Перейти к содержанию

АВТОМОБИЛИСТАМ и не только


Рекомендуемые сообщения

 

 


Двигатель без замены масла в 135000 км

 

Нормально проехали ,сколько денег на расходниках и масле сэкономили  :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Двигатель без замены масла в 135000 км

Как только масло через фильтр протекало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Его называли черный доктор: Каким был малоизвестный автомобиль экстренной помощи ЗИЛ-114А

 

Мощный советский лимузин входил в кортеж Леонида Брежнева.

 

В Советском Союзе создавались специализированные автомобили для нужд правительственных чиновников, но о них мало кто знает. Одним из них стал удлиненный универсал экстренной помощи, получивший название ЗИЛ-114А.

 

post-45874-0-85316900-1575223651_thumb.jpgpost-45874-0-68912500-1575223672_thumb.jpg

 

Такой автомобиль построили в 1974 году в количестве двух экземпляров, через год они были переданы четвертому управлению Министерства здравоохранения СССР. Интересно, что ЗИЛ-114А был одним из тех правительственных авто, которые были подготовлены Заводом имени Лихачева и которые прослужили до конца 1990-х годов. Так каким же был названный медицинский универсал?

Главной особенностью данного авто стала Х-образная рама с характерной большой жесткостью, а также машина получила две независимые электросистемы и резервную тормозную систему. Помимо всего, автомобиль обладал 5-местной кабиной, куда еще можно было вместить одного больного. Стоит сказать, что ЗИЛ-114А включался в кортеж Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева, а позже из него сделали уникальную спецверсию в виде реанимобиля, который часто требовался постоянно болеющему советскому лидеру. Именно из-за этого такой лимузин называли черным доктором.

Под капотом ЗИЛ-114А располагался 7-литровый 8-цилиндровый бензиновый карбюраторный мотор на 300 лошадиных сил с крутящим моментом в 559 Н/м, работающий в паре с механической трансмиссией.

При этом, этот агрегат позволял развивать скорость до 190 км/ч. Интересно, что этот лимузин впечатляет не только своим внешним видом, но и довольно неплохими техническими параметрами для своего времени, но, к сожалению, в настоящее время таких машин уже нет на конвейере.

 

_https://versiya.info/avto/133888

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

На заметку:

 

Можно ли ездить на автомобиле умершего родственника, если вписан в страховку?

 

Жили душа в душу и умерли в один день — увы, с людьми такое бывает, но крайне редко. В основном члены семьи покидают ее навсегда не одновременно, а поочередно, оставляя не только добрую или не очень память о себе, но и ряд нерешенных проблем. Например, что делать, если умер собственник семейного авто, а ездить надо?

 

Что ж, такая ситуация — далеко не редкость. Порой, смерть застает людей в тот самый момент, когда этого никто не ждет. Давайте вместе разберемся, что можно делать родственникам с автомобилем умершего, если они были вписаны в страховку и имели доверенность.

Увы, но с момента смерти человека все его документы, включая ПТС, свидетельство о регистрации, выданные госномера, страховка ОСАГО и даже генеральная доверенность теряют свою юридическую силу. А значит, управлять этим автомобилем, даже будучи вписанными в страховку, родственники умершего не могут.

Да, имея при себе весь набор документов, теоретически можно не бояться инспекторов ДПС, потому как они не в курсе произошедшего в вашей семье горя. А значит, проверив наличие бумаг, они отпустят вас, не заподозрив неладного. Однако в случае аварии, смерть настоящего владельца автомобиля обязательно вскроется, и здесь начнутся проблемы. Вам выпишут штраф в размере 500 рублей, но куда важнее и «дороже», что страховая компания откажет в выплатах.

Оборотной стороной езды на автомобиле умершего будут и штрафы с камер автоматической фиксации нарушений ПДД. Их придется оплачивать тому, кто через полгода вступит в наследство и станет новым владельцем автомобиля. А вот штрафы за прегрешения на дороге безвременно скончавшимся родственником до его смерти — списываются.

Как вы уже поняли, для того, чтобы законно сесть за руль автомобиля усопшего родственника, необходимо выждать полгода и вступить в наследство. Для этого необходимо посетить нотариуса, где нужно будет написать заявление о принятии наследства, вне зависимости от наличия завещания. Причем данное заявление можно оформить сразу после смерти родственника. Однако свидетельство о праве на наследство выдается только по истечении шести месяцев с даты смерти владельца транспортного средства.

Получив свидетельство, можно отправляться в ГИБДД для переоформления автомобиля на наследника.

