Перейти к содержимому


Фотография

Новости российского военного судостроения - Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12891 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 19 October 2019 - 22:51

Создание судовых двигателей в России застопорилось на месте
 
 
Реализация программы размещения в РФ выпуска двигателей фактически приостановлена. Об этом 17 октября заявил руководитель Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, участвуя на совещании Союза машиностроителей страны.
 
Вопросы локализации, которые на сегодняшний день топчутся на месте. Мы имеем конструкцию, которая как в старой шутке: «Что получается из лошади в случае компромисса? Верблюд
- пояснил глава ОСК.
 
С его слов, к удручающему положению дел в области создания собственных двигателей для индустрии и гражданских судов привело принятие компромиссных решений.
 
К сожалению, мы не скачем и не бежим вперед [...] Это очень обидно
- отметил Рахманов.
 
При этом после внесения последних поправок в ход выполнения программы прошло уже полгода. В апреле текущего года были ужесточены условия признания силовых установок российскими. Без этого соответствия предприятиям прекращались выплаты субсидий из государственной казны. Однако, несмотря на эту меру, воз и ныне там.
 
В итоге возникает ситуация, при которой выпуск собственной продукции наладить не удается, как перенести в РФ и производство, расположенное в зарубежных странах. То есть застопорились на месте одновременно и импортозамещение, и локализация.
 
https://finobzor.ru/85544-sozdanie-sudovyh-dvigateley-v-rossii-zastoporilos-na-meste.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

  • 1

#22 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 October 2019 - 07:15

21.10.2019г
Корвет «Герой России Алдар Цыденжапов», строящийся для Тихоокеанского флота, выведен из транспортного дока

Новейший корвет проекта 20380 «Алдар Цыденжапов», который строится для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) успешно спущен на воду из транспортного дока «Зея», где он находился с 12 сентября и переведен для завершающего этапа технических работ к достроечному пирсу.
По словам старшего строителя заказа Дмитрия Криночкина, до конца декабря, в соответствие с графиком строительства, на корабле будут проводится работы по достройке и его подготовке к швартовным испытаниям. В частности, на корабле будет смонтирована интегрированная башенно-мачтовая конструкция со всеми полагающимися системами, продолжится окончательный монтаж линии вала, главных и вспомогательных дизелей с последующими запусками механизмов.
К июлю 2020 года амурские корабелы планируют перевести корвет на сдаточную базу в Приморский край для окончательной достройки, завершения швартовных и начала ходовых испытаний корабля.
Командование Тихоокеанского флота работает в постоянном взаимодействии с руководством АСЗ, являющимся основным исполнителем заказов по строительству кораблей для ТОФ. Только в текущем году заместитель командующего флотом по вооружению контр-адмирал Игорь Королёв несколько раз посещал завод, где знакомился с ходом работ на новых боевых кораблях.
Третий в серии строящихся на АСЗ многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» был заложен на Амурском судостроительном заводе 22 июля 2015 года. В сентябре 2019 года на строительстве заказа закончился стапельный период строительства, и корабль был выведен из цеха и поставлен в транспортно-спусковой док.

Пресс-служба Восточного военного округа


  • 1

#23 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12891 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 October 2019 - 18:28

Строительство патрульного корабля «Иван Папанин» проекта 23550
 
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  77.41К   0 Количество загрузок:
 © sun9-58.userapi.com
 
Строительство патрульного корабля проекта 23550 «Иван Папанин» на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге.
 
Корабль заложен 19 апреля 2017 года.
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение: около 8500 т.
 
Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 20 м, осадка — 6 м.
 
Максимальная скорость хода: около 16 узлов
 
Автономность: 60 суток.
 
Экипаж: 60 человек + 50 дополнительно.
 
Вооружение:
 
одна 76-мм артустановка АК-176МА
 
две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
 
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта, а также возможность размещения ракетного комплекса «Калибр» в контейнерном исполнении.
 
