Перейти к содержимому


Фотография

ВМФ и ВМС стран мира - Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#81 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14014 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 08 September 2020 - 17:54

Корабли НАТО вновь проведут учения у северных границ России
 
Силы Королевского военно-морского флота Великобритании возглавят многонациональную морскую операцию за Северным полярным кругом с целью продемонстрировать приверженность стран НАТО свободной навигации в данном регионе. Об этом во вторник, 8 сентября, сообщает ТАСС.
 
В операции задействуют британские фрегат "Сазерленд" класса "Тип-23" и танкер "Тайдспринг" класса "Тайд", которые будут действовать совместно с американским эсминцем "Росс" класса "Арли Бёрк" и норвежским фрегатом "Тур Хейердал" класса "Фритьоф Нансен". Поддержку отряду кораблей окажет патрульный самолет датских ВВС.
 
"Действуя бок о бок открытым и прозрачным способом, Королевский военно-морской флот и его союзники продолжают демонстрировать, что они привержены сохранению мирной и свободной навигации для всех в жизненно важной зоне, – говорится в официальном заявлении британского флота. – Великобритания, США, Дания и Норвегия работают вместе, чтобы повысить нашу готовность к действиям на Крайнем Севере и повысить устойчивость в зоне, которая имеет жизненно важное значение для интересов нашей страны".
 
Эта операция считается продолжением майских учений, когда в акватории Баренцева моря находился британский фрегат "Кент", а также американские эсминцы "Дональд Кук", "Портер" и "Рузвельт". Также в маневрах участвовала атомная подлодка класса "Вирджиния" ВМС США и патрульные самолеты Р-3С "Орион" норвежского флота.
 
На минувшей неделе министр обороны РФ Сергей Шойгу обратил внимание, что в акватории Баренцева моря впервые со времен холодной войны был развернут отряд боевых кораблей НАТО. Он заявил, что стремление НАТО продемонстрировать силу, увеличивая интенсивность разведывательных действий блока у границ России, вызывает у Москвы обеспокоенность.
 
Флот.ком

  • 0

#82 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14014 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 October 2020 - 18:28

В Японии спустили на воду подлодку нового типа
 
 
В среду, 14 октября, на верфи компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в Кобе (префектура Хёго) спустили на воду первую дизель-электрическую подводную лодку нового поколения "Тайгэй", предназначенную для ВМС Японии. Как указывает Naval News, в переводе с японского "Тайгэй" означает "Большой кит". Ранее новый тип ДЭПЛ был известен под обозначением 29SS.
 
Внешний облик подлодки "Тайгэй" мало отличается от субмарин предыдущего поколения типа "Сорю", но, как отмечает Naval News, "начинка" новой ДЭПЛ претерпела значительные изменения. В первую очередь, речь идет об отказе от двигателей Стирлинга 4V-275R: вместо этого дизель-электрическая силовая установка оснащена литий-ионными аккумуляторами.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  67.78К   0 Количество загрузок:
Спуск на воду ДЭПЛ "Тайгэй", Япония
Defense Ministry of Japan
 
Кроме того, улучшены возможности гидроакустической системы и системы боевого управления, а также используются новые звукопоглощающие материалы для снижения заметности субмарины. "Тайгэй" также оснастят комплексом противодействия торпедам (TCM), который выбрасывает ложные цели для уклонения от вражеских торпед.
 
Предполагается, что "Тайгэй" введут в состав японского флота в марте 2022 года, после чего ДЭПЛ будут использовать в качестве экспериментальной подлодки для отработки новых технологий.
 
Стандартное водоизмещение "Тайгэй" составит около 3000 тонн, длина корпуса – 84 метра, ширина – 9,1 метра. Экипаж – 70 человек. Другие подробности о характеристиках подлодки пока не раскрываются.
 
В общей сложности японский флот намерен принять на вооружение семь подлодок класса "Тайгэй". Сейчас Mitsubishi Heavy Industries продолжает строительство второй и третьей субмарин этого типа.
 
ФлотПром.ру

  • 0

#83 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 14014 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 7, Дней: 10
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 October 2020 - 18:48

Новый рекорд американского флота установил эсминец "Стаут"
 
На военно-морскую базу в Норфолке вернулся после девятимесячного развертывания ракетный эсминец "Стаут" класса "Арли Бёрк". Как сообщает Navy Times, экипаж корабля установил новый рекорд американского флота, проведя непрерывно в открытом море 215 дней.
 
Издание отмечает, что в этом году многие корабли и суда ВМС США претендуют на установление новых рекордов, поскольку из-за распространения нового коронавируса COVID-19 ужесточены правила посещения портов и экипажам приходится подолгу оставаться в море. В общей сложности эти меры затронули около 190 кораблей и судов американского флота.
 
Как признался командир эсминца "Стаут" Рич Эйтель, его моряки постоянно испытывали нехватку предметов первой необходимости, были проблемы и с запчастями для ремонта судового оборудования.
 
"Мы довольно долго обходились без новых запчастей, – рассказал он. – Нам пришлось урезать наши нормативы по продовольствию и топливу. Но это не помешало нам продолжать выполнять все поставленные оперативные задачи".
 
По его словам, экипажу предоставлялись периоды для отдыха, чтобы расслабиться и восстановить силы. Устраивались купание и пикники прямо на палубе корабля.
 
Напомним, что предыдущий рекорд пребывания в открытом море установил в июне этого года авианосец "Дуайт Эйзенхауэр", преодолев отметку в 161 день. До этого рекорд в феврале 2002 года установил авианосец "Теодор Рузвельт", находившийся в развертывании 160 дней подряд, обеспечивая действия американских военных после терактов 11 сентября.
 
Флот.ком

  • 0

#84 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 25472 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 2, Дней: 2
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 17 October 2020 - 22:00

Взято с Яндекс-дзена. Фото можно кораблей можно посмотреть на дзене. Ссылка дана ниже.

Исчезнувший флот - флот ГДР, который оказался ненужным

В годы больших политических катаклизмов (революций) и преобразований армия и флот страдают как и все общество, иногда просто исчезая бесследно. Примерно такая судьба была уготована ВМФ ННА ГДР после объединения Германии. Предлагаем вспомнить отдельные факты этого процесса. (по материалам статьи В.Б.Прасникова/ альманах "Тайфун").
Из всех флотов стран - союзниц СССР по Варшавскому договору ВМФ флот Национальной На­родной Армии ГДР в конце 1980-х гг. был наиболее боеспособным, а его основу составляли современные корабли, вступив­шие в строй в 1970-80-х годах.

Всего к моменту объединения Германии в 1990 году в его составе находилось 110 боевых кораблей различных классов и 69 вспомогательных судов. Морская авиация насчитывалось 24 вертолета (16 Ми-8 и 8 Ми-14), а также 20 истребителей-бомбардировщи­ков Су-17. Численность личного состава ВМФ - около 16 тысяч чел.
Самыми крупными кораблями в соста­ве ВМФ ГДР были три сторожевых корабля (СКР) типа «Rostock» (пр.1159), построенные в СССР на Зеленодольском су­достроительном заводе в 1978, 1979 и 1986 гг. соответственно.

Основу противолодочных сил состав­ляли 16 малых противолодочных кораб­лей (МПК) типа «Пархим» пр. 133.1. Корабли строились с 1980 по 1985 г. на вер­фи "Peenewerft" в г. Волгаст по проекту, разработанному в ГДР с помощью советских специалистов на базе МПК пр. 1124. В 1986-1990 гг. для СССР было построе­но 12 МПК этого типа по модернизиро­ванному проекту 133.1М.

Другим примером сотрудничества Со­ветского Союза и Восточной Германии в области военного кораблестроения явля­лось строительство в ГДР по советскому проекту (пр. 151) ракетных катеров (РКА) полным водоизмещением 380 т, которые планировалось вооружить восемью новейшими противокорабельными ракетами (ПКР) «Уран» (производство ПКР по со­ветской лицензии намечалось развернуть в ГДР). Предполагалось, что этот РКА по­ступит на вооружение флотов стран - участниц Варшавского договора. До объ­единения Германии удалось построить только два катера этого типа, еще четыре находились в различной степени готовно­сти.

Для замены устаревших РКА по 205 (в конце 1980-х гг. все 12 РКА этого про­екта вывели в резерв) ВМФ ГДР получил от СССР пять РКА пр.1241РЭ. Эти катера (разработанные ЦКБ «Алмаз» на базе пр. 12411Т) с 1980 года строились на экспорт Рыбинским и Ярославским судостроитель­ными заводами. Например, всего для Болгарии, ГДР, Индии, Йемена, Польши и Румынии построили 22 РКА. В составе ВМФ ГДР на­ходились также шесть больших торпедных катеров пр.206, построенных в СССР в 1968-1976 гг.

Интересно отметить, что только в ВМФ ГДР существовал такой класс ко­раблей, как сверхмалые (водоизмещени­ем 28 т) ТКА типа «Либелле» (дальнейшее развитие ТКА типа «Илтис») с желобными торпедными аппаратами для 533-мм тор­пед. Торпеда выстреливалась назад - так же, как это делали советские ТКА типа «Г-5»в 1930-1940 гг. Восточногерманский флот располагал тридцатью ТКА типа «Либелле».

В составе амфибийных сил находилось 12 десантных кораблей (ДК) типа «Хойер-сверда» (полным водоизмещением 2000 т), спроектированных и построенных в 1974-1980 годах в ГДР. Еще два корабля этого ти­па переоборудовали в транспорты снаб­жения.

