Перейти к содержанию

Снегоходы...


Рекомендуемые сообщения

Народ северный, очень северный и не очень северный...А что Вы помните о наших зимних стальных конях? Ну, то что "Барс" - это бывший "бомбардье" времен генерала Вашингтона. вспоминать не стоит... И почти никогда и никуда не ездящие "Икары" попрошу всуе тоже не поминать... А вот о как средствах передвижения, тянущего тревожку на хоть и на Старый, но всё же Новый Год на встревоженный участок, попрошу высказаться о дребезжащем фрикционе, как о другане...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уже рассказывал о чудесах джигитовки на "барсах" в одной из тем. Удивило сильно, вспоминаю, одно - как на этом чуде техники можно шустрить по тончайшему льду - за гусеницами на водохранилище только две полоски темной воды оставались....Замполит, правда, однажды нырнул...ну на то он и Лещик был по фамилии... :yaaa:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да был тоже снегоход но на нем в основном начальник гонял!А тревожка редко его использовала! У нас дорогу паралельную системе грейдерами чистили так что обходились УАЗиком!Вот!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да,"Барсы" были,и даже удалось погонять,хоть и немного,не моя эта была привилегия.Летали они хорошо,но вот недавно пришлось полетать на ARCTIC CAT ,мама дорогая!!! Вот это машина!!!! Из под тебя улетает,жаль у нас таких не было,гоняли бы по льду до финнов и обратно за шесть секунд!! *good*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На територии парка была у нас Барсовская,а в ней Барсы стояли,аж 4 штуки и к ним в придачу еще 1 Рысь-ну прямо как Харлей выглядел-длинный с узкой лыжей впереди с большим рулем-красавец.Как навалит снег,его ж чистить в парке надо,почистим, в одну кучу сгребем,закидываем снег в большие железные сани (около 5 м)подгоняем к ним Барс,зацепляем и тащим сани за ворота парка,чтоб там снег и скинуть-вот такое важное и стратигическое значение имели у нас Барсы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Даа Бомбардье это что-то сам за рулем не сидел но катали по реке!Офигеть! можноОщущения не передоваемые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Где как, а в 100-м ПО без "Барсов" зимой кирдык со знаком качества...Если хлебовозка, с девичьей фамилией ГАЗ-66, пройти не могёт (примерно треть всего зимнего времени на трети застав), то все на них родимых... Хлеб-сигареты-почта-проверки... Только сани цепляли стальные, желтого цвета и размерами где-то 1Х2 метра...Ну, а тревожка... Двое на "Барсе" и двое на лыжах сзади, на леере...До сих пор, как гражданский "Буран" увижу - сразу тоска по ностальгии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Довелось один раз по заливу погонять,,,Впечатляет.А так у нас их два было,один всгда в ремонте,а на втором дрова к бане с дровника подвозили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А у нас ещё "Бизоны" были. Сначала 2 штуки. И пошел слух, что "Бизоны" плавают. Ну, водитель решил проверить и сиганул в Амур. Тут его и видели (в смысле "Бизона"). Может он и плавает, но только как подводная лодка.P.S.: Кто не знает. "Бизон" - вездеход, гусеничный. Кабина на 2 человека. Сверху люк и ПКС. Пассажирский отсек на 10 человек. Дверь сзади. Тент двойной брезентовый, между брезентами поступает горячий воздух. В основном применяются в северных регионах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


P.S.: Кто не знает. "Бизон" - вездеход, гусеничный. Кабина на 2 человека. Сверху люк и ПКС. Пассажирский отсек на 10 человек. Дверь сзади. Тент двойной брезентовый, между брезентами поступает горячий воздух. В основном применяются в северных регионах.

