Перейти к содержанию

ВМФ и ВМС стран мира - Часть 2


Рекомендуемые сообщения

На ём тока белые служат

Wasp - по-английски "оса". Думаю, что нем служат все, кто угодно - и черные, и латиносы, и женщины, и представители разных нетрадиционных ориентаций :)

160223-N-TH560-010.jpg

 

Фото моряков с этого корабля.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 424
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Думаю, что нем служат все, кто угодно

Если так и дальше пойдёт,то можно не расстраиваться,сами себя доведут до точки,,,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Wasp - по-английски "оса".
Жаль, а то, я по аналогии с ККК, обрадовался и перевёл это как аббревиатуру Белые англо-саксонские протестанты!  :jjosh: 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Великобритания направит к берегам Китая новейший авианосец

 

Великобритания планирует направить авианосец Queen Elizabeth в Азиатско-Тихоокеанский регион в связи с действиями по сдерживанию Китая.

По данным ТАСС, которая ссылается на газету Таймс, в начале 2021 года авианосец отправится в первый рейс в составе ударной авианосной группы".

 

Корабль, обошедшийся Соединенному Королевству в 3,1 млрд фунтов стерлингов (3,9 млрд долларов), проведет в регионе военные учения с союзниками, включая США и Японию. Во время этой миссии он станет также своеобразной "плавучей ярмаркой" - платформой для заключения самых различных, в том числе торговых, сделок.

 

(с) Корабел.ру

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...
Первый патрульный ледокол усилил канадский флот

 

Королевский военно-морской флот Канады объявил о вводе в строй патрульного корабля арктической зоны "Гарри Девулф". Как уточняет Naval News, это первый из шести заказанных боевых ледоколов.

 

Общая стоимость программы строительства шести кораблей оценивается в 2,3 млрд канадских долларов (1,76 млрд долларов США). Первый из них назвали в честь вице-адмирала, командовавшего эсминцем "Сен-Лорен", который первым из канадских кораблей вступил во Вторую мировую войну.

 

post-32076-0-49214100-1596461864_thumb.jpg

Патрульный ледокол "Гарри Девулф", Канада

Royal Canadian Navy

 

Патрульный ледокол "Гарри Девулф" заложили в марте 2016 года на верфи компании Irving Shipbuilding в Галифаксе. Корабль спустили на воду в сентябре 2018 года.

 

Сейчас на верфи в Галифаксе продолжается строительство еще двух таких кораблей – "Маргарет Брук" и "Макс Бернайс".

 

"Патрульные ледоколы класса "Гарри Девулф" станут основой для расширения нашего присутствия в Арктике, эффективно дополняя другие корабли", – заявил командующий канадским флотом вице-адмирал Арт Макдональд. Он также отметил универсальность патрульного ледокола, который сможет выполнять различные миссии, включая оказание гуманитарной помощи и участие в спасательных операциях в случае стихийных бедствий.

 

"Гарри Девулф" стал самым большим кораблем, построенным в Канаде за последние 50 лет: его водоизмещение достигает 6615 тонн при длине корпуса 103 метра.

 

Патрульный ледокол развивает скорость до 17 узлов. Помимо 65 членов экипажа на борту могут разместиться дополнительно 22 человека – морпехи, бойцы службы спецопераций, медицинский персонал, спасатели или же участники научных экспедиций. Также предусмотрено место для перевозки шести 20-футовых контейнеров и семи многоцелевых лодок.

 

"Гарри Девулф" вооружен 25-мм арткомплексом Mk.38 от британской BAE Systems и двумя американскими 12,7-мм пулеметами "Браунинг М2". На борту базируется один вертолет – CH-148 "Циклон" или CH-146 "Гриффон".

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
Корабли НАТО вновь проведут учения у северных границ России

 

Силы Королевского военно-морского флота Великобритании возглавят многонациональную морскую операцию за Северным полярным кругом с целью продемонстрировать приверженность стран НАТО свободной навигации в данном регионе. Об этом во вторник, 8 сентября, сообщает ТАСС.

 

В операции задействуют британские фрегат "Сазерленд" класса "Тип-23" и танкер "Тайдспринг" класса "Тайд", которые будут действовать совместно с американским эсминцем "Росс" класса "Арли Бёрк" и норвежским фрегатом "Тур Хейердал" класса "Фритьоф Нансен". Поддержку отряду кораблей окажет патрульный самолет датских ВВС.