ВМФ ГДР обладал достаточно много­численными минно-тральными силами. С 1969 г велось строительство базовых тральщиков (БТЩ) типа «Грейз»» («Кондор II»). Восточногерманский флот полу­чил 26 кораблей этого типа, еще 18 еди­ниц достроили в варианте пограничных СКР (тип «Koндор I») для Береговой ох­раны. Пять БТЩ были переоборудованы в спасательные и учебные суда. В составе вспомогательного флота на­ходилось 69 судов различного назначе­ния. В основном это были современные суда сравнительно небольшого водоизме­щения, построенные на национальных верфях, а также в СССР и ПНР.

3 октября 1990 года ГДР прекратило свое су­ществование, и перед руководством объ­единенной Германии встал вопрос, что делать с личным соста­вом и вооружением, доставшимся в на­следство от ННА ГДР. На территории бывшей ГДР было образовано временное объединенное командование Бундесвер – «Oст» («Восток»), которое и приняло на се­бя роль ликвидационной комиссии. Лич­ный состав срочной службы постепенно уволили, некоторое количество офицеров после соответствующей «проверки» при­няли на службу в Бундесвер.

Вооруже­ние и технику, за редким исключением (истребители МиГ-29), предполагалось продать другим странам или же утилизи­ровать. Весь флот бывшей ГДР был со­средоточен в Ростоке и ждал своей уча­сти. Сразу же отправились на слом наи­более старые и требовавшие ремонта ко­рабли. Правительство ФРГ усиленно ис­кало покупателей, рассчитывая выгодно продать наиболее современные боевые единицы.

Все 16 МПК типа «Parchim» в 1992 году купила Индонезия, корабли после пере­оборудования и подготовки экипажей по­степенно перешли в Сурабайю. Интересно отметить, что в 1996 году Зеленодольской ПКБ предложило командованию ВМС Индонезии проект модернизации эта кораблей до уровня МПК пр.133.1М. Кро­ме того, Индонезия приобрела 9 БТЩ ти­па «Кондор II» и все 12 ДК типа «Хойер-сверда», а также два переоборудован­ных из ДК транспорта снабжения.

Из всего доставшегося ФРГ наследства наибольший интерес вызывал РКА пр.1241РЭ. Учитывая, что среди покупа­телей российского оружия находятся, мягко говоря, недружественные США государства, командование ВМС США приняло решение досконально изучить катер.

Выбор пал на РКА «Хиддензее» (бывший «Рудольф Эгельхофлер»). В декабре 1991 г. на палубе транспортного судна он прибыл в США и был приписан к иссле­довательскому центру ВМС США в городе Соломон (штат Мэриленд). Катер был подвергнут всесторонним испытани­ям по специальной программе. Амери­канские специалисты высоко оценили конструкцию корпуса корабля, его ходо­вые и маневренные качества, однако от­мечался недостаточный (по американ­ским стандартам) ресурс маршевых форсажных газовых турбин, традиционно критиковалось радиоэлектронное воо­ружение.

Также отмечалась низкая боевая эффективность ракет П-20 (экспортная модификация ПКР П-15М «Термин»), хорошую оценку получила шестиствольная АУ АК-630. В целом было слепят заключение, что РКА такого типа, воо­руженные более современными ПКР «Москит» (пр.12411, 12421) или «Уран» (пр. 12418) представляют собой достаточ­но серьезную опасность для кораблей ВМС США и их союзников.

Остальные четыре РКА остались в Ростоке. Периодически появлялись сооб­щения о желании Польши, располагаю­щей четырьмя подобными катерами, при­обрести у ФРГ еще два. Выгодно продав Индонезии большую часть современных кораблей, правительство ФРГ принялось фактически раздаривать оставшиеся. Так, в 1993-1994 гг. было принято решение о передачи Латвии трех, а Эстонии - де­вяти переоборудованных катеров пр.205 (с них сняли пусковые установки ПКР П-15). Часть катеров уже передана. Латвии достались и два БТЩ типа «Кондор II». Так же щедро были розданы Германией и пограничные СКР типа «Kондор I»: че­тыре единицы - Тунису, два - Мальте, один - Гвинее Биссау, два (в 1994 г.) - Эстонии. Меньше всего повезло трем СКР пр.1159 - не найдя покупателя, командо­вание Бундесмарине продало их на слом.

Ни один боевой корабль ВМФ ГДР не вошел в состав Бундесмарине. Три новейших катера пр.151 (один достроили уже в ФРГ, три в недостроенном состоянии продали Польше) были перевооружены и включены в состав Береговой охраны ФРГ вместе с тремя пограничными СКР типа «Кондор I». Так закончил свое существование флот ГДР, корабли которого сейчас плавают под флагами восьми государств.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных