Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения - Часть 2


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

Адмирал оценил планы по строительству нового российского авианосца

2.12.2019г

 

Новый авианосец в будущем может пригодиться России, однако в ближайшей перспективе этот проект является слишком затратным и неприоритетным, заявил в понедельник РИА Новости экс-командующий Балтийским флотом РФ (2001-2006) адмирал Владимир Валуев.

Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил РИА Новости, что стоимость разработки и строительства нового российского авианосца в случае решения о его строительстве оценивается в 300-400 миллиардов рублей, данные средства не предусмотрены текущей Государственной программой вооружений (ГПВ 2018-2027).

"Авианосцы нам не повредили бы, но я считаю, что это не первоочередная задача для России. Авианосное ударное соединение включает в себя сам авианосец, корабль-носитель атомного оружия, около 12 кораблей ближнего охранения авианосца, корабли противоракетного барьера, две-три подводных лодки и противолодочную авиацию. То есть речь идёт не только о миллиардах, затраченных на сам корабль, но и о миллиардах, потраченных на его обеспечение", - отметил Валуев.

Адмирал подчеркнул, что сегодня России стоит развивать другие типы морских вооружений, поскольку авианосец это не оружие защиты, а нападения, в то время как главная задача ВС РФ – защищать страну и другие дружественные государства.

"По моему мнению, для России создание авианосцев - задача преждевременная, этот проект разорит бюджет, выделенный для ВМФ. У нас есть другие силы, более важные и полезные для нас, например подлодки с баллистическими и крылатыми ракетами и авиация, которая во взаимодействии с субмаринами будет успешно решать задачи по защите нашего государства", - сказал собеседник агентства.

Сейчас в составе ВМФ России всего один авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", который находится в процессе ремонта.

На сегодняшний день существует несколько инициативных проектов, в том числе представленный в 2019 году на международном военно-морском салоне Невским ПКБ авианосец "Ламантин". По замыслу разработчиков, на корабле водоизмещением 80-90 тысяч тонн могут базироваться до 60 различных летательных аппаратов и 6-10 беспилотников.

Кроме того, Крыловский научный центр разработал проект авианосца "Шторм" с водоизмещением 80-90 тысяч тонн и длиной 300 метров. Предполагается, что на данном корабле можно будет размещать до 90 летательных аппаратов, включая беспилотники.

 

https://ria.ru/20191202/1561835854.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Путин: в ближайшие годы ВМФ будет получать фрегаты и подлодки, адаптированные под гиперзвуковые ракеты "Циркон"
02.12.2019 г

 

Ракета "Циркон" чрезвычайно важна для сохранения стратегической стабильности

Сочи (Бочаров ручей). 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин обращает внимание, что необходимо соблюсти плановое поступление в ближайшие годы в боевой состав Военно-морского флота фрегатов и подводных лодок, адаптированных под применение гиперзвуковых ракет.
"В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Во многом это зависит от планового поступления в боевой состав ВМФ фрегатов и подводных лодок, доработанных под применение гиперзвуковых ракет "Циркон", - сказал Путин, выступая на первом из очередной серии совещаний по военной тематике.
"Это оружие становится чрезвычайно важным для сохранения стратегической стабильности", - подчеркнул президент.
Как сообщал "Интерфакс", cовременные российские корабли оснащают вертикальной пусковой установкой УКСК 3С14. Установка унифицирована для запуска нескольких типов ракет "Калибр", а также ракет "Оникс", "БраМос" и "Циркон".
20 февраля в послании Федеральному Собранию Путин заявил, что в России ведется успешная работа над гиперзвуковым оружием - морской ракетой "Циркон". Президент РФ тогда заявил, что "Циркон" будет способен поражать наземные и надводные цели на дальности свыше 1 тыс. километров со скоростью около 9 Махов (Мах - скорость звука).
Ракета "Циркон" разработана в реутовском "НПО машиностроения" (входит в корпорацию "Тактическое ракетное вооружение", КТРВ). Предназначена для вооружения многоцелевых атомных подводных лодок "Ясень-М" и "Хаски", а также надводных кораблей.
Работы над "Цирконом" идут по графику, сообщил "Интерфаксу" в августе глава КТРВ Борис Обносов. "Работа ведётся интенсивно. Закончится в соответствии с согласованными с заказчиком сроками", - сказал Обносов, отвечая на вопрос о том, когда завершатся испытания ракеты.
Глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил в апреле "Интерфаксу", что "Циркон" может получить после модернизации тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов".
Гиперзвуковое оружие будет установлено на двух новых российских фрегатах "Адмирал Амелько" и "Адмирал Чичагов" - об этом было объявлено в апреле на церемонии закладки этих кораблей на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.
Как сообщалось, "Цирконом" планируется, в частности, оснастить головной корвет проекта 20385 "Гремящий", построенный для Тихоокеанского флота.
Модернизируемые для Тихоокеанского флота РФ большой противолодочный корабль проекта 1155 "Маршал Шапошников" и многоцелевая атомная подводная лодка проекта 949А ("Антей ") "Иркутск" смогут применять ракеты "Циркон", заявил 8 ноября замминистра обороны России Алексей Криворучко.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Новый авианосец в будущем может пригодиться России,

Как то не конкретно... Корабль или нужен,или не нужен,третьего не дано. Это ведь не пачка сигарет:может пригодиться,а может нет...