 

"Действуя бок о бок открытым и прозрачным способом, Королевский военно-морской флот и его союзники продолжают демонстрировать, что они привержены сохранению мирной и свободной навигации для всех в жизненно важной зоне, – говорится в официальном заявлении британского флота. – Великобритания, США, Дания и Норвегия работают вместе, чтобы повысить нашу готовность к действиям на Крайнем Севере и повысить устойчивость в зоне, которая имеет жизненно важное значение для интересов нашей страны".

 

Эта операция считается продолжением майских учений, когда в акватории Баренцева моря находился британский фрегат "Кент", а также американские эсминцы "Дональд Кук", "Портер" и "Рузвельт". Также в маневрах участвовала атомная подлодка класса "Вирджиния" ВМС США и патрульные самолеты Р-3С "Орион" норвежского флота.

 

На минувшей неделе министр обороны РФ Сергей Шойгу обратил внимание, что в акватории Баренцева моря впервые со времен холодной войны был развернут отряд боевых кораблей НАТО. Он заявил, что стремление НАТО продемонстрировать силу, увеличивая интенсивность разведывательных действий блока у границ России, вызывает у Москвы обеспокоенность.

 

Флот.ком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
В Японии спустили на воду подлодку нового типа

 

 

В среду, 14 октября, на верфи компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в Кобе (префектура Хёго) спустили на воду первую дизель-электрическую подводную лодку нового поколения "Тайгэй", предназначенную для ВМС Японии. Как указывает Naval News, в переводе с японского "Тайгэй" означает "Большой кит". Ранее новый тип ДЭПЛ был известен под обозначением 29SS.

 

Внешний облик подлодки "Тайгэй" мало отличается от субмарин предыдущего поколения типа "Сорю", но, как отмечает Naval News, "начинка" новой ДЭПЛ претерпела значительные изменения. В первую очередь, речь идет об отказе от двигателей Стирлинга 4V-275R: вместо этого дизель-электрическая силовая установка оснащена литий-ионными аккумуляторами.

 

post-32076-0-99034800-1602689277_thumb.jpg

Спуск на воду ДЭПЛ "Тайгэй", Япония

Defense Ministry of Japan

 

Кроме того, улучшены возможности гидроакустической системы и системы боевого управления, а также используются новые звукопоглощающие материалы для снижения заметности субмарины. "Тайгэй" также оснастят комплексом противодействия торпедам (TCM), который выбрасывает ложные цели для уклонения от вражеских торпед.

 

Предполагается, что "Тайгэй" введут в состав японского флота в марте 2022 года, после чего ДЭПЛ будут использовать в качестве экспериментальной подлодки для отработки новых технологий.

 

Стандартное водоизмещение "Тайгэй" составит около 3000 тонн, длина корпуса – 84 метра, ширина – 9,1 метра. Экипаж – 70 человек. Другие подробности о характеристиках подлодки пока не раскрываются.

 

В общей сложности японский флот намерен принять на вооружение семь подлодок класса "Тайгэй". Сейчас Mitsubishi Heavy Industries продолжает строительство второй и третьей субмарин этого типа.

 

ФлотПром.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый рекорд американского флота установил эсминец "Стаут"

 

На военно-морскую базу в Норфолке вернулся после девятимесячного развертывания ракетный эсминец "Стаут" класса "Арли Бёрк". Как сообщает Navy Times, экипаж корабля установил новый рекорд американского флота, проведя непрерывно в открытом море 215 дней.

 

Издание отмечает, что в этом году многие корабли и суда ВМС США претендуют на установление новых рекордов, поскольку из-за распространения нового коронавируса COVID-19 ужесточены правила посещения портов и экипажам приходится подолгу оставаться в море. В общей сложности эти меры затронули около 190 кораблей и судов американского флота.

 

Как признался командир эсминца "Стаут" Рич Эйтель, его моряки постоянно испытывали нехватку предметов первой необходимости, были проблемы и с запчастями для ремонта судового оборудования.

 

"Мы довольно долго обходились без новых запчастей, – рассказал он. – Нам пришлось урезать наши нормативы по продовольствию и топливу. Но это не помешало нам продолжать выполнять все поставленные оперативные задачи".

 

По его словам, экипажу предоставлялись периоды для отдыха, чтобы расслабиться и восстановить силы. Устраивались купание и пикники прямо на палубе корабля.

 

Напомним, что предыдущий рекорд пребывания в открытом море установил в июне этого года авианосец "Дуайт Эйзенхауэр", преодолев отметку в 161 день. До этого рекорд в феврале 2002 года установил авианосец "Теодор Рузвельт", находившийся в развертывании 160 дней подряд, обеспечивая действия американских военных после терактов 11 сентября.

 

Флот.ком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Взято с Яндекс-дзена. Фото можно кораблей можно посмотреть на дзене. Ссылка дана ниже.

 

Исчезнувший флот - флот ГДР, который оказался ненужным

 

В годы больших политических катаклизмов (революций) и преобразований армия и флот страдают как и все общество, иногда просто исчезая бесследно. Примерно такая судьба была уготована ВМФ ННА ГДР после объединения Германии. Предлагаем вспомнить отдельные факты этого процесса. (по материалам статьи В.Б.Прасникова/ альманах "Тайфун").

Из всех флотов стран - союзниц СССР по Варшавскому договору ВМФ флот Национальной На­родной Армии ГДР в конце 1980-х гг. был наиболее боеспособным, а его основу составляли современные корабли, вступив­шие в строй в 1970-80-х годах.

 

Всего к моменту объединения Германии в 1990 году в его составе находилось 110 боевых кораблей различных классов и 69 вспомогательных судов. Морская авиация насчитывалось 24 вертолета (16 Ми-8 и 8 Ми-14), а также 20 истребителей-бомбардировщи­ков Су-17. Численность личного состава ВМФ - около 16 тысяч чел.

Самыми крупными кораблями в соста­ве ВМФ ГДР были три сторожевых корабля (СКР) типа «Rostock» (пр.1159), построенные в СССР на Зеленодольском су­достроительном заводе в 1978, 1979 и 1986 гг. соответственно.

 

Основу противолодочных сил состав­ляли 16 малых противолодочных кораб­лей (МПК) типа «Пархим» пр. 133.1. Корабли строились с 1980 по 1985 г. на вер­фи "Peenewerft" в г. Волгаст по проекту, разработанному в ГДР с помощью советских специалистов на базе МПК пр. 1124. В 1986-1990 гг. для СССР было построе­но 12 МПК этого типа по модернизиро­ванному проекту 133.1М.

 

Другим примером сотрудничества Со­ветского Союза и Восточной Германии в области военного кораблестроения явля­лось строительство в ГДР по советскому проекту (пр. 151) ракетных катеров (РКА) полным водоизмещением 380 т, которые планировалось вооружить восемью новейшими противокорабельными ракетами (ПКР) «Уран» (производство ПКР по со­ветской лицензии намечалось развернуть в ГДР). Предполагалось, что этот РКА по­ступит на вооружение флотов стран - участниц Варшавского договора. До объ­единения Германии удалось построить только два катера этого типа, еще четыре находились в различной степени готовно­сти.

 

Для замены устаревших РКА по 205 (в конце 1980-х гг. все 12 РКА этого про­екта вывели в резерв) ВМФ ГДР получил от СССР пять РКА пр.1241РЭ. Эти катера (разработанные ЦКБ «Алмаз» на базе пр. 12411Т) с 1980 года строились на экспорт Рыбинским и Ярославским судостроитель­ными заводами. Например, всего для Болгарии, ГДР, Индии, Йемена, Польши и Румынии построили 22 РКА. В составе ВМФ ГДР на­ходились также шесть больших торпедных катеров пр.206, построенных в СССР в 1968-1976 гг.

 

Интересно отметить, что только в ВМФ ГДР существовал такой класс ко­раблей, как сверхмалые (водоизмещени­ем 28 т) ТКА типа «Либелле» (дальнейшее развитие ТКА типа «Илтис») с желобными торпедными аппаратами для 533-мм тор­пед. Торпеда выстреливалась назад - так же, как это делали советские ТКА типа «Г-5»в 1930-1940 гг. Восточногерманский флот располагал тридцатью ТКА типа «Либелле».

 

В составе амфибийных сил находилось 12 десантных кораблей (ДК) типа «Хойер-сверда» (полным водоизмещением 2000 т), спроектированных и построенных в 1974-1980 годах в ГДР. Еще два корабля этого ти­па переоборудовали в транспорты снаб­жения.

