Перейти к содержанию

АВТОМОБИЛИСТАМ и не только


Рекомендуемые сообщения

Наш автопром это не только автоваз, это и уаз, и газ, и урал. И на этот автопром работает полстраны.

 

Согласен с тобой Володя на счёт автопрома.

Автоваз на слуху, потому-что в него деньги, как в чёрную дыру вбухивают, и вбухивают.

Остальные производители сами карабкаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Наш автопром это не только автоваз, это и уаз, и газ, и урал. И на этот автопром работает полстраны.

 

Согласен с тобой Володя на счёт автопрома.

Автоваз на слуху, потому-что в него деньги, как в чёрную дыру вбухивают, и вбухивают.

Остальные производители сами карабкаются.

 

Вот именно что на слуху автоваз. И в другие заводы деньги вкладываются, может не так громко и показушно.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И в другие заводы деньги вкладываются, может не так громко и показушно.........

И не в таких объёмах, я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вот именно что на слуху автоваз.

Володя, в этом случае слишком большие деньги со слишком малой отдачей!
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Вот именно что на слуху автоваз.

Володя, в этом случае слишком большие деньги со слишком малой отдачей!

 

Были у меня "япошки" праворукие в эксплуатации.

А в данный момент ЛАДА - приора(универсал). Мало отличий от тех "японок".

Были "виста", "селика", "карина-е", "паджеро-мини".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Отправлено Сегодня, 09:55

 

Машинку надо по карману покупать

Полностью согласен с дядей Колей.

 

Насчёт нашего автопрома -

Авто марки ГАЗ ,21 Волгу рассматривать не буду ,ГАЗ -24 Начало выпуска 1968г -1985г далее ГАЗ 2410 1986 - 1992Г изменили торпеду и сиденья всалоне обшивка даерей ,вакуум тормозов ,ручной тормоз и ручки на дверях , газ 31929 1992 - 1997г изменилось оперение крылья и капот ,стали ставить Чайковский мост (на люксовских моделях ставили торпеду от ГАЗ 3102) ,газ 3110 1996 - 2005 г изменён капот и торпеда (из 4-х сделали 5-ти ступ кор передачь ). ГАЗ 31105 2004 -2009Г стали ставить двигатель ЗМЗ 406 (взятый с ГАЗ 3102 ) и Крайслеровский двигатель ,изменён капот ,фары , бампера да еще изменили подвеску (шкворневую на шаровую ) и это всё за 40 лет. Содержать огромный штат конструкторов и считай ничего не делать.

Тоже самое и с Вазом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Отправлено Сегодня, 09:55

 

Машинку надо по карману покупать

Полностью согласен с дядей Колей.

 

Насчёт нашего автопрома -

Авто марки ГАЗ ,21 Волгу рассматривать не буду ,ГАЗ -24 Начало выпуска 1968г -1985г далее ГАЗ 2410 1986 - 1992Г изменили торпеду и сиденья всалоне обшивка даерей ,вакуум тормозов ,ручной тормоз и ручки на дверях , газ 31929 1992 - 1997г изменилось оперение крылья и капот ,стали ставить Чайковский мост (на люксовских моделях ставили торпеду от ГАЗ 3102) ,газ 3110 1996 - 2005 г изменён капот и торпеда (из 4-х сделали 5-ти ступ кор передачь ). ГАЗ 31105 2004 -2009Г стали ставить двигатель ЗМЗ 406 (взятый с ГАЗ 3102 ) и Крайслеровский двигатель ,изменён капот ,фары , бампера да еще изменили подвеску (шкворневую на шаровую ) и это всё за 40 лет. Содержать огромный штат конструкторов и считай ничего не делать.

Тоже самое и с Вазом.

С дядей Колей есть и не согласные, не будем пальцем тыкать.....

А насчёт нашего автопрома - Сталина не хватает! Пару, тройку руководителей поставил бы к стенке за саботаж.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

А вы всё хотите отдать западу...

Такого я никогда не говорил и говорить не буду!!!

Многие вспоминают ВАЗ-"копейку",вот мол,до сих пор ходят... Но ведь это не ВАЗ,а ФИАТ...

Надо,наверно идти по пути Китая... Корейцы тоже начинали не важно,зато сейчас затыкают всех за пояс...

 

А Сталина,Володя,не хватает не только автопрому,а всей стране...

Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Таврию как паносили, а спрос до сих пор есть, хотя машину не выпускают.

Хорошая модель была особенно с двигателем ВАЗ-2108. Простая как велик, на коленке ремонтировать можно. У моего отца две таких было (по очереди).

 

Рекламный ролик "Таврии" для буржуев.

 

История отечественного переднего привода здесь:

http://www.zr.ru/content/articles/16711-istorija_otechestvennogo_perednego_privoda_vektor_tagi/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

а всей стране...

Точно! Всю страну к стенке! :clap_m4:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Простая как велик, на коленке ремонтировать можно.

