Перейти к содержанию

2 ОБСКР - Высоцк и Ленгруппа катеров, в/ч 2241


Гость

Рекомендуемые сообщения

Геша привет это гоша довгополый как с тобой связаться

Привет, Гоша.Как оно жизнь?

Наткнулся вчера на ютубе - шторм на о. Мощный, смотрите: Шторм на о. МощныйИ ещё: состояние пирса: Состояние пирса

А я это видео нашел сегодняШрам на лбу я заработал именно об этот кнехт, точно в такую же погоду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мой командир оказывается умер еще 7 августа 2009 года

Прозоров Владимир Петрович капитан 3 ранга командир 707-го

RIP

Изображение

Фото с галереи КВВМКУ им. С.М.Кирова

Изменено пользователем QTK
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Шрам на лбу я заработал именно об этот кнехт, точно в такую же погоду.

На пирс Мощного частенько приходилось прыгать с борта корабля, чтобы потом принять концы. В ноябре 86-го, помню, качало суток двое, прилично качало, а потом начало раздувать ещё сильнее, стали сниматься с якоря и на тебе - шпиль полетел - лопнула вальцовка на трубке гидравлической системы, маслом пол форпика уделало, а у нас "на клюзе" ещё 50 метров. Вставили вымбовку - и пошла работа. Всё бы ничего, но вот качка бортовая. Корабль, как неваляшка, с борта на борт, в вырезы фалоьшборта воду видно, вот она - рядом - сантиметров 40, а может и меньше, кто мерял тогда. Работаем, пока крен ещё более-менее приемлимый, успеваем 4-5 качков вымбовкой сделать, потом - держимся, один снизу, другой сверху, минута-две и смена... Выбрали, раскрепили, дали ход, подходим к Мощному, там рыбаки стоят, пробуем связаться, а в ответ тишина. Ну и решили десантировать добровольцев. Прыгали штурман (фамилии не помню, его после этого дозора перевели на "Карелию") и старший гидроакустик Сергей Анисимов. Подошли на метра полтора (манёвр не из лёгких, при отжимном-то ветре), десант на пирс, мы отрабатываем назад... и на наших глазах - волна об пирс и мужиков накрывает по пояс, стопоримся, начинаем подходить и опять волна об пирс и на наших... мля... Заводим дополнительные, а наш зам, Валерий Михеев, старлей, уже на пирсе, решительный, злой и прямиком к рыбакам на "разбор полётов"... минут через 10 вернулся уже "довольный жизнью"...

А мой командир оказывается умер еще 7 августа 2009 годаПрозоров Владимир Петрович капитан 3 ранга командир 707-го

Прозоров - умер, не знал. Хороший был человек, отличный командир, строгий, но справедливый, приходилось общаться лично пару раз. Наш электрик - Саня (Лёлик) Салтыков, начинал служить на 707-ом, о Прозорове всегда говорил с уважением, считал его одним из лучших командиров бригады. Вечная память.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Андрей.Поздравляю с возвращением в МЧПВ.В галерее много фото из нашей бригады.Осваивайся на форуме.

Спасибо за приглашение.будет время.обязательно загляну.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Один из последних "грифов" в Высоцке в ожидании разделки. Стянуто на Балансере. Фото сделано совсем недавно.

IMG_0015_1a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

И еще ПСКА-541, который "начинаем утреннюю физзарядку. делай раз-делай два".

Но сначала в сьемках принимал участие 542 и речь толкал про утреннюю зардку пом. кэпа. А после когда срулили на границу сьемки завершал 541 с легендарными веселыми моряками. Клевое время было. Изменено пользователем Shultz
Просьба помещать свой ответ за пределами кодов цитирования
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Один из последних "грифов" в Высоцке в ожидании разделки. Стянуто на Балансере. Фото сделано совсем недавно.

А что это за "Гриф"? Кто служил, не подскажите наименование катера ПСКА-...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Анатолий, Косой, могу похвастаться, в августе 1987-го, в составе осмотровой группы, высаживался на о.Малый. Во время обхода позиции упустили из виду питерский катамаран, шёл себе под парусом и вдруг пропал, ПТН Мощного подтвердил, что катамарана они не наблюдают, но до недавнего времени посудина была и запропастилась где-то в районе Малого. Там мы его и обнаружили со спущенными парусами и на якоре. Подошли, спустили катер и на осмотр. Оказалось, что на катамаране укачало ребёнка лет 12-ти (ветер не сильный был, метров 10 от силы, но пареньку, видать, хватило), вот они и встали на якорь возле Малого и на ялике переправились на остров чтобы отдохнуть. Времени на осмотр достопримечательностей Малого было не особо много, но вот, что запомнилось, так это наличие памятника морякам-балтийцам Великой Отечественной. Был он рядом с береговой чертой и я, отпросившись у замполита, быстренько до него сгонял. Вот здесь есть фотографии о восстановлении этого памятника: _http://war-monument.livejournal.com/196948.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володя спасибо за ссылку.На Гогланде,слева от входа в бухту,есть кладбище.Бывал на нём?Там,по завещанию похо-ронен контр адмирал.участник эвакуации Таллинской ВМБ.Там похоронены офцеры матросы транспорта"Америка".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володя спасибо за ссылку.На Гогланде,слева от входа в бухту,есть кладбище.Бывал на нём?Там,по завещанию похо-ронен контр адмирал.участник эвакуации Таллинской ВМБ.Там похоронены офцеры матросы транспорта"Америка".

Нет, Анатолий, не бывал. В моё время корабли Гогланд посещали редко, только уж когда совсем погода приперала или с оказией какой. Я немного освежил в памяти события 13 декабря 1986-го и понял, что упорство нашего командира при заходе на Гогланд было продиктовано тем обстоятельством, что у нас на борту находился начальник ПТН (старлей, кажется) с женой, они из отпуска возвращались. Отдаю должное женщине, стойко перенесла 25-ти метровый ветер на последних часах перехода. Я писал об этом раньше. На следующий день - стоял РАКом на камбузе, да и схода на берег ни для кого небыло, погода "не шептала", понижение температуры и смена ветра, периодически приходилось окалываться, стояли то у мола. Вот так. Потом приходилось любоваться островом только на растоянии. Не знаю как сложится в дальнейшем, но есть желание посетить места сие славные...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А молодец командир.Офицеры ПТН не могли убыть на "большую землю" просто так.И вернуться.Володя.Будет возможность посети.Красота неописуемая.Хотя по фински-остров печали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что это за "Гриф"? Кто служил, не подскажите наименование катера ПСКА-...?

Интересно другое, это ПСКА пр.1400МЭ - экспортной модификации Изменено пользователем igor
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Братишки!!! С Новым Годом.Здоровья и удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Или может кто-то помнит ребят 91-92 годов службы? :fr:

Роман, осенью 92 года я пришел карасем из учебки, встали в ремонт в Ломоносов. Я корабельный электрик. Ходили в кино в Ломоносов с вами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Может кто себя или с кем служил узнает. Вот нашел...

post-18236-1361778104_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что это за "Гриф"? Кто служил, не подскажите наименование катера ПСКА-...?

Приветствую. Это мой родной ПСКа-549

Интересно другое, это ПСКА пр.1400МЭ - экспортной модификации

Совершенно верно. Все шильдики были на испанском.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Михаил, а не подскажешь, что вот это за катерpost-13646-1362120374_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очено похож на разоружённый "Гриф" пр. 1400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очено похож на разоружённый "Гриф" пр. 1400.

То что это "Гриф" - это несомненно (только не 1400, а 1400М), меня интересует наименование этого катера. Другими словами его тактический номер. Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То что это "Гриф" - это несомненно (только не 1400, а 1400М), меня интересует наименование этого катера. Другими словами его тактический номер.

Очень похоже, что крантец этому катеру подбирался очень давно, судя по оставшейся серой окраске.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То что это "Гриф" - это несомненно (только не 1400, а 1400М), меня интересует наименование этого катера. Другими словами его тактический номер.

Приветствую. Тактический номер указан на борту ;) а тебя наверно интересует бортовой. Вероятней всего это 511-й.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую. Тактический номер указан на борту ;) а тебя наверно интересует бортовой. Вероятней всего это 511-й.

Так на борту как раз бортовой и есть (потому он и бортовой), а вот тактический даётся катеру при зачислении его в списки МЧПВ (флота). Бортовые номера меняли по много раз, а вот тактический оставался неизменным. 511-й, вот это тактический. Иногда элемент тактического номера наносят на надстройку небольшим шифром (последние две цифры). Размещают эти цифры в зависимости от вида швартовки на стоянке (кормовая, кильватерная и т.п.)Вот некоторые примерыБортовой BG-116, тактический КаМО (ПСКА) -524. Возле спасательного круга по борту на надстройке видны цифры 24post-13646-1362568328_thumb.jpgВот кормовое нанесение тактического номера на ПСКА-539, Одесса. В кормовой части надстройки можно рассмотреть цифры 39, нанесённые белой краской. Бортовой на то время 623post-13646-1362568547_thumb.jpgВот так наносили тактические на Каспии, ПСКА-568. На самом верху "во лбу" можно рассмотреть белые цифры 68post-13646-1362580051_thumb.jpgА катер с бортовым 675 - это точно 511-й?У Модераторов прошу прощения за размер фото. Просто хотелось побольше выложить, чтобы тактические номера были видны Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А катер с бортовым 675 - это точно 511-й?

Точно не скажу, я это подсмотрел в одной из групп в соц.сетях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Есть в наличии один знак 2 ОБСКР. Если нужен, обращайтесь к Александру (ПАК). Цена, если не изменилась - 400 руб.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...