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Источник рассказал о сроках закладки в Керчи российских "Мистралей"
3.12.2019г

Два универсальных корабля-дока, являющихся аналогами вертолетоносцев типа "Мистраль", заложат в Керчи в 2020 году, их передадут ВМФ России в 2025 и 2026 годах, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
Ранее информированный источник сообщил РИА Новости, что новые универсальные корабли-доки смогут нести 12-16 вертолетов. При этом собеседник агентства пояснил, что этот вертолетоносец - не экспедиционный корабль, о планах создания которого неоднократно заявлял президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов, а другой самостоятельный проект.
Контракт на поставку двух вертолетоносцев типа "Мистраль" стоимостью 1,2 миллиарда евро изначально был заключен между французской DCNS/STX и Рособоронэкспортом в 2011 году. Первый корабль Франция должна была передать в ноябре 2014 года, однако из-за событий на Украине и введения санкций против России президент страны Франсуа Олланд решил приостановить действие контракта.

https://ria.ru/20191203/1561877535.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

03.12.2019г
Новейший малый ракетный корабль «Ингушетия» в ходе государственных испытаний успешно выполнил артиллерийские стрельбы в Чёрном море

Экипаж новейшего малого ракетного корабля (мрк) «Ингушетия» в морском полигоне Черноморского флота успешно провёл испытания артиллерийских комплексов с выполнением артиллерийских стрельб.
Артиллерийские стрельбы проведены в рамках государственных испытаний корабля перед его включением в боевой состав Черноморского флота.
На выходе в море экипаж корабля совместно со сдаточной командой завода изготовителя выполнил стрельбу из артиллерийских установок в штатном режиме, а также на максимальных углах поворота и подъёма по имитаторам морской, береговой и воздушной целям.
Помимо этого, в ходе стрельб в реальных условиях применения корабельной артиллерии была выполнена настройка и согласование аппаратуры внутрикорабельных систем управления кораблём и корабельным вооружением.
Также экипаж мрк «Ингушетия» совместно с экипажем самолёта Су-30СМ из состава Морской авиации ЧФ провели проверку системы противовоздушной обороны корабля.

Отдел информационного обеспечения Черноморского региона (г. Севастополь)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

05.12.2019г
Экипаж нового вспомогательного судна Черноморского флота завершил государственные испытания

Экипаж нового спасательно-буксирного судна СБ-742 завершил цикл государственных испытаний и готовится к поднятию Андреевского флага и включению в состав Черноморского флота.
В процессе государственных испытаний моряки изучили технические возможности судна, провели различные судовые учения и выполнили регламентные работы по обслуживанию судового оборудования. Совместно с государственной приёмной комиссией экипаж и представители завода-судостроителя испытали надёжность и жизнедеятельность энергетических установок, навигационного и других систем судового оборудования.
Специалисты государственного технического надзора (ГТН) провели допуск судовых объектов (энергетической установки, станции живучести, грузовых кранов и пр.) к безопасной эксплуатации.
Основным предназначением нового спасательно-буксирного судна является буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим, подача электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, сбор нефтепродуктов с поверхности моря, а также выполнение поисковых работ.
Планируется, что после подписания приемного акта и издания приказа главнокомандующего ВМФ России на СБ-742 будет поднят Андреевский флаг и судно приступит к выполнению задач в составе службы поисковых и аварийно-спасательных работ Новороссийской военной морской базы Черноморского флота.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны спорит с «Пеллой» из-за «Каракурта»

 

Верфь не согласна со штрафом 3 млрд рублей

    

"Коммерсантъ" от 06.12.2019, 21:05 (обновлено в 22:23)

 

Как стало известно “Ъ”, судостроительный завод «Пелла», к которому в начале недели Минобороны подало иск на 3 млрд руб., считает претензии министерства ошибкой. Речь идет о госконтракте на поставку первого из семи малых ракетных кораблей типа «Каракурт». Согласно контракту, сдача корабля была намечена на октябрь 2018 года. Однако из-за ограничений на работу промышленных предприятий на время ЧМ-2018 по футболу, а также из-за привлечения корабля к морскому параду «Каракурт» был передан заказчику на четыре месяца позже. При этом замглавы Минобороны Алексей Криворучко согласился, что задержка произошла не по вине верфи и ее нужно освободить от штрафа за просрочку.

