Перейти к содержанию

2 ОБСКР - Высоцк и Ленгруппа катеров, в/ч 2241


Гость

Рекомендуемые сообщения

На зимний отстой ? Не согласен , баба Яга против !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 994
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, зачем отстой. Можно несколько снегоходов снарядить, заправить бензином, спиртом :) и вперёд... по ледяным волнам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На счет спирта не знаю, вариант заманчивый, но уходить под воду - это не дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, зачем отстой. Можно несколько снегоходов снарядить, заправить бензином, спиртом :) и вперёд... по ледяным волнам

Это во времена СССР были снегоходы и моряки радиометристы на ПТН зимой, а сейчас хорошо если один корабль летом на границе, да и тот в основном на Транзундском рейде торчит на якоре.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На счет спирта не знаю, вариант заманчивый, но уходить под воду - это не дело.

Ну зачем же под воду, при нас, помнится, снегоход один точно был, буран вроде бы, синего цвета, а второй, уже не на ходу был, во всяк случае его не видел. И ещё расказывали, когда в стародавние времена наряд на снегокатах отправляли по "буйкам" пройтись, на них волки напали, ну наряд их пострелял, весь снег красный, заставили убирать (толи шишка какая приезжала как раз, толи ещё чего серьёзное было), а подсумки опечатали :blink: !!!! В следующий раз наряд волки погрызли, подсумки на морозе окоченели, достать рожки ребята не успели... С тех пор были опечатанные подсумки (писец, бред какой, подсумок опечатанный на границе, сам видел и трогал) и несколько "левых" рожков в карманах, на всякий пожарный
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, у сапогов на заставах тоже подсумки опечатанные, уже давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну зачем же под воду, при нас, помнится, снегоход один точно был, буран вроде бы, синего цвета, а второй, уже не на ходу был, во всяк случае его не видел. И ещё расказывали, когда в стародавние времена наряд на снегокатах отправляли по "буйкам" пройтись, на них волки напали, ну наряд их пострелял, весь снег красный, заставили убирать (толи шишка какая приезжала как раз, толи ещё чего серьёзное было), а подсумки опечатали :blink: !!!! В следующий раз наряд волки погрызли, подсумки на морозе окоченели, достать рожки ребята не успели... С тех пор были опечатанные подсумки (писец, бред какой, подсумок опечатанный на границе, сам видел и трогал) и несколько "левых" рожков в карманах, на всякий пожарный

Я тоже слышал, что парни из ДСК на снегоходах границу объезжали, но ни разу не видел. В базе стоял даже катер на воздушной подушке, маленький на 2 человека, так про него такие легенды ходили, что Голливуд отдыхает, однако учитывая как он прирос к земле, вероятно, что это были очень древние легенды. Весь сухопутный вояж, обычно заключался в хождении перед "новым годом" к финнам за елками, после чего буксир ломал лед для уборки следов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Весь сухопутный вояж, обычно заключался в хождении перед "новым годом" к финнам за елками, после чего буксир ломал лед для уборки следов.

Да, Коля, это в стиле нашей ментальности с которой мы непобедимы по своей сути :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да, Коля, это в стиле нашей ментальности с которой мы непобедимы по своей сути :)

Кстати на счет ментальности. Знаешь, в 1993 г. в Питер пришли 8 немецких тральщиков с дружественным визитом, и наш пароход поставили рядом с ними, как объяснили, чтобы немцев аборигены не тиранили, так один немецкий офицер прилично разговаривал по русски и предложил экскурсию на тральщик. Пошел командир, офицеры и старшины. В машинном отделении у них стоял здоровенный ящик. Кэп спросил: "Что это?". Немец ответил, что контейнер с двигателем. Кэп спросил: "а как ремонтировать?". Немец говорит, что при поломке двигателя корабль буксируется в базу, где происходит замена контейнера. Кэп тогда спросил: "А если боевое задание?". Так немец ответил: "Какое задание, если двигатель сломался!". После этого я понял, почему мы выграли 2 мировую войну. У нас ведь как. Приходит Кэп и говорит: " Сейчас 9 часов вечера, а в 9 часов утра двигатель должен работать." и его не интересует как это будут делать, и что интересно двигатель работает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Америкосовский фрегат на мор.вокзал приходил, королева на яхте приходила и мы её охраняли с воды, а вот 8 тральщиков в 1993 не припоминаю. Не путаешь???????

