Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения - Часть 2


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ранее главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) РФ Николай Евменов сообщал, что подлодка "Князь Владимир" будет передана в состав флота в 2020 году.

Меня очень "радует",когда такие КОНКРЕТНЫЕ сроки обещают... Научились...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый ракетный корабль с "Калибрами" приступил к швартовным испытаниям
17.02.2020г

 

ИНТЕРФАКС - Новый малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 "Одинцово", оснащенный ракетами "Калибр", приступил к швартовным испытаниям, сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
"Малый ракетный корабль проекта 22800 "Одинцово", построенный на петербургском судостроительном заводе "Пелла", приступил к швартовным испытаниям, в ходе которых будет проверена работа ряда систем жизнеобеспечения, радионавигационных систем, работа главной энергетической установки и систем связи", - говорится в сообщении.
Заводские ходовые испытания корабля планируется начать в апреле 2020 года.
Малые ракетные корабли проекта 22800 "Каракурт" являются многоцелевыми ракетно-артиллерийскими кораблями морской зоны. Они оснащаются современными комплексами управления, РТВ, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными ЗРК. Главным оружием кораблей проекта является универсальный корабельный стрелковый комплекс 3С14 на восемь крылатых ракет "Калибр-НК" и/или "Оникс".
МРК "Одинцово" является первым кораблем проекта 22800, оснащенным комплексом "Панцирь-М" - морским вариантом зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь-С".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В ОСК назвали срок передачи флоту фрегата «Адмирал Касатонов»
18.02.2020г

Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" будет передан в состав ВМФ РФ до конца первого квартала. Об этом заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
Отвечая на вопрос журналистов о сроках передачи фрегата заказчику, глава ОСК рассказал, что государственные испытания корабля заканчиваются, после чего начнется подготовка к передаче "Адмирала Касатонова" флоту.
Очередной этап испытаний продлится еще примерно неделю, после чего корабль будет готовиться к передаче флоту. Это первый квартал.
В настоящее время корабль находится в Североморске, где готовится к очередному этапу испытаний. По данным, представленным Минобороны, экипажу корабля предстоит провести испытания бортовых систем ПВО, все остальные тесты уже успешно закончены.
Напомним, что государственные испытания корабля начались в ноябре прошлого года. Они проходят на морских полигонах Серверного флота в Баренцевом и Белом морях.
Фрегат "Адмирал Касатонов" является вторым кораблем проекта 22350 и первым серийным после головного фрегата "Адмирал Горшков". Водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж - от 170 человек.
Главная энергетическая установка: ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с., дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс кВт.
На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр", противолодочный комплекс "Пакет", противолодочный вертолет Ка-27.

https://topwar.rу

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны и ОСК подпишут в августе контракт на еще две подлодки "Борей-А"
21.02.2020г

Российское военное ведомство заключит в августе контракт с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) на строительство для ВМФ еще двух ракетных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955А (шифр "Борей-А). Об этом ТАСС сообщил в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Принято решение подписать в августе на форуме "Армия-2020" контракт на постройку для флота еще двух подводных ракетоносцев "Борей-А". По условиям контракта закладка обоих кораблей состоится на "Севмаше" (входит в ОСК) в 2021 году, они будут построены в рамках действующей госпрограммы вооружения до 2027 года", - сказал собеседник агентства.
Источник напомнил, что субмарины станут девятой и десятой по счету подлодками класса "Борей".
В настоящее время в составе ВМФ России несут боевое дежурство три подлодки базового проекта 955 "Борей" - "Юрий Долгорукий", "Владимир Мономах" и "Александр Невский", завершила госипытания и готовится к передаче флоту головная субмарина усовершенствованного проекта 955А "Борей-А" "Князь Владимир". Еще четыре подлодки "Борей-А" ("Князь Олег", "Генералиссимус Суворов", "Император Александр III" и "Князь Пожарский") заложены и находятся в разной степени постройки.
Подлодки "Борей" и "Борей-А" разработаны ЦКБ МТ "Рубин", все они могут нести на борту по 16 ракет "Булава" и оснащены торпедными аппаратами калибра 533 мм. По данным военного ведомства, "Бореи-А" отличаются от подлодок базового проекта меньшей шумностью, лучшими системами маневрирования и удержания на глубине, а также усовершенствованной системой управления оружием.
 

https://tass.ru/armiya-i-opk/7814399

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Такие секреты назывались раньше  Военная Тайна .
 

Изменено пользователем Shultz
Опять употребляет туалетную лексику
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

В Петербурге начались испытания подлодки "Волхов"

2.03.2020г

 

Швартовые испытания дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 ("Варшавянка") "Волхов" начались в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба "Адмиралтейских верфей" - предприятия, на котором строится подлодка.

"АО "Адмиралтейские верфи" приступило к проведению швартовных испытаний большой дизель-электрической подводной лодки проекта 636.3 "Волхов"… Испытания займут около трех месяцев. За этот срок специалисты проверят все системы, устройства и механизмы корабля. Среди них навигационная система, комплекс связи, общекорабельные системы, системы управления, комплекс торпедно-ракетного вооружения, гидроакустический комплекс и другие", - говорится в сообщении.

Отмечается, что после швартовых испытаний корабль сможет отправиться на заводские ходовые и государственные испытания.

Вторую "Варшавянку", построенную для Тихоокеанского флота, заложили в июле 2017 года и спустили на воду в декабре 2019 года.