Источник: https://vk.com/or_news

  • 1

#24 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 22 October 2019 - 12:33

МРК «Ингушетия» проекта 21631 вышел на заводские ходовые испытания
22.10.2019г

МРК «Ингушетия» (заводской номер 638) проекта 21631 (шифр «Буян-М») выходит из Новороссийска на заводские ходовые испытания, 18.10.2019 © кадр из видео Ивана Иванова
18 октября 2019 года из Новороссийска впервые вышел в море на заводские ходовые испытания на Черном море восьмой построенный для ВМФ России малый ракетный корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М») «Ингушетия» (заводской номер 638).
Ранее Министерство обороны России ошибочно сообщало о начале заводских ходовых испытаний малого ракетного корабля (МРК) «Ингушетия» 30 сентября.
Малый ракетный корабль (МРК) «Ингушетия» проекта 21631 (заводской номер 638) строился в Зеленодольске (Татарстан) на АО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» (предприятие входит в состав АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» группы компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ на постройку четырех очередных кораблей проекта 21631 с заводскими номерами 636, 637, 638 и 639.

https://bmpd.livejournal.com


  • 1

#25 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 25 October 2019 - 15:48

В Петербурге спустили на воду корабль ледового класса "Иван Папанин"
24.10.2019г

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  156.69К   0 Количество загрузок:

Головной патрульный корабль ледового класса проекта 23550 "Иван Папанин" спустили на воду на "Адмиралтейских верфях", где его строят для Военно-морского флота России. На спуске корабля на воду присутствовала племянница Ивана Папанина, чье имя носит корабль. Она - "крестная мать" нового корабля.
Как отметил на торжественном мероприятии начальник технического управления ВМФ контр-адмирал РФ Игорь Зварич, патрульный корабль предназначен для работы в суровых условиях Арктики. У него сверхпрочный корпус и энергетическая установка. А еще он будет вооружен современным оружием, пишет ТАСС.
Представители предприятия добавили, что "Иван Папанин" - это уникальный корабль, который одновременно и буксир, и патрульный корабль, и ледокол. Он способен решать самые сложные задачи.
Корабли проекта 23550 предназначены для Арктики. Они могут преодолевать лед толщиной до полутора метров. Водоизмещение "Ивана Папанина" - около 8,5 тысячи тонн, длина - 114 метров, ширина - 20. Автономность плавания - 60 суток. Вооружен тактическим ударным вооружением, артиллерией. На борту несет вертолет Ка-27.

https://rg.ru


  • 1

#26 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12891 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 October 2019 - 18:04

Янтарь" спустил на воду два океанографа
 
28 Октября 2019 
Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" спустил на воду океанографические суда "Алмаз" проекта 22010 и "Евгений Горигледжан" проекта 02670. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник.
 
Речь идет о технических спусках без торжественной церемонии, уточняет источник издания.
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  346.78К   0 Количество загрузок:
Океанографическое судно проекта 22010 "Янтарь"
bastion-opk.ru
 
Океанографические исследовательские суда "Алмаз" проекта 22010 и "Евгений Горигледжан" проекта 02670 предназначены для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) министерства обороны РФ.
 
"Алмаз", первое серийное судно проекта 22010, заложили в июне 2016 года (головное судно проекта – "Янтарь" – передали военным в мае 2015 года). Осенью 2018 года готовность "Алмаза" оценивалась в 35%.
 
По изначальным условиям контракта, судно собирались передать заказчику в 2019 году. "Алмаз" отправится служить на Тихоокеанский флот.
 
"Евгений Горигледжан" заложен в марте 2016 года. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у "Янтаря" были проблемы с поставщиками продуции.
 
ФлотПром.ру

  • 0

#27 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 October 2019 - 18:29

28.10.2019г
Две подводные лодки проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан» будут одновременно заложены на «Адмиралтейских верфях» 1 ноября