 

ВМФ ГДР обладал достаточно много­численными минно-тральными силами. С 1969 г велось строительство базовых тральщиков (БТЩ) типа «Грейз»» («Кондор II»). Восточногерманский флот полу­чил 26 кораблей этого типа, еще 18 еди­ниц достроили в варианте пограничных СКР (тип «Koндор I») для Береговой ох­раны. Пять БТЩ были переоборудованы в спасательные и учебные суда. В составе вспомогательного флота на­ходилось 69 судов различного назначе­ния. В основном это были современные суда сравнительно небольшого водоизме­щения, построенные на национальных верфях, а также в СССР и ПНР.

 

3 октября 1990 года ГДР прекратило свое су­ществование, и перед руководством объ­единенной Германии встал вопрос, что делать с личным соста­вом и вооружением, доставшимся в на­следство от ННА ГДР. На территории бывшей ГДР было образовано временное объединенное командование Бундесвер – «Oст» («Восток»), которое и приняло на се­бя роль ликвидационной комиссии. Лич­ный состав срочной службы постепенно уволили, некоторое количество офицеров после соответствующей «проверки» при­няли на службу в Бундесвер.

 

Вооруже­ние и технику, за редким исключением (истребители МиГ-29), предполагалось продать другим странам или же утилизи­ровать. Весь флот бывшей ГДР был со­средоточен в Ростоке и ждал своей уча­сти. Сразу же отправились на слом наи­более старые и требовавшие ремонта ко­рабли. Правительство ФРГ усиленно ис­кало покупателей, рассчитывая выгодно продать наиболее современные боевые единицы.

 

Все 16 МПК типа «Parchim» в 1992 году купила Индонезия, корабли после пере­оборудования и подготовки экипажей по­степенно перешли в Сурабайю. Интересно отметить, что в 1996 году Зеленодольской ПКБ предложило командованию ВМС Индонезии проект модернизации эта кораблей до уровня МПК пр.133.1М. Кро­ме того, Индонезия приобрела 9 БТЩ ти­па «Кондор II» и все 12 ДК типа «Хойер-сверда», а также два переоборудован­ных из ДК транспорта снабжения.

 

Из всего доставшегося ФРГ наследства наибольший интерес вызывал РКА пр.1241РЭ. Учитывая, что среди покупа­телей российского оружия находятся, мягко говоря, недружественные США государства, командование ВМС США приняло решение досконально изучить катер.

 

Выбор пал на РКА «Хиддензее» (бывший «Рудольф Эгельхофлер»). В декабре 1991 г. на палубе транспортного судна он прибыл в США и был приписан к иссле­довательскому центру ВМС США в городе Соломон (штат Мэриленд). Катер был подвергнут всесторонним испытани­ям по специальной программе. Амери­канские специалисты высоко оценили конструкцию корпуса корабля, его ходо­вые и маневренные качества, однако от­мечался недостаточный (по американ­ским стандартам) ресурс маршевых форсажных газовых турбин, традиционно критиковалось радиоэлектронное воо­ружение.

 

Также отмечалась низкая боевая эффективность ракет П-20 (экспортная модификация ПКР П-15М «Термин»), хорошую оценку получила шестиствольная АУ АК-630. В целом было слепят заключение, что РКА такого типа, воо­руженные более современными ПКР «Москит» (пр.12411, 12421) или «Уран» (пр. 12418) представляют собой достаточ­но серьезную опасность для кораблей ВМС США и их союзников.

 

Остальные четыре РКА остались в Ростоке. Периодически появлялись сооб­щения о желании Польши, располагаю­щей четырьмя подобными катерами, при­обрести у ФРГ еще два. Выгодно продав Индонезии большую часть современных кораблей, правительство ФРГ принялось фактически раздаривать оставшиеся. Так, в 1993-1994 гг. было принято решение о передачи Латвии трех, а Эстонии - де­вяти переоборудованных катеров пр.205 (с них сняли пусковые установки ПКР П-15). Часть катеров уже передана. Латвии достались и два БТЩ типа «Кондор II». Так же щедро были розданы Германией и пограничные СКР типа «Kондор I»: че­тыре единицы - Тунису, два - Мальте, один - Гвинее Биссау, два (в 1994 г.) - Эстонии. Меньше всего повезло трем СКР пр.1159 - не найдя покупателя, командо­вание Бундесмарине продало их на слом.

 

Ни один боевой корабль ВМФ ГДР не вошел в состав Бундесмарине. Три новейших катера пр.151 (один достроили уже в ФРГ, три в недостроенном состоянии продали Польше) были перевооружены и включены в состав Береговой охраны ФРГ вместе с тремя пограничными СКР типа «Кондор I». Так закончил свое существование флот ГДР, корабли которого сейчас плавают под флагами восьми государств.