В конце ноября на "Адмиралтейских верфях" состоялась церемония подъема флага на подводной лодке "Петропавловск-Камчатский" - первой в серии, строящейся для Тихоокеанского флота России. А 1 ноября на судозаводе заложили еще две подводные лодки проекта 636.3 под названием "Уфа" и "Магадан".

Подлодки этого проекта относятся к третьему поколению, имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода - 20 узлов, глубину погружения - 300 метров, экипаж - 52 человека. Они оснащены новейшим инерциальным навигационным комплексом, современной автоматизированной информационно-управляющей системой, высокоточным ракетным оружием, мощным торпедным вооружением.

На вооружении подлодок находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За скрытность эти подлодки получили в НАТО название "черная дыра".

 

https://ria.ru/20200302/1566935547.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России получит в этом году пять подлодок и девять кораблей - Шойгу
03.03.2020г

 

ИНТЕРФАКС - Военно-морской флот России получит в 2020 году четыре атомных и одну дизельную подлодку, а также четыре корабля-носителя крылатых ракет "Калибр", сообщили министр обороны РФ Сергей Шойгу.
"В текущем году (Объединенной судостроительной - ИФ) корпорации предстоит передать ВМФ головные атомные подводные лодки "Князь Владимир" и "Казань", первые серийные атомные подлодки "Князь Олег" и "Новосибирск", а также дизельную субмарину "Волхов", - сказал Шойгу на селекторном совещании в Минобороны РФ.
"Помимо этого, в состав ВМФ должны войти шесть боевых кораблей - фрегат "Адмирал флота Касатонов", корветы "Гремящий", "Ретивый" и "Алдар Цыденжапов", большой десантный корабль "Петр Моргунов", базовый тральщик "Яков Баляев" и три судна обеспечения", - добавил министр.
По его словам, в текущем году также планируется завершить ремонт пяти кораблей.
"Казань" - многоцелевая атомная подлодка, головная подлодка проекта "Ясень-М". Подлодка была спущена на воду в 2017 году. Срок завершения испытаний неоднократно переносился. Первая серийная подлодка проекта "Новосибирск" была спущена на воду в декабре 2019 года. Подлодки данного проекта планируется вооружать крылатыми ракетами "Оникс" и/или "Калибр".
Головная подлодка проекта "Борей-А" "Князь Владимир" была спущена на воду в ноябре 2017 года. 21 ноября 2019 года в Северном флоте сообщили о завершении госиспытаний подлодки. 10 февраля глава ОСК Алексей Рахманов сообщил, что передача подлодки состоится черед "один-полтора месяца".
Подлодка "Князь Олег" также относится к проекту "Борей-А". Стратегические подводные крейсеры данного проекта принадлежат к четвертому поколению подводных атомоходов, созданных для ВМФ России. Они оснащены межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава". От первых "Бореев" - подводных крейсеров "Юрий Долгорукий", "Александр Невский" и "Владимир Мономах" - они отличаются меньшей шумностью, более совершенными системами маневрирования и удержания на глубине, а также управления оружием.
"Адмирал Касатонов" является вторым новым российским фрегатом проекта 22350. Корабли этого проекта создаются с применением технологии stealth ("стелс"). Фрегаты вооружены 130-мм артиллерийской установкой А-192, зенитным ракетным комплексом "Редут", пусковыми установками для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НК".
Корветы "Ретивый" и "Алдар Цыденжапов" относятся к проекту 20380. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Корветы вооружены универсальным ракетным комплексом "Уран", зенитным ракетным комплексом "Редут" и противолодочным комплексом "Пакет".
Корвет "Гремящий" является головным кораблем проекта 20385. Это усовершенствованный вариант корветов предыдущего проекта 20380. От предшественников новый корвет отличают усиленные ударные возможности, а также система противовоздушной обороны. Сообщалось, что в будущем корвет "Гремящий" могут вооружить гиперзвуковыми ракетами "Циркон".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

11.03.2020г
Корвет «Гремящий» отправился с Северного флота на Балтику после прохождения государственных ходовых испытаний

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий», проходивший на Северном флоте государственные ходовые испытания, приступил к межфлотскому переходу. Вчера вечером в сопровождении спасательного буксирного судна «Памир» он вышел в Баренцево море из главной базы Северного флота и взял курс на Балтику.
Испытания корвета «Гремящий» проходили на Северном флоте с 13 ноября 2019 года. Сначала корабль выполнил стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по береговой и морской целям в Белом море.
В Баренцевом море экипаж провёл стрельбы из артиллерийских установок А-190 и АК-630 по имитированным воздушным целям. Затем отработал торпедные стрельбы по подводной и надводной целям с использованием новых образцов морского оружия.
Последним элементом программы испытаний на Северном флоте стала отработка борьбы за живучесть корабля и его буксировка.

Справочно:

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года в эллинге судостроительного предприятия «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Проектант корабля — ЦМКБ «Алмаз».
Корабль предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.
Как отметил генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Пономарев, «Гремящий» по сравнению с корветами предыдущего проекта 20380 обладает более мощным вооружением — он оснащен ракетами «Калибр» вместо «Урана», усилен его зенитный ракетный комплекс. Кроме того, «Гремящий» отличается меньшей оптической, радиолокационной и акустической заметностью.
Наименование «Гремящий» дано корвету в честь легендарного эсминца Северного флота времён Великой Отечественной войны, которому за успешные действия на море было присвоено гвардейское звание, а его командир — капитан 1 ранга (в дальнейшем контр-адмирал) Антон Гурин — стал Героем Советского Союза.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

12.03.2020г
Морской буксир «Андрей Степанов» проходит заводские ходовые испытания в акватории Чёрного моря

Экипаж морского буксира (мб) «Андрей Степанов» начал прохождение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) в акватории Чёрного моря.
Новый морской буксир построен для отряда судов обеспечения Черноморского флота.
Экипаж судна совместно с заводской сдаточной командой обучается эксплуатации, техническому обслуживанию и практическому применению судовых систем, устройств и механизмов.
В настоящее время на выходе в море проводится наладка и проверка функционирования электроэнергетической системы судна, проверяется работоспособность главной энергетической установки на разных режимах работы, испытываются резервные механизмы и различное оборудование, в том числе при переходе на аварийные источники электропитания, а также проверяется работа внутрикорабельных средств связи. Проводится проверка шлюпочного и спасательного устройств, тестируются система локализации и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов.
После завершения ЗХИ судостроители совместно с экипажем проведут ревизию судовых систем, устройств и механизмов и продолжат его подготовку к следующему этапу плана Государственных испытаний.
В феврале текущего года в состав отряда судов обеспечения Черноморского флота был принят морской буксир «Сергей Балк», являющийся однотипным головным судном проекта 23470.

Справочно:

Морской буксир проекта 23470 предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций море. Благодаря наличию на борту специализированного оборудования может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Петербурге судостроители спустили на воду корвет "Ретивый"
12.03.2020г

Судостроительный завод "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду корвет проекта 20380 "Ретивый".
"Сегодня состоялся спуск на воду корвета проекта 20380 "Ретивый". Корабль строится по заказу Министерства обороны РФ для Черноморского флота", - сообщил представитель предприятия в ходе торжественной церемонии спуска.
По его словам, "Ретивый" является пятым кораблем проекта 20380, строящимся на "Северной верфи". "Предыдущие четыре корвета постройки предприятия - "Стерегущий", "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий", переданные военным морякам в период с 2007 по 2014 год - несут службу на Балтийском флоте", - добавил работник завода.
В феврале корвет был перемещен из эллинга в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства. После спуска на воду его отбуксируют к достроечной набережной, где продолжится строительство корабля. "В частности, начнется затяжка кабельных трасс, оборудование помещений под вселение экипажа, установка систем связи, навигации и вооружения", - сообщил представитель "Северной верфи". Он добавил, что начало
швартовных испытаний "Ретивого" запланировано на конец года.
После церемонии спуска на воду корвета замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что в ближайшее время на "Северной верфи" будет заложена дополнительная серия фрегатов проекта 22350.
"Хочу вас заверить, в первую очередь трудовой коллектив, что портфель заказов, сформированный и подписанный с предприятиями ОСК, и в частности с "Северной верфью", обеспечит загрузку предприятия как минимум на ближайшие 10 лет. В ближайшее время мы также ожидаем и произведем закладку дополнительных фрегатов", - сообщил замминистра.
Он не стал уточнять количество планируемых к закладке кораблей, но пояснил, что речь идет о фрегатах проекта 22350.

О корвете

Корвет "Ретивый" являющийся шестым серийным (седьмым по счету) корветом проекта 20380, был заложен на "Северной верфи" 12 февраля 2015 года. В октябре 2017 года было завершено формирование корпуса корабля, в марте 2018 года на него были загружены двигатели и редукторы.
Корабли проекта 20380 разработки Центрального морского конструкторским бюро "Алмаз" (Санкт-Петербург) предназначены для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. На вооружении - универсальные артиллерийские комплексы, зенитные ракетно-артиллерийские комплексы, сверхзвуковые ракеты и автоматические артиллерийские установки. На корабле может базироваться вертолет Ка-27.
В 13:47 мск добавлена информация о том, что замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что в ближайшее время на "Северной верфи" будет заложена дополнительная серия фрегатов проекта 22350.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7958111

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строящийся БДК "Петр Моргунов" в ходе испытаний выполнит первые артиллерийские стрельбы
19.03.2020

 

ИНТЕРФАКС - Строящийся большой десантный корабль (БДК) "Петр Моргунов" снова вышел в море для продолжения совмещенных заводских и государственных испытаний, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) Сергей Михайлов.
"В очередном выходе в море экипаж БДК и сдаточная команда проведут несколько дней. На этот раз будет проверяться комплекс вооружений корабля. Предстоят первые артиллерийские стрельбы. Также будут отрабатываться и другие задачи испытаний", - сказал Михайлов.
По его словам, к настоящему моменту план заводских ходовых испытаний выполнен более чем на 50%. Они продлятся до середины апреля, после чего будут начаты государственные испытания. Завод планирует до конца мая сдать БДК заказчику.
Как сообщалось, "Пётр Моргунов", строительство которого было начало в феврале 2016 года, планировалось передать флоту в 2018 году. Но только в мае 2018 года БДК был спущен на воду. Его строительство проходит в напряженной обстановке, так как идет с учетом ошибок, допущенных сначала при проектировании головного корабля проекта 11711 "Иван Грен", а затем и работы по их устранению "с колес".
Головной БДК "Иван Грен" был заложен в декабре 2004 года, а сдан флоту в июне 2018 года. Ранее планировалось, что "Янтарь" будет строить серию из 5 кораблей проекта 11711. Затем было принято решение, что ВМФ России отказывается от аналогичных БДК в пользу кораблей большего водоизмещения.
Но в апреле 2019 года на "Янтаре" заложили сразу два БДК улучшенного проекта 11711 - "Владимир Андреев" и "Василий Трушин". Эти корабли будут несколько больше по размерам, а также одну надстройку. Первый должен быть сдан в 2023 году, второй - в 2024 году.
БДК проекта 11711 является развитием больших десантных кораблей проекта 1171, великолепно зарекомендовавших себя за десятилетия службы в советском, а позже и в российском флоте. При этом большая часть конструкции претерпела серьёзные изменения.
БДК может перевозить до 300 десантников, до 13 танков или до 36 бронемашин основных типов, а также буксируемую артиллерию. Дальность похода - до 3,5 тыс. морских миль, скорость хода - 16 узлов. Для высадки на необорудованном побережье имеются инженерные понтоны, которые, сцепляясь, образуют мост от корабля до берега. Высадка десанта возможна при волнении до 4 баллов.
Водоизмещение - 5 тыс. тонн, длина - 120 м, осадка - 3,6 м. Мощность двигателей - 5200 л.с. Экипаж - 100 человек. Вооружение - 30-мм автоматическая артиллерийская установка АК-630М-2 "Дуэт" скорострельностью до 10 000 выстрелов в минуту, две установки АК-630 с радиолокационной системой управления. На палубе БДК предусмотрено базирование двух вертолетов.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Гидрографическое судно "Василий Бубнов" заложат 26 марта в Благовещенске

20.03.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - Церемония закладки гидрографического судна "Василий Бубнов" для Тихоокеанского флота (ТОФ) состоится 26 марта в Благовещенске, сообщили в Минобороны РФ.

"Торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910 "Василий Бубнов" для ВМФ России на ОАО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции"" с участием представителей Главного командования ВМФ, ТОФ, администрации города и судостроителей", - говорится в сообщении.

Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ.

Основные задачи: постановка и снятие плавучих предостерегательных знаков; обслуживание береговых средств навигационного оборудования; площадная съемка рельефа дна; перевозка обслуживающего персонала, ремонтных бригад и различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Черноморский флот пополнят два новых ракетных корабля с "Калибрами"
23.03.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - На Черноморском флоте (ЧФ) завершено формирование экипажей для строящихся на судостроительных заводах малых ракетных кораблей (МРК) "Гайворон" и "Циклон".
"Экипажи укомплектованы офицерами и военнослужащими по контракту", - сказано в сообщении ЧФ, поступившем в "Интерфакс" в понедельник.
Военнослужащие, отобранные в состав экипажей новых МРК уже убыли для переподготовки в учебный центр Военно-морского флота (Санкт-Петербург), информирует штаб флота.
По его данным, после обучения военнослужащие будут направлены на судостроительный завод для освоения новых кораблей и их подготовке к приёму в состав ВМФ.
МРК "Гайворон", получивший название в честь старинного русского города, является восьмым серийным кораблём серии "Буян-М". В составе ЧФ уже выполняют задачи корабли данного проекта: "Вышний Волочёк", "Орехово-Зуево" и "Ингушетия".
МРК проекта 21631, к которым относится, "Гайворон", оснащают высокоточными крылатыми ракетами "Калибр-НК" или "Оникс", новейшим противодиверсионным, зенитным и радиотехническим вооружением.
Корабли данного проекта предназначены для охраны и защиты экономической зоны государства. Однако их боевое применение по инфраструктуре террористов в Сирии из акваторий Каспийского и Средиземного морей показало более широкие возможности МРК проекта 21631.
В настоящее время семь кораблей данного проекта - построенный в 2013 году головной "Град Свияжск", а также серийные "Углич", "Великий Устюг", "Зелёный Дол", "Серпухов", "Вышний Волочёк", "Орехово-Зуево" - несут службу в составе ВМФ России. В рамках развернутого серийного строительства на стапелях судостроительного завода в Зеленодольске ведется строительство еще двух единиц проекта - "Грайворон" и "Град".
Водоизмещение МРК проекта 21631 составляет около 949 тонн при длине в 75 метров и ширине - 11 метров. Максимальная скорость - 25 узлов. Дальность плавания - 2500 миль, автономность - 10 суток. Экипаж - 52 человека
МРК "Циклон" представляет серию "Каракурт".
Отмечается, что "корабль данного проекта станет первым в составе ЧФ, однотипные корабли входят только в состав Балтийского флота".
МРК проекта 22800 "Каракурт" являются многоцелевыми ракетно-артиллерийскими кораблями морской зоны. Они оснащаются современными комплексами управления, радиосвязи, навигации, радиоэлектронной борьбы и противодействия, противодиверсионным вооружением, переносными ЗРК. Главным оружием кораблей проекта является универсальный корабельный стрелковый комплекс 3С14 на восемь крылатых ракет "Калибр-НК" и/или "Оникс".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Стелс-фрегат "Адмирал Касатонов" проводит испытания с подлодками в Баренцевом море
24.03.2020г

 

ИНТЕРФАКС - Новый российский стелс-фрегат "Адмирал Касатонов" вышел в Баренцево море для испытания гидроакустических комплексов и противолодочного вооружения, сообщили в пресс-службе Северного флота.
"За время данного выхода в море экипаж фрегата планирует отработать ряд задач по обнаружению подводных лодок и слежению за ними с помощью комплексов гидроакустического и противолодочного вооружения. Данный этап программы испытаний обеспечивают подводные лодки Северного флота", - говорится в сообщении.
Кроме того, экипаж корабля отработает различные виды маневрирования и продолжит проверку его систем и механизмов.
Испытания фрегата начались 20 ноября 2019 года в Белом море и проходят в несколько этапов. Ранее был испытан комплекс ракетного вооружения фрегата со стрельбами крылатыми ракетами по береговой и морским мишеням, 1 декабря, в частности, была выполнена стрельба крылатыми ракетами "Оникс" и "Калибр".
После завершения всего комплекса государственных испытаний и подписания приёмного акта корабль будет принят в состав ВМФ России.
"Адмирал Касатонов" является вторым новым российским фрегатом проекта 22350. Головной корабль проекта 22350 фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" был передан ВМФ РФ в июле 2018 года.
Корабли этого проекта создаются с применением технологии stealth ("стелс"), предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Фрегаты вооружены 130-мм артиллерийской установкой А-192, зенитным ракетным комплексом "Редут", пусковыми установками для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НК". В качестве противолодочного оружия применен комплекс "Пакет-НК". Несут на борту противолодочный вертолет Ка-27.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ОСК получила деньги по контракту с Индией на постройку фрегатов проекта 11356 - Рахманов
24.09.2019г

 

ИНТЕРФАКС - АО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) получила денежные средства и готова к выполнению контракта с Индией на строительство фрегатов проекта 11356, сообщил журналистам президент ОСК Алексей Рахманов.
"Все деньги согласно контракту пришли. Ждем, что завод (АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" - ИФ) приступит к работе. В ближайший месяц надеемся. Что корпуса будут подняты на стапель и с ними начнется основательная работа", - рассказал Рахманов.
По его словам, заводом будут приложены максимальные усилия, чтобы строительство фрегатов шло строго по графику. "Ответственность настолько высокая, бюджет настолько ответственный, что шансов срывать (сроки - ИФ) у нас нет", -добавил президент ОСК.
Как сообщалось, в январе 2019 года Минобороны Индии официального заявило, что правительство Индии и государственная судоверфь Goa Shipyard Ltd подписали контракт на строительство при содействии России двух фрегатов проекта 11356 российской разработки. Передача кораблей ВМС Индии запланирована на июнь и декабрь 2026 года. Предполагается, что их основным вооружением будут российско-индийские сверхзвуковые крылатые противокорабельные ракеты "БраМос".
В настоящее время в составе ВМС Индии насчитывается 6 фрегатов проекта 11356 российской постройки, в составе Черноморского флота ВМФ России - 3 фрегата. Российские фрегаты отличаются от индийских ракетным вооружением - они оснащены крылатыми ракетами "Калибр-НК" с дальностью полета свыше 2 тыс. км.
В настоявшее время на "Янтаре" в разной степени готовности находятся корпуса СКР "Адмирал Бутаков", "Адмирал Истомин" и "Адмирал Корнилов", которые строились для ВМФ России, но были законсервированы из-за запрета Украины поставлять на них двигатели. При этом есть информация, что Индия уже оплатила украинской стороне поставку двигателей на свои будущие корабли.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Тихоокеанский флот получит в 2023 году новое гидрографическое судно "Василий Бубнов"
26.03.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - Новое гидрографическое судно "Василий Бубнов" заложено для Военно-морского флота России в четверг, сообщил официальный представитель ВМФ России Игорь Дыгало.
"Сегодня, 26 марта на стапеле эллинга АО "Судостроительный завод имени Октябрьской революции" состоялась торжественная церемония закладки малого гидрографического судна проекта 19910. Приказом главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова судну присвоено наименование "Василий Бубнов", - сказал Дыгало.
Судно названо в честь инженера, контр-адмирала Василия Бубнова, участника гражданской и Великой Отечественной войн. Бубнов завершил службу в должности начальника 5-го отдела гидрометеорологической службы Главного управления Тихоокеанского флота СССР. "Судно планируется передать в состав Тихоокеанского флота в 2023 году", - сообщил представитель ВМФ.
Он напомнил, что однотипное судно "Александр Рогоцкий" было заложено на Судостроительном заводе имени Октябрьской революции в 2016 и передано гидрографической службе Тихоокеанского флота в 2019 году.
Накануне закладки, главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов провел в Адмиралтействе рабочее совещание, на котором рассматривались вопросы хода строительства судов для гидрографической службы ВМФ.
Главком ВМФ особо отметил, что "наряду с пополнением ВМФ новыми гидрографическими катерами, по сути, начат этап серийного строительства гидрографических судов, способных выполнять задачи на большем удалении от пунктов базирования".
"Параллельно с этим ведется постоянная работа по обеспечению сервисного обслуживания и ремонта океанографических исследовательских судов и гидрографических судов, которые входят в состав флотов ВМФ России. Это позволяет нам с высокой долей эффективности выполнять задачи по исследованию Мирового океана", - сказал Евменов, слова которого привёл Дыгало.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

30.03.2020г
До конца года в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ поступят 14 телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов «Марлин-350»

Планируется, что до конца 2020 года служба поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ России получит в свой состав еще 14 телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов ТНПА «Марлин-350», предназначенных для выполнения широкого спектра поисково-спасательных задач. Об этом было доложено главнокомандующему ВМФ России адмиралу Николаю Евменову на рабочем совещании в Адмиралтействе, где обсуждались вопросы развития поисково-спасательных средств ВМФ
На настоящий момент времени в частях и на спасательных судах флотов ВМФ России находится 43 единицы подводных аппаратов «Марлин-350». В частности, телеуправляемые необитаемые подводные аппараты ТНПА «Марлин-350» входят в состав штатных поисково-спасательных средств новейших спасательных буксиров типа «Профессор Николай Муру».
До конца 2020 года в рамках контракта с Минобороны РФ в ВМФ поступит еще 14 единиц ТНПА «Марлин-350», произведенных российской кампанией «Тетис Про». Общая численность ТНПА «Марлин-350» в частях и на спасательных судах ВМФ до конца 2020 года составит 57 единиц.
Телеуправляемые необитаемые подводные аппараты ТНПА «Марлин-350» предназначены для проведения поиска аварийных подводных лодок и других объектов с последующим проведением осмотровых и обследовательских работ под водой в прибрежных морских районах или внутренних водах. Оснащение аппаратами типа «Марлин-350» поисково-спасательных сил производится в рамках деятельности Главного командования ВМФ по внедрению роботизированных спасательных технологий для снижения риска подводных работ с привлечением водолазных специалистов.
Аппараты такого класса ВМФ России планирует использовать в поисково-спасательных операциях, в частности, для поиска и осмотра аварийных подводных лодок, а также для отработки задач оказания помощи аварийной подводной лодке в ходе поисково-спасательных учений.
ТНПА «Марлин -350» может применяться для установки гидроакустических маркеров и подъема предметов, захваченных манипулятором.
ТНПА «Марлин-350» оборудован шестью движителями, из которых четыре горизонтальные двигателя расположены по векторной схеме. Благодаря техническому решению построения системы управления, а также применению современной элементной базы, «Марлин-350» позволяет обеспечить высокую точность и скорость отработки движителями сигналов управления (изменения скорости вращения, реверс), что соответствует самым высоким требованиям к поисково-спасательным средствам нового поколения.
Отличительной особенностью ТНПА «Марлин-350» являются его мобильность и маневренность. Это быстро развертываемая, простая в эксплуатации система, что немаловажно при жестких нормативах поисково-спасательных работ, проводимых поисково-спасательными силами ВМФ.
Для связи подводного аппарата и надводного модуля применяется тонкий, гибкий оптоэлектрический кабель с низким сопротивлением движению и близкой к нулевой плавучести. Система передачи данных построена таким образом, что позволяет подключать множество дополнительных датчиков и специального оборудования для подводных поисково-спасательных работ.
При проведении поисково-спасательных операций специалисты-спасатели ВМФ смогут устанавливать на «Марлин-350» дополнительную камеру высокого разрешения, многолучевой гидролокатор, альтиметр, гидролокатор кругового обзора, систему подводной навигации, одностепенный манипулятор, а также другое дополнительное оборудование.

Справочно:

ТНПА «Марлин-350» разработан и серийно производится АО «Тетис Про». В аппаратах реализованы передовые отечественные технологии и современная элементная база. «Марлин-350» соответствует последним мировым тенденциям развития подводного аппаратостроения.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены
31.03.2020г

Первый серийный БДК проекта 11711 "Петр Моргунов", вышедший в середине марта на продолжение прохождения совмещенных заводских и государственных испытаний, прервал их и направился на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник.
По данным агентства, корабль начал переход из Балтийска, где проходил испытания, в Калининград на ССЗ "Янтарь". Причина - проведение доводочных работ, каких именно, не уточняется. Когда будут продолжены испытания БДК, сведений нет. Ранее сообщалось, что заводские ходовые испытания должны закончиться в середине апреля и сразу же начаться государственные, чтобы до конца мая передать корабль флоту.
БДК "Петр Моргунов" является вторым кораблем проекта 11711 и первым серийным после головного БДК "Иван Грен". Заложен в июне 2015 года и спущен на воду 25 мая 2018 года. Строительство корабля велось с задержками, так как пришлось исправлять ошибки, допущенные при проектировании головного корабля. Головной "Иван Грен" был заложен в 2004 году, спущен на воду в 2012 и передан флоту только в 2018 году.
В настоящее время на ССЗ "Янтарь" ведется строительство еще двух БДК, заложенных в апреле прошлого года по улучшенному проекту 11711 - "Владимир Андреев" и "Василий Трушин". Сроки сдачи кораблей определены в 2023 и 2024 годах.
БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 1960-1970 годы ПСЗ «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. Корабль способен вместить 13 танков или более 30 БТР и БМП. Также на БДК предусмотрено размещение усиленного батальона морской пехоты, а также временное базирование различных типов корабельных вертолетов. Корабль имеет дальность плавания в 4 тыс. морских миль, что позволяет выполнять задачи в дальней морской зоне.

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

"Адмиралтейские верфи" пока не рассматривают вопрос о переносе сроков закладок и сдачи кораблей

02.04.2020г

 

ИНТЕРФАКС - Администрация Санкт-Петербургских "Адмиралтейских верфей", выпускающих многоцелевые подлодки, пока не рассматривает вопрос о переносе сроков закладок и сдачи кораблей в связи с карантинными мерами, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе завода.

"О смещении сроков закладок и сдач заводских заказов на данный момент говорить преждевременно", - сказали в пресс-службе в четверг.

Там также сообщили, что текущая неделя является нерабочей для всех работников предприятия, за исключением дежурно-вахтенных служб, в соответствии с указом президента РФ о мерах противодействия распространению коронавируса.

В настоящее время "Адмиралтейские верфи" строят серию из шести многоцелевых дизель-электрических подлодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Тихоокеанского флота. В ноябре 2019 года в состав ВМФ была передана первая лодку серии - "Петропавловск-Камчатский". Вторая подлодка серии "Волхов" в настоящее время проходит заводские испытания, её передача флоту запланирована на этот год. Ранее глава судозавода Александр Бузаков сообщал, что в 2020 году на "Адмиралтейских верфях" планируют заложить еще две подлодки данного проекта.

Кроме того, на предприятии на различных этапах производства находятся две подлодки проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Великие Луки", которые должны пополнить состав флота в конце 2021 года.

"Адмиралтейские верфи" (входит в ОСК) - одно из старейших судостроительных предприятий России. Специализируются на производстве военных кораблей и судов, подводных лодок и надводного нефтеналивного флота.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Стелс-фрегат "Адмирал Касатонов" завершил испытания на Северном флоте
06.04.2020г

 

ИНТЕРФАКС - Фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" завершил программу испытаний, которые длились почти пять месяцев, сообщил Северный флот.
"В настоящее время корабль совершает переход в Балтийское море. Испытания фрегата "Адмирал флота Касатонов" на Северном флоте проходили с 20 ноября в несколько этапов", - сообщили в пресс-службе флота в понедельник.
Там сообщили, что в ходе испытаний корабль выполнил стрельбу крылатой ракетой "Калибр" по береговой мишени и стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс" по морским мишенным позициям.
"В акватории Баренцева моря фрегат выполнил артиллерийские стрельбы по морской и береговой целям, торпедные стрельбы по подводной цели, отработал взаимодействие с авиацией и судами обеспечения", - сообщил Северный флот.
После завершения всего комплекса государственных испытаний и подписания приёмного акта корабль будет принят в состав ВМФ России. "Ожидается, что фрегат будет зачислен в состав одного из соединений надводных кораблей Северного флота", - сообщил представитель флота
"Адмирал Касатонов" является вторым новым российским фрегатом проекта 22350. Головной корабль проекта 22350 фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" был передан ВМФ РФ в июле 2018 года.
Корабли этого проекта создаются с применением технологии stealth ("стелс"), предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Фрегаты вооружены 130-мм артиллерийской установкой А-192, зенитным ракетным комплексом "Редут", пусковыми установками для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НК". В качестве противолодочного оружия применен комплекс "Пакет-НК". Несут на борту противолодочный вертолет Ка-27.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

08.04.2020г
Второй новейший большой гидрографический катер-катамаран «Александр Фирсов» проекта 23370 будет принят в состав ВМФ до конца 2020 года.

Планируется, что до конца 2020 года в состав ВМФ будет принят второй по счету (первый серийный) новейший большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г. Приказом Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова катеру присвоено имя «Александр Фирсов» в знак признания заслуг офицера-гидрографа капитана 1 ранга Фирсова Александра Захаровича перед Военно-Морским Флотом, увековечивания его памяти, а также в целях воспитания у моряков-гидрографов гордости за службу на гидрографических судах.
В настоящее время на стапелях предприятия-изготовителя «КАМПО» в Подмосковье идет насыщение секций корпуса элементами корабельных систем жизнеобеспечения. Предположительно в июле месяце текущего года секции корпуса большого гидрографического катера «Александр Фирсов» будут доставлены на достроечную площадку предприятия «КАМПО» в Севастополь для состыковки в единый корпус.
Большой гидрографический катер «Александр Фирсов» был заложен 7 августа 2019 года на судостроительном производстве АО «КАМПО» как второй по счету и первый серийный.
Катер будет проходить службу в составе гидрографической службы Черноморского флота.
Гидрограф капитан-лейтенант Александр Фирсов, имя которого будет носить на борту современный катер, в феврале 1941 года возглавил Севастопольский район гидрографической службы, сформированный для обеспечения навигационно-гидрографических задач боевой деятельности Черноморского флота, его боевой подготовки и обеспечения общего мореплавания.
Во время Великой Отечественной войны, благодаря четкой и самоотверженной работе офицеров и матросов Севастопольского района, за 8 месяцев обороны Севастополя была обеспечена проводка по фарватерам 4 822 кораблей и транспортных судов.
В июле 1942 года Севастопольский район гидрографической службы был исключен из состава частей Черноморского флота, как полностью погибший в борьбе с германским фашизмом. В апреле 1944 года вновь сформирован как гидрографический район Севастопольской военно-морской базы.
В знак признания заслуг моряков-гидрографов в 1962 году Севастопольский район гидрографической службы был занесен на мемориал Великой Отечественной войны в Севастополе.
Головной большой гидрографический катер проекта 23370Г «Михаил Казанский» уже выполняет свои задачи в составе ВМФ.
Уникальность большого гидрографического катера проекта 23370Г заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования.
Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.
Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составит около 140 тонн.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия потратит 100 млрд рублей на постройку первых двух вертолетоносцев
10.04.2020г

Постройка первых двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) на заводе "Залив" в Крыму будет стоить примерно 100 млрд рублей, контракт подпишут до конца апреля. Об этом сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"Контракт на постройку кораблей должен быть подписан в третьей декаде апреля. Стоимость вертолетоносцев составит чуть менее 100 млрд рублей", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что закладка УДК на керченском заводе "Залив" должна состояться в первых числах мая. "Головной корабль планируется передать флоту в 2026 году, второй вертолетоносец - в 2027 году", - сообщил источник.
ТАСС не располагает официальным подтверждением предоставленной источником информации.
Как сообщали ранее ТАСС источники в оборонно-промышленном комплексе и судостроительной отрасли, технический проект на оба корабля подготовлен и соответствует техзаданию главкомата ВМФ. Полное водоизмещение вертолетоносцев будет составлять 25 тыс. т, максимальная длина - около 220 м. Один корабль будет нести на борту более 20 тяжелых вертолетов, получит доковую камеру для десантных катеров и сможет перевозить до 900 морпехов.
УДК, также называемые вертолетоносцами, имеющиеся в военно-морских силах ряда стран, способны нести группировку тяжелых вертолетов различного назначения, перевозить несколько сотен и более морских пехотинцев, оснащаются доком для катеров, перевозят бронетехнику. Корабли этого класса в России и СССР не строились.

