Перейти к содержанию

Истории


Shultz

Рекомендуемые сообщения

Андрюха.. А когда вышли из заводв в 89-м ??? Я пришел на борт в декабре, числа 10-го..Помню корабль пришел с приказа ну и я сразу подтянулся.. Помню постоянно стоял у тебя в наряде по камбузу.. Ждал зверств с твоей стороны ( как рассказывали ребята с других кораблей о происходящем у них ) но ничего плохого не происходило... Спасибо тебе...

Паша, привет! В заводе мы были с апреля по конец августа. 1.09.89. загружали боезапас в арсенале.Помню, был такой ужасный ливень целый день, так что разделись все до плавок и работали очень быстро. Было такое ощущение, что природа дала всем понять, что лето кончилось (календарное), зато со 2-го числа опять было пекло. Через пару дней ушли служить в Керчь, а заодно доделывать все заводские недоделки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 619
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По некоторым данным автор Василий Андреев (Парапет, Попсикл)Выпускник бакинского ККВМУ.Зареген на сайте баку.ру, как проживающий в америке, сиэтлДанные не точны.

Его зовут Андрей, выпускник КВВМКУ 1985 года, последняя должность - допущенный помощник на одном из 205П Бакинской бригады. С 1992 года живет в пригороде Сиэттла, математик-преподаватель. Любит жену, детей и Uriah Heep *russian*Вообще, уникальный мужик. Яркий показатель того, что наиболее одаренные и талантливые люди, получившие образование в военно-морских училищах, служили на офицерских должностях именно в МЧПВ *ok*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ОВЕРКВОТИНГ УДАЛЁН . БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА И ИЗБЕГАТЬ ИЗЛИШНЕГО ЦИТИРОВАНИЯ .

Андрюха.. А когда вышли из заводв в 89-м ??? Я пришел на борт в декабре, числа 10-го..Помню корабль пришел с приказа ну и я сразу подтянулся.. Помню постоянно стоял у тебя в наряде по камбузу.. Ждал зверств с твоей стороны ( как рассказывали ребята с других кораблей о происходящем у них ) но ничего плохого не происходило... Спасибо тебе...

Я только одно не понял....Что там удалили и что такое излишнего цитирования???? Ребята, все сообщения идут от чистого сердца и являются памятью... Спасибо за предупреждение..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да ладно, Пашка, все нормально у тебя! Здесь все пишут от чистого сердца, а память на компе только может стерется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я только одно не понял....Что там удалили и что такое излишнего цитирования????

Паша, это тебя предупредили, чтобы ты не цитировал большие сообщения при ответе. Достаточно пару-тройку строк. А остальное удаляй.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Я только одно не понял....Что там удалили и что такое излишнего цитирования???? Ребята, все сообщения идут от чистого сердца и являются памятью... Спасибо за предупреждение..

Павел , постараюсь тебе объяснить , я прекрасно понимаю что ничего плохого ты не имел ввиду , просто дело в том что когда ты нажимаешь кнопку ответить ты нажимай самую нижнюю , если ты нажимаешь под автором то автоматически ответ твой получается с его цитатой . Поэтому вычленяй тот вопрос или фразу на которую ты хотел ответить . Павел просто пойми , бывают сообщения на пол-страницы , и пацаны , так же незная копируют и отвечают , НО !!! Кто-то платит за мегабайты , кто-то читает форум с телефона , у кого-то просто ограничено время , и вот представь , каково это читать , грузить форум по нескольку раз ? Поэтому Павел , эти правила не просто так придуманы , они обкатаны не днями , неделями и месяцами - годами уже , старина .Просто постарайся научиться пользоваться ****лями форума братишка . Всего тебе самого доброго !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Спасибо, что наставили на путь истиный.. В жизни я привык играть по правилам, которые сама жизнь и обкатала.. Впредь буду внимателен.. Еще раз спасибо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Краснознаменному Черноморскому флоту посвящается...

