Перейти к контенту

АВТОМОБИЛИСТАМ и не только


Рекомендуемые сообщения

 

 

А как ты хотел при капитализЬме!? :)
Да тут не совсем капитализм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Ответы 604
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Реклама автомобиля Москвич-427, 1971 год. http://s019.radikal.ru/i636/1601/a4/c11409f4e386.jpg

Советы для автовладельцев! Основано на горьком опыте. 1. Не курите в авто при езде. Сам не курю, но знакомые попадали и на прожженные сиденья, и в аварии из-за того, что сигарета падала на шорты. 2.

Сегодня отвалилась шаровая опора переднего левого колеса . Километра за два до этого свернули с трассы на проселочную дорогу , скорость 10-15 км. Чудом ушли,Чудом.( ДМБ ) :-) . Берегите себя .

Загружено фотографий

 

 

До 1 июля 2018 года должны быть снижены акцизы на бензин
Обламал Новак все надюхи!

 

Министр энергетики России Александр Новак заявил, что рост цен на бензин в текущем году будет выше уровня инфляции. Он отметил, что правительство делает все возможное, чтобы сдержать цены.
"(Рост) цен (на топливо) будет несколько выше инфляции, но правительство предпринимает меры, что снизить давление и не допустить дальнейшего увеличения цен", - сказал Новак.
Он затруднился сказать, как надолго могут быть снижены акцизы на бензин. По словам министра, это будет зависеть от ситуации на рынке.
Новак добавил, что планирует через одну - две недели провести переговоры с руководителями российских нефтяных компаний, чтобы обсудить ситуацию на нефтяном рынке, в том числе сделку ОПЕК+ и снижение акцизов на топливо в стране.
"Мы планируем встретиться на следующей неделе. Договоримся по времени, чтобы все были в Москве. Либо может быть еще через неделю. Через одну - две недели", - сообщил он, передает ТАСС.
 
Напомним, ранее кабмин поручил Минфину проработать снижение акцизов на топливо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 

Обламал Новак все надюхи!
И совсем не удивительно, ёпрст!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 1 месяц спустя...
Ну вот, где купил авто там и металлическую пластину получил!

 

Автосалоны, в свою очередь, смогут получить статус "специализированной организации" после прохождения проверки и выполнения ряда требований.

Авторизованные дилеры будут сами изготавливать номера и передавать весь комплект документов с ключами клиенту.

Однако, согласно законопроекту, эта услуга будет платной.

 

Помимо этого, документ разделяет понятия государственного регистрационного знака (металлическая пластина, на которую наносятся символы)

и государственного номера (сочетание букв и цифр).

Знаки, согласно законопроекту, можно будет получить в австосалоне, но сами номера — в ГИБДД.

 

 

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

А ведь правильно: если всё равно в автосалоне заполняются все эти vin номера несколько раз при продаже, при покупке страховки, так чего бы и в техпаспорт тут же автоматически их не внести? Автосалон продаёт новую машину, значит всё законно. Пусть НОМЕРА у ГАИ и получает, и сам же ЗНАКИ заказывает - вот и выйдет один день купля-продажа, сутки на предпродажную подготовку и заказ знаков номеров,  и получение всего ТС вместе со знаками номеров. Куда лучше и быстрее, чем ещё машину или мотик отгонять в ГАИ, время тратить. Всё равно ведь ты не купишь ТС без ПТС, без техпаспорта, без страховки. Ну так ещё одну опцию добавить к работе автосалона. Да пусть ещё немного заработают. Зато быстрее будет. 

Но сколько же новых знаков и разметки появилось... Да и то ещё не вся разметка внесена в билеты. "Вафли" ещё нет. 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно смартфон покупать!

 

Власти намерены привлечь сообщество к новой и очень важной общественной миссии – выявлять нарушителей Правил дорожного движения и сообщать о такого рода нарушениях в ГИБДД. Проекту, наконец, дали ход: в начале июля комитет Госдумы по законодательству и госстроительству рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), которые позволят россиянам жаловаться на автомобилистов-нарушителей с помощью нового мобильного сервиса.
Когда соответствующий закон будет принят, зафиксировать нарушение и отправить видео в ГИБДД сможет любой, кто зарегистрирован на сайте госуслуг и имеет на своем смартфоне мобильное приложение с рабочим названием «Народный инспектор».
 
