Перейти к содержанию

АВТОМОБИЛИСТАМ и не только


Рекомендуемые сообщения

Лада ВЕСТА, Хорошая машинка, но всёж...., нам надо Работать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Лада ВЕСТА, Хорошая машинка, но всёж...., нам надо Работать....

Всем привет!

 

У моего старшего сына друг взял Весту "полный фарш" на автомате. Из трёх месяцев владения-половину в сервисе. Долго разбирались,электроника задолбала. Сняли гофру с проводов под панелью-местами на проводах вообще нет изоляции! Как говорится-без комментариев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Они чего, даже жгуты разучились укладывать? Или, как Шапокляк, вилами их разгружают?

Вот просто не представляю, что можно делать с проводом, чтобы с него изоляция слезала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Вот просто не представляю, что можно делать с проводом, чтобы с него изоляция слезала...

Видимо повреждённые провода укладывают... Ещё раз убеждаюсь,что контроля качества сборки,ВООБЩЕ НЕТ...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Вот просто не представляю, что можно делать с проводом, чтобы с него изоляция слезала...

Видимо повреждённые провода укладывают... Ещё раз убеждаюсь,что контроля качества сборки,ВООБЩЕ НЕТ...

 

Интересный вопрос возникает: а кто им выдаёт некондицию и куда идут хорошие провода?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Интересный вопрос возникает: а кто им выдаёт некондицию и куда идут хорошие провода?

Не так давно директором АВТОВАЗа был швед(я вроде бы выкладывал его интервью),так вот он говорил напрямую,что всё делается за его спиной. Особенно это касается небольших фирм,которые поставляют комплектующие. По моему мнению на АВТОВАЗе самая большая коррупция в стране.

Самое интересное,что все об этом знают,но правительство продолжает кидать миллиарды в этот ваккуум. 

Но это уже другая тема...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Интересный вопрос возникает: а кто им выдаёт некондицию и куда идут хорошие провода?

Не так давно директором АВТОВАЗа был швед(я вроде бы выкладывал его интервью),так вот он говорил напрямую,что всё делается за его спиной. Особенно это касается небольших фирм,которые поставляют комплектующие. По моему мнению на АВТОВАЗе самая большая коррупция в стране.

Самое интересное,что все об этом знают,но правительство продолжает кидать миллиарды в этот ваккуум. 

Но это уже другая тема...

 

Такое ощущение, что там, где нифига не получается уже который год, Правительство надеется, что "само рассосётся"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Правительство надеется, что "само рассосётся"...

Да,Серёжа! Деньги рассасываются сами собой,по давно накатанной дорожке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Правительство надеется, что "само рассосётся"...

Да,Серёжа! Деньги рассасываются сами собой,по давно накатанной дорожке...

 

Похоже, Серёж, причём об этой дорожке наверняка известно "компетентным органам" - при желании "исследовать" досконально этот вопрос и эту "дорожку" для профи не должно быть проблем, только почему-то ничего не делается - наверное этого самого "желания" нет или команды "фас" ещё не поступила по каким-то причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

или команды "фас" ещё не поступила по каким-то причинам.

Вот это точно,Серёжа!

Могу со всей уверенностью это подтвердить,это идёт ещё с 90-ых годов. Общался с товарищем из органов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Вот страна чудес! Все блага для нас и ходить далеко не надо  :jjosh:

 

На Ставрополье Сбербанк установил терминалы в экипажах ГИБДДНовый проект запустили Ставропольское отделение ПАО Сбербанк и Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ставрополью.Сервис предоставляет водителям возможность оплачивать штрафы с использованием банковских карт в патрульных автомобилях и на постах. Первые 19 терминалов в экипажах сотрудников ДПС установлены в начале мая. Они проработали месяц в тестовом режиме. На сегодня ещё 26 автомобилей оснащены аппаратами. Обучают госавтоинспекторов пользованию технической новинкой банковские специалисты.Заместитель управляющего Ставропольским отделением ПАО Сбербанк Тамара Евдокушина рассказала, что, помимо удобства и сокращения времени, сервис позволяет клиентам банка и сэкономить. Так, при оплате на месте у инспектора к нарушителям ПДД будет применена установленная законами РФ скидка – 50% от стоимости выписанного штрафа.До конца 2017 года на территории Ставрополья планируется установить еще 500 терминалов.