Две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан» будут одновременно заложены 1 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге». Об этом сообщил главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов в ходе рабочего совещания в Адмиралтействе, на котором обсуждались вопросы хода строительства серии неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.
На совещании адмирал Николай Евменов также заслушал доклады начальников профильных отделов и управлений о готовности к закладке подводных лодок «Уфа» и «Магадан» на «Адмиралтейских верфях», а также обсудил с должностными лицами управления кораблестроения ВМФ ряд вопросов применения при строительстве этих подводных лодок технологий, учитывающих особенности их эксплуатации в условиях Дальнего Востока.
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков в свою очередь проинформировал главнокомандующего ВМФ о состоянии и развитии производственных мощностей предприятия, подчеркнув, что «закладка сразу двух подводных лодок является для кораблестроителей и военных моряков уникальным мероприятием. Это иллюстрирует возможности завода и отлаженность процесса серийного строительства неатомных подводных лодок».
Адмирал Николай Евменов на совещании поставил задачу «поддерживать достигнутый высокий уровень взаимодействия с Объединенной кораблестроительной корпорацией в сфере военного кораблестроения».
Главнокомандующий ВМФ также напомнил, что вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Волхов» для Тихоокеанского флота будет спущена на воду в декабре месяце на предприятии «Адмиралтейские верфи»
Ранее в Адмиралтействе были проанализированы результаты государственных испытаний первой дизель-электрической подводной лодки «Петропавловск-Камчатский» (проекта 636.3), построенной на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота. Морской этап государственных испытаний подводной лодки был завершен 10 октября в акватории Балтийского моря. Лодка подтвердила все заявленные тактико-технические характеристики, выполнив программу испытаний, в том числе и запланированные погружения. В настоящее время на подводной лодке проводится ревизия, за которой последует чистовая отделка. Заводские ходовые испытания лодка прошла в августе – сентябре 2019 года.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0

#28 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 28 October 2019 - 19:09

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовится заселить экипаж

На судне "Всеволод Бобров" проводятся завершающие работы перед вселением экипажа. Об этом сообщает пресс-служба верфи.
В настоящее время ведется зашивка помещений, каюты и кубрики комплектуются мебелью, а в медицинский блок устанавливается спецоборудование.
На судно принято топливо, испытывается котел термальной жидкости и аварийный дизельгенератор, покрашены цистерны (также проведены их испытания на герметичность). Дополнительно выполняются пробные пуски вентиляторов и насосов.
Сейчас строители предъявляют Минобороны РФ помещения, противопожарные системы и аварийное имущество, демонстрируют работу громкоговорителей и сигнализации.
Судно тылового обеспечения проекта 23120 — справка
Разработчик проекта — Санкт-Петербургское конструкторское бюро "Спецсудопроект".
Судно соответствует классу автоматизации А1, позволяющим обслуживать судно минимальным количеством личного состава. Оснащенный носовым подруливающим устройствам, он обладает повышенной маневренностью и, как следствие, способностью доставлять грузы на корабли в труднодоступные современным судам места в открытом море и в гавани.
Среди новшеств, предусмотренных проектом, — система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие.
Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов.
Предназначено не только для транспортировки сухих грузов, но также может эксплуатироваться как буксирно-спасательное судно. Для выполнения таких задач оно оборудовано помещениями для временного размещения 28 человек.

Судно имеет ледовый класс ARC4, позволяющий совершать плавания в арктических широтах.

Длина наибольшая — 95 м
Ширина наибольшая — 22 м
Осадка наибольшая — 9 м
Водоизмещение полное — 10 тыс. т
Дальность плавания —5 тыс. миль
Автономность — ок. 60 сут.
Экипаж — 27 чел.

https://sudostroenie.info


  • 1

#29 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 November 2019 - 15:48

Корвет "Гремящий" может получить гиперзвуковые "Цирконы" вместо "Калибров"
01.11.2019Г

Корвет "Гремящий" проекта 20385 в перспективе могут оснастить новейшими гиперзвуковыми ракетами "Циркон". Об этом стало известно во время посещения корабля президентом РФ Владимиром Путиным.
Владимир Путин, находясь в Калининграде, поднялся на борт корвета "Гремящий", проходящего подготовку к государственным испытаниям. Президент осмотрел помещения корабля и ознакомился с его вооружением и оборудованием. Во время посещения главного командного пункта корабля, командир корвета капитан второго ранга Роман Довгайлов обратил внимание президента на нос "Гремящего", где расположена пусковая установка для крылатых ракет "Калибр", при этом рассказав, что в перспективе данная установка может использовать гиперзвуковые ракеты "Циркон".
В ответ на это Владимир Путин заявил, что "Циркон" "обязательно будет", обращаясь к министру обороны Сергею Шойгу. В ответ Шойгу кивнул головой. После этого президент покинул борт корабля пожелав экипажу успешного прохождения государственных испытаний.
Корвет проекта 20385 "Гремящий" является дальнейшим развитием проекта 20380. Предназначен для обнаружения и уничтожения надводных вражеских судов или подводных лодок, организации высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. Заложен в феврале 2012 года, спущен на воду в июне 2017-го. Строительство затянулось из-за непоставки немецких силовых установок MTU. Корвет достраивался с российскими дизельными агрегатами 1ДДА-12000 Коломенского завода. В состав агрегата входят два двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с.