 

_https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2019-12-13-mozhno-li-ezdit-na-avtomobile-umershego-rodstvennika-esli-vpisan-v-strahovku/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Что ж, такая ситуация — далеко не редкость.

 

Всё ,что написано в статье в полном объеме прошло по моей семье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Всё ,что написано в статье в полном объеме прошло по моей семье.

Женя,привет!

Хотел спросить; как у твоего сына разрулилась ситуация с аварией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Хотел спросить; как у твоего сына разрулилась ситуация с аварией?

 

Можно сказать ,что да ещё 10т должен мне отдать до конца года ,кстати завтра позвоню напомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Можно сказать ,что да ещё 10т должен мне отдать до конца года ,кстати завтра позвоню напомню.

Ну и слава богу!

Удачи тебе и сынуле!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Преступники изобрели совершенно новый способ ограбления автовладельцев на АЗС и парковках супермаркетов

 

На какие только ухищрения не идут мошенники и воры, чтобы выудить деньги из кошельков честных граждан. По количеству их способов облапошить законопослушного гражданина можно написать не одну книгу. А недавно злоумышленники освоили новый метод грабежа водителей. Будьте осторожны!

 

Чтобы обворовать автовладельца, преступникам не нужно его избивать, выкидывать из автомобиля или пользоваться отмычками, чтобы проникнуть в салон транспортного средства. Водитель сам все сделает для того, чтобы лишиться сумки и прочих ценностей.

Главный расчет грабителей — вынудить водителя покинуть автомобиль. Для этого, с противоположенной от водительской стороны, между колесом и крылом, они запихивают 1,5-литровую пластиковую бутылку из-под газировки. И прячутся неподалеку, поджидая свою жертву.

Ничего не подозревающий водитель садится в машину, заводит двигатель и, как обычно, трогается. В этот момент зажатая между колесом и крылом пластиковая бутылка издает неприятный скрежет. Шофер, разумеется, пугается, останавливает авто и тут же выскакивает посмотреть на источник столь неприятного звука — «рыба» клюнула. При этом автовладелец, как правило, не глушит двигатель, а иногда и оставляет водительскую дверь открытой. Драгоценной пары минут и дожидаются воришки.

Пока водитель разбирается, в чем проблема, или уже пытается вытащить застрявшую бутылку, злоумышленники легко проникают в автомобиль с противоположенной стороны и спокойно забирают ценные вещи. Ведь в умении скрыто подойти к машине и отточенных движений рук бандитам не занимать.

Преступники работают парами и даже тройками — так удобнее всего запутать жертву, если та вдруг опомниться. Например, пока один шарит по салону, другой может подойти и предложить свою помощь, отвлекая водителя разговорами. А в это время, третий будет проходить или проезжать мимо, для того, чтобы первый смог быстро избавиться от награбленного, как от улик, компрометирующих его.

Чтобы не попасться на ухищрения автоворов, не стоит пренебрегать элементарными способами защитить себя, свой автомобиль и находящиеся в нем вещи. Если услышали скрежет и треск, не стоит тут же все бросать и бежать смотреть на причину его появления. Остановитесь, заглушите мотор, заприте все двери, осмотритесь и проследуйте к источнику звука. В противном случае, вы рискуете лишиться не только дорогой техники, но и важнейших документов, которые впоследствии могут использовать эти же самые преступники, разумеется, против вас.

А еще это легкий способ угнать сам автомобиль. Будьте бдительны.

 

_https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-01-24-prestupniki-izobreli-sovershenno-novyj-sposob-ograblenija-avtovladeltsev-na-azs-i-parkovkah-supermarketov/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ГИБДД Москвы запретят штрафовать водителей за скорость, «встречку», непропуск пешеходов

 

В КоАП вот-вот внесут очередную «персонально-столичную» поправку — Госдума после многолетнего перерыва решила рассмотреть законопроект, фактически устраняющий ГИБДД от какого-либо участия в наказании водителей за нарушения ПДД. Но только на территории Москвы.

 

Мы, конечно, понимаем, что поговорка «Россия — не Москва» появилась не на пустом месте. Но до того, чтобы фактически закрепить сей образчик современного фольклора в одном из федеральных Кодексов, а именно в КоАП РФ — еще никто пока не додумался. Никто, кроме решивших скромно остаться безымянными авторов законопроекта с длинным и скучным названием: «О внесении изменений в КоАП в связи с передачей части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения органу исполнительной власти столицы РФ города федерального значения Москвы».

Обычно под законопроектами, выдвигаемыми депутатами ГД, стоят их подписи. Характерно, что под этим документом в электронной базе Госдумы не числится вообще ни одной. Реальные его создатели предпочли скрыться под вывеской «Комитет по конституционному законодательству и госстроительству ГД». Но после внимательного изучения текста документа становится вполне понятна причина неожиданной застенчивости его авторов.

