и обследования подводных объектов на глубинах до 600 метров.

 

В состав комплекса входит поисковый многолучевой эхолот - гидролокатор, обеспечивающий обнаружение объектов на грунте, и малогабаритный телеуправляемый подводный аппарат, который позволяет производить визуальное обследование обнаруженных объектов.

 

Как отметил представитель компании, в ходе поисковых работ с применением "КАЛЬМАРа", наряду со специалистами "ТЕТИС ПРО", будут принимать участие специалисты поисково-спасательной службы Военно-морского флота России.

 

Планируется, что после испытаний данный комплекс будет принят на вооружение ВМФ РФ."

Изменено пользователем Shultz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот-ведь! А вдруг там не 600, а все 700 метров.... и не достанут нифига :( А вообще все от бедности. И самолеты даже не вторые, а третьи руки. Экономить на безопасности полетов низзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот-ведь! А вдруг там не 600, а все 700 метров.... и не достанут нифига :(

Вообще есть такая вероятность. Вот, что специалисты пишут об этом: "Разыскать бортовые самописцы с разбившегося самолета А-320 на дне Черного моря практически невозможно. Такое мнение высказал РИА «Новости» руководитель центра расследований на воздушном транспорте Международного авиационного комитета (МАК) Рудольф Теймуразов, лично принимавший участие в расследовании более 100 авиакатастроф. «Я скептически отношусь к возможности найти что-либо на дне Черного моря далее, чем в одном километре от берега», - сказал Теймуразов. «Там под водой настоящие горы, вершины которых покрыты густыми напластованиями ила - нам показали рельеф дна океанологи, когда мы пытались разыскать бортовые самописцы с самолета Ту-154, сбитого украинской ракетой во время учений несколько лет назад», - добавил он.По словам эксперта, в случае падения самолета в море удается обнаружить не более трех процентов его обломков. «Когда Ту-154 сбили, мы нашли не более трех процентов обломков, и ни о каких «черных ящиках» даже не мечтали», - сказал Теймуразов. Таким образом, выводы аварийной комиссии будут получены не скоро, считает он."Эту статью нашел location=\'http://www.polit.ru/news/2006/05/03/impossible_print.html\'script>');" title='здесь'>здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Утром слышал по радио, что до черных ящиков не 600, а все 700 метров. В связи с этим С.Шойгу обратился за помощью к иностранным специалистам на предмет оказания помощи соответствующей техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Утром слышал по радио, что до черных ящиков не 600, а все 700 метров. В связи с этим С.Шойгу обратился за помощью к иностранным специалистам на предмет оказания помощи соответствующей техникой.

Ну тогда, как и в случае с "Курском" Halliburton нам поможет, может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

600 метров - глубина не водолазная, только роботы,ну,может ещё подводные аппараты,типа наших старых,добрых "Миров",тех самых,с помощью которых "Титаник" снимали. "Курск" лёг на 100-110 метров,на этой глубине водолазы работать могли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Когда Ту-154 сбили, мы нашли не более трех процентов обломков, и ни о каких «черных ящиках» даже не мечтали», - сказал Теймуразов.

Ту 154 сбили зенитной ракетой,на большой высоте,он,скорее всего,развалился ещё в воздухе,соответсвенно и разлёт обломков был очень большой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну тогда, как и в случае с "Курском" Halliburton нам поможет, может быть.

Halliburton не будет заниматься этим... Они привыкли работать за огромные бабки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Halliburton не будет заниматься этим... Они привыкли работать за огромные бабки...

Да, действительно. Что-то я написал, не подумав. В том случае с "Курском" все было по-другому, и Россия была готова платить большие деньги за спасение людей и потом за подъем ПЛ. А тут ситуация совсем другая - спасать уже точно не кого, и из-за "черных ящиков" супердорогое оборудование в Черное море никто не повезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня показывали кадры с места трагедии. На рейде стоял 205-й!!!Интересно откуда он там нарисовался? Два раза в кадр запихали...

Нас постоянно на подобные мероприятия "кидали". А в Сочах мы вообще в "чернорабочих" числились - акваторию и подходы "зачищали" от плавняка и прочей ...Как-то ранним субботним утром ожидали вход и швартовку т/х "Грузия" из Турции. И как всегда в России бывает - неожиданное ЧП. Прямо по курсу входа (ворота) в порт плавает труп. Неспешно так покачивается и дрейфовать даже не думает. Все в шоке, что делать?! Международный скандал!!! Ну и нас, конечно, взд....ли. Чирок на воду и вперёд. Боцман-чистюля потом это чирок силами "молодого" л/с корабля долго драил! П.С. Виноват. Флуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да понятно, что должен быть погранец. Но само присутствие 205-го...Я думал их в районе Сочей уже и нет живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да понятно, что должен быть погранец. Но само присутствие 205-го...Я думал их в районе Сочей уже и нет живых.