 

Судостроительный завод «Пелла» Герберта Цатурова считает иск от Минобороны на 3 млрд руб., поданный в начале месяца, организационной ошибкой или «сознательным действием конкретных лиц, направленным на подрыв деловой репутации верфи». Минобороны 4 декабря подало в Арбитражный суд Москвы иск на 2,9 млрд руб. к «Пелле», первое заседание намечено на 9 января.

 

Как следует из материалов верфи, речь идет о госконтракте от 16 декабря 2015 года на строительство семи малых ракетных кораблей проекта 22800 типа «Каракурт». Первый корабль должен был быть сдан 25 октября 2018 года. Но в итоге произошла задержка на четыре месяца — и акт приема-передачи был подписан 28 февраля. Как следует из письма замгендиректора «Пеллы» Сергея Иванова в Минобороны от 6 декабря, задержка произошла из-за следующих обстоятельств, не зависящих от верфи. Во-первых, испытания корабля в Финском заливе и Балтийском море были приостановлены из-за введения усиленных мер безопасности во время проведения чемпионата мира по футболу с 25 мая по 25 июля 2018 года. Во-вторых, по решению Минобороны «Каракурт» был привлечен к участию в главном военно-морском параде с 6 по 30 июля.

 

По версии «Пеллы», замглавы Минобороны Алексей Криворучко согласовал отказ от претензий за просрочку.

Копия письма с соответствующей визой господина Криворучко от врио руководителя департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа Владимира Матусова от 2 сентября есть у “Ъ”. В документе отмечается, что с учетом сложившихся обстоятельств представляется целесообразным освободить «Пеллу» от применения штрафных санкций, с исковым заявлением в арбитражный суд не обращаться. Данное предложение согласовано с правовым департаментом Минобороны, отмечается в документе.

 

Кроме того, как сообщил ТАСС, на корабле, который был сдан с просрочкой, надо было устранить неполадки с двигателем.

 

Источник “Ъ” на верфи рассказал, что, помимо прочего, у «Пеллы» действительно возникли проблемы со сроком сдачи «Каракурта» из-за задержек ПАО «Звезда» поставок первых двигателей на корабли. Но это также было зафиксировано в дополнительных соглашениях с Минобороны, добавил он.

 

“Ъ” отправил запрос в Минобороны.

 

Стоимость «Каракуртов» не раскрывалась, по оценкам разных источников, она варьируется в диапазоне 3–6 млрд руб. за корабль. В сентябре 2018 года главный конструктор ЦМКБ «Алмаз» Дмитрий Цымляков в интервью порталу sudostroenie.info говорил, что стоимость корабля «оказалась сильно меньше 10 млрд руб.».

 

Малые проектные корабли «Каракурт» предназначены для поражения объектов противника в береговой зоне, уничтожения боевых надводных кораблей, искусственных стационарных и плавучих объектов, а также для отражения ударов средств воздушного нападения. Кроме того, корабль может вести борьбу с диверсионно-террористическими силами, осуществлять поиск и спасение экипажей терпящих бедствие судов и летательных аппаратов, а также выполнять задачи по береговой охране на госгранице. Проект корабля разработан ЦМКБ «Алмаз». Водоизмещение — 800 тонн, скорость — 30 узлов, автономность — 15 суток. В энергоустановку входят три дизеля М-507Д-1 и три дизель-генератора ДГАС-315 производства ПАО «Звезда». Главное ударное вооружение «Каракуртов» — высокоточные крылатые ракеты дальнего действия «Калибр».

 

В 2015 году занимавший тогда пост главкома ВМФ адмирал Виктор Чирков говорил, что флот России получит минимум 18 корветов проекта 22800, которые пойдут на замену выработавших свой ресурс ракетных катеров проекта 12411 «Молния» и малых ракетных кораблей проекта 12341 «Овод». Помимо семи «Каракуртов» на «Пелле» еще пять кораблей строятся холдингом «Ак-Барс» Рената Мистахова на Зеленодольском заводе в Татарстане и заводе «Залив» в Керчи. В 2017 году Минобороны с «Пеллой» и Зеленодольским заводом подписало дополнительное соглашение на поставку «Каракуртов». Точное число кораблей не раскрывалось. Еще шесть кораблей должны быть построены дальневосточными верфями до 2026 года.

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

07.12.2019г
Новый корвет «Гремящий» вышел в Белом море для проведения испытаний

Сегодня из Беломорской военно-морской базу Северного флота для проведения государственных испытаний вышел в Белое море головной корвет проекта 20385 «Гремящий», построенный на предприятии Северная верфь в Санкт-Петербурге.
В течение нескольких дней экипажу корвета в обеспечении сил Беломорской военно-морской базы предстоит провести проверку систем и механизмов корабля в море и испытать комплексы радиотехнического вооружения с помощью авиации Северного флота. Кроме того корвет выполнит испытателные стрельбы по различным видам целей главным ракетным комплексом.
Корвет «Гремящий» перешёл из Балтийского в Белое море в ноябре сложных гидрометеорологических условиях. Плавание стало хорошей проверкой профессиональной подготовки экипажа.
Поисково-спасательное обеспечение перехода корабля в северных морях провели экипажи спасательного буксира «Николай Чикер», а также силы Беломорской военно-морской базы, которые также обеспечат испытания корвета в Белом море.

Справочно:

Головной корвет проекта 20385 «Гремящий» заложен 1 февраля 2012 года в эллинге Северной верфи. Проектант корабля - АО ЦМКБ «Алмаз».
Корабль предназначен для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Он оснащён различными комплексами современного вооружения, в том числе крылатыми ракетами «Калибр».
Наименование «Гремящий» дано корвету в честь легендарного эсминца Северного флота времён Великой Отечественной войны, которому за успешные действия на море было присвоено гвардейское звание, а его командир – капитан 1 ранга (в дальнейшем контр-адмирал) Антон Гурин стал Героем Советского Союза.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Касатонов" вернулся в Североморск после испытательных стрельб ракетами "Калибр" и "Оникс"
08.12.2019г

 

 После принятия в состав ВМФ корабль зачислят на Северный флот

ИНТЕРФАКС - Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал Касатонов" завершил ряд испытаний в Белом море и прибыл в главную базу Северного флота (СФ) Североморск.
"Корабль совершил межбазовый переход за двое суток. В настоящее время он стоит на бочке в Кольском заливе на североморском рейде", - говорится в сообщении СФ, поступившем в "Интерфакс" в воскресенье.
Государственные ходовые испытания фрегата продолжаются.
"Неделю назад он выполнил стрельбу крылатой ракетой "Калибр" по береговой мишени на боевом поле Чижа в Архангельской области. В конце ноября экипаж фрегата провёл стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс" по мишенным позициям в Белом море", - информирует штаб СФ.
Испытания фрегата начались 20 ноября.
"Их программа выполнена уже больше чем наполовину. После завершения всего комплекса государственных ходовых испытаний и подписания приёмного акта корабль будет принят в состав ВМФ России. Фрегат будет зачислен в состав одного из соединений надводных кораблей Северного флота", - отмечается в сообщении.
"Адмирал Касатонов" - второй фрегат проекта 22350. Головной корабль этого проекта "Адмирал Горшков" был передан ВМФ в июле 2018 года
Корабли этого проекта создаются с применением технологии stealth ("стелс"), предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Фрегаты вооружены 130-мм артиллерийской установкой А-192, зенитным ракетным комплексом "Редут", пусковыми установками для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НК". В качестве противолодочного оружия применен комплекс "Пакет-НК". Несут на борту противолодочный вертолет Ка-27.
Фрегаты проекта 22350 являются многофункциональными боевыми кораблями, способными эффективно бороться с надводным, воздушным и подводным противником, а также наносить удары по наземным и береговым объектам на расстояние свыше 1,5 тысяч километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

08.12.2019г
Новейший большой гидрографический катер «Михаил Казанский» готов к вступлению в состав Военно-Морского Флота.

В акватории Финского залива успешно завершены Государственные испытания новейшего большого гидрографического катера «Михаил Казанский», головного в серии катеров проекта 23370Г, строящихся для Гидрографической службы ВМФ, построенного на предприятии «КАМПО» в Подмосковье и собранного из секций на Выборгском судостроительном заводе.
В соответствии с утвержденной программой, на заключительном этапе испытаний осуществлялись проверки маневренных и мореходных качеств катера, работы судовых систем и устройств. По итогам испытаний Председателем государственной комиссии был подписан Приемный акт, после утверждения которого, приказом Главнокомандующего ВМФ адмирала Николая Евменова катер будет включен в состав Балтийского флота.
Уникальность большого гидрографического катера «Михаил Казанский» заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования. Планируется, что до конца 2020 года для Гидрографической службы ВМФ будет построено 3 больших гидрографических катера этого проекта
В августе месяце текущего года блок-модули катера были погружены на автомобили на предприятии «КАМПО» в Подмосковье и доставлены к месту достройки, в г. Выборг, где на базе АО «Выборгский судостроительный завод» была завершена окончательная сборка катера.
Приказом Главкома ВМФ России большому гидрографическому катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.

Справочно:

Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования (СНО), в том числе расположенных на необорудованном побережье.
Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота. Серия из 3-х новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.
Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами Главкома ВМФ.
Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.
Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составит около 140 тонн.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

09.12.2019г
Боевой состав Северного флота пополнят РПКСН «Князь Владимир», АПЛ «Казань» и фрегат «Адмирал флота Касатонов»

Доля новой техники и вооружения на Северном флоте в среднем составляет около 60 процентов, а по отдельным позициям, как, например, бронетанковая техника — значительно опережает. Об этом сообщил командующий Северным флотом вице-адмирал Александр Моисеев в интервью газете «Красная звезда».
Северный флот получил и успешно эксплуатирует фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», многофункциональное судно тылового обеспечения «Эльбрус», океанографическое исследовательское судно «Янтарь», которое, сейчас выполняет задачи очередного дальнего похода.
Личный состав принимает самое активное участие в испытаниях новейших подводных лодок и кораблей. В акватории Белого моря проделана огромная работа по испытанию новых подводных лодок модернизированных проектов «Борей» и «Ясень». Это ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» и многоцелевой подводный крейсер «Казань». Там же испытывался фрегат «Адмирал флота Касатонов». Все эти корабли пополнят состав Северного флота в ближнесрочной перспективе.
В Баренцевом море завершаются испытания современного танкера «Академик Пашин».
Береговые ракетно-артиллерийские войска флота получили на вооружение новые комплексы «Бастион» и «Бал».
Военнослужащими береговых соединений флота освоен арктический вариант зенитного ракетного комплекса «Тор-М2», который недавно заступил на боевое дежурство. Завершено перевооружение отдельной мотострелковой бригады на наиболее приспособленные к Арктике танки Т-80БВМ.
Вице-адмирал Александр Моисеев отметил, что планомерный процесс обновления Северного флота позволяет наращивать боевой потенциал и эффективно решать задачи по защите национальных интересов государства не только в Арктике, но и в других районах Мирового океана.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

«Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир»
9.12.2019г

В данный момент идет работа над исправлениями замечаний.

Акционерное общество «Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие"» завершило испытания подводной лодки «Князь Владимир» и ведет работу над устранением замечаний. Об этом сообщил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«"Севмаш" завершил государственные испытания и устраняет замечания и, надеемся, сдаст подводный крейсер "Князь Владимир"», - сказал Рахманов.
Ранее президент Российской Федерации Владимир Путин на очередном совещании по оборонной тематике в Сочи заявил, что подлодка находится на завершающей стадии испытаний.
К-549 «Князь Владимир» - российская атомная подводная лодка стратегического назначения, относящаяся к 4-му поколению. Четвертый корабль проекта 955 «Борей» и первый, построенный по модернизированному проекту 955А (09552) «Борей-А».

https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны заказало батискаф для работ в Марианской впадине
11.12.2019г

Глава "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков сообщил, что пока идет стадия проектирования и опытно-конструкторских работ

"Адмиралтейские верфи" получили заказ от Минобороны РФ на строительство батискафа для работ в Марианской впадине. Об этом сообщил журналистам в среду глава предприятия Александр Бузаков на круглом столе Российского военно-исторического общества и Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) о роли Петра I в становлении России как морской державы.
"Могу ответить только общей фразой - министерство обороны", - сказал Бузаков, отвечая на вопрос о заказчике батискафа.
"Целиком мы будем аппарат строить", - добавил глава верфи.
Говоря о сроках создания батискафа, Бузаков отметил, что все зависит от того, как скоро будет подписан контракт на строительство. По его словам, пока идет стадия проектирования и опытно-конструкторских работ.

О батискафе

Глава ОСК Алексей Рахманов сообщил, что корпорация планирует в будущем сделать разрабатываемый батискаф для исследования Марианской впадины обитаемым.
В годовом отчете конструкторского бюро "Рубин" за 2016 год сообщалось, что для Фонда перспективных исследований (ФПИ) выполнен аванпроект комплекса сверхглубокого погружения, получившего наименование "Витязь". Предельная глубина погружения аппарата составляет 12 км, дальность хода на маршрутной скорости - 100 км.
В июле 2017 года в ФПИ сообщили ТАСС, что началось проектирование опытного образца глубоководного автономного робота-батискафа совместно с ЦКБ "Рубин". Аппарат сможет погружаться на предельные глубины, работая в автономном режиме, и будет оснащен современными видео- и гидролокационными системами.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7319999

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытания атомной подлодки "Казань" продлили
11.12.2019Г

Испытания головной атомной подлодки модернизированного проекта 885М ("Ясень-М") "Казань" продлили на несколько дополнительных выходов в море, заявил журналистам в среду президент "Объединенной судостроительной корпорации" Алексей Рахманов.
Подлодку планировалось принять на вооружение ВМФ России в конце этого года, но впоследствии сроки – как уже сообщалось - сдвинулись на 2020-й.
"Да, 2020 год , раньше не успеем. Будем стараться сделать это как можно скорее, стоит задача исправления замечаний, которые были получены в результате испытаний, и еще продолжение испытаний минимум на четыре-пять выходов в море. Так что работа предстоит еще достаточно большая", - сказал Рахманов, отвечая на вопросы журналистов.
Многоцелевые атомные субмарины "Казань", "Новосибирск", "Красноярск" и "Архангельск" строятся по усовершенствованному проекту "Ясень-М" (885М). Они имеют водоизмещение 13800 тонн, глубину погружения - 520 метров, экипаж - 64 человека, автономность - 100 суток, подводную скорость - 31 узел. На вооружении находятся мины, торпеды 533 миллиметра, крылатые ракеты "Калибр" и "Оникс".

https://ria.ru/20191211/1562251811.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Большой десантный корабль "Петр Моргунов" начал ходовые испытания на Балтике
13.12.2019г

Большой десантный корабль (БДК) "Петр Моргунов", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), начал заводские ходовые испытания. Об этом в пятницу журналистам сообщил пресс-секретарь судоверфи Сергей Михайлов.
"13 декабря БДК "Петр Моргунов" вышел в Балтийское море и начал выполнение программы заводских ходовых испытаний. По согласованию с заказчиком заводские ходовые будут совмещены с государственными испытаниями", - рассказал он.
Испытания пройдут на полигонах Балтийского моря. Проверку работы всех систем и механизмов корабля проведут экипаж корабля и заводская сдаточная команда.
"По завершении испытаний и после проведения ревизии корабля "Петр Моргунов" будет передан заказчику. Планируется, что это состоится в первом квартале 2020 года", - отметил Михайлов.
БДК "Петр Моргунов" - первый серийный корабль проекта 11711 разработки ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Контракт на его строительство был подписан с Министерством обороны РФ в сентябре 2014 года, закладка корабля состоялась в июне 2015 года, спуск на воду - в мае 2018 года. Головной БДК проекта 11711 "Иван Грен" передан в состав ВМФ России в июне 2018 года. С апреля 2019 года ПСЗ "Янтарь" ведет строительство двух БДК модернизированного проекта 11711 - "Владимир Андреев" и "Василий Трушин".

https://tass.ru/armiya-i-opk/7344459

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство подлодок с анаэробной установкой откладывается
16.12.2019г

Минобороны России пока не определило, на какую подлодку будет установлена первая воздухонезависимая установка (ВНЭУ), сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Александр Бузаков.
Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подлодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей.
Ранее командование ВМФ неоднократно заявляло о возможном оснащении подлодок проект 677 "Лада" ВНЭУ, разработку которой многие годы ведет ЦКБ МТ "Рубин", но этого пока не произошло.
"С точки зрения производства "Адмиралтейские верфи" готовы построить, установить и испытывать ВНЭУ. Работы по созданию ВНЭУ ведет конструкторское бюро "Рубин". На какой именно корабль будет установлена ВНЭУ, решает заказчик"

https://ria.ru/20191216/1562428350.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


На какой именно корабль будет установлена ВНЭУ, решает заказчик"

А ещё заказчик знает,что установка не готова... Который год пудрят мозги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В России начались испытания третьего тральщика из стеклопластика
16.12.2019г

Корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 "Владимир Емельянов" приступил к выполнению программы государственных испытаний в полигонах Балтийского моря, сообщил официальный представитель ВМФ.
"Владимир Емельянов" является третьим кораблем проекта 12700, построенным на Средне-Невском судостроительном заводе по заказу ВМФ. В 2016 году предприятие передало ВМФ головной корабль проекта "Александр Обухов". В январе Андреевский флаг был поднят на корабле "Иван Антонов". На Средне-Невском заводе применяются новые российские технологии. Корабли имеют корпус из монолитного стеклопластика, сформированного методом вакуумной инфузии. Масса такого корпуса меньше металлического, при этом значительно увеличивается его прочность. Корпус не подвержен коррозии, а срок службы при соблюдении норм эксплуатации практически неограничен.
"Согласно программе испытаний, экипаж "Владимир Емельянов" и заводская сдаточная команда выполнит проверку работоспособности всех систем и механизмов, проведет проверку радиотехнического вооружения и бортового гидроакустического комплекса", - говорится в сообщении военного ведомства.
Проект 12700 разработан Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз" в интересах ВМФ. Эти корабли предназначены для борьбы с современными морскими минами, обнаруживать которые они могут как в воде морских акваторий, так и в морском грунте. При разминировании корабль может не входить в опасную зону - поиск, идентификация и уничтожение опасных объектов ведется дистанционно с помощью телеуправляемых подводных аппаратов и безэкипажного катера.
Водоизмещение кораблей проекта 12700 составляет около 890 тонн, длина - 62 метра, ширина – 10 метров, экипаж - 44 человека. Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

https://ria.ru/20191216/1562447382.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

18.12.2019г
Большие гидрографические катера «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» прибыли в Новороссийск для проведения испытаний

Новейшие большие гидрографические катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», построенные для гидрографической службы ВМФ России на предприятии «Нижегородский Теплоход» прибыли в Новороссийск, где они пройдут все этапы испытаний. В настоящее время экипажи катеров и представители завода «Нижегородский теплоход» готовятся к выходам в море, в ходе которых будут проверяться функционирование систем жизнеобеспечения и бортовое оборудование. Большие гидрографические катера проекта 23040Г созданы на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода «Нижегородский Теплоход» в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ.
БГК «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», после заводских и государственных испытаний будут зачислены в состав ВМФ приказом Главнокомандующего ВМФ России Адмирала Николая Евменова и будут нести службу на Черноморском флоте.
В рамках выполнения контракта, заключенного заводом «Нижегородский теплоход» и Министерством Обороны РФ завод должен построить еще 2 катера по проекту 23040Г.
Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для выполнения широкого спектра гидрографических задач. Среди них:
Высокоточная площадная съёмка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 метров и съемка рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 метров;
Обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (далее-ППЗ); Постановка/съёмка всех типов ППЗ до 1,7 тонны и длиной до 6,5 метров; Доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования; Навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций; Лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

18.12.2019г
Новейший фрегат «Адмирал флота Касатонов» вышел в Баренцево море для продолжения испытаний

Первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» вышел из Североморска в Баренцево море для продолжения испытаний.
В ближайшее время будет проверено радиотехническое вооружение корабля в ходе облетов фрегата различными типами самолётов армии ВВС и ПВО Северного флота. Также во время данного выхода в море продолжится работа по проверке систем и механизмов корабля в различных режимах плавания.
Ранее в акватории Белого моря был испытан комплекс ракетного вооружения фрегата. Экипаж корабля выполнил стрельбу крылатой ракетой «Калибр» по береговой мишени, расположенной на боевом поле «Чижа» в Архангельской области, и стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс» по морским мишенным позициям.
Испытания фрегата «Адмирал флота Касатонов» начались 20 ноября и проходят в несколько этапов.
После завершения всего комплекса государственных испытаний и подписания приёмного акта корабль будет принят в состав Военно-Морского Флота России. Ожидается, что фрегат будет зачислен в состав одного из соединений надводных кораблей Северного флота.
«Адмирал флота Касатонов» был спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро и построен на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Он является первым серийным фрегатом проекта 22350.
В октябре корабль совершил межфлотский переход из Балтийского в Белое море для завершения ходовых и государственных испытаний. В начале декабря экипаж фрегата выполнил межбазовый переход из Северодвинска в Североморск.

Пресс-служба Северного флота

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Противоминный корабль с самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика выведен из цеха в Санкт-Петербурге
19.12.2019г

 

ИНТЕРФАКС - Пятый новейший корабль противоминной обороны ВМФ "Яков Баляев" обладающий самым большим в мире корпусом из монолитного стеклопластика выведен из цеха на Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге, сообщил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.
"На Средне-Невском судостроительном заводе в Санкт-Петербурге (входит в АО "Объединённая судостроительная корпорация") выведен из цеха новейший корабль противоминной обороны проекта 12700 "Яков Баляев", строящийся для ВМФ России. Корабли этого проекта имеют уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика", - сказал Дыгало.
Он отметил, что на корабле завершены работы по формированию корпуса и насыщению его системами и механизмами. В начале 2020 года корабль будет спущен на воду и ошвартован у достроечной набережной завода.
"Специалистам Средне-Невского Завода предстоит выполнить установку надстройки корабля, осуществить монтаж общекорабельных систем, башенно-мачтового устройства и антенного оборудования, после чего заводская сдаточная команда приступит к выполнению программы швартовных испытаний", - отметил представитель Минобороны.
Также Дыгало добавил, что тем временем экипаж корабля проходит подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге.
Как отметил главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов, "согласно планам Главного командования ВМФ России, корабли ПМО нового поколения ощутимо повысят эффективность потенциала минно-тральных сил флотов ВМФ России".
"Планируется построить несколько десятков кораблей ПМО проекта 12700. По своим характеристикам они не имеют аналогов в мире", - заявил Евменов.
Как сообщалось, церемония закладки корабля ПМО "Яков Баляев" состоялась 26 декабря 2017 года. Своё имя корабль получил в честь Героя Советского Союза, участника советско-японской воны Якова Илларионовича Баляева. Этот корабль стал пятым в линейке проекта 12700 "Александрит", заложенным на Средне-Невском судостроительном заводе. Корабли ПМО проекта 12700 имеют водоизмещение 890 тонн, длину - 62 м, ширину - 10 м, полная скорость хода - 16 узлов. Экипаж - 44 человека.
Для борьбы с минами корабли могут применять различные виды тралов, а также телеуправляемые и автономные необитаемые подводные аппараты.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасательное буксирное судно «СБ-742» вошло в состав Черноморского флота

 

post-32076-0-98922100-1576861237_thumb.jpeg

 © sudostroenie.info

 

20 декабря 2019 года на Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота прошла церемония поднятия флага поисково-спасательных судов ВМФ РФ на спасательном буксирном судне «СБ-742».