Если коротко, то в документе предлагается практически полностью отодвинуть ГИБДД от оформления штрафов по федеральному КоАП и отдать это дело на откуп исключительно московских чиновников.

Согласно поправке, Москва заберет у ГИБДД полномочия по вынесению штрафных постановлений за нарушения ПДД по следующим статьям КоАП: статья 12.1 — езда без техосмотра; 12.6 — непристегнутый ремень; 12.9 — превышение скорости; 12.10 — неправильная езда через ж. д. пути; 12.11 — нарушение при движении по автомагистрали; 12.12. — проезд «на красный»; 12.13 — «стоп-линия»; 12.14 — не включенный поворотник; 12.15 — «встречка»; 12.16 — «поворот вторым рядом»; 12.17 — не уступил автобусу или «скорой»; 12.18 — непропуск пешехода; 12.19 — стоянка в запрещенном месте; 12.20 — нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки; 12.36.1 — «телефон за рулем» и еще ряд менее распространенных нарушений.

То есть в Москве, в отличии от остальной России, ГИБДД будет, по большому счету, только пьяных ловить и ДТП оформлять. А московские власти, в лице Дептранса с ЦОДД под мудрым руководством Максима Ликсутова, всеми остальными «мелочами».

Когда штрафами занимается ГИБДД, как федеральная структура, формально не заинтересованная в количестве собираемых с автомобилистов денег, это более менее понятно и логично. Да и с обжалованием несправедливых постановлений проблем, как правило не возникает. А когда Дептранс станет и знаки расставлять, и камеры размещать, да еще и сбором штрафов в московский бюджет заниматься — получится идеальная монополия. Какой простой и эффективный бизнес-план: больше ограничений для водителя — больше штрафов за их нарушение — выше доход бюджета. Красота!

Стоишь ты в пробке, а за тобой мирно пристроилась машина «скорой помощи» с мигающими огоньками, но выключенной сиреной? Получи штраф «за непропуск» — все равно не сможешь потом ничего доказать!

Перестроился в дождь в соседний ряд — на тебе квитанцию за невключенный поворотник и всем будет плевать, что из-за слякоти его не было видно!

А отменить чужой штраф «за скорость» станет вообще нереально — кто из автовладельцев пытался «бодаться» с ЦОДД по поводу незаконных штрафов за парковку знают, что это практически бесполезно.

Известно, что из в среднем 800 000 ежедневно фиксируемых камерами дорожных инцидентов с признаками нарушения ПДД в штрафные постановления превращаются примерно 50 000. Сейчас этим занимаются сотрудники ГИБДД. Когда же за дело возьмутся сотрудники Ликсутова, не удивимся, если ежедневно будут оформлять все 800 000 протоколов.

Даже если допустить, что в каждом из них фигурирует минимально возможная 500-рублевая сумма, можно представить масштаб будущих доходов бюджета столицы от штрафов — порядка 400 млн. рублей. В день! Или 146 млрд. рублей в год — это около 15% бюджета Москвы. Ради таких прибылей не только КоАП — саму Конституцию можно с чистого листа переписать.

И под конец напомним, что законопроект внесли в Госдуму еще в 2015-м, рассмотрели в первом чтении в 2017-м и положили под сукно. Но внезапно некие аппаратно-бюрократические течения вытолкнули его на повестку дня и внесли в программу рассмотрения весенней сессии Думы 2020-го года. То есть он, фактически, будет вот-вот принят.

 

_https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2020-01-29-gibdd-moskvy-zapretjat-shtrafovat-za-skorost-vstrechku-nepropusk-peshehodov/

 

Превратим Москву в подобие велосипедного Пекина! И это - к нам сюда лучше на авто скоро вообще не ездить - себе дороже будет.

А по серьёзке - одни только матерные слова напрашиваются в адрес Собянина, его приспешника Ликсутова и всей их камарилье, превратившей Москву в резиново-беззаконный источник пополнения карманов нынешних московских чинуш.

А действительно - чего ж под сим творением "образца законотворчества" постеснялись подпись свою поставить его авторы? Показательно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


А действительно - чего ж под сим творением "образца законотворчества" постеснялись подпись свою поставить его авторы?

Вполне вероятно . что вся эта писанина обычная туфта , которой завален инет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

А действительно - чего ж под сим творением "образца законотворчества" постеснялись подпись свою поставить его авторы?