 

https://zen.yandex.ru/media/navygaming/ischeznuvshii-flot-flot-gdr-kotoryi-okazalsia-ne-nujnym-5f757b52c859e64d80678002

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...
Французскому флоту передали первую подлодку класса "Барракуда"

 

9 ноября 2020 

Компания Naval Group на церемонии в Тулоне передала генеральной Дирекции по вооружениям Минобороны Франции многоцелевую атомную подлодку "Сюффрен" – первую субмарину в серии проекта "Барракуда". Как уточняет ЦАМТО, в мероприятии участвовала министр Вооруженных сил Франции Флоранс Парли.

 

Многоцелевые атомные субмарины класса "Барракуда" должны заменить в составе ВМС Франции подлодки класса "Рюби", построенные в 1980-х годах. В 2006 году французское правительство заключило контракт с компанией DCNS (сейчас – Naval Group) на поставку национальному флоту шести АПЛ. Стоимость соглашения оценили в 8 млрд евро.

 

post-32076-0-17143900-1604936021_thumb.jpg

Многоцелевая АПЛ "Сюффрен" (класс "Барракуда"), Франция

Naval Group

 

"Сюффрен" заложили в декабре 2007 года и планировали ввести в строй в 2016 году, но из-за различных проблем сроки строительства пришлось неоднократно пересмотреть.

 

Испытания АПЛ "Сюффрен" начались в конце апреля 2020 года у побережья Шербура. Там подлодка выполняла статические погружения, которые позволяют проверить надежность герметизации субмарины, а также оценить ее остойчивость в подводном положении. В июне подлодка прибыла в Брест, у побережья которого прошли глубоководные погружения, а в июле перебазировалась в Тулон для испытаний вооружения.

 

Еще пять субмарин класса "Барракуда" должны передать ВМС Франции до 2030 года.

 

Подводное водоизмещение АПЛ типа "Барракуда" – 5300 тонн (надводное – 4700 тонн), длина корпуса – 99 метров, диаметр – 8,8 метра. Максимальная глубина погружения – более 350 метров, скорость под водой – более 25 узлов. Автономность – 50 дней. Экипаж – 65 человек. Также на борту могут размещаться до 15 бойцов ССО.

 

Подлодка вооружена 533-мм торпедами F21, противокорабельными ракетами SM-39 "Экзосет" и крылатыми ракетами "Скальп Навал", предназначенными для поражения береговой инфраструктуры.

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Американский эсминец с "Томагавками" направился в Черное море

 

23 ноября 2020 

Американский эсминец "Дональд Кук", вооруженный в том числе крылатыми ракетами "Томагавк", направился в Черное море на патрулирование. Об этом в понедельник, 23 ноября, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу 6-го флота ВМС США.

 

"Эсминец "Дональд Кук" начал переход через проливы Босфор и Дарданеллы в Черное море. Корабли ВМС США регулярно проводят патрулирование в этих водах в поддержку наших союзников и партнеров по НАТО", – заявили представители 6-го флота ВМС США.

 

 

post-32076-0-12235200-1606140249_thumb.jpg

Эсминец "Дональд Кук" следует в Черное море

( @ )YorukIsik

 

Предстоящий заход эсминца в Черное море станет седьмым для кораблей США в 2020 году.

 

Шестой флот ВМС США, штаб-квартира которого находится в Неаполе (Италия), проводит полный спектр военно-морских операций, часто совместно с союзными и межведомственными партнерами, с целью продвижения национальных интересов и безопасности и стабильности в Европе и Африке.

 

"Дональд Кук" – 25-й корабль в серии эсминцев класса "Арли Бёрк". Несет службу с 1998 года. Помимо артиллерийских комплексов и торпед, вооружен крылатыми ракетами "Томагавк", зенитными ракетами SM-2, противокорабельными ракетами "Гарпун" и противолодочными ракетами ASROC.

 

Напомним, что, согласно конвенции Монтрё, время нахождения боевых кораблей нечерноморских стран в акватории Черного моря ограничено тремя неделями.

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Индийские ВМС потеряли палубный истребитель МиГ-29К

 

27 ноября 2020 

Над Аравийским морем потерпел крушение палубный истребитель МиГ-29К Военно-морских сил Индии. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на Times of India, самолет базировался на авианосце "Викрамадитья".