 

В скором времени экипаж нового судна приступит к отработке курса специальных задач и выполнению плановых мероприятий боевой подготовки.

 

Строительство спасательного буксирного судна СБ-742 велось на Астраханском судоремонтном заводе (филиал ЦС «Звездочка») по проекту 22870 КБ «Вымпел».

 

Судно проекта 22870 предназначено для оказания помощи аварийным кораблям (судам) и спасения личного состава, буксировки кораблей, тушения пожаров на аварийных судах и береговых сооружениях, поисковых и обследовательских работ. Помимо этого, судно может выполнять водолазные работы на глубинах до 60 м и решать задачи по сбору нефтепродуктов с поверхности моря.

 

Водоизмещение судна составляет 1200 т, длина — 57 м, ширина — 14 м, скорость хода — 14 узлов.

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Здесь построено больше половины всего атомного флота нашей страны". Чем знаменит "Севмаш"

80 лет исполняется крупнейшему российскому судостроительному комплексу. ТАСС — о том, где рождались подводные корабли, рекорды которых не были превзойдены ни одним флотом мира

Завод-гигант, завод-государство. Это не просто верфь, это — кузница субмарин-рекордсменов. Таких предприятий в России немного. Но именно в Северодвинске у берегов Белого моря строили и строят подводные суперкорабли, в отношении которых употребляют эпитеты "первые" и "самые". Рекорды, установленные этими атомными подводными лодками (АПЛ), не превзойдены до сих пор, и вряд ли что-то изменится в ближайшем будущем.

Полная статья по ссылке https://tass.ru/armiya-i-opk/7379193

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

23.12.2019г
Новейший малый ракетный корабль «Ингушетия» Черноморского флота успешно завершил государственные испытания

Экипаж новейшего малого ракетного корабля Черноморского флота «Ингушетия» успешно завершил государственные испытания (ГИ).
В ходе проведения ГИ в акватории Чёрного моря моряки выполнили стрельбы из артиллерийского комплекса по морской, воздушной и береговой целям и испытательный пуск макета ракеты «Калибр» из пусковой шахты ракетного комплекса. Результаты испытаний недостатков в работе вооружения корабля не выявили.
Также была проверена работа энергетических установок, рулевого устройства, вспомогательных механизмов, средств связи, навигации и других систем корабельного оборудования, мореходные качества корабля, его управляемость, остойчивость и инерционные характеристики на разных ходовых режимах.
Все комплексы, механизмы и вооружение корабля подтвердили заявленные кораблестроителями характеристики.
Подъём Андреевского флага и включение «Ингушетии» в состав Черноморского флота запланированы на конец декабря.
Малый ракетный корабль «Ингушетия» – многоцелевой корабль, оснащенный современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения. Является носителем высокоточного ракетного оружия большой дальности – универсального ракетного комплекса «Калибр», предназначенного для поражения морских и береговых целей.
Всего в состав Черноморского флота в 2019 году уже принято пять новейших боевых кораблей и катеров. На 2020 год запланирована поставка ещё 16 боевых кораблей и судов обеспечения, что позволит увеличить долю современных кораблей и судов до 70 процентов.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат «Адмирал Касатонов» проведет стрельбы в Баренцевом море
24.12.2019г

Первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Касатонов» вышел в Баренцево море, где проведет артиллерийские стрельбы. Об этом сообщил официальный представитель Северного флота Вадим Серга.
«В море фрегат выполнит артиллерийские стрельбы по береговой цели, а также пройдет серию испытаний в рамках проверки систем противовоздушной обороны», - сообщил представитель Северного флота.
По словам Серги, в полигонах боевой подготовки Северного флота новый фрегат также отработает маневрирование, проверку систем и механизмов, осуществит буксировку однотипного корабля.
Первого декабря фрегат выполнил стрельбу крылатой ракетой «Калибр» из акватории Белого моря. КР поразила мишенную позицию, расположенную на боевом поле Чижа в Архангельской области.
Заводские ходовые испытания фрегата «Адмирал флота Касатонов» начались 20 ноября и проходят в несколько этапов. Корабль продолжит действовать по плану испытаний в Белом море в течение еще нескольких дней.
Накануне в Департаменте информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ сообщили, что «Адмирал флота Касатонов» войдет в состав ВМФ России до конца года.

https://tvzvezda.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...