Я точно не знаю сколько в 21 бригаде осталось 205 , но на ходу два ПСКР 721 и 723 , регулярно несут службу в Сочи. А вообще на месте падения самолета есть расщелины , так , что подъем черных ящиков дело проблемное , да и они могут быть под обломками. От нашего дивизиона тела поднимала "Чайка" и ПСКА 546 , жуть.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я точно не знаю сколько в 21 бригаде осталось 205 , но на ходу два ПСКР 721 и 723 , регулярно несут службу в Сочи. А вообще на месте падения самолета есть расщелины , так , что подъем черных ящиков дело проблемное , да и они могут быть под обломками. От нашего дивизиона тела поднимала "Чайка" и ПСКА 546 , жуть.......

Женя привет!! Скажи а где базируются сейчас Сочинские ПСКР-ы? Был в Сентябре прошлого года с сыном в Сочи, так в порту видел парочку ПКСС-сов и еще стоял кораблик, по моему '' КАВКАЗ "...По поводу тел... Помню еще по КУРСКУ зрелище ужасное.. Наша компания тогда подтянулась самой первой.. Первые тела наши водолазы поднимали.. Чартер из Москвы организовали, залетели в Питер,забрали спецов с "РУБИНА"....Вообщем была операция...Это потом Голандцы подтянулись и уже поднимали лодку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребята! надо очень четко разграничивать круг интересов, о которых Вы говорите, и которые касаются темы этой катастрофы. А тут их несколько: международный престиж России, национальные интересы России, и коммерческая составляющая. Что касается Курска, то те огромные дельги в изначальный подъем тел а потом и подьем лодки были вложены именно ради международного престижа России. Никто тогда денег не считал, и все работали по принципу: если это надо России, значит мы за ценой не постоим. Что касаемо истории Ту-154, то несомненно в этой истории отстаивались национальные интересы России в полном изобличении Украины как виновника катастрофы, дабы с себя снять груз ответственности и компенсировать материальные убытки. В случае же с Аэробусом, то тут уже несколько составляющих, и несомненно, в большей степени экономические. Если на фоне катастрофы аэропорт Адлера посчитают не совсем адекватным международным перевозкам, то это будет бить по карману той же России, к примеру, каждый год во время курортного сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Один из черных ящиков подняли совсем недавно. Может, и второй поднимут тоже. С Игорем я согласен во всем, кроме катастрофы с ТУ-154. Вина Украины, точнее, украинских военных, в том случае доказана полностью. Ничего не имею против нашего западного соседа, и вообще сожалею о том, что возникают такие проблемы, как раздел флота, усиление границы между нашими странами и т.п., но если бы, не дай Бог, это были не укранинские ракеты, а российские, и самолет принадлежал бы авиакомпании другой страны, то шуму было бы намного больше, и Россия полностью бы все компенсировала. По этому поводу вспоминается катастрофа с южнокорейским "боингом", сбитым советскими ПВО. Думаю, что безнаказанным такой случай не остался бы. Извиняюсь за отвлечение от темы. Если что, есть соответствующая тема про российско-украинские отношения в другой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ребята! надо очень четко разграничивать круг интересов, о которых Вы говорите, и которые касаются темы этой катастрофы. А тут их несколько: международный престиж России, национальные интересы России, и коммерческая составляющая. Что касается Курска, то те огромные дельги в изначальный подъем тел а потом и подьем лодки были вложены именно ради международного престижа России. Никто тогда денег не считал, и все работали по принципу: если это надо России, значит мы за ценой не постоим. Что касаемо истории Ту-154, то несомненно в этой истории отстаивались национальные интересы России в полном изобличении Украины как виновника катастрофы, дабы с себя снять груз ответственности и компенсировать материальные убытки. В случае же с Аэробусом, то тут уже несколько составляющих, и несомненно, в большей степени экономические. Если на фоне катастрофы аэропорт Адлера посчитают не совсем адекватным международным перевозкам, то это будет бить по карману той же России, к примеру, каждый год во время курортного сезона.

Ребята аэропорт Адлер здесь не причем сто пудов ошибка пилота , я разговаривал с летчиками имеющими колоссальный налет , на малой скорости при слишком резком крене или резком наборе высоты на малой скорости идет обратная работа рулей и самолет просто начинает падать , а тут малая высота .........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня сообщили, что второй "ящик" достали. Хотел бы я посмотреть на черноморское дно на пятистах метрах... жуть наверное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

У меня муж на границе был во время катастрофы, в его вахту все и случилось. Ужас, они потом трупы помогали МЧСникам искать. ПСКР-721, 205 проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня муж на границе был во время катастрофы, в его вахту все и случилось. Ужас, они потом трупы помогали МЧСникам искать. ПСКР-721, 205 проект.

И еще ПСКА 546 и ПКАСС "Чайка". Чайке дорсалось больше всех . Матросы недели две молчали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...