 

Авиакатастрофа произошла в четверг, 26 ноября, около 17:00 по местному времени (14:30 мск). Самолет вылетел с авианосца "Викрамадитья".

 

post-32076-0-54254800-1606463176_thumb.jpg

Истребитель МиГ-29К, Индия

DefenseWorld

 

Оба пилота успели катапультироваться. Одного из них удалось найти, его доставили в госпиталь. Поиски второго летчика продолжаются.

 

ВМС Индии начало расследование инцидента. Причины происшествия пока не называются.

 

Всего индийские ВМС заказали 45 истребителей МиГ-29К по двум контрактам (2004 и 2010 годов), однако в настоящее время на вооружении флота осталось не более 40 самолетов этого типа.

 

Флот.ком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Военный корабль Норвегии несколько раз вторгся в российские воды

 

 

Корабль ВМС Норвегии несколько раз вошел в российские воды. В акватории Северного морского пути, у острова Большевик архипелага Северная Земля, судно «KV Svalbard» сделало подозрительную остановку. Такая новость появилась в российском интернет-сегменте.

 

В СМИ предположили, что патрульный корабль мог расставить оборудование для слежки за российскими субмаринами. То есть, речь может идти о том, что норвежское судно успешно использует воды Северного морского пути для выполнения собственных задач. Иными словами, Норвегия занимается слежкой за российскими подлодками.

 

При этом никаких комментариев со стороны российского Минобороны по этому поводу не поступало, пишет avia.pro.

 

Напомним, что недавно американский эсминец «Джон Маккейн», также вторгся в российские территориальные воды в заливе Петра Великого. В Минобороны РФ сообщили, что противолодочный корабль «Адмирал Виноградов» пресек нарушение российской госграницы эсминцем ВМС США.

 

Источник: Информационное агентство «Informing»

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пентагону придется списать пострадавший от пожара УДК "Бономм Ричард"

 

1 декабря 2020 

Универсальный десантный корабль "Бономм Ричард", пострадавший минувшим летом от пожара, выведут из состава ВМС США. Как сообщает во вторник, 1 декабря, ТАСС со ссылкой на пресс-службу американского флота, восстановление УДК признано нецелесообразным.

 

"После тщательного изучения вопроса ВМС приняли решение списать УДК "Бономм Ричард" в связи со значительными повреждениями, полученными кораблем во время пожара в июле", – заявили в пресс-службе ВМС США.

 

post-32076-0-23872500-1606838542_thumb.jpg

Тушение пожара на борту УДК "Бономм Ричард", США

US Navy

 

По оценкам американских военных, ремонт корабля может обойтись более чем в 3 млрд долларов и занять от 5 до 7 лет. По словам представителей флота, в командовании ВМС также рассматривали возможность ремонта корабля для его последующего переоборудования и использования не в качестве десантной платформы, а для альтернативных целей, однако с точки зрения затрат это также оказалось невыгодным.

 

Напомним, что 12 июля этого года произошло возгорание на борту УДК "Бономм Ричард", который с 2018 года находился в Сан-Диего на ремонте и модернизации. Вскоре после этого произошел взрыв. В этот момент на борту находились около 160 человек. Непосредственно при инциденте пострадал 21 человек, но позднее число пострадавших превысило 60 человек.

 

Огонь удалось потушить только 16 июля.

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

СМИ узнали о поломке новейшего британского авианосца

 

8 декабря 2020 

 

Второй британский авианосец нового поколения – "Принс оф Уэльс" – отправился на долгосрочный ремонт из-за попадания воды в машинное отделение. Об этом во вторник, 8 декабря, сообщает РИА Новости со ссылкой на таблоид Sun.

 

По информации источников издания, авария произошла из-за прорыва труб в системе пожаротушения, после чего в машинное отделение хлынула вода, более чем на сутки затопившая электрооборудование.

 

post-32076-0-95478800-1607440803_thumb.jpg

Авианосец "Принс оф Уэльс", Великобритания

Jane's

 

В результате происшествия корабль не сможет принять учение в запланированных ранее совместных учениях с ВМС США и должен остаться в порту Портсмута до весны.

 

"На устранение повреждений уйдут месяцы. Затраты составят миллионы", – сказал собеседник Sun.

 

Он также отметил, что подготовка совместных с США учений планировалась годами, и теперь Великобритания оказалась в затруднительном положении из-за необходимости отказаться от участия в мероприятиях.