 

post-36029-0-49625900-1495097048_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Фалькатусы» в Крымуpost-32076-0-77385700-1495555252_thumb.jpegНа видеоролике, снятом 21 мая 2017 года в Севастополе, «засветились» сразу пять «защищенных автомобилей» «Фалькатус», используемых Центром специального назначения (ЦСН) ФСБ России. Это первое известное появление данных бронеавтомобилей в Крыму — до того с начала 2016 года они отмечались только в ходе антитеррористических действий на Северном Кавказе.post-32076-0-38243400-1495555217_thumb.jpegpost-32076-0-95839000-1495555234_thumb.jpegpost-32076-0-50433800-1495555267_thumb.jpegНапомним, что «защищенный автомобиль» «Фалькатус» для Центра специального назначения (ЦСН) ФСБ создан тесно связанным с ФСБ московским ЗАО «Форт Технология» в качестве дальнейшего развития разработки, начатой в свое время на АМО ЗИЛ по теме «Каратель» Министерства обороны России. «Форт Технология» примерно с 2014 года ведет штучное строительство образцов «Фалькатуса» для ЦСН ФСБ, выполняемых, по известным данным, на двухосном шасси «раллийного» автомобиля КамАЗ-4911.Источники:bmpdВоенный Осведомитель

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Три российских автозавода, о которых вы не знали

 

http://www.arms-expo.ru/news/predpriyatiya/tri_rossiyskikh_avtozavoda_o_kotorykh_vy_ne_znali/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Три российских автозавода, о которых вы не знали
Согласен насчёт Брянского автозавода, который был известен ещё с советских времён! лично я о нём знал, так как в журнале "За рулём", который я выписывал с 1972 года, о нём писали неоднократно! А вот другие 2 трудно назвать полноценными заводами. А так, отдельное производство на площадке автозавода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Интересный вопрос возникает: а кто им выдаёт некондицию и куда идут хорошие провода?

Не так давно директором АВТОВАЗа был швед(я вроде бы выкладывал его интервью),так вот он говорил напрямую,что всё делается за его спиной. Особенно это касается небольших фирм,которые поставляют комплектующие. По моему мнению на АВТОВАЗе самая большая коррупция в стране.

Самое интересное,что все об этом знают,но правительство продолжает кидать миллиарды в этот ваккуум. 

Но это уже другая тема...

 

Знал одну фабричку, на которой "не было ни одной забастовочки", так вот они поставляли электрооборудование в том числе и для ВАЗа. Мой знакомый на ней работал, пока ВАЗ-таки от них не отказался и они не самоприкрылись. Так вот, в своё время удалось мне взять у них по дешёвке прямо с конвейера четыре комплекта тиристорного оборудования для распределения зажигания ВАЗов...  (Четыре по цене одного) Мне приятель сказал - возьми три-четыре - что-нибудь да заработает.  Я тогда ещё на ВАЗ 2105 ездил. Меня сподобила реклама - "меньше бензина тратиться будет!" Работал из четырёх только один комплект. Но недолго... Месяца два. Поставил родной - чисто механический трамблёр - ездил ещё год, пока не отвалилась ручка КПП. Я это уже рассказывал - прямо в грязевой луже на Яхроме. Три месяца ещё поездил и понял - всё. Пора менять. Вот тогда и взял первую Нексию. Проблем больше не было. 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Интересный вопрос возникает: а кто им выдаёт некондицию и куда идут хорошие провода?

Не так давно директором АВТОВАЗа был швед(я вроде бы выкладывал его интервью),так вот он говорил напрямую,что всё делается за его спиной. Особенно это касается небольших фирм,которые поставляют комплектующие. По моему мнению на АВТОВАЗе самая большая коррупция в стране.

Самое интересное,что все об этом знают,но правительство продолжает кидать миллиарды в этот ваккуум. 

Но это уже другая тема...

 

Знал одну фабричку, на которой "не было ни одной забастовочки", так вот они поставляли электрооборудование в том числе и для ВАЗа. Мой знакомый на ней работал, пока ВАЗ-таки от них не отказался и они не самоприкрылись. Так вот, в своё время удалось мне взять у них по дешёвке прямо с конвейера четыре комплекта тиристорного оборудования для распределения зажигания ВАЗов...  (Четыре по цене одного) Мне приятель сказал - возьми три-четыре - что-нибудь да заработает.  Я тогда ещё на ВАЗ 2105 ездил. Меня сподобила реклама - "меньше бензина тратиться будет!" Работал из четырёх только один комплект. Но недолго... Месяца два. Поставил родной - чисто механический трамблёр - ездил ещё год, пока не отвалилась ручка КПП. Я это уже рассказывал - прямо в грязевой луже на Яхроме. Три месяца ещё поездил и понял - всё. Пора менять. Вот тогда и взял первую Нексию. Проблем больше не было. 

 

ФГУП ЦЭНКИ КБ МОТОР посмотри

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Посмотрел, и чего? У нас на Семёновской находится. Там гражданского ничего нет. 

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

УАЗы не пускают в СШАКак стало известно "Авторамблеру", российские внедорожники УАЗ стали жертвой ужесточения американского законодательства, которое создало препятствия для ввоза импортных товаров.Ульяновский автомобильный завод при поддержке официального партнера в США, компании DEVOLRO UAZ, начал поставки легендарных российских автомобилей "УАЗ Хантер" в Америку. Компании подписали контракт в начале 2017 года, который предполагает поставку ульяновских внедорожников до 500 штук в год. Под проект DEVOLRO открыла в США собственное дочернее подразделение для разработки тюнингованных версий УАЗов за счет альтернативных узлов, агрегатов, а также дополнительного навесного оборудования и аксессуаров.Первая партия автомобилей "УАЗ Хантер" прибыла на территорию США 10 июня. Как сообщили в УАЗе, импортер заблаговременно получил разрешение на ввоз машин и подготовил все документы для таможенного оформления. Но автомобили уже три недели задерживают на таможне в Майами. Формально в регистрации отказывают из-за неполного пакета документов, предоставленного для оформления ввоза на территорию США.Поправки к закону о ввозе импортной продукции на территорию США вступили в силу с 17 мая. Они обязывают импортера предоставлять дополнительный пакет документов для прохождения процедуры на разрешения ввоза у вновь созданной инстанции. При этом, как отмечают в УАЗе, на момент отправки грузов из России 14 мая информации о предстоящих нововведениях обнародовано не было.«О том, что в США вступит в силу новый закон о ввозе грузов на территорию страны, никто не предупреждал. Данный закон вопреки ВТО использует нетарифные барьеры для защиты внутреннего рынка от конкуренции. Мы направили официальный запрос в департамент таможни США, чтобы выяснить, какие требования предусмотрены к тем грузам, которые были отправлены до даты принятия поправок к закону. Ответ до сих не получен", – прокомментировал ситуацию директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев.«Мы были вынуждены в экстренном режиме готовить дополнительные документы, которые в настоящий момент переданы в таможню США. И продолжаем ожидать их решения. Стоит отметить, что провоцирование подобных задержек негативно влияет на сроки реализации наших совместных проектов с компанией DEVOLRO UAZ. Более того – подобные ситуации ведут к обоюдным финансовым потерям в связи с неисполнением заявленных обязательств в отношении наших партнеров и клиентов», - добавил Дорофеев.В DEVOLRO UAZ сомневаются, что ситуация в итоге разрешится благополучно. «Все с нетерпением ждали прихода этих машин. Мы подготовились на все 100%. И вот когда автомобили оказались в порту Майами, нам сказали, что не хватает одного необходимого документа. Об этом даже таможенные брокеры не были в курсе. Теперь есть шанс, что машины вовсе не пустят в страну. Все будет известно в первой половине июля. Ну, а пока пытаемся хотя бы одним глазом увидеть наши УАЗы на складе порта», - рассказал дистрибьютор Эдуард Орлов, владелец DEVOLRO UAZ.Напомним, что у УАЗа уже есть опыт поставки автомобилей в США. В июле 1993 года компания впервые представила два российских внедорожника "УАЗ Хантер" в Вашингтоне.МОСКВА, "Авторамблер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Как сказал Владимир Владимирович: "В суд!"