Был такой зверь... Только без ПКСа и засунуть 10 чел. в кузов можно было только сильно их утрамбовав. Довелось пожить в нем...Вот представьте купе в вагоне. Теперь высоту уменьшить вдвое, ширину до полутора метров, а длину до метра-девяносто... Два рундука и две откидные полки (все строго по ширине плеч!!!) и откидной же столик - на нем "Богульник" стоял... Четыре окошка еще имелись, и даже с дворниками с ручным приводом... Теплая в общем штука - изнутри войлоком отделан...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как-то дежурил по заставе днем, а старшина взял оба "Барса" и рванул "в дозор на левый фланг" - капканы проверять. А наши ворота в системе вокруг заставы открывались только ключом. Пешком неохота топать и "кусок" меня подсадил на свой снегоход до ворот доехать. Я толком сесть не успел, а он рванул с места...Короче, упал, а нога правая зацепилась. Джигитовку в цирке видели? То же самое, только на "Барсе". Метров 200, зараза, меня протащил по снегу - я орал как заведённый. Ничего, через пару минут встал, отряхнулся и захромал на заставу. Старшина идиот, а ведь слышал, как я орал и почему сразу не тормознул!!! Сейчас самому весело вспоминать, а тогда весь правый бок синий был и локоть разодрал немного.Но, вообще, воспоминания о снегоходах самые тёплые - очень они нас выручали. Участок у нас - болот много, труднопроходимый - лошадей поэтому не было. Зато зимой это хозяйство перемерзало и снегоходы выходили на первый план. А уж по льду Уссури погонять - это вещь!!! *good*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А уж по льду Уссури погонять - это вещь!!! *good*

А то!!! У нас отдельные ухари наперегонки с норгами гонялись... Те на "Ямахах" со своей стороны, а наши брали самый шустрый "Барс" на заставе и делали вид, что мол случайно тут проезжал... И совсем не ожидал норговский наряд повстречать... Ну, если уж случайно повстречал... То... Чего бы и не посмотреть кто на стенку выше писает...Начальники по ушам давали за такие дела, но не очень... Очень было, если норги тебя сделали, а не ты их... Престиж - великая вещь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а за Барсом на фале по всему флангу( с 11-ой до стыка 12-ой)проехать и сломать при этом только 2 лыжи из шести - не слабо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ПСБ, в принципе ты все и прописал. Никак без них было, это точно. 3 штуки у нас было (4 вроде зипа/мусора *no* ). Барс+драйвер, взади сани как ты написал, на сани под тулуп залезешь и везут тебя по сработке на колючку ночью (почему не сам за рулем? а спать когда?)Вот кстати история одна, про мат часть.Начну с того, что зима с морозами наступила :). Мороз крепчал и барсы приходилось уговаривать завестись. Один был в качестве НЗ у начальника, второй вроде как руля/и.о.комтеха (в одном лице), третий соответственно почти у меня КИП/и.о. комтеха (также в одном лице). Ну не было у нас системщиков когда деды уволились, вот с Игорюхой и тянули вместе да по очереди. И как то раз стальной конь подо мной напрочь отказался заводиться. Ну не вопрос, не впервой, и не таких монстров на гражданке в деревне летом заводили :). Значит шаг первый: топливо со шланга сразу в открытое хайло карба. Ага, запыхтел. Уже легче. Но нет, топливо прогорело и пипец. Понятно, вода в жиклерах в лед перешла. И это не трудно исправить, холодно вот только, а бензин с морозом не особо дружит, тепла так сказать не добавляет :) да и гаечки, что карб держут уж очень махонькие, в трехпалках не покрутишь. :) Продолжаем. Карб снят, на кухню в район горячей печки передислоцирован. Все оттаяло, продулось и высушилось. Идем ставить. Хрен в лоб. С карба никак. Топливо внутрь, заводится и глохнет зараза такая. Повторил процедуру с печкой. Те же яйца, только в профиль. Снимаю карб в третий раз, (вспоминайте спецы мототехники) между карбом и цилиндрами переход стоит, абсолютно симметричная вещь, как хочешь - так и ставь его. Переворачиваю эту падлу на 180 градусов, закручиваю карб на место, завожу со шнурка и еду. Что тогда мы с Игорюхой не поняли, что сейчас я не знаю, что ему надо было, этому труженнику границы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...