 

Вполне вероятно . что вся эта писанина обычная туфта , которой завален инет.
А вот и нет! Мне сын говорил, что им скоро отдадут несколько автомобильных статей. Пока только одна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вполне вероятно . что вся эта писанина обычная туфта , которой завален инет.

Не думаю, Серёж. И вот почему: "...некие аппаратно-бюрократические течения вытолкнули его на повестку дня и внесли в программу рассмотрения весенней сессии Думы 2020-го года. То есть он, фактически, будет вот-вот принят..."

Эти ребята своего не упустят, если им дадут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если такое произойдет , то фактически это можно рассматривать как некое проявление сепаратизма. В разговорах слышал , что многие высокопоставленные чиновники спят и видят подобный сценарий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Если такое произойдет , то фактически это можно рассматривать как некое проявление сепаратизма. В разговорах слышал , что многие высокопоставленные чиновники спят и видят подобный сценарий.

Если это желание согласовано с властью - думцы проголосуют за.

За что, по большому счёту, убрали Лужкова? За то, что не захотел делиться с федералами бюджетом и ресурсами Москвы. Собянин - совершенно иное дело. Сразу после "уборки" Лужка много недвижимости в Москве перешло в федеральную собственность.

Но всё это - "высшая политика", которой "до Фени" до простого горожанина. Москва даёт хорошие деньги в федбюджет - в этом всё дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


ГИБДД Москвы запретят штрафовать водителей за скорость, «встречку», непропуск пешеходов

Собака лает, ветер носит.

Очередная туфта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Но всё это - "высшая политика", которой "до Фени" до простого горожанина

Можно все свести к игре , сделать рокировочку , обменяться фигурками. И доиграться .......

Изменено пользователем компр
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Очередная туфта.

Может и туфта. Только ведь вся "парковочная" деятельность в Москве почему-то уже несколько лет находится под властью московских чиновников, а не в  ведении ГИБДД, как вроде бы должно быть по КоАПу... ГИБДД здесь просто "пристегнули" для сохранения законного вида этой деятельности. В каком обычном российском городе ещё такое положение вещей есть? И разбираться с этим народу московскому приходится почему-то не в ГИБДД, а с ЦОДД Москвы - ГКУ АМПП. И штрафы за это платить не в федбюджет. А чья это структура?

_https://parking.mos.ru/about/134/

Ведь тогда, когда всё это начиналось в Москве в 2015 году, собянинские "ребята" это дело, что называется, "пробили", не смотря на возражения МВД:

_https://mir24.tv/news/13318731/ampp-razyasnila-situaciyu-so-shtrafami-za-neoplachennuyu-parkovku

"...Ранее сообщалось, что МВД считает незаконными вынесенные АМПП штрафы за неоплату парковки, поскольку данное учреждение не является государственным органом власти, уполномоченным штрафовать водителей. Как стало известно СМИ, Генеральная прокуратура может признать незаконными все выписанные АМПП штрафы или ликвидировать эту организацию..."

Ничего, "пригладили" всё это дело, чтоб типа по закону всё было.

Просто мы быстро ко всему привыкаем и считаем, что это нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не отменят. Могут забрать у ГАИ, но отдадут другим.

Закрыть такую кормушку? Это никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

ГИБДД Москвы запретят штрафовать водителей за скорость, «встречку», непропуск пешеходов

 

Собака лает, ветер носит.

Очередная туфта.

Ещё раз повторяю: МАДИ передадут половину главы 12 КоАП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Закрыть такую кормушку? Это никогда.

На счёт этого - абсолютно верно.

Помнится, в бытность Лужка тоже была "борьба" с эвакуаторами и даже в одно время их отменили на какое-то время, но дорожная ситуация и дебильное поведение некоторых водителей, парковавшихся в два-три ряда у всевозможных торговых центров, заставили жизнь и власть делать соответствующие изменения. И всё это понятно, и нужно, и необходимо. Просто методы, которыми это делается, порой не совсем, так сказать, адекватные, и цели, вроде бы благие, сваливаются в итоге к одному - собрать побольше денег с водителей. На что и Путин в своё время - да вроде бы и не так давно - обратил внимание соответствующих чинуш... И что?... Пока деньги решают всё - так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну что, мужчины? Вам предлагают переходить на более оплачиваемую работу!

 

Моcква, 31 января - АиФ-Москва.
Минюст выступил с предложением повысить штрафы за превышение скорости. Об этом говорится в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях, опубликованном на сайте проектов нормативных правовых актов.
 
В частности, штраф за превышение скорости на 20-40 километров в час предлагается повысить с 500 до 3000 рублей, а за превышение на 40-60 километров в час – с 1000-1500 до 4000 рублей. При этом повторное превышение скорости на 40-60 километров в час, согласно проекту, будет караться штрафом в размере 10 000 рублей и лишением прав на один год.
 