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну, зачем отстой. Можно несколько снегоходов снарядить, заправить бензином, спиртом :) и вперёд... по ледяным волнам

 А "Байкал" зачем? Он-то ходит, так что можно и без сенгоходов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати на счет ментальности... Кэп спросил: "А если боевое задание?". Так немец ответил: "Какое задание, если двигатель сломался!". После этого я понял, почему мы выграли 2 мировую войну. У нас ведь как. Приходит Кэп и говорит: " Сейчас 9 часов вечера, а в 9 часов утра двигатель должен работать." и его не интересует как это будут делать, и что интересно двигатель работает.

Это конечно оффтоп, но могу рассказать какие случаи были. Во время войны на Балтике одна из подлодок типа "Л" ("Ленинец") по-моему при уклонении от атаки её надводных кораблей ударилась о грунт. Для команды всё закончилось брагополучно, а вот для лодки... На консилиуме офицеров в лежащей на грунте подлодке обсуждали данный вопрос. Механик сказал свой вердикт: повреждён механизм перекладки носовых горизонтальных рулей, подлодка всплыть может, но её вариации по глубине будут очень осложнены, что в условиях сильного противолодочного противодействия очень рисковано для продолжения похода. И предложил свой выход: демонтировать механизм перекладки кормовых рулей и поставить на нос, вместо повреждённого. Командир выделил время, сказал, что сроками экипаж ограничен лишь по запасам кислорода, главное результат. Провели замеры, оказалось, кормовой фундамент больше носового на несколько сантиметров, что не вписывается в габариты отведенного пространства. На вновь собравшемся консилиуме, механик объявил это всем и тут же предложил: на лодке из инструментов, способных разрешить проблему, есть лишь кувалды и зубила. Командир разрешил рубить, а на встречные вопросы присутствующих о шуме, командир резонно ответил: такую наглость у противника под боком не поймут ни наши, ни немцы. И действительно, что-то около суток весь экипаж по очереди рубил фундамент кувалдами, сменяя друг друга, разбивая руки в кровь. А акустики в перерывах неоднократно слышали шумы винтов над лодкой, то приближающиеся, то отдаляющиеся. Наших в квадрате не было, а немцы сверху, слыша шум на всю Балтику не решались бомбить лодку предполагая, что если идут ремонтные работы, то это может быть и их лодка, не имеющая возможность подать как-либо сигнал об аварии. В итоге, механизм поставили и лодка улизнула из квадрата в промежутке смены немецких противолодочных кораблей над нею.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А "Байкал" зачем?

Так "Байкал" не везде пролезит, осадка, понимаешь, великовата, да и романтики не помешает *derisive*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так "Байкал" не везде пролезит, осадка, понимаешь, великовата, да и романтики не помешает *derisive*

Да уж, за елками точно не пролезет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем!Промотрев форум был приятно удивлён потоком информации,фотографий,судьбах знакомых мне людей,отслуживших и сменивших их кораблях.Хочу поблагодарить всех участников!Поздравляю с наступающим Новым годом!Желаю здоровья,благополучия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Америкосовский фрегат на мор.вокзал приходил, королева на яхте приходила и мы её охраняли с воды, а вот 8 тральщиков в 1993 не припоминаю. Не путаешь???????

немцы были позже янки.Приходили в середине лета . швартовались там , где " Аврора " долбанула по зимнему дворцу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Приветствую господа погранцы!!!Извеняйте за медлительность ответов!Этто Чётто иннтеррннетт ттууггоо рраббботтаетт!!Ппокка ссооббщение дойдет неделя кончиться!!Да и надо же на родной "КИНЕф" работать!!!А не то не дай Бог бензин в стране кончиться, на чём тогда хорошим людям придёться ездить!?На автобусах что ли общественных! Для Shuiltza -время будет можно нафоткать места твои родственные да тебе скинуть!!Для Urira - пивка точно надо жахнуть будет!А лучше коньячку! *bb*

Привет! Случайно попал на этот форум и встретил сослуживца, правда на год младше тебя по службе. Наверное ты меня помнишь. Как делишки? Пиши!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это конечно оффтоп, но могу рассказать какие случаи были. Во время войны на Балтике одна из подлодок типа "Л" ("Ленинец") по-моему при уклонении от атаки её надводных кораблей ударилась о грунт. Для команды всё закончилось брагополучно, а вот для лодки...