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


Нужно смартфон покупать!
Будем народными дружинниками на дорогах (со смартфонами вместо нарукавных повязок)!
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужно смартфон покупать!

Будем народными дружинниками на дорогах (со смартфонами вместо нарукавных повязок)!

 

Согласен с такой постановкой вопроса!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

Нужно смартфон покупать!

 

Власти намерены привлечь сообщество к новой и очень важной общественной миссии – выявлять нарушителей Правил дорожного движения и сообщать о такого рода нарушениях в ГИБДД. Проекту, наконец, дали ход: в начале июля комитет Госдумы по законодательству и госстроительству рекомендовал нижней палате принять в первом чтении поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), которые позволят россиянам жаловаться на автомобилистов-нарушителей с помощью нового мобильного сервиса.
Когда соответствующий закон будет принят, зафиксировать нарушение и отправить видео в ГИБДД сможет любой, кто зарегистрирован на сайте госуслуг и имеет на своем смартфоне мобильное приложение с рабочим названием «Народный инспектор».
 

 

"Раздаётся странный звук: это кто-то тук-тук-тук..."

Но вот ТАКИЕ случаи:

Запись может быть очень полезной.

И ещё вопрос, а как быть с теми, кто сам свои приключения выкладывает? Вроде мотоциклистов по междурядью? И из левого ряда через сплошную направо... Или через двойную сплошную... Да ещё пытаются себя оправдывать... Много таких роликов. Хорошо рассматривают ситуацию на ютубовской ветке "В шлеме. Разбор полётов".

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легковые автомобили россиян поставят на воинский учет, пишут СМИ
24.07.2018г

Перечень автомобильной техники, которая может быть передана армии в случае введения военного положения, планируется изменить. Новый приказ Минобороны предусматривает постановку на учет всех гражданских легковых автомобилей. Усилится и контроль за «переписью» машин. Предполагается, что информацию о транспорте, находящемся в собственности юрлиц, военным будут передавать не только ГИБДД, Гостехнадзор и Росстат, но и налоговая служба. Эксперты считают, что обычные легковушки вряд ли понадобятся армии. В первую очередь в документе речь идет об отечественных внедорожниках.
В Минобороны «Известиям» рассказали, что ведомство разработало проект «О внесении изменений в приказ министра обороны РФ от 14 марта 2014 года № 151» (документ имеется в распоряжении «Известий»). Новый документ вносит поправки в перечень транспортных средств, подлежащих учету в мирное время в военных комиссариатах. В проекте сказано, что в список будут включены автомобили категории технического регламента Таможенного союза «М1». В нее входят все легковые машины, которые используются для перевозки пассажиров и имеют, помимо водительского, не более восьми мест для сидения.
Сейчас проект приказа проходит процедуру межведомственных согласований и антикоррупционную экспертизу. Документ еще может быть серьезно переработан, в него могут внести существенные изменения.
Мобилизация личного автотранспорта может начаться только в случае объявления в стране военного положения. Оно вводится только в случае внешней агрессии или угрозы нападения иностранного государства.
Как указывается в документе, техника поступит на вооружение вновь формируемых на военное время соединений и воинских частей. Предпочтение при мобилизации будет отдаваться внедорожникам отечественного производства. В первую очередь — автомобилям УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-2966, УАЗ-3163 («Патриот»).
Мобилизованная техника не будет направляться в район боевых действий. В проекте приказа также не идет речи об изъятии автомобилей у собственников. На гражданских машинах военнослужащие смогут передвигаться только до тех пор, пока в часть со складов резерва не прибудут штатные машины. Сразу после этого автомобили вернут владельцам, а собственникам выплатят компенсацию, которая рассчитывается, исходя из времени эксплуатации военными и полученных повреждений.
В мирное время техника, подлежащая мобилизации, будет находиться на строгом учете. В военкомате на каждый автомобиль заведут карточку технического состояния. В ней укажут, есть ли возможность эксплуатации транспортного средства без предварительного ремонта, каковы последние данные техосмотра и отметят наличие полиса ОСАГО.
В проекте приказа также говорится, что на воинский учет теперь будут ставить мобильные компрессорные и электрические станции, а также агрегаты электропитания. Они понадобятся армии для организации базовых полевых лагерей и электропитания систем вооружения.
Кроме того, Минобороны собирается усилить контроль за учетом автотранспорта. Информацию о легковушках и спецтехнике, находящихся в собственности юридических лиц, в военкоматы будут передавать не только территориальные органы и подразделения ГИБДД, Гостехнадзора и Росстата, но и Федеральной налоговой службой (ФНС), рассчитывают в военном ведомстве.
В Федеральной налоговой службе «Известиям» заявили, что «вопрос не относится к компетенции ФНС России».
В пояснительной записке к документу особо отмечается, что увеличение количества источников данных об автотехнике позволит повысить «достоверность предоставленной информации».
— У каждой российской воинской части есть утвержденная организационно-штатная структура, — рассказал «Известиям» военный эксперт Владислав Шурыгин. — Помимо численности личного состава, его вооружения, средств связи, в этих документах указывается и автомобильная техника. Если штатной техники нет в наличии, ее должны заменить другие образцы со схожими тактико-техническими данными. К примеру, по штату должен быть УАЗ-469. Если машины этого типа нет на военных складах, то ее заменяет военная «Нива». И только если не будет «Нивы», ее место займет мобилизованная гражданская машина.
Иностранные внедорожники с колесной формулой «4Х4» мобилизуют в крайнем случае. В число таких машин, кстати, попадают люксовые джипы. Например, Toyota Prado или VW Touareg.
— Вооруженным силам в первую очередь потребуются полноприводные внедорожники, – рассказал «Известиям» учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев. — Желательно отечественные, так как они знакомы личному составу. Обычные легковые машины мало пригодны для использования в военно-полевых условиях. До них дело не дойдет.
Владельцам обычных легковых автомобилей не стоит волноваться, согласен первый зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
— Нововведения никак не отразятся на мирной жизни автовладельцев, — пояснил «Известиям» Вячеслав Лысаков. — А в случае войны это будет тем более неактуально.
Как признался депутат, ему сложно представить, что легковой седан Lexus или Mercedes потребуется для военных целей.
В Советском Союзе существовала система мобилизации автотранспорта, при которой учитывались все машины, находящиеся на балансе предприятий народного хозяйства, и личные авто. В случае необходимости в армию отправились бы не только УАЗики лесников, но и представительские «Волги» различных организаций. Сегодня, согласно приказу Минобороны от 2014 года, мобилизации подлежат, например, автобусы, грузовики, прицепы, тракторы и другая техника.