Превышение скорости более чем на 60 километров в час предусматривает штраф 5000 рублей и лишение прав на срок до шести месяцев. В настоящее время таким образом наказывается только превышение более чем на 80 километров в час.
 
Повышаются и другие штрафы для автомобилистов. Так, с 30 000 до 40 000 рублей вырастет штраф за отказ от медицинского освидетельствования. Также за это водителей будут лишать прав на срок до трех лет.
 
Кроме того, за употребление автомобилистами вызывающих опьянение лекарств будут наказывать так же, как за алкоголь, наркотики и психотропные вещества.
Нововведением станет накопительная система нарушений. Так, если водителя три раза и больше наказывали, например, за проезд на красный свет, выезд на полосу встречного движения или превышение скорости на 60 километров в час, то его могут лишить прав на срок до полутора лет. Но накопительная система не будет учитывать нарушения, зафиксированные системами видеофиксакции.
 
В числе других новшеств — штраф для индивидуальных предпринимателей за перевозку детей без автокресел (35 000 рублей) и штраф за повторное управление автомобилем с чрезмерной тонировкой (3000 рублей).
 
Штраф за опасное вождение будет равен 5000 рублей.
 
Также в КоАП может появиться новая статья, предполагающая конфискацию автомобиля в пользу государства, если ранее наказанный за нарушение ПДД водитель на чужом автомобиле совершил ДТП, которое привело к человеческим жертвам.
 
Более чем в 40 раз, с 800 до 40 000 рублей, вырастет штраф за неоднократное невыполнение требования полицейского остановить машину.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну что, мужчины? Вам предлагают переходить на более оплачиваемую работу!

 

Моcква, 31 января - АиФ-Москва.

Минюст выступил с предложением повысить штрафы за превышение скорости. Об этом говорится в проекте нового Кодекса об административных правонарушениях, опубликованном на сайте проектов нормативных правовых актов.

 

В частности, штраф за превышение скорости на 20-40 километров в час предлагается повысить с 500 до 3000 рублей, а за превышение на 40-60 километров в час – с 1000-1500 до 4000 рублей. При этом повторное превышение скорости на 40-60 километров в час, согласно проекту, будет караться штрафом в размере 10 000 рублей и лишением прав на один год.

 

Превышение скорости более чем на 60 километров в час предусматривает штраф 5000 рублей и лишение прав на срок до шести месяцев. В настоящее время таким образом наказывается только превышение более чем на 80 километров в час.

 

Повышаются и другие штрафы для автомобилистов. Так, с 30 000 до 40 000 рублей вырастет штраф за отказ от медицинского освидетельствования. Также за это водителей будут лишать прав на срок до трех лет.

 

Кроме того, за употребление автомобилистами вызывающих опьянение лекарств будут наказывать так же, как за алкоголь, наркотики и психотропные вещества.

Нововведением станет накопительная система нарушений. Так, если водителя три раза и больше наказывали, например, за проезд на красный свет, выезд на полосу встречного движения или превышение скорости на 60 километров в час, то его могут лишить прав на срок до полутора лет. Но накопительная система не будет учитывать нарушения, зафиксированные системами видеофиксакции.

 

В числе других новшеств — штраф для индивидуальных предпринимателей за перевозку детей без автокресел (35 000 рублей) и штраф за повторное управление автомобилем с чрезмерной тонировкой (3000 рублей).

 

Штраф за опасное вождение будет равен 5000 рублей.

 

Также в КоАП может появиться новая статья, предполагающая конфискацию автомобиля в пользу государства, если ранее наказанный за нарушение ПДД водитель на чужом автомобиле совершил ДТП, которое привело к человеческим жертвам.

 

Более чем в 40 раз, с 800 до 40 000 рублей, вырастет штраф за неоднократное невыполнение требования полицейского остановить машину.

https://aif.ru/auto/gibdd/minyust_predlozhil_povysit_shtrafy_za_prevyshenie_skorosti

На 99% это касается шмарбагдасарян!

Лично меня это вообще не волнует!

Мне интересно посмотреть Как они будут это делать!

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Ну что, мужчины? Вам предлагают переходить на более оплачиваемую работу!

Неужели все снова начнут ездить по правилам, как было при СССР? И что, даже поворотники в жилом секторе включать будут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Минюст выступил с предложением повысить штрафы за превышение скорости.

Снова хрень.

Кому-то срочно понадобилось засветиться в глазах руководства с целью продвинуться по служебной лестнице.

Ну бред же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...