Основное вооружение - ракетный комплекс КР "Калибр" и ПКР "Уран" Х-35
Корабль планируется ввести в состав ВМФ до конца этого года, место службы - Тихоокеанский флот.

https://topwar.ru


  • 0

#30 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12891 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 November 2019 - 19:19

На «Адмиралтейских верфях» заложены две ДЭПЛ проекта 636.3 для ТОФ
 
 
 
1 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота России.
 
Подводным лодкам присвоены имена «Магадан» и «Уфа».

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  465.42К   0 Количество загрузок:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  431.87К   0 Количество загрузок:
 © nevnov.ru
 
Технические характеристики:
 
Водоизмещение (надводное): 2350 тонн
 
Водоизмещение (подводное): 3100 тонн
 
Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м
 
Скорость (надводная): 17 узлов
 
Скорость (подводная): 20 узлов
 
Рабочая глубина погружения: 240 метров
 
Предельная глубина погружения: 350 метров
 
Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед
 
Автономность плавания: 45 суток
 
Экипаж: 57 человек
 
Проект ДЭПЛ разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».
 
 
Источник: https://nevnov.ru/738788-na-admiral...zhili-podvodnye-lodki-magadan-i-ufa

  • 1

#31 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 12891 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 8, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 November 2019 - 21:45

НПО «Аврора» представило мостиковую систему для фрегатов проекта 22350
 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  123.46К   0 Количество загрузок:
 © flotprom.ru
 
НПО «Аврора» представило на IX Международном военно-морском салоне новую мостиковую систему для фрегатов проекта 22350. Разработчики учли пожелания экипажей действующих кораблей ВМФ, рассказал руководитель группы программирования НПО «Аврора» Валерий Утин.
 
По его словам, на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал Горшков» стоит другая мостиковая система.При этом серийные фрегаты этого типа получат новую.
 
Технические средства управления фрегатами проекта 22350 интегрированы в единую сеть, куда входит и мостиковая система.
 
 
https://www.avrorasystems.com/ru/public/pressroom/news/92548/
 
Источник: https://flotprom.ru/2019/%D0%9C%D0%B2%D0%BC%D1%8126/

  • 0

#32 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 November 2019 - 10:48

05.11.2019г
Главнокомандующий ВМФ России поздравил коллектив «Адмиралтейских верфей» с 315-летием со дня основания предприятия

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России поздравил коллектив старейшего кораблестроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» с 315-летием.
В своем поздравлении адмирал Николай Евменов отметил огромный вклад «Адмиралтейских верфей» в строительство и развитие Российского флота, а также более чем трехвековые заслуги этого предприятия в формировании фундамента отечественных традиций военного кораблестроения.
Главнокомандующий ВМФ России, в частности, подчеркнул, что «Адмиралтейские верфи» на современном этапе являются базовым предприятием неатомного подводного кораблестроения, способным успешно вести серийное строительство дизель-электрических подводных лодок проектов 636.3 и 677, которые востребованы Военно-Морским Флотом и обладают характеристиками, не имеющими аналогов в мире.
«Предприятие успешно справилось с задачей строительства серии из шести единиц подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Черноморского флота. В настоящее время ведется строительство серии подводных лодок этого проекта для Тихоокеанского флота. 1 ноября состоялась торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан», предназначенных для подводных сил Тихоокеанского флота. Первая подводная лодка этой серии «Петропавловск-Камчатский» завершила морской этап государственных испытаний, а вторая — «Волхов» — готовится к спуску на воду, который спланирован на декабрь. Серию неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота корабелы «Адмиралтейских верфей» планируют построить до 2022 года», — адмирал Николай Евменов.
Он также сообщил, что «адмиралтейцы» освоили строительство патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. Головной патрульный корабль пректа 23550 «Иван Папанин» был спущен на воду в октябре, а до конца года планируется закладка второго такого корабля «Николай Зубов».
«Корабли, построенные на Адмиралтейских верфях, всегда отличало высокое качество и надежность, и я уверен, что эта традиция будет продолжена», — отметил Главнокомандующий ВМФ России.