https://iz.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Госдума разрешила регистрировать автомобили без посещения ГИБДД

25 июл — РИА Новости. Государственная дума приняла закон, который предлагает разрешить регистрацию новых машин без посещения ГИБДД. Проект закона внесли в нижнюю палату парламента еще в 2011 году, в 2013-м его приняли в первом чтении, и с тех пор он находился на доработке.
Согласно закону, основные изменения коснутся покупателей новых машин у официальных дилеров. Теперь им не надо будет ездить в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет.
Кроме того, подразделение ГИБДД будет назначать только номер, а знаки владелец автомобиля будет получать у изготовителя самостоятельно. Все фирмы будут включены в реестр, предельные тарифы для них также разработает ФАС.
Реакция автодилеров
В ассоциации "Российские автодилеры" позитивно оценили решение Госдумы.
"Люди привыкли получать услугу максимально в одном месте — кредитование, страхование и так далее. Если они будут уезжать на автомобиле с номерами из дилерского центра, это дополнительный плюс, так как не надо тратить время на поездку в ГАИ", — сказал президент РоАД Олег Мосеев.
По его словам, осталось понять, как будет выглядеть вся процедура.
"Раньше было сказано, что будет отправляться запрос по защищенным каналам данных, ГАИ будет присваивать номер, а дилер будет его распечатывать и вешать. Тогда вопрос только к оборудованию, к защищенным каналам данных: можно ли будет использовать то же оборудование, что будет использоваться для электронного паспорта, чтобы не приходилось использовать два комплекта", — отметил эксперт.
"Красивые номера"
В свою очередь, депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предложили разработать проект закона о проведении открытых аукционов по присвоению "красивых" номер для автомобилей.
Как заявил Лебедев, в первом чтении в законопроекте о регистрации автомобилей без посещения ГИБДД был пункт о необходимости проведения аукционов по продаже так называемых красивых номеров.
"Этот вопрос висит в воздухе уже несколько десятилетий и требует законодательного обеспечения", — отметил он.

https://ria.ru/society/20180725/1525296455.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Госдума разрешила регистрировать автомобили без посещения ГИБДД

 

25 июл — РИА Новости. Государственная дума приняла закон, который предлагает разрешить регистрацию новых машин без посещения ГИБДД. Проект закона внесли в нижнюю палату парламента еще в 2011 году, в 2013-м его приняли в первом чтении, и с тех пор он находился на доработке.