Как раз в ноябре 1992г, вроде как 11 числа я был уволен в запас и покинул г.Ялта. При следовании в г.Тюмень, я на пару дней заехал в Москву и каково было мое удивление когда в по ТВ в новостях передали о шторме прошедшем в Ялте. Самое интересное что обычно в нашем дивизионе призыв увольняют в один день, но мой товарищь, Омич, Андрюха Рябинин, был пойман в самоходе, не задолго до дембеля, и кэпа за это его оставил одного еще на 3 недели дослуживать, при этом уволив весь его призыв. Узнав о шторме я звоню в дивизион, зову Андрюху, и он мне рассказывает то же что и ты...Только еще он сказал что в береговом диыизионе затопило подвал и было замыкание едва не переросшее в пожар. Также в береговой камбуз залетела 200кг. бочка с краской и разворотило весь береговой военный пляж. В общем мой друган восстанавливал все это хозяйство. Что интересно, мы увольнялись в 2,5года слубы в то время, так это то что после Андрюхи самые старые были 1,5-ники, т.к. и те кто отслужил 2 года тоже уволились вместе с нами... Так что на него молодежь смотрела как на бога и безприкословно выполняла его команды... Хочу так же сказать что я тоже как то в доке был на ремонте, но приключений почему то не было... Изменено пользователем Shultz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давно что-то давно никто никаких историй не опубликовывал. Я сам обещал рассказать о своих ночных кошмарах на первом году службы.Как я уже писал в предыдущих сообщениях, на первом году службы мне и еще нескольким моим товарищам, пришедшим вместе со мной на корабль после учебки, приходилось спать на боевых постах, т.к. мест в кубриках не было. Мы втроем были расквартированы в приборном отсеке ГАС "Аргунь", который примыкал к нашей гидроакустической рубке. Были в этом и свои преимущества, т.к. при объявлении тревоги не нужно было далеко бежать. Да и шхера была неплохая. Было в этом приборном отсеке две вентиляторных. Как сейчас помню – пятая и шестая. Всего на корабле их было девять. Это такие небольшие помещения, где, естественно, располагаются вентиляторные агрегаты. В одной из них, в частности, в пятой мы и спали. Зайти туда можно было только согнувшись, а выпрямиться в полный рост было невозможно. Но улечься взрослому человеку там было можно, хотя и с трудом. Нас в этой каморке помещалось двое. Ночью, когда корабль ходил, за переборкой ревела турбина, но ее шум в наших головах прекращался буквально через секунды после соприкосновения щеки с подушкой.Когда корабль вернулся в базу после первого для нас выхода в море, который длился недели три, в нашем "спальном" отсеке стояла непривычная тишина. Спать по молодости хотелось всегда, но все равно чего-то не хватало – наверно, шума двигателей и турбины, а также ставшего нам привычным шума работающих приборов. В вентиляторной остался спать я один. Мой сосед переместился вместе с матрасом в приборный отсек, т.к. когда вентиляция не работала, там было довольно душно.В ту ночь я заснул крепко и снился мне сон, что я оказался в какой-то камере, откуда я никак не могу выбраться. Потратив много сил на поиски выхода, я почти проснулся, но, видимо, не полностью. Перед глазами стояла кромешная темнота (герметичная дверь была закрыта, а свет в отсеке тоже был выключен). Я продолжал судорожно искать выход из непонятного тупика, так и не осознав, где я нахожусь, но выхода не было. Наверно, все помнят знаменитый эпизод из фильма "Иван Васильевич меняет профессию", когда Иван Грозный оказался в лифте и произнес всем запомнившуюся фразу: "Замуровали демоны!" Так вот я испытывал примерно те же чувства, что и Иван Васильевич, только разве что не крестился. Наконец мое отчаяние достигло самой крайней точки, и я что есть мочи заорал: "Откройте! Выпустите меня отсюда!" Вдруг откуда-то из той самой глухой стены раздался недовольный голос моего сослуживца: "Ты че орешь?" Только тут до меня дошло, где я, и я сразу нащупал своей дрожащей рукой ручку двери и открыл ее, буквально вывалившись из вентиляторной наружу. Мой приятель продолжал ругаться, но я уж не обращал на это внимание. Я весь был в холодном поту. Мне хотелось выбежать наружу, на верхнюю палубу, и глотнуть свежего морского воздуха. В то же время я был просто счастлив от того, что я не замурован, что так все хорошо закончилось. Через пару минут я снова спал мирным сном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Вспомнил прикол, как я, будучи в учебке в Анапе, отучил старшин лазить во время утреннего построения взвода в нагрудной карман, в поиске лишнего содержимого.