Серёжа,я понимаю,что есть такие люди,которым в радость покопаться в машине. Но ведь авто в первую очередь должна быть надёжной!!!

 

Кстати,движок от "восьмёрки"(правда немного модернизированый) стоит на Датсуне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

в первую очередь должна быть надёжной!!!

А чего ненадёжное в 10ке. если по асфальту ездить...... Или Реношка из консервной банки? подрамник от тряски разваливается......... рычаги отлетают.....

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

есть такие люди,которым в радость покопаться в машине.

Пусть такие люди работают на СТО.

 

Но ведь авто в первую очередь должна быть надёжной!

Даже сверхнадёжные "Мрседесы" обслуживаются на СТО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёжа,я понимаю,что есть такие люди,которым в радость покопаться в машине. Но ведь авто в первую очередь должна быть надёжной!!!

Я упомянул о ремонте, не потому-что она постоянно ломалась. О каких СТО, применительно к 80-м годам, можно говорить? Всё делали сами. Поэтому ремонтопригодность тоже учитывалась.

Надёжность была вполне приемлема для своего времени и в сравнении с окружающими автомобилями.

А вообще модель удачная.

 

Кстати,движок от "восьмёрки"(правда немного модернизированый) стоит на Датсуне...

По большому счёту, это глубоко модернизированный двигатель от Фиата-124.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

А чего ненадёжное в 10ке. если по асфальту ездить...

Асфальт тоже разный бывает,иногда только название...

Была "двенашка",каждый месяц приходилось что то ремонтировать(кроме движка).

 

 

Даже сверхнадёжные "Мрседесы" обслуживаются на СТО.

Они не сверхнадёжные,а сверх дорогие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

О каких СТО, применительно к 80-м годам, можно говорить? Всё делали сами. Поэтому ремонтопригодность тоже учитывалась

Это точно! Сначала забыл про раз(пере)бортовку колёс, потом забыл про карбюратор......

А потом просто приезжал к мужикам в гараж, а утром забирал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем здравствовать!

Кажется, уже выкладывал этот ролик, но теперь полный вариант.

 

Ещё

 

И ещё

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня получил удар в корму!

Медленно двигаюсь на стрелку. тихо и мирно! И тут! На тебе! На побитой "шкоде" товарищь с 27-летним стажем/(по его словам)въезжает в мой бампер! Короче! задняя дверь не закрывается.

А у меня страховая - "Росгострах". Теперь бодаться с ней минимум полгода!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Теперь бодаться с ней минимум полгода!

Это точно! Удачи,Володя!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Теперь бодаться с ней минимум полгода!

Это точно! Удачи,Володя!

 

Благодарствую за поддержку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А у меня страховая - "Росгострах". Теперь бодаться с ней минимум полгода!

Терпения!!!

А у виновника ОСАГО есть? Может с его СК пообщаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Может с его СК пообщаться?

В его контору, когда три машины в аварии...... все невиновные в контору виновника.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но ведь авто в первую очередь должна быть надёжной!!!

 

Кстати не ожидал, что моя "рабочая лошадка" окажется настолько крепкой и надёжной. Вот на днях впервые за 215 тыс. пробега поменял передние сайлентблоки переднего рычага. Задние сайлентблоки переднего рычага менял чуть раньше. Стойки по кругу раз поменял. родные долго ходили. Ну вот и всё по ходовке. Остальное всё ещё заводское:.7,5 лет и 215 тыс. пробега. По движку тоже только расходники (масло, фильтры) каждые 10 тыс, свечи каждые 30 тыс, ремни (навесного и ГРМ), ролики (натяжной и ГРМ) каждые 60 тыс. Чистка форсунок раз на 50 тыс для профилактики. Пару раз менял сеточку бензонасоса. А, ещё в КПП пару раз масло менял и в ГУР.

 

В Балаклаве пару лет назад

post-13646-0-48878300-1449417895_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Но ведь авто в первую очередь должна быть надёжной!!!

 

Кстати не ожидал, что моя "рабочая лошадка" окажется настолько крепкой и надёжной. Вот на днях впервые за 215 тыс. пробега поменял передние сайлентблоки переднего рычага. Задние сайлентблоки переднего рычага менял чуть раньше. Стойки по кругу раз поменял. родные долго ходили. Ну вот и всё по ходовке. Остальное всё ещё заводское:.7,5 лет и 215 тыс. пробега. По движку тоже только расходники (масло, фильтры) каждые 10 тыс, свечи каждые 30 тыс, ремни (навесного и ГРМ), ролики (натяжной и ГРМ) каждые 60 тыс. Чистка форсунок раз на 50 тыс для профилактики. Пару раз менял сеточку бензонасоса. А, ещё в КПП пару раз масло менял и в ГУР.

 

В Балаклаве пару лет назад

Изображение_DSC0594.JPG

 

Андрей,фотография в Крыму сделана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Кстати не ожидал, что моя "рабочая лошадка" окажется настолько крепкой и надёжной.

Вот тут видимо и комплектующие и сама сборка удались на славу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...