Согласно закону, основные изменения коснутся покупателей новых машин у официальных дилеров. Теперь им не надо будет ездить в ГИБДД, чтобы поставить машину на учет.

Кроме того, подразделение ГИБДД будет назначать только номер, а знаки владелец автомобиля будет получать у изготовителя самостоятельно. Все фирмы будут включены в реестр, предельные тарифы для них также разработает ФАС.

Реакция автодилеров

В ассоциации "Российские автодилеры" позитивно оценили решение Госдумы.

"Люди привыкли получать услугу максимально в одном месте — кредитование, страхование и так далее. Если они будут уезжать на автомобиле с номерами из дилерского центра, это дополнительный плюс, так как не надо тратить время на поездку в ГАИ", — сказал президент РоАД Олег Мосеев.

По его словам, осталось понять, как будет выглядеть вся процедура.

"Раньше было сказано, что будет отправляться запрос по защищенным каналам данных, ГАИ будет присваивать номер, а дилер будет его распечатывать и вешать. Тогда вопрос только к оборудованию, к защищенным каналам данных: можно ли будет использовать то же оборудование, что будет использоваться для электронного паспорта, чтобы не приходилось использовать два комплекта", — отметил эксперт.

"Красивые номера"

В свою очередь, депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев и Ярослав Нилов предложили разработать проект закона о проведении открытых аукционов по присвоению "красивых" номер для автомобилей.

Как заявил Лебедев, в первом чтении в законопроекте о регистрации автомобилей без посещения ГИБДД был пункт о необходимости проведения аукционов по продаже так называемых красивых номеров.

"Этот вопрос висит в воздухе уже несколько десятилетий и требует законодательного обеспечения", — отметил он.

 

https://ria.ru/society/20180725/1525296455.html

А мотоциклы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А мотоциклы?

 

Видно уже не в моде  :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

А мотоциклы?

 

Видно уже не в моде  :jjosh:

 

Да нет, летают. Особенно в летний период и по трассам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 


Да нет, летают. Особенно в летний период и по трассам.

 

Валера я про военкомат ,что мотоциклы не будут регистрировать как раньше Днепры ,Уралы и К750

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

А всё уже. Уралы одно время выпускали в качестве экспортных вариантов больше, чем за полтора, а то и три миллиона - Бред Пит такой себе купил, потом фотосессии в Калифорнии устраивал. Пока с Дожли не расстался. А сейчас есть только на заказ. Хотя  я бы взял с коляской и новый. Но не за такие деньги, конечно. Но ведь не продают с колясками! Или не поставляют. Вот на мопеды "Альфа" коляску присобачить можно - есть такие наборы. Люди на такой коляске с самодельной люлькой тут на днях в Ялту из Лобни доехали на Альфе!!!

Вот на большие мотоциклы, увы... 

А ведь полезная в хозяйстве вещь!

К слову... Сейчас такая трынденция - многие молодые менеджеры разных технопарков ездят на работу не на машинах, а на мотоциклах. Причём серьёзных. Круизерах, чопперах, и уже меньше - спортах. Видимо, считают, что не солидно. Ездил тут несколько раз мимо технопарков: в Крылатском или метро "Технопарк" (бывший район ЗиЛа перед метро Коломенская новая станция) - стоянки моциками забиты вместо машин. 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Бесправные» водители рискуют лишиться автомобиля
06.08.2018г