 

Авианосец "Принс оф Уэльс" ввели в строй в декабре 2019 года. Двумя годами ранее британский флот усилил первый авианосец нового поколения – "Куин Элизабет". Сейчас этот корабль готовится к развертыванию в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

 

Полное водоизмещение новых авианосцев – 64 000 тонн, длина – 280 метров, ширина – 73 метра. Скорость – до 25 узлов, дальность плавания – 10 000 морских миль. Экипаж – 679 человек, авиационный персонал – более 880 человек. Кроме того, авианосец может взять на борт от 250 до 900 морпехов.

 

Максимальная загрузка позволяет разместить на "Куин Элизабет" 36 истребителей F-35B, а также транспортные вертолеты CH-47 "Чинук", ударные AH-64 "Апач", многоцелевые HM-2/HC-4 "Мерлин" и AW-159 "Уайлдкэт".

 

Флот.ком

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Командовать атомным авианосцем США впервые будет женщина

 

 16.12.2020  

В 2022 году USS Abraham Lincoln возглавит женщина-капитан Эми Бауэрншмидт, у нее в подчинении будет 5000 моряков.

За 26 лет американка дослужилась от рядового до капитана корабля-гиганта, сообщает МК. Карьеру она начала пилотом палубного вертолета, в 1994 году, когда женщинам разрешили служить на флоте и в авиации, окончила академию ВМС США, была зачислена в морской авиакорпус. 

 

Эми Бауэрншмидт быстро двигалась по карьерной лестнице, стала командиром вертолета, была в противолодочном отряде Anti-submarine Squadron Light в Сан-Диего. Это своего рода спецназ против подлодок, отмечает издание. Она принимала участие в морских операциях в Персидском заливе на эсминце USS John Young. 

 

В 2016 году Бауэрншмидт на атомном авианосце USS Abraham Lincoln стала первым в истории старшим помощником командира корабля. Теперь ее назначили командиром авианосца. 

 

Российский военный эксперт Алексей Леонков в комментарии "МК" отметил, в РФ пока сложно представить женщину капитаном корабля, тем более авианосца или флагманского крейсера.

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Российский военный эксперт Алексей Леонков в комментарии "МК" отметил, в РФ пока сложно представить женщину капитаном корабля, 
 
 

Видимо тот ещё "эксперт", если не знает, что в ВМФ РФ на корабле не капитан, а командир :)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Видимо тот ещё "эксперт", если не знает, что в ВМФ РФ на корабле не капитан, а командир

Скорее всего это не точные слова эксперта,раз цитата не выделена. Это прокол журналюги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В США заложили 25-ю многоцелевую АПЛ типа "Вирджиния"

 

17 декабря 2020 

На верфи компании Huntington Ingalls Industries в Ньюпорт-Ньюс состоялась церемония закладки многоцелевой атомной подлодки "Массачусетс" класса "Вирджиния". Как отмечает ЦАМТО, мероприятие прошло виртуально – без зрителей из-за ограничений, связанных с пандемией COVID-19.

 

SSN-798 "Массачусетс" станет 25-й АПЛ класса "Вирджиния". Строительство подлодки началось в марте 2017 года, и в настоящее время степень ее готовности оценивается в 50%. Как ожидается, АПЛ передадут ВМС США в 2023 году.

 

Сейчас в составе ВМС США несут службу 19 подлодок класса "Вирджиния". Планы флота предполагают постройку не менее 48 таких субмарин. Они предназначены для борьбы с кораблями и подлодками противника на больших и малых глубинах. Крылатые ракеты "Томагавк" позволяют наносить удары по целям в глубине территории противника (дальность применения – более 1500 км).

 

Водоизмещение подлодок "Вирджиния" достигает 7800 тонн, длина – 115 метров. Они способны развивать под водой скорость до 34 узлов. Рабочая глубина погружения – 250 метров. АПЛ оснащается четырьмя 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 25 торпед и 12 ракет "Томагавк".

 

ФлотПром.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ракетная субмарина и два ракетных крейсера США вошли в Персидский залив

 

 22.12.2020 

Атомная подводная лодка и два ракетных крейсера ВМС США вошли в Персидский залив.

Об этом сообщила в понедельник пресс-служба 5-го флота американских ВМС, который базируется на Бахрейне.

 

По ее свидетельству, через Ормузский пролив в Персидский залив вошли атомная подводная лодка Georgia, несущая до 154 крылатых ракет Tomahawk, а также ракетные крейсеры Port Royal и Philippine Sea. "Платформа также может быть конфигурирована таким образом, чтобы брать на борт до 66 военнослужащих сил специальных операций", - говорится в пресс-релизе 5-го флота про субмарину Georgia. В документе не уточняется, есть ли на борту подводной лодки спецназовцы.