Я взял, да накидал туда лезвий от бритвы, ну а когда на очередном построении в карман углубилась рука командира отделения, он тут же ее вытащил с окровавленными пальцами. Ну а я, пожав плечами сказал, мол, не успел предупредить.После этого, старшины лишь предупреждали, что ничего лишнего в кармане быть не должно...У меня командир отделения был из Тюмени, и поэтому, для него украинский язык являлся сродни белорусскому для меня, - все слова воспринимались интуитивно и порой смешно. Подходит как-то ко мне, а у меня в руках гвоздь. Не видя что я кручу в руках, он спросил, на что я ему ответил, мол - "цвях". Он пораскинул мозгами, в своем словарном запасе не нашел такого слова, снова переспросил. Я ему снова ответил, и демонстративно перед ним выставил этот гвоздь. Он его взял в руки и пошел по всей роте, учить других старшин ликбезу в украинском языке, каждому демонстрируя этот гвоздь и уже блестая своими знаниями, что это по-украински - ЦВЯХ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Со мной похожая история произошла на корабле. Пришел к нам новый мичман, старшина КСН. По тревогам его место было в посту МР 104,а моё, соответсвенно, в гиропосту. Те, кто служил на 205,вероятно помнят, что находятся эти посты в одном отсеке, причём, для того, чтобы попасть в МР, необходимо пройти через гиропост. А у меня, в гиропосту, на переборке, рядом с дверью в МР, висел такой небольшой ящичек для всякой мелочи. Так вот, повадился мичман, всякий раз, проходя в МР, открывать этот ящик и изучать его содержимое. Мне это дело скоро надоело, и положил я в этот ящик записку, текст которой, в сильно "олитературенном" варианте, был таким: " Ну и какого лешего тебе тут надо?". И настал день "Х"! Сижу я возле ГКУ, жду, как это сработает. Спускается мичман, с обычным, «деловым» видом поднимает крышку ящика и молча в него смотрит. Потом закрывает, поворачивается ко мне и изрекает: «Очень остроумно.» , входит в МР, закрывая за собой дверь. Больше он к этому ящику никогда не прикасался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На "Григорие Куропятникове" служил один мичман, который, заступая дежурным по кораблю, отдавал по громкой связи какие-то странные команды. Видимо, до этого служил где-то на флоте. Например, вечером по громкой связи объявлял: "Включить дежурное освещение на верхней палубе." И сам щелкал выключателем, чтобы это освещение включить. Утром соответственно подавал команду: "Выключить дежурное освещение на верхней палубе." И сам его выключал.Еще он по вечерам объявлял: "Задраить водонепроницаемые переборки." Но где находились эти переборки, и как их нужно задраивать, никто не знал. Утром, естественно, следовала команда: "Отдраить водонепроницаемые переборки".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомнил прикол, как я, будучи в учебке в Анапе, отучил старшин лазить во время утреннего построения взвода в нагрудной карман, в поиске лишнего содержимого.Я взял, да накидал туда лезвий от бритвы, ну а когда на очередном построении в карман углубилась рука командира отделения, он тут же ее вытащил с окровавленными пальцами. Ну а я, пожав плечами сказал, мол, не успел предупредить.После этого, старшины лишь предупреждали, что ничего лишнего в кармане быть не должно...У меня командир отделения был из Тюмени, и поэтому, для него украинский язык являлся сродни белорусскому для меня, - все слова воспринимались интуитивно и порой смешно. Подходит как-то ко мне, а у меня в руках гвоздь. Не видя что я кручу в руках, он спросил, на что я ему ответил, мол - "цвях". Он пораскинул мозгами, в своем словарном запасе не нашел такого слова, снова переспросил. Я ему снова ответил, и демонстративно перед ним выставил этот гвоздь. Он его взял в руки и пошел по всей роте, учить других старшин ликбезу в украинском языке, каждому демонстрируя этот гвоздь и уже блестая своими знаниями, что это по-украински - ЦВЯХ !