Справочно:

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных ледоколов для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс».
Численность предприятия составляет около 7 тыс. человек. 5 ноября исполняется 315 лет со дня основания «Адмиралтейских верфей». Предприятие построило 23 подводные лодки проекта 636 за 23 года, и все эти корабли передавались в исходные контрактные сроки. Завод располагает отлаженными технологиями строительства неатомных подлодок и выстроенной кооперацией с поставщиками оборудования, а также обеспечивает гарантийное и послепродажное обслуживание.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0

#33 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 November 2019 - 15:10

В Феодосии спущены на воду малые ракетные корабли "Козельск" и "Охотск" проекта 22800
5.11.2019г

Два малых ракетных корабля (МРК) проекта 22800 "Каракурт" без широкой огласки спущены на воду на судостроительном заводе "Море" в Феодосии. , оба корабля будут достроены на плаву на "Ленинградском судостроительном заводе "Пелла".
9 октября на ССЗ "Море" был спущен на воду МРК "Козельск" проекта 22800. Корабль 17 октября был выведен буксирами по внутренним водным путям на головной завод "Пелла", где будет идти его достройка, а также испытания. Второй МРК "Охотск" был спущен на воду 29 октября и в настоящее время готовится к буксировке на Пеллу", где также будет достроен.
МРК "Козельск" (закладывался как "Шторм") проекта 22800, является головным кораблем этого класса, заложенным на ССЗ "Море" 10 мая 2016 года. Первый серийный МРК "Охотск" был заложен в Феодосии 17 марта 2017 года. Второй серийный МРК "Вихрь" был заложен 19 декабря 2017 года, в настоящее время идет его постройка.
Всего ССЗ "Пелла" получила контракт на постройку семи малых ракетных кораблей проекта 22800, четыре из них было решено строить на "Пелле", а три - на ССЗ "Море" в Феодосии. Все корабли серии, кроме первых двух получают на вооружение зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) "Панцирь-М". На головном МРК "Мытищи" и первом серийном "Советске", которые уже вошли в состав Балтийского флота, ЗРК "Панцирь-М" не устанавливался, на них применяются 30-мм артиллерийские установки АК-630.
МРК данного проекта имеют длину в 67 метров, ширину - 11 метров и осадку - 4 метра. Водоизмещение - около 800 тонн, дальность плавания - до 2500 миль, автономность - 15 суток. Основное вооружение - одна ПУ УКСК (универсальный корабельный комплекс) 3С14 РК на 8 КР "Калибр", одна 76-мм артустановка АК-176МА, ЗРАК "Панцирь-М", две 14.5-мм или 12,7-мм пулемётные установки МТПУ.

https://topwar.ru


  • 0

#34 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 07 November 2019 - 06:25

07.11.2019г
Большой гидрографический катер-катамаран нового поколения «Михаил Казанский» завершает государственные испытания

Большой гидрографический катер-катамаран модульного типа (БГК) "Михаил Казанский" проекта 23370Г, построенный для ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО» и собранный из секций на предприятии АО «Выборгский судостроительный завод», завершает морскую фазу государственных испытаний в назначенном районе Финского залива и до конца ноября будет передан в состав ВМФ России. Уникальность большого гидрографического катера «Михаил Казанский» заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования. Планируется, что до конца 2020 года для Гидрографической службы ВМФ будет построено 3 больших гидрографических катера этого проекта.
В августе месяце текущего года блок-модули катера были погружены на автомобили на предприятии «КАМПО» в Подмосковье и доставлены к месту достройки, в г. Выборг, где на базе АО «Выборгский судостроительный завод» была завершена окончательная сборка катера.
Приказом Главкома ВМФ России большому гидрографическому катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.
Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования (СНО), в том числе расположенных на необорудованном побережье.
Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота. Серия из 3-х новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.
Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами Главкома ВМФ
Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.
Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составит около 140 тонн.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 1

#35 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2019 - 19:07

10.11.2019г
Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов отметил эффективность научно-производственных рот