 

Как отмечает ТАСС, в документе не поясняется, как долго Georgia, Port Royal и Philippine Sea будут находиться в Персидском заливе.

 

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сотни матросов помещены на карантин

 

 23.12.2020   

Сотни матросов с авианосца ВМС США "Рональд Рейган", находящегося в порту американской военно-морской базы Йокосука, помещены на карантин после близкого общения с военнослужащими, заразившимися новым коронавирусом. Об этом со ссылкой на электронную переписку офицеров корабля сообщила во вторник газета "Старз энд страйпс".

По данным издания, на "различные формы" карантина помещены около 350 матросов. Некоторые из изолированных, отмечает газета, только недавно прибыли в Японию, где базируется "Рональд Рейган".

Представительница авианосца, коммандер Дон Стэнкус, подтвердила помещение матросов на карантин.

 

В электронном послании она написала, что все они, несмотря на предстоящие праздники, полностью выдержат положенный в таких случаях срок изоляции, так как командование корабля, по ее словам, "очень серьезно воспринимает угрозу COVID-19". Стэнкус сообщила, что ни один из помещенных на карантин матросов не будет находиться на авианосце в период праздников, а проведет это время на военно-морской базе и не останется без рождественского угощения.

 

Не вдаваясь в детали, газета отметила, что американская военно-морская база Йокосука, которая находится у входа в Токийский залив, "переживает в настоящее время самую масштабную с начала пандемии вспышку коронавируса".

 

Экипаж "Рональда Рейгана" насчитывает около 3,1 тыс. матросов и офицеров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Киодо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
Американский эсминец покинул Черное море после предупреждений о наведении ракет

 

post-32076-0-46908100-1611852661_thumb.jpg

Натовский корабль вынужден был отплыть назад

Эсминец армии США «Дональд Кук» покинул Чёрное море через Босфор после того, как получил предупреждение от российской стороны.

 

Информация со стороны российских военных заключалась в предупреждении о наведении на американский корабль ракет. В тот момент в регионе проводились учения с применением ракетных комплексов «Бал». В этой зоне сканировались все цели, попадающие в зону действия ракет, в том числе и представитель США.

 

Реагируя на происходящее представители ВМФ США отвели своё судно через Босфор в сторону Румынии.

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Эсминец армии США «Дональд Кук» покинул Чёрное море через Босфор после того, как получил предупреждение от российской стороны.
 
Реагируя на происходящее представители ВМФ США отвели своё судно через Босфор в сторону Румынии.
 

 

 

Какой-то чудаковатый ресурс. Как можно уйти в сторону Румынии через Босфор?  :jjosh:

В общем "Дональд Кук" не только не ушёл. Сегодня в Чёрное море вошёл второй эсминец ВМС США "Портер". Теперь в ЧМ два американских эсминца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 


Какой-то чудаковатый ресурс.

Хотел узнать чем занят "Кук" и вот наткнулся на эту новость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...
Первые подробности об столкновении японской подлодки с сухогрузом 

 

 08.02.2021  

Судно, с которым в понедельник столкнулась подводная лодка национальных Сил самообороны Японии, могло быть сухогрузом, шедшим под флагом Гонконга.

Как сообщает ТАСС, официально эта информация на данный момент не подтверждалась, японские власти не уточняют принадлежность судна, с которым столкнулась подлодка.

 

О столкновении подлодки с коммерческим судном у берегов префектуры Коти ранее в понедельник сообщил на пресс-конференции генсек кабинета министров Японии Кацунобу Като. Премьер-министр страны Ёсихидэ Суга в связи с инцидентом распорядился сделать все необходимое для обеспечения безопасности частного судна и оперативно информировать население о развитии ситуации.

 

Министр обороны страны Нобуо Киси уже назвал инцидент "заслуживающим крайнего сожаления".

 

По данным агентства Киодо, по крайней мере три члена экипажа подводной лодки получили травмы в результате инцидента. Также сообщалось, что столкновение произошло в момент всплытия - по данным агентства, верхняя часть корпуса субмарины получила незначительные повреждения. Это подтвердил и глава японского оборонного ведомства, отметив, что экипаж подводной лодки заметил судно только в момент всплытия и не успел сменить траекторию движения.

 


  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...