https://tass.ru/armiya-i-opk/8207635

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Звездочка" передала Минобороны исследовательское судно "Академик Александров"
12.04.2020г

Центр судоремонта "Звездочка" передал Минобороны РФ океанографическое исследовательское судно (ОИС) "Академик Александров" проекта 20183. Об этом ТАСС сообщил в воскресенье источник в кораблестроительной отрасли.
"Церемония подъема флага прошла на судне без особой огласки еще в марте этого года", - уточнил собеседник агентства.
По его оценке, отсутствие огласки этого мероприятия связано с тем, что судно построено по заказу Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ.
В пресс-службе "Звездочки" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) ТАСС подтвердили, что судно передано военному ведомству.
Закладка судна "Академик Александров" проекта 20183, разработанного АО "ЦМКБ "Алмаз" (Санкт-Петербург), первоначально обозначавшегося как морское судно обеспечения или спасательное буксирное судно, состоялась 20 декабря 2012 года.
Государственный контракт на изготовление и поставку судна был заключен 1 августа 2012 года. При закладке сообщалось, что это многоцелевое судно усиленного ледового класса предназначено для поисково-спасательных работ, морской транспортировки большегрузных и крупногабаритных образцов и контейнеров морской техники, научно-исследовательского и испытательного оборудования, военной и специальной техники. Судно было выведено из эллинга 11 мая 2017 года. Его испытания продолжались более года. "Академик Александров" - третье судно линейки проекта 20180, построенное на "Звездочке".

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Что то хрень какаето ? То пишут нет денег в казне по ремонту крейсера "Адмирал Лазарев" а новые будут заложены? Командованию наверно видней. 
 
 
Россия заложит в апреле шесть боевых кораблей, несмотря на пандемию
14.04.2020г

Россия планирует в конце апреля заложить сразу шесть крупных боевых кораблей на разных верфях. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
"28 апреля должны быть заложены два универсальных десантных корабля (УДК) на заводе "Залив" в Крыму, два фрегата проекта 22350 на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге и две многоцелевые подлодки проекта 855М на "Севмаше" в Северодвинске", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что "строительство боевого флота продолжается в плановом порядке, несмотря на эпидемию коронавируса и сокращение рабочих смен многих предприятий".
Собеседник уточнил, что "28 апреля - это дата, которая стоит сейчас в плане, возможен ее перенос на день-два".
На "Северной верфи" и на "Севмаше" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) не стали комментировать ТАСС предоставленную источником информацию. В пресс-службе завода "Залив", в свою очередь, отметили, что на данный момент не располагают какими-либо официальными данными о дате закладки двух УДК.
Как доложил президенту РФ Владимиру Путину 9 апреля глава ОСК Алексей Рахманов, после объявления в стране нерабочего периода в связи с коронавирусом на предприятиях ОСК трудились от 32% до 55% работников. По данным главы корпорации, с этой недели численность задействованного персонала будет увеличена до 56-62%. Рахманов добавил, что ОСК соблюдает все правила и инструкции, введенные в связи с карантином.
На "Севмаше", крупнейшем предприятии ОСК, строящем атомные подлодки, сообщили, что возобновили работу в нормальном режиме с понедельника, дома остаются только сотрудники старше 65 лет. Персоналу выдают маски, у сотрудников измеряют температуру на входе, соблюдается дистанция полтора метра между людьми.

https://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Северное ПКБ приостановило работу над перспективным атомным эсминцем из-за отсутствия решения Минобороны РФ
18.04.2020г

 

 ИНТЕРФАКС - Северное проектно-конструкторское бюро (ПКБ, входит в ОСК) приостановило разработку перспективного атомного эсминца проекта 23560 "Лидер" и усовершенствованного фрегата проекта 22350М из-за отсутствия решения Минобороны РФ, следует из годового отчета компании за 2019 год.
План работ над проектом эсминца "Лидер" на 2017-2019 годы был приостановлен министерством обороны РФ после завершения эскизного проекта в 2016 году, говорится в сообщении.
Кроме того, военное ведомство не приняло решения о начале дальнейших работ по созданию усовершенствованного фрегата проекта 22350М после завершения его эскизного проекта в 2019 году.
Согласно отчету компании, данные факты приостановок работ по Гособоронзаказу "не позволяют рассчитывать на устойчивое финансово-экономическое положение" Северного ПКБ.
При этом эсминцы "Лидер" и фрегаты проекта 22350М упоминаются в документе в перечне наиболее перспективной продукции компании.
Эскадренный миноносец проекта 23560 "Лидер" - проект перспективного атомного надводного стелс-корабля для ВМФ РФ. Предполагалось, что эти корабли будут иметь водоизмещение порядка 14 тыс. тонн и вооружены крылатыми ракетами большой дальности "Калибр", современными системами противовоздушной обороны и радиоэлектронной борьбы.
Работа над эскизным проектом эсминца продолжалась с апреля 2015 по конец 2016 года. Ожидалось, что закладка корабля произойдет после 2022 года.
Фрегаты проекта 22350М - это усовершенствованные корабли проекта 22350 с увеличенным водоизмещением и количеством носимых ими ракет "Калибр-НК".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...