Следует ли ужесточать наказание для правонарушителей

Повторная езда без водительских прав может обернуться конфискацией автомобиля — с такой инициативой в правительство России обратилось общество защиты прав граждан «Коллективная защита». Сейчас водителям, у которых никогда не было удостоверения, но они сели за руль, грозит штраф от 5 тыс. руб. до 15 тыс. руб. А тех, кого ранее лишили прав, могут оштрафовать на 30 тыс. руб., арестовать на срок до 15 суток или отправить на обязательные работы.
Правозащитники предложили увеличить штрафы за повторное нарушение до 50 тыс. руб. и добавить к списку наказаний конфискацию автомобиля. Причем касаться она должна не только самого нарушителя, но и собственника авто, заявил «Коммерсантъ FM» президент общества защиты прав граждан «Коллективная защита» Марат Аманлиев: «Если гражданин, который лишается транспортного средства, не является владельцем, а просто ездит по доверенности или вписан в страховку, то в такой ситуации необходимо конфисковывать автомобиль, потому что он оказался в руках человека, не имеющего права управления. Однако если собственник вверяет транспортное средство, допустим, своему другу, зная, что тот лишен права управления, то он в этом случае в равной степени подвергает опасности жизнь и здоровье окружающих. Все это очень легко проверить: достаточно взять водительское удостоверение, зайти на сайт ГИБДД, вбить серию и номер документа и увидеть, действительно оно или недействительно».
Изменить наказание для водителей, которые ездят без прав, правозащитники предложили на фоне истории с москвичкой Марой Багдасарян. Девушку неоднократно штрафовали за это, арестовывали и отправляли на обязательные работы, однако она продолжала появляться на столичных трассах без удостоверения.
Однако такие репрессивные методы, как конфискация автомобилей, вряд ли исправят положение. Водителям нужен стимул и возможность вернуть право управления машиной, иначе они продолжат ездить без прав, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Здесь мало внести поправки в КоАП, надо тогда еще менять Конституцию. Ведь право собственности охраняется основным законом государства, и изымать имущество гражданина можно только по очень серьезным основаниям и по решению суда. А тут предлагают изымать машину, которая, прямо скажем, сама-то даже предметом правонарушения не являлась, а просто была средством передвижения, — подчеркнул Виктор Похмелкин. — Вместе с тем, есть огромное количество людей, лишенных водительских прав, причем на длительный срок.
Можно подумать о том, чтобы все-таки пореже лишать граждан водительских прав или делать это на более короткие сроки, чтобы у них была какая-то мотивация за руль вернуться и вести себя правомерно».

Конфискация автомобилей за повторную езду без прав — это слишком суровая мера, считает адвокат общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Сергей Радько. Однако способ сократить число таких нарушителей все-таки есть, уверен эксперт.

«Наверное, было бы правильным в такой ситуации ввести меры по аналогии с повторным пьянством за рулем. То есть тех, кто повторно был задержан при езде без водительских прав, а тем более тех, кто был именно лишен права управления, должна ждать уголовная ответственность. Есть некоторая категория лиц, которые не могут быть по закону подвергнуты административному аресту. Вот, например, некоторые девушки, будучи лишенными прав, не имея их вообще, продолжают кататься и регулярно задерживаются правоохранителями. При этом им достаточно взять справку о том, что они беременны, и применить к ним административный арест уже будет невозможно. В то время, как получить, допустим, уголовную судимость, пусть даже условную, такая девушка вполне сможет», — заметил Сергей Радько.
Идею конфисковывать автомобили за повторную езду без прав в прошлом году уже обсуждали в Госдуме и Мосгордуме. Однако законодательного оформления такая инициатива тогда не получила.

https://www.kommersant.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 4 недели спустя...
18 компаний подняли цены на автомобили в России.

 

С 16 по 31 августа 2018 того года 18 компаний изменили цены на машины в России.

Некоторые автопроизводители переписали прайс-листы сразу нескольких моделей, сообщает "Автостат". 

Так, Hyundai подняла цены на седаны Solaris и Elantra на 3 - 55 тысячи рублей. Весь модельный ряд автомобилей Mazda подорожал на сумму от 12 до 35 тысячи рублей.

Не остался в стороне и Mercedes-Benz. Почти все машины этого немецкого бренда прибавили в цене от 20 до 350 тысячи рублей.

Кроме того, все автомобили Subaru во всех своих комплектациях подорожали на 19 - 70 тысяч рублей, а Toyota обновила ценники у внедорожника Land Cruiser, прибавив к ним 33 - 65 тысячи рублей в зависимости от версии.

Ранее аналитики фиксировали увеличение цен на автомобили в России у 25 производителей. Тогда учитывались данные с 16 июля по 15 августа.

Напомним, что продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам июля увеличились на 10,6% и составили 143 452 машины. По итогам семи месяцев 2018 года российский авторынок вырос на 17% до 992 673 автомобилей.


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 4 недели спустя...

ОСАГО ПОДЕШЕВЕЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДЛЯ 80% ВОДИТЕЛЕЙ
27 сентября 2018г

На состоявшихся на днях слушаниях в верхней палате российского парламента стало ясно, что будет с обязательным автострахованием в самом ближайшем будущем. Систему радикально реформируют в течение нескольких месяцев. При этом, что любопытно и неожиданно, автовладельцы, как выяснил портал «АвтоВзгляд», окажутся в большом выигрыше Не днях в Совете Федераций обсуждали реформу законодательства об ОСАГО. Еще в середине прошедшего лета Центробанк планировал всего лишь повысить цену полиса ОСАГО через «расширение тарифного коридора на 20%» — идя, фактически, на поводу у страхового лобби. Однако теперь Банк России решил не заниматься ерундой, а полностью переписать всю систему «автогражданки». Аналитики упоминают, что всего 5% водителей генерируют 50% выплат по ОСАГО. Исходя, видимо, из этих соображений Центробанк отложил «расширение тарифного коридора» и начал новую проверку фейковой «убыточности ОСАГО », параллельно обсуждая с законодателями и ведомствами реформу всей системы обязательного автострахования. По результатам услышанного на днях в Совфеде уже сейчас можно примерно представить, как именно ЦБ планирует изменить ОСАГО. Принципиальный подход — прекратить практику, когда безаварийные водители оплачивают художества нарушителей ПДД, аварийщиков и неопытных драйверов. Это означает, что намечен фактический переход от принципа страхования по ОСАГО машины к страхованию водительской ответственности на дороге. Прежде всего, Центробанк хочет отменить коэффициент мощности и территориальный коэффициент при расчете стоимости ОСАГО . Например, для московского владельца машины с мотором мощностью свыше 150 л. с это означает уменьшение цены полиса в три (3) раза! Его стоимость будет рассчитываться для каждого водителя по двум основным коэффициентам: КВС (возраст-стаж) и КБМ (бонус-малус). Молодые-неопытные будут платить больше, а люди постарше и с большим стажем вождения станут отдавать за полис гораздо меньше. По расчетам ЦБ, полис подешевеет или останется на том же уровне цены для 80% водителей и подорожает для 20%. КВС будет считаться с «шагом» в 5%. Для начинающих водителей в возрасте до 30 лет это означает, что они станут платить за ОСАГО в несколько раз больше, чем даже сейчас. Кроме того, Минфин настаивает на введении в формулу расчета цены полиса повышающего коэффициента за грубые нарушения ПДД — те, что рассматривались судом и по которым было вынесено решение о виновности привлекаемого лица. То есть, упомянутым в самом начале статьи 5-и процентам возмутителей покоя на дорогах будет, фактически, предложено оплатить из собственного кармана 50% выплат по ОСАГО . — Коэффициент бонус-малус теперь станут вести для каждого водителя без окончания срока действия! Он не сможет пропасть, если вы вдруг уехали на полтора года отдохнуть на море и ОСАГО не покупали. КБМ будет отвечать за персональную скидку. Как вы знаете, у многих водителей КБМ рассчитан сейчас неверно, поэтому еще есть время до конца года написать жалобу на неверный КБМ в ЦБ или на сайт Российского союза автостраховщиков, его пересчитают вручную. Иначе уже в самом ближайшем времени это может обернуться многократным удорожанием ОСАГО, — предупреждает автоэксперт Петр Шкуматов.

https://news.sputnik.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

В России вступили в силу новые правила регистрации автомобилей

Регламент упростил для владельцев машин ряд процедур, в числе которых снятие железного коня с учёта в случае угона.
В России с сегодняшнего дня, 6 октября, вступили в силу новые правила регистрации автомобилей, согласно которым, в частности, владельцы могут ставить на учёт машины с электронными паспортами (ПТС). Их использование с 1 ноября 2019 года станет обязательным, однако ранее выданные бумажные ПТС также продолжат действовать.
Согласно новым правилам, в электронном паспорте будет храниться информация о техосмотре, ОСАГО и каких-либо залоговых ограничениях на машину.
Теперь автомобилистам предоставят вдвое больше времени на сохранение за собой любимых номерных знаков. Поисками новой машины можно спокойно заниматься до 360 суток, в течение которых старый номер будет закреплён за старым владельцем.
Нововведение также избавляет автомобилистов от проблем при замене двигателя на идентичный: инспекторы больше не вправе требовать от владельцев предъявить документы на мотор. Кроме того, регламент упростил процедуру снятия машины с учёта в случае угона и разрешил регистрировать авто по временному удостоверению личности.

https://life.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...