Игорь, а не помнишь фамилию , имя старшины из Тюмени?И расскажи как там после меня мой молодой служил в Ялте, это который на почту ходил и фильмы показывал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Игорь, а не помнишь фамилию , имя старшины из Тюмени?И расскажи как там после меня мой молодой служил в Ялте, это который на почту ходил и фильмы показывал.

В голове его фамилия крутится, но в виду того, что 14 лет она мною не вспоминалась целенаправленно, сейчас не могу так сразу сказать. Во, вспомнил! Баженов - точно Баженов.А вот по поводу твоего молодого, то мне хотя бы его фото увидеть. При мне киномеханик, он же почтальон пришел молодой, значит твоего быстренько сослали в Балаклаву.Как нибудь слайд-сканером отсканирую пару кадров пленки, где я молодой и красивый и помещу в фотогалерею. Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В голове его фамилия крутится, но в виду того, что 14 лет она мною не вспоминалась целенаправленно, сейчас не могу так сразу сказать. Во, вспомнил! Баженов - точно Баженов.А вот по поводу твоего молодого, то мне хотя бы его фото увидеть. При мне киномеханик, он же почтальон пришел молодой, значит твоего быстренько сослали в Балаклаву.Как нибудь слайд-сканером отсканирую пару кадров пленки, где я молодой и красивый и помещу в фотогалерею.

С Баженовым не знаком... А с молодым, как я уже писал, он пришел вместе с тобой, т.к. предыдущий "молодой", который пришел на пол года ранее до тебя, был сослан в Балаклаву за то что принес в дивизион водку. Вот мне и дали вашего призыва нового, но я его 3 дня только и видел, т.к. уволился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не отвлекайтесь от темы историй :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не отвлекайтесь от темы историй :)

Вспомнил эпизод. Ранняя весна 1994 года. До увольнения уже рукой подать. Наши катера стоят на кильблоках на набережной, ну а мы - катеристы, несем службу вахтенных под ними четыре часа через восемь. Короче, особых заморочек нет. Когда не в наряде - корабельные работы. Солнце греет, ну а мы соответственно - не так уже тепло одеваемся. И вот коварство такой погоды дало о себе знать. В один прекрасный день я подхожу к нашему фельдшеру ст. м-ну Еременко и говорю, мол, самочувствие до такой степени хреновое, как будто песок с почки идет...Он мне сразу выписывает направление в портовскую поликлинику на анализы, и я, на следующее утро абсолютно не бодрой походкой иду туда. Смотрю, навстречу идет на службу комдив. Ну я, как положено, отдал честь и т.д. Он меня остановил и поинтересовался, мол, куда направляюсь. Я рассказал. А он мне: сынок, а что такое? Тут я растаял, и поведал ему о симптоматике...Анализы ничего не показали, да и боль как-то сама по себе прошла через время. Видимо у меня тогда было обострение пиелонефрита.Однако, через месяц, на общем построении дивизиона, комдив, перечисляя "подвиги" нашего призыва накануне увольнения, вдруг заострил внимание на мне и указав пальцем произнес: вот, мол, шляются по непонятно каким бабам некоторые, а потом жалуются на самочувствие! :-))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...По тревогам его место было в посту МР 104,а моё, соответсвенно, в гиропосту. Те, кто служил на 205,вероятно помнят, что находятся эти посты в одном отсеке, причём, для того, чтобы попасть в МР, необходимо пройти через гиропост...