Игорь, я так понимаю, что ты живеш в Одессе. Если так, у меня к тебе просьба. У меня есть фотография моего прапрадеда, фотография 1904 - 1907 года. Со слов одного сибирского специалиста он служил в 10 - ом Одесском уланском полку. Если есть в Одессе архивы данного полка, то буду благодарен если сообщишь мне. Если есть архив, и ты готов помочь пришлю фотографию и буду сильно благодарен за помощь.Народ, кто знает меня, Ордыбаева Женьку, Муравьева Серегу и Масенкова Сергея, прошу пишите. ДМБ декабрь 1993 г. ПСКР - 913.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Вот это да!!!Значит и моего кораблика уже нет в строю ....Очень печально слышать такую новость :(А при мне помню еще 701 на капремонт таскали в Питер

Привет всем братьям!!! Я на ПСКР 701 как раз попал перед тем как его в Питер потянули. Меня С. Вагурин(НЭМС) дёрнул с ПСКР 912 т.к. на 701 не было электрика(я старший корабельный электрик). Там и командира не было да и весь экипаж по ходу собирали. А кэпом нам был назначен Д.В.Щур тогда ещё кап-лей. Оказался отличным мужиком кто бы что ни говорил. А через пол-года меня по той же причине подтянули на ПСКР706 только уже не Вагурин(он поступил в академию) А его зам. В общем служба была насыщенной. Кому что интересно пишите с удовольствием отвечу. У меня на 706 механиком был кап-лей А.Маврин очень интересно где он и что с ним офигенный Человек!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Привет! С 92 по 94 я служил на ПСКР-912, что ты можешь мне о нём рассказать? Буду рад узнать всё. И ещё, здесь кто-то говорил об Олеге Бочкарёве, как с ним связаться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В декабре 91 перевели на (тогда совсем новый) корабль который стоял в доке Питерского завода "Алмаз".У него тогда не было ещё названия.Года 3-4 назад я на нём побывал в Питере в день ВМФ. Корабль уже имел название! ПСКР "Выборг"!!! Авот что такое ПМКР я, чесно говоря не понял!(ПСКР-пограничный сторожевой корабль)!На "Выборге" должна была остаться доска с фотографиями первого экипажа корабля, я на той доске есть! Служил я в БЧ-5. Был командиром аварийной группы.Сейчас живу в г Кириши Ленинградской области(от Питера 160 км)

Привет! Интересно ты пишешь, значит я всётаки нашёл, хоть кого-то. Если ты говоришь о ПСКР-912, то заходи на Мой мир на майле по адресу: gordeevka64( ( @ ) )mail.ru там и поговорим. В 92 году нас привезли на Алмаз на 912й.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Однако обидно, за ПСКР-913 ни кто не вспоминает! Народ отзовитесь.

Привет! Интересно ты пишешь, значит я всётаки нашёл, хоть кого-то. Если ты говоришь о ПСКР-912, то заходи на Мой мир на майле по адресу: gordeevka64( ( @ ) )mail.ru там и поговорим. В 92 году нас привезли на Алмаз на 912й.

Дедок, если ты был в 1993 на 912, то я стоял соседним бортом на 913.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет, друзья!! Всем пламенный привет от Сапожникова Олега,  ДМБ-88. Кто помнит, пишите!! К сожалению, у него нет пока выхода на связь через интернет, связь со мной. Удачи всем!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Мужики вопрос: в середине 90-х какой ПСКР пр.205П имел бортовой 098? Его летом 1999 го начали пилить и он добросовестно утонул возле плавмастерской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...