С 24 октября Федеральная служба войск национальной гвардии России (Росгвардия) включена в число органов, которые смогут следить за безопасностью дорожного движения.

https://auto.mail.ru/article/70486-eshche_odna_struktura_poluchila_pravo_ostanavlivat_avtomobili/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • 3 недели спустя...

В Госдуме не поддержали идею об индивидуальной программе техосмотров

9 ноя — РИА Новости. Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев раскритиковал инициативу ввести индивидуальную программу техосмотра автомобилей, которая будет привязана к пробегу и числу аварий транспортных средств.
Ранее газета "Коммерсант" сообщила, что регулярно попадающие в ДТП транспортные средства или машины с большим пробегом, как такси, будут проходить технический осмотр чаще, чем свежие или безаварийные авто — такой вариант реформы разрабатывается после внедрения системы электронных паспортов транспортных средств. Эксперты, по данным газеты, поддержали идею, но отмечают, что в современных реалиях ее реализовать будет сложно: 80% автовладельцев техосмотр не проходят, а необходимые по закону диагностические карты просто покупают.
Представитель организатора системы электронных паспортов транспортных средств — АО "Электронный паспорт" ("дочка" "Ростеха") — сообщил РИА Новости, что компания разработает программу персонализации процедуры техосмотра для автомобилей.
"Новая машина техосмотр не проходит; машина, которая возит пассажиров (автобус) — два раза в год проходит, а все остальное проходит раз или два в год. Если же кто-то попадает в ДТП по технической неисправности, то тут проведение ТО не поможет, надо смотреть техническое обслуживание транспорта, его технический регламент", — заявил РИА Новости Москвичев.
Он отметил, что за техническое состояние машины отвечает завод-производитель, который и указывает в документах рекомендации по регулярности проведения технического осмотра или технического обслуживания автомобиля. "А тут получается, если машина два раза в год попала в ДТП, то ей теперь каждый месяц ТО проходить? Так, конечно, не делается", — отметил Москвичев.
Парламентарий добавил, что комитет рассматривает правительственный проект о совершенствовании системы технического осмотра транспортных средств, отметив, что к нему не поступало каких-либо дополнений или поправок.
"В комитете у нас есть законопроект правительственный о совершенствовании системы технического осмотра транспортных средств, он стоит в плане на ноябрь, и мы по графику все будем рассматривать. И вот сейчас к конкретному законопроекту у нас никаких предложений, дополнений, поправок ни от правительства, ни от структур законодательной инициативы нет", — сказал Москвичев.
Первые электронные паспорта транспортных средств были оформлены в августе. Планировалось, что с июля в стране будет запущен переходный период до 1 ноября 2019 года, в течение которого все участники процесса в рамках ЕАЭС будут постепенно включаться в систему. Компания "Электронный паспорт" поясняла, что перемены с июля 2018 года не коснутся всех автовладельцев сразу и не изменят привычную логику их поведения, так как первое время большая часть автомобилей по-прежнему будет продаваться с бумажными ПТС.

https://ria.ru/avto/20181109/1532453695.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

Заипали уже со своими новыми инициативами. Я бы для таких ублюдочных инициативщиков вернул древнегреческий подход к новым законам: приходить на заседание с новым законом и петлёй на шее - чтобы, если закон не понравится, тут же этого инициативщика  повесить! Сразу  ублюдочных инициатив меньше бы стало!

Изменено пользователем sotnikovy
  • Хорошо! (+1) 3
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиоты ё. В дтп не машины виноваты, а сидящие за рулём прокладки.

И Ш до сих пор официально не отменили, хотя разговоров, шуму было о-ё-ёй.

я всякое дерьмо на авто не клею, но и кормить юблюдков и их бюджет не собираюсь

еще год назад распечатал на работе на цветном принтере долбаную Ш,заламинировал и на присоске под заднее стекло

сейчас достал из комода и снова причпокнул

все медведевские инициативы, что ни вспомни, матерюсь в голос.

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

 

 

...для людей, управляющих автомобилем, в отношении которого не оформлена диагностическая карта, подтверждающая соответствие машины требованиям безопасности, вводится новый штраф — 2 тыс. руб. Важно, что применять санкцию можно будет только раз в сутки: с момента первой фиксации нарушения.

Не купил ТО - плати 2000 в день.  *butcher*

https://auto.mail.ru/article/70685-v_gosdume_dali_zelenyi_svet_reforme_to/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Награды

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...