Это ты, вероятно 1-3-11 ещё был.Почитал. Хорошая тема, интересные рассказы. Хочу предложить вашему вниманию кое-что. Понравится - будем продолжать. Не понравится - не обессудьте! Ибо сам писал.Дело было ранней весной 198..г. То утро в Новороссийске выдалось пасмурное, не южное. Низкая облачность, порывистый ветер, море - 3-4 балла, видимость - до мили.Всё, что имелось в наличии в базе - три "205-х" и две "Молнии" (остальные корабли на "приказе" - охраняли наш участок морской границы) - по заранее утверждённому плану боевой подготовки выходило в море для проведения регулярных смотровых учений. В час Х всё в базе заревело, задымило, замелькало. По кораблям зазвенели мелодичные трели «Боевых тревог». От пирса, один за другим, начали «отваливать» «Вельботы». Без спешки, без суеты – всё размерено, чинно, согласно корабельному расписанию и многолетней службе. Опытный взгляд мог без труда различить слаженную, грамотную работу «баковых» и «ютовых» команд, действия офицеров на ЗКП, расслышать голоса командиров, отдающих чёткие, лаконичные команды по «громкой связи». «Правая машина стоп, левая – малый назад, руль прямо», - это ПСКР «Молния», внушительных размеров корабль 2 ранга, ведомый молодцеватого вида кап. 2 и «дембелем»-рулевым, точно, как «по рельсам» отходил от пирса.Мой «пароходик» - ПСКР-715 «Тарантул» - по схеме следования кораблей выходил вторым, сразу за «Молнией». Нам очень повезло, потому как дышать нам от огромного количества керосинового «выхлопа» на ЗКП удавалось через раз и «изъеденные» дымом глаза практически ничего уже не видели! Выйдя из базы и пройдя «ворота» - вход/выход из бухты - пристроились в кильватер к «Молнии». Это был мой первый самостоятельный выход в море в качестве старшего рулевого корабля – боевой номер 1-1-11. Идти в кильватерном строю по следу, оставляемому винтами впереди идущего корабля, тем более 2 ранга – это, я вам доложу, «песня»! Какой там «автоматический режим управления кораблём»? Только ручное управление, что означает пару часов кропотливого, сосредоточенного «рабского» труда с целью удержания «парохода» на заданном курсе! Но это оказалось не всё! Теоретически мы все прекрасно знали программу учений, но вот практически её мало кто себе представлял. Через час «борьбы» с кораблём наша группа вышла в квадрат учений. Начались маневры, которые со стороны выглядели достаточно впечатляюще и даже красиво! Но только не для меня! На ЗКП, за моей «мокрой» от морской романтики спиной, находился весь офицерский состав и проверяющий из штаба. Начальник штаба – командир учений – дислоцируясь на «Молнии», начал отдавать команды и, как по мановению волшебной палочки, корабли стали то расходиться «ёлочкой», то сходиться снова, то все «право на борт, лечь на курс», то опять в кильватер. Первый, второй «право руля», остальные - «лево руля» и т.п. И всё это на фоне отвратительной погоды и 3-х балльного моря! Вскоре моя смена закончилась и удалось пойти в кубрик передохнуть. К полудню, как обычно это бывает в южных широтах, распогодилось. Наступило время обеда. Обеда, о котором многие, впоследствии, сожалели, многие вспоминали, смеясь от души, некоторые помнят до сих пор!Конец первой части.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...а дальше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


После 28-го продолжу. Надо с мыслями собраться. Там дальше самое интересное! *russian* Только в военно-морском интерьере!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

О, тоже вспомнил байку, которую в свою очередь мне рассказал начальник БРС Ялтинского дивизиона. Жора должен его знать, видный такой старший мичман, чубастый с пышными усами. Просто хочу ее поведать как услышал, а потом дополнить от себя.Вышел с Балаклавы на границу ПСКР пр.125А. Пришел в точку, лег в дрейф. Понятно, в таком случае каждый занимается своим делом. Вот и механики нашли себе утеху: у них потек забортный кингстон, который они решили подкрутить. И видимо, перестарались. Чья-то недюжая сила сорвала ту злополучную гайку, после которой из образовавшейся неплотности в трюма потоком хлынула вода. Сразу запустили насос на осушение, но сколько бы тот не работал - вода медленно и уверенно прибавляется. Межаник к командиру, мол, я не паникую, но мы тонем... Командир принял здравое решение: выйти на крыло, пока водоизмещение с набранной забортной водой это позволяет, и тогда вода самотеком выйдет из корпуса. Ну а пока корабль будет парить, БЧ-5 придумают как справиться с проблемой. Короче, ситуация такая: корабль крутится вокруг назначенной точки дрейфа на полных парах как раненый в одно место сайгак, а в машине ничего не получается сделать, крепление кингстона окончательно вырвали с потрохами. Тут до кэпа приходит в сознание момент истины о неминучей кончине корабля в волнах Черного моря, и он решает прорываться в Балаклаву. Понятное дело, в бухту на крыльях не заскочешь, естественно надо садится на брюхо. Так и получилось. Пока корабль лавировал между поворотами в саму бухту, вода затопила половину машины и заглушила главные двигатели. Единственное, что успела сделать команда, так это направить корабль в сторону набережной на инерции переднего хода, где он и затонул. Из воды остались торчать лишь фрагменты надстройки и мачта. А так как дело происходило осенью, команда заблаговременно успела одеться в бушлаты и приготовиться к худшему.Такая сцена: КПП Краснознаменной бригады ПСКР, если не ошибаюсь, ул.Новикова 1. Дежурный офицер по КПП недоумевает, когда ни с того, ни с сего на проходную заходит мокрый офицер - командир корабля, который по приказу об охране Госграницы сейчас должен стоять Бог знает где. У того теряется дар речи, когда он эту картину видит, на что офицер ему говорит, дабы растормозить: открывай давай двери, там за воротами еще 25 человек таких же мокрых как и я стоят!P.S. Никогда такой истории в Балаклаве не было. Более того, не помню, чтобы вообще тонули ПСКРы пр.125А. Их было не так много - всего 16 штук, поэтому утаить шило в мешке невозможно.К тому же, любые аварии кораблей усиленно разбираются в главных штабах, и проводится работа в низовых соединениях по их результатам, где аналогичные корабли имеются, дабы предотвратить подобные случаи в будущем. Отсюда - любое проишествие становится известным по всем округам, тем более - затопление корабля. К примеру, пожар на ПСКР-637, который произошел при сварочных работах на АМГ конструкциях столовой команды, стал нарекательным примером вообще для всех морчастей Союза, включая тех, кто о самом существовании такого корабля до этого никогда не слыхал. Просто пожар произошел по хрестоматийной безолаберности: после сварки, был поставлен матрос с асбестом и водой, контролировать остывание металла, а он взял и ушел. Окалина, попавшая между переборками в это время инициировала пожар, и после разогрева, воспламенились АМГ конструкции надстройки. Короче: пожар еле потушили.Так что подводя итог можно сказать следующее: сказка может быть хороша лишь от красноречия чтеца. В ней возможно и присутствует зерно правды, но не всегда эту правду можно сопоставить с реальными фактами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если не ошибаюсь, тот самый пожар произошел во время моей службы то ли в 1985-м, то ли в 1986 году? Или еще был пожар покрупнее? Я помню, что долго потом этот случай обсуждали. При этом после того пожара произошел еще один, поменьше, но на другом корабле 205-го проекта. И еще из крупных ЧП вспоминаю случай, когда один моряк доугому всадил в глаз сигнальную ракету во время несения на мостике сигнальной вахты. Этот случай произошел, вроде, на одном из кораблей 18-й бригады. Тот парень, по-моему, без глаза остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Что не 1986,это точно.Не знаю, правда, это или нет, но, говорят, что командир последнего 125-го заводил свой корабль в Балаклаву прямо на крыльях.За что купил, за то и продаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Что не 1986,это точно.

Значит, 1985 г. Я точно помню, что какой-то корабль в нашей бригаде горел, когда я служил. Причем горела там столовая
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ни фига себе истории, я и не слышал об этом...А ст. мичмана того я знаю, IGOR.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...