  • Плохо! (-1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрел, и чего? У нас на Семёновской находится. Там гражданского ничего нет. 

На Семеновской находиться "Вымпел", "Мотор" ул.Сергея Макеева.м.1905г. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
Уралвагонзавод представил транспортер-амфибию
 
 
post-32076-0-53402100-1502818898_thumb.jpeg
На выставке «Рембат-2017» Омский завод транспортного машиностроения (входит в корпорацию Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех) представил плавающий транспортер поисково-спасательный (ПТС-ПС) и бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-80У).
ПТС-ПС — это современная машина-«амфибия» грузоподъемностью 16 т. на воде и 11 т. на суше, предназначенная для переправы через водные преграды пассажиров, тягачей, автомобилей и различных грузов. Универсальность конструкции плавающего транспортера позволяет использовать его для выполнения поисково-спасательных работ в зонах стихийных бедствий и техногенных катастроф.
Напомним, что впервые ПТС-ПС был презентован в 2017 году на международном салоне «Комплексная безопасность — 2017», где омское предприятие УВЗ заняло первое место за разработку этой уникальной машины.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-80У выполнена на базе танка Т-80У. Она предназначена для эвакуации поврежденной, неисправной и застрявшей бронетанковой техники, а также для проведения необходимого ремонта танков, БМП и бронетранспортеров в полевых условиях. При весе в 46 тонн, машина способна развивать скорость до 70 км/ч. При этом она оснащена краном грузоподъемностью 18 тонн.
Омский завод транспортного машиностроения — одно из крупнейших предприятий Сибирского региона со 120-летней историей. «Омсктрансмаш» осуществляет проектирование и изготовление военно-инженерной техники различного типа, ремонт и модернизацию ряда боевых машин. Завод является единственным в России производителем гусениц для тяжелой бронетехники. Сегодня в Российской армии на вооружении состоят 29 образцов военной техники производства омского завода, среди которых танк Т-80У, тяжелая огнеметная система, плавающий транспортер, специальная пожарная машина, штурмовые механизированные мосты.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Первые снимки тягача-танковоза «УРАЛ-6308»
 
post-32076-0-76425300-1503332639_thumb.jpeg
post-32076-0-30409900-1503332658_thumb.jpeg
post-32076-0-46792400-1503332675_thumb.jpeg
 
Новые снимки модификации военного тягача Урал-6308, относящегося к семейству «Торнадо-У», стали доступны для просмотра пользователям интернета. Об этом стало известно из сообщения портала «Твое авто». Впервые информация об этом военном автомобиле стала известна в 2016 году.
Новый тягач-танковоз имеет двойную кабину, которая может быть обшита бронесталью или композитными панелями. Кроме того, у новой модели тягача Урал-6308 имеется мотор мощностью около 550-600 лошадиных сил.
Также сообщается, что новый танковоз оснащен приводом на все колеса, независимой пружинной подвеской и подруливающими задними колесами.
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Сегодня отвалилась шаровая опора переднего левого колеса . Километра за два до этого свернули с трассы на проселочную дорогу , скорость 10-15 км. Чудом ушли,Чудом.( ДМБ ) :-) . Берегите себя .

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Забрал с ремонта, накупил запчасти. Предстоит ремонт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Содержание алкоголя в крови: новая норма введена правительством
 
01.09.2017,
 1 сентября 2017 года, правительство одобрило законопроект, расширяющий возможности определения допустимой степени опьянения водителей. Норма, при которой наступает ответственность за вождение в пьяном виде, определена в 0,3 грамма алкоголя на литр крови. Уже действующая норма имеет величину в 0,16 грамма на литр, но не крови, а выдыхаемого воздуха.
Дополнительная норма необходима, по мнению МВД, которое и было инициатором законопроекта, на случай неспособности водителя подышать в алкометр. Теперь прореха в законодательстве устранена, и привлечь к ответственности будет можно даже водителя, который пьян настолько, что не в силах «дунуть в трубочку». Также эту норму можно применить к водителю, который находится в бессознательном состоянии после ДТП.
 
Источник: «Петербург Сегодня»
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...