В Адмиралтействе, проведено рабочее совещание под руководством Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова, на котором обсуждались вопросы качественных параметров подготовки военнослужащих, проходящих службу в научно-производственных ротах.
В ходе совещания Главкомом ВМФ были заслушаны доклады начальников профильных управлений Главного командования ВМФ о функционировании научно-производственных рот, функционирующих на ряде предприятий оборонно-промышленного комплекса, работающих в интересах кораблестроения для ВМФ.
Всего на Севмаше в составе первой научно-производственной роты проходили службу 50 человек. 45 из них по окончании срочной воинской службы обратились по вопросу трудоустройства на «СЕВМАШ».
С 2018 года на предприятии «СЕВМАШ» функционирует самая большая научно-производственная рота. В сентябре этого года уже третий призыв научно-производственной роты приступил к работе в цехах предприятия. Режим дня подстроен под производственный график с добавлением занятий по боевой и строевой подготовке. Размещаются военнослужащие роты в казармах Беломорской Военно-морской базы. Сегодня в составе подразделения – свыше 130 человек. Предприятие «СЕВМАШ» стал первым предприятием в Объединенной судостроительной корпорации и отрасли в целом, где функционируют научно-производственные роты.
Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания отметил, что «вопрос научно-производственных рот в Военно-Морском Флоте должен находиться в постоянном поле внимания соответствующих руководителей и начальников, так как эффективность функционирования этих подразделений уже успешно доказана на практике. Необходимо анализировать, обобщать и распространять этот хороший опыт».

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 1

#36 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 10 November 2019 - 22:27

На Сокольской судоверфи спущен на воду катер-торпедолов проекта 1388НЗТ
9.11.2019г

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  39.43К   0 Количество загрузок:

9 октября 2019 года на ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) состоялся спуск на воду катера-торпедолова проекта 1388НЗТ, строящегося для ВМФ России.
Сокольская верфь строит два катера-торпедолова проекта 1388НЗТ (шифр «Баклан»). Первое судно должно быть сдано флоту в 2020 году.
Контракт на строительство катеров Сокольская верфь заключила с ВМФ в 2015 году.
Проектант судна — нижегородское КБ «Вымпел». Длина габаритная (м) : 48.9. Ширина габаритная (м) : 9

https://www.korabel.ru


Сообщение отредактировал Передирий Евгений: 10 November 2019 - 22:28

  • 0

#37 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 11 November 2019 - 15:38

11.11.2019г
Новейшее гидрографическое судно «Николай Скосырев» прибыло для испытаний на Северный флот

Новейшее малое гидрографическое судно проекта 19910 «Николай Скосырев», построенное на предприятии «Вымпел» (г. Рыбинск) для ВМФ России, прибыло на Северный флот для проведения заводских ходовых, а затем государственных испытаний. Об этом было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову на рабочем совещании по вопросам оснащения новыми судами гидрографической службы ВМФ. После проведения всех этапов испытаний судно войдет в состав Северного флота.
На совещании главком ВМФ поручил начальникам профильных управлений Главного командования ВМФ держать на постоянном контроле вопросы выполнения Госборонзаказа в сегменте строительства гидрографических судов и катеров для Военно-Морского Флота.
Адмирал Николай Евменов по итогам рабочего совещания отметил, что «наряду с многофункциональными большими гидрографическими катерами, которые поступают в состав ВМФ и способны выполнять большой круг задач в ближней морской зоне, Главное командование ВМФ уделяет внимание и вопросам оснащения гидрографической службы флота новыми судами проекта 19910, которые способны выполнять задачи на удалении более 3000 миль от пунктов базирования».
«Это важный аспект нашей работы, учитывая активную деятельность по исследованию Мирового океана, которую ведет Военно-Морской Флот», - подчеркнул главком ВМФ России.
МГС «Николай Скосырев» водоизмещением 1200 тонн построено по контракту с Министерством обороны на судостроительном заводе «Вымпел», входящем в группу компаний «Калашников». На данный момент это самое большое судно, построенное предприятием «Вымпел» за почти 90-летнюю историю.
26 июня судно было спущено на воду, на нём проведены швартовные испытания. В Мурманске судну предстоит пройти ходовые и государственные испытания, после чего оно будет передано заказчику.
В настоящее время судостроительный завод «Вымпел» ведёт строительство второй единицы МГС проекта 19910 «Яков Лапушкин».
Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ. Основные задачи: постановка и снятие плавучих предостерегательных знаков; обслуживание береговых средств навигационного оборудования; площадная съемка рельефа дна; перевозка обслуживающего персонала, ремонтных бригад и различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0

#38 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 14 November 2019 - 08:19

Корвет "Гремящий" прибыл на Северный флот на госиспытания
13.11.2019Г

Новый российский корвет "Гремящий" проекта 20385 прибыл на Северный флот для прохождения госиспытаний, сообщили в среду в пресс-службе СФ.
В конце октября еще строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" "Гремящий" осмотрел президент РФ Владимир Путин. Командир корабля капитан второго ранга Роман Довгайлов рассказал тогда главе государства об особенностях управления новейшим кораблем, а также отметил, что в перспективе на корабле, уже сейчас вооруженном ракетами "Калибр", могли бы быть размещены и новейшие гиперзвуковые ракеты "Циркон".
Беломорскую военно-морскую базу Северного флота для проведения государственных испытаний прибыл головной корвет проекта 20385", - говорится в сообщении.
Отмечается, что "Гремящий" добирался до Белого моря в сложных гидрометеорологических условиях.
Проект корвета 20385 разработан ЦМКБ "Алмаз". Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

https://ria.ru
  • 1

#39 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 November 2019 - 19:05

15.11.2019г
Главнокомандующий ВМФ России поздравил со 125-летием Крыловский государственный научный центр в Санкт-Петербурге

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов поздравил Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) в Санкт-Петербурге со 125-летием со дня образования.
Адмирал Николай Евменов отметил, что на протяжении всей своей истории КГНЦ внес огромный вклад в развитие научного сопровождения развития ВМФ, в процесс формирования концепций создания и развития принципиально новых морских технических систем.
«Огромную роль КГНЦ играет в области инновационных разработок для отечественного военного кораблестроения, в создании кораблей, обладающих уникальными характеристиками. Научные разработки и уникальная экспериментальная база Крыловского государственного научного центра позволяют формировать задел на будущее в реализации кораблестроительной программы, целью которой является оснащение Военно-Морского Флота надводными кораблями и подводными лодками, обладающими совершенными тактико-техническими характеристиками. Уникальная экспериментальная база центра позволяет проводить фундаментальные исследования в военно-морской области», — подчеркнул главнокомандующий ВМФ России в своем поздравлении.
«Военно-Морской Флот был есть и продолжает оставаться одним из самых наукоемких видов Вооруженных Сил, что обязывает нас развивать тесное взаимодействие с научными организациями, работающими в интересах ВМФ. Такая связь позволяет формировать реалистичные и устойчивые приоритетные направления в развитии всех составляющих флота, отчетливо видеть перспективу», — сказано в поздравлении адмирала Николай Евменова в адрес руководства и сотрудников КГНЦ.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0

#40 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 22708 сообщений
  • Регистрация Лет: 8, Месяцев: 11, Дней: 23
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено Вчера, 17:40

18.11.2019г
Главком ВМФ России проверил на «Адмиралтейских верфях» строительство неатомных подводных лодок

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал Николай Евменов совершил поездку на предприятие «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург), где проверил ход строительства серии неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.
Николай Евменов встретился с генеральным директором предприятия Александром Бузаковым, который проинформировал о графике строительства дизель-электрических подводных лодок, а также неатомных подводных лодок типа «Лада» и достроечных работах на спущенном ранее на воду патрульном корабле ледокольного типа «Иван Папанин».
Главком ВМФ осмотрел находящиеся в постройке неатомные подводные лодки проекта 636.3 «Волхов», «Уфа», «Магадан», а также спущенную на воду дизель-электрическую подводную лодку этого проекта «Петропавловск-Камчатский», на которой, после успешного завершения испытаний, производится плановая проверка систем и механизмов.
Характеристики подводных лодок проекта 636.3, уже доказавших свою эффективность в составе Черноморского флота, постоянно совершенствуются. В этом вопросе Главное командование ВМФ тесно взаимодействует с Объединенной судостроительной корпорацией, «Адмиралтейскими верфями» и проектантами.
«Безусловно, что серия подводных лодок этого проекта, которая строится на «Адмиралтейских верфях» для Тихоокеанского флота, касательно отдельных механизмов и оборудования будет учитывать специфику эксплуатации в условиях Дальнего Востока», – отметил Николай Евменов по итогам поездки на предприятие.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных