Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения - Часть 2


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

Янтарь" спустил на воду два океанографа

 

28 Октября 2019 

Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" спустил на воду океанографические суда "Алмаз" проекта 22010 и "Евгений Горигледжан" проекта 02670. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на источник.

 

Речь идет о технических спусках без торжественной церемонии, уточняет источник издания.

 

post-32076-0-96091400-1572275035_thumb.jpg

Океанографическое судно проекта 22010 "Янтарь"

bastion-opk.ru

 

Океанографические исследовательские суда "Алмаз" проекта 22010 и "Евгений Горигледжан" проекта 02670 предназначены для Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) министерства обороны РФ.

 

"Алмаз", первое серийное судно проекта 22010, заложили в июне 2016 года (головное судно проекта – "Янтарь" – передали военным в мае 2015 года). Осенью 2018 года готовность "Алмаза" оценивалась в 35%.

 

По изначальным условиям контракта, судно собирались передать заказчику в 2019 году. "Алмаз" отправится служить на Тихоокеанский флот.

 

"Евгений Горигледжан" заложен в марте 2016 года. Его планировали передать заказчику в 2017 году. В 2018 году источник Mil.Press FlotProm сообщал, что у "Янтаря" были проблемы с поставщиками продуции.

 

ФлотПром.ру

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

28.10.2019г
Две подводные лодки проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан» будут одновременно заложены на «Адмиралтейских верфях» 1 ноября

Две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан» будут одновременно заложены 1 ноября на АО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге». Об этом сообщил главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов в ходе рабочего совещания в Адмиралтействе, на котором обсуждались вопросы хода строительства серии неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.
На совещании адмирал Николай Евменов также заслушал доклады начальников профильных отделов и управлений о готовности к закладке подводных лодок «Уфа» и «Магадан» на «Адмиралтейских верфях», а также обсудил с должностными лицами управления кораблестроения ВМФ ряд вопросов применения при строительстве этих подводных лодок технологий, учитывающих особенности их эксплуатации в условиях Дальнего Востока.
Генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков в свою очередь проинформировал главнокомандующего ВМФ о состоянии и развитии производственных мощностей предприятия, подчеркнув, что «закладка сразу двух подводных лодок является для кораблестроителей и военных моряков уникальным мероприятием. Это иллюстрирует возможности завода и отлаженность процесса серийного строительства неатомных подводных лодок».
Адмирал Николай Евменов на совещании поставил задачу «поддерживать достигнутый высокий уровень взаимодействия с Объединенной кораблестроительной корпорацией в сфере военного кораблестроения».
Главнокомандующий ВМФ также напомнил, что вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.3 «Волхов» для Тихоокеанского флота будет спущена на воду в декабре месяце на предприятии «Адмиралтейские верфи»
Ранее в Адмиралтействе были проанализированы результаты государственных испытаний первой дизель-электрической подводной лодки «Петропавловск-Камчатский» (проекта 636.3), построенной на АО «Адмиралтейские верфи» для Тихоокеанского флота. Морской этап государственных испытаний подводной лодки был завершен 10 октября в акватории Балтийского моря. Лодка подтвердила все заявленные тактико-технические характеристики, выполнив программу испытаний, в том числе и запланированные погружения. В настоящее время на подводной лодке проводится ревизия, за которой последует чистовая отделка. Заводские ходовые испытания лодка прошла в августе – сентябре 2019 года.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно тылового обеспечения "Всеволод Бобров" готовится заселить экипаж

На судне "Всеволод Бобров" проводятся завершающие работы перед вселением экипажа. Об этом сообщает пресс-служба верфи.
В настоящее время ведется зашивка помещений, каюты и кубрики комплектуются мебелью, а в медицинский блок устанавливается спецоборудование.
На судно принято топливо, испытывается котел термальной жидкости и аварийный дизельгенератор, покрашены цистерны (также проведены их испытания на герметичность). Дополнительно выполняются пробные пуски вентиляторов и насосов.
Сейчас строители предъявляют Минобороны РФ помещения, противопожарные системы и аварийное имущество, демонстрируют работу громкоговорителей и сигнализации.
Судно тылового обеспечения проекта 23120 — справка
Разработчик проекта — Санкт-Петербургское конструкторское бюро "Спецсудопроект".
Судно соответствует классу автоматизации А1, позволяющим обслуживать судно минимальным количеством личного состава. Оснащенный носовым подруливающим устройствам, он обладает повышенной маневренностью и, как следствие, способностью доставлять грузы на корабли в труднодоступные современным судам места в открытом море и в гавани.
Среди новшеств, предусмотренных проектом, — система динамического позиционирования, позволяющая удерживать судно в заданной точке в любых погодных условиях, два электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 тонн, буксирные лебедки с тяговым усилием 120 и 25 тонн, грузовая палуба площадью более 700 кв. м. и другие.
Судно многофункционально: может выполнять погрузку, транспортировку и передачу грузов; за счет мощной энергетической установки буксировать корабли, вплоть до авианосца; участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие (судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии); проводить картографирование рельефа дна и вести поиск затонувших объектов.
Предназначено не только для транспортировки сухих грузов, но также может эксплуатироваться как буксирно-спасательное судно. Для выполнения таких задач оно оборудовано помещениями для временного размещения 28 человек.

Судно имеет ледовый класс ARC4, позволяющий совершать плавания в арктических широтах.

Длина наибольшая — 95 м
Ширина наибольшая — 22 м
Осадка наибольшая — 9 м
Водоизмещение полное — 10 тыс. т
Дальность плавания —5 тыс. миль
Автономность — ок. 60 сут.
Экипаж — 27 чел.

https://sudostroenie.info

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет "Гремящий" может получить гиперзвуковые "Цирконы" вместо "Калибров"
01.11.2019Г

Корвет "Гремящий" проекта 20385 в перспективе могут оснастить новейшими гиперзвуковыми ракетами "Циркон". Об этом стало известно во время посещения корабля президентом РФ Владимиром Путиным.
Владимир Путин, находясь в Калининграде, поднялся на борт корвета "Гремящий", проходящего подготовку к государственным испытаниям. Президент осмотрел помещения корабля и ознакомился с его вооружением и оборудованием. Во время посещения главного командного пункта корабля, командир корвета капитан второго ранга Роман Довгайлов обратил внимание президента на нос "Гремящего", где расположена пусковая установка для крылатых ракет "Калибр", при этом рассказав, что в перспективе данная установка может использовать гиперзвуковые ракеты "Циркон".
В ответ на это Владимир Путин заявил, что "Циркон" "обязательно будет", обращаясь к министру обороны Сергею Шойгу. В ответ Шойгу кивнул головой. После этого президент покинул борт корабля пожелав экипажу успешного прохождения государственных испытаний.
Корвет проекта 20385 "Гремящий" является дальнейшим развитием проекта 20380. Предназначен для обнаружения и уничтожения надводных вражеских судов или подводных лодок, организации высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. Заложен в феврале 2012 года, спущен на воду в июне 2017-го. Строительство затянулось из-за непоставки немецких силовых установок MTU. Корвет достраивался с российскими дизельными агрегатами 1ДДА-12000 Коломенского завода. В состав агрегата входят два двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с.

Основное вооружение - ракетный комплекс КР "Калибр" и ПКР "Уран" Х-35
Корабль планируется ввести в состав ВМФ до конца этого года, место службы - Тихоокеанский флот.

https://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На «Адмиралтейских верфях» заложены две ДЭПЛ проекта 636.3 для ТОФ

 

 

 

1 ноября 2019 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Адмиралтейские верфи» прошла торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота России.

 

Подводным лодкам присвоены имена «Магадан» и «Уфа».

post-32076-0-64942600-1572625107_thumb.jpeg

post-32076-0-75537400-1572625125_thumb.jpeg

 © nevnov.ru

 

Технические характеристики:

 

Водоизмещение (надводное): 2350 тонн

 

Водоизмещение (подводное): 3100 тонн

 

Главные размерения: длина — 73.8 м, ширина — 9.9 м, осадка — 6.6 м

 

Скорость (надводная): 17 узлов

 

Скорость (подводная): 20 узлов

 

Рабочая глубина погружения: 240 метров

 

Предельная глубина погружения: 350 метров

 

Вооружение: 6 533-мм ТА, боекомплект 18 ракет и торпед

 

Автономность плавания: 45 суток

 

Экипаж: 57 человек

 

Проект ДЭПЛ разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

НПО «Аврора» представило мостиковую систему для фрегатов проекта 22350

 

post-32076-0-29837200-1572806730_thumb.jpg

 © flotprom.ru

 

НПО «Аврора» представило на IX Международном военно-морском салоне новую мостиковую систему для фрегатов проекта 22350. Разработчики учли пожелания экипажей действующих кораблей ВМФ, рассказал руководитель группы программирования НПО «Аврора» Валерий Утин.

 

По его словам, на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал Горшков» стоит другая мостиковая система.При этом серийные фрегаты этого типа получат новую.

 

Технические средства управления фрегатами проекта 22350 интегрированы в единую сеть, куда входит и мостиковая система.

 

 


 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

05.11.2019г
Главнокомандующий ВМФ России поздравил коллектив «Адмиралтейских верфей» с 315-летием со дня основания предприятия

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России поздравил коллектив старейшего кораблестроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» с 315-летием.
В своем поздравлении адмирал Николай Евменов отметил огромный вклад «Адмиралтейских верфей» в строительство и развитие Российского флота, а также более чем трехвековые заслуги этого предприятия в формировании фундамента отечественных традиций военного кораблестроения.
Главнокомандующий ВМФ России, в частности, подчеркнул, что «Адмиралтейские верфи» на современном этапе являются базовым предприятием неатомного подводного кораблестроения, способным успешно вести серийное строительство дизель-электрических подводных лодок проектов 636.3 и 677, которые востребованы Военно-Морским Флотом и обладают характеристиками, не имеющими аналогов в мире.
«Предприятие успешно справилось с задачей строительства серии из шести единиц подводных лодок проекта 636.3 для подводных сил Черноморского флота. В настоящее время ведется строительство серии подводных лодок этого проекта для Тихоокеанского флота. 1 ноября состоялась торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 «Уфа» и «Магадан», предназначенных для подводных сил Тихоокеанского флота. Первая подводная лодка этой серии «Петропавловск-Камчатский» завершила морской этап государственных испытаний, а вторая — «Волхов» — готовится к спуску на воду, который спланирован на декабрь. Серию неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота корабелы «Адмиралтейских верфей» планируют построить до 2022 года», — адмирал Николай Евменов.
Он также сообщил, что «адмиралтейцы» освоили строительство патрульных кораблей ледового класса проекта 23550. Головной патрульный корабль пректа 23550 «Иван Папанин» был спущен на воду в октябре, а до конца года планируется закладка второго такого корабля «Николай Зубов».
«Корабли, построенные на Адмиралтейских верфях, всегда отличало высокое качество и надежность, и я уверен, что эта традиция будет продолжена», — отметил Главнокомандующий ВМФ России.

Справочно:

АО «Адмиралтейские верфи» — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных ледоколов для ВМФ, серия больших морозильных рыболовных траулеров и ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс».
Численность предприятия составляет около 7 тыс. человек. 5 ноября исполняется 315 лет со дня основания «Адмиралтейских верфей». Предприятие построило 23 подводные лодки проекта 636 за 23 года, и все эти корабли передавались в исходные контрактные сроки. Завод располагает отлаженными технологиями строительства неатомных подлодок и выстроенной кооперацией с поставщиками оборудования, а также обеспечивает гарантийное и послепродажное обслуживание.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Феодосии спущены на воду малые ракетные корабли "Козельск" и "Охотск" проекта 22800
5.11.2019г

Два малых ракетных корабля (МРК) проекта 22800 "Каракурт" без широкой огласки спущены на воду на судостроительном заводе "Море" в Феодосии. , оба корабля будут достроены на плаву на "Ленинградском судостроительном заводе "Пелла".
9 октября на ССЗ "Море" был спущен на воду МРК "Козельск" проекта 22800. Корабль 17 октября был выведен буксирами по внутренним водным путям на головной завод "Пелла", где будет идти его достройка, а также испытания. Второй МРК "Охотск" был спущен на воду 29 октября и в настоящее время готовится к буксировке на Пеллу", где также будет достроен.
МРК "Козельск" (закладывался как "Шторм") проекта 22800, является головным кораблем этого класса, заложенным на ССЗ "Море" 10 мая 2016 года. Первый серийный МРК "Охотск" был заложен в Феодосии 17 марта 2017 года. Второй серийный МРК "Вихрь" был заложен 19 декабря 2017 года, в настоящее время идет его постройка.
Всего ССЗ "Пелла" получила контракт на постройку семи малых ракетных кораблей проекта 22800, четыре из них было решено строить на "Пелле", а три - на ССЗ "Море" в Феодосии. Все корабли серии, кроме первых двух получают на вооружение зенитный ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) "Панцирь-М". На головном МРК "Мытищи" и первом серийном "Советске", которые уже вошли в состав Балтийского флота, ЗРК "Панцирь-М" не устанавливался, на них применяются 30-мм артиллерийские установки АК-630.
МРК данного проекта имеют длину в 67 метров, ширину - 11 метров и осадку - 4 метра. Водоизмещение - около 800 тонн, дальность плавания - до 2500 миль, автономность - 15 суток. Основное вооружение - одна ПУ УКСК (универсальный корабельный комплекс) 3С14 РК на 8 КР "Калибр", одна 76-мм артустановка АК-176МА, ЗРАК "Панцирь-М", две 14.5-мм или 12,7-мм пулемётные установки МТПУ.

https://topwar.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

07.11.2019г
Большой гидрографический катер-катамаран нового поколения «Михаил Казанский» завершает государственные испытания

Большой гидрографический катер-катамаран модульного типа (БГК) "Михаил Казанский" проекта 23370Г, построенный для ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО» и собранный из секций на предприятии АО «Выборгский судостроительный завод», завершает морскую фазу государственных испытаний в назначенном районе Финского залива и до конца ноября будет передан в состав ВМФ России. Уникальность большого гидрографического катера «Михаил Казанский» заключается в катамаранной конструкции корпуса, которая позволила значительно увеличить полезную площадь палубы для размещения гидрографического оборудования. Планируется, что до конца 2020 года для Гидрографической службы ВМФ будет построено 3 больших гидрографических катера этого проекта.
В августе месяце текущего года блок-модули катера были погружены на автомобили на предприятии «КАМПО» в Подмосковье и доставлены к месту достройки, в г. Выборг, где на базе АО «Выборгский судостроительный завод» была завершена окончательная сборка катера.
Приказом Главкома ВМФ России большому гидрографическому катеру присвоено имя выдающегося гидрографа, принимавшего участие в прокладке «Дороге жизни» на Ладоге начальника ледовой службы Балтийского флота инженер-полковника Михаила Казанского.
Гидрографические катера проекта 23370г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков (ППЗ), доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты средств навигационного оборудования (СНО), в том числе расположенных на необорудованном побережье.
Катера будут обладать возможностями оперативного промера глубин в местах постановки плавучих предостерегательных знаков с использованием промерного эхолота. Серия из 3-х новейших гидрографических катеров проекта 23370Г для ВМФ России строится на предприятии «КАМПО» в соответствии с трехлетним государственным контрактом. При проектировании катеров реализованы самые современные требования Главного командования ВМФ к судам этого типа.
Все катера этой серии будут названы в честь выдающихся российских маячников приказами Главкома ВМФ
Многофункциональный модульный гидрографический катер проекта 23370Г разработан в развитие проектов 23370 и 23370М, которые строятся предприятием «КАМПО» для поисково-спасательных сил ВМФ и уже зарекомендовали себя с точки зрения эффективности.
Катер проекта 23370Г является судном катамаранного типа, построенным по заказу ВМФ России подмосковным предприятием «КАМПО». Водоизмещение катера составит около 140 тонн.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

10.11.2019г
Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов отметил эффективность научно-производственных рот

В Адмиралтействе, проведено рабочее совещание под руководством Главкома ВМФ России Адмирала Николая Евменова, на котором обсуждались вопросы качественных параметров подготовки военнослужащих, проходящих службу в научно-производственных ротах.
В ходе совещания Главкомом ВМФ были заслушаны доклады начальников профильных управлений Главного командования ВМФ о функционировании научно-производственных рот, функционирующих на ряде предприятий оборонно-промышленного комплекса, работающих в интересах кораблестроения для ВМФ.
Всего на Севмаше в составе первой научно-производственной роты проходили службу 50 человек. 45 из них по окончании срочной воинской службы обратились по вопросу трудоустройства на «СЕВМАШ».
С 2018 года на предприятии «СЕВМАШ» функционирует самая большая научно-производственная рота. В сентябре этого года уже третий призыв научно-производственной роты приступил к работе в цехах предприятия. Режим дня подстроен под производственный график с добавлением занятий по боевой и строевой подготовке. Размещаются военнослужащие роты в казармах Беломорской Военно-морской базы. Сегодня в составе подразделения – свыше 130 человек. Предприятие «СЕВМАШ» стал первым предприятием в Объединенной судостроительной корпорации и отрасли в целом, где функционируют научно-производственные роты.
Главком ВМФ России Адмирал Николай Евменов по итогам совещания отметил, что «вопрос научно-производственных рот в Военно-Морском Флоте должен находиться в постоянном поле внимания соответствующих руководителей и начальников, так как эффективность функционирования этих подразделений уже успешно доказана на практике. Необходимо анализировать, обобщать и распространять этот хороший опыт».

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Сокольской судоверфи спущен на воду катер-торпедолов проекта 1388НЗТ
9.11.2019г

post-36029-0-90332000-1573413967_thumb.jpg

9 октября 2019 года на ОАО «Сокольская судоверфь» (Нижегородская область) состоялся спуск на воду катера-торпедолова проекта 1388НЗТ, строящегося для ВМФ России.
Сокольская верфь строит два катера-торпедолова проекта 1388НЗТ (шифр «Баклан»). Первое судно должно быть сдано флоту в 2020 году.
Контракт на строительство катеров Сокольская верфь заключила с ВМФ в 2015 году.
Проектант судна — нижегородское КБ «Вымпел». Длина габаритная (м) : 48.9. Ширина габаритная (м) : 9

https://www.korabel.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

11.11.2019г
Новейшее гидрографическое судно «Николай Скосырев» прибыло для испытаний на Северный флот

Новейшее малое гидрографическое судно проекта 19910 «Николай Скосырев», построенное на предприятии «Вымпел» (г. Рыбинск) для ВМФ России, прибыло на Северный флот для проведения заводских ходовых, а затем государственных испытаний. Об этом было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову на рабочем совещании по вопросам оснащения новыми судами гидрографической службы ВМФ. После проведения всех этапов испытаний судно войдет в состав Северного флота.
На совещании главком ВМФ поручил начальникам профильных управлений Главного командования ВМФ держать на постоянном контроле вопросы выполнения Госборонзаказа в сегменте строительства гидрографических судов и катеров для Военно-Морского Флота.
Адмирал Николай Евменов по итогам рабочего совещания отметил, что «наряду с многофункциональными большими гидрографическими катерами, которые поступают в состав ВМФ и способны выполнять большой круг задач в ближней морской зоне, Главное командование ВМФ уделяет внимание и вопросам оснащения гидрографической службы флота новыми судами проекта 19910, которые способны выполнять задачи на удалении более 3000 миль от пунктов базирования».
«Это важный аспект нашей работы, учитывая активную деятельность по исследованию Мирового океана, которую ведет Военно-Морской Флот», - подчеркнул главком ВМФ России.
МГС «Николай Скосырев» водоизмещением 1200 тонн построено по контракту с Министерством обороны на судостроительном заводе «Вымпел», входящем в группу компаний «Калашников». На данный момент это самое большое судно, построенное предприятием «Вымпел» за почти 90-летнюю историю.
26 июня судно было спущено на воду, на нём проведены швартовные испытания. В Мурманске судну предстоит пройти ходовые и государственные испытания, после чего оно будет передано заказчику.
В настоящее время судостроительный завод «Вымпел» ведёт строительство второй единицы МГС проекта 19910 «Яков Лапушкин».
Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ. Основные задачи: постановка и снятие плавучих предостерегательных знаков; обслуживание береговых средств навигационного оборудования; площадная съемка рельефа дна; перевозка обслуживающего персонала, ремонтных бригад и различных грузов для обеспечения работ береговых средств навигационного оборудования.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет "Гремящий" прибыл на Северный флот на госиспытания

13.11.2019Г

 

Новый российский корвет "Гремящий" проекта 20385 прибыл на Северный флот для прохождения госиспытаний, сообщили в среду в пресс-службе СФ.

В конце октября еще строящийся на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" "Гремящий" осмотрел президент РФ Владимир Путин. Командир корабля капитан второго ранга Роман Довгайлов рассказал тогда главе государства об особенностях управления новейшим кораблем, а также отметил, что в перспективе на корабле, уже сейчас вооруженном ракетами "Калибр", могли бы быть размещены и новейшие гиперзвуковые ракеты "Циркон".

Беломорскую военно-морскую базу Северного флота для проведения государственных испытаний прибыл головной корвет проекта 20385", - говорится в сообщении.

Отмечается, что "Гремящий" добирался до Белого моря в сложных гидрометеорологических условиях.

Проект корвета 20385 разработан ЦМКБ "Алмаз". Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, охраны прибрежной зоны, сопровождения других кораблей. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

 

https://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

15.11.2019г
Главнокомандующий ВМФ России поздравил со 125-летием Крыловский государственный научный центр в Санкт-Петербурге

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом (ВМФ) России адмирал Николай Евменов поздравил Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) в Санкт-Петербурге со 125-летием со дня образования.
Адмирал Николай Евменов отметил, что на протяжении всей своей истории КГНЦ внес огромный вклад в развитие научного сопровождения развития ВМФ, в процесс формирования концепций создания и развития принципиально новых морских технических систем.
«Огромную роль КГНЦ играет в области инновационных разработок для отечественного военного кораблестроения, в создании кораблей, обладающих уникальными характеристиками. Научные разработки и уникальная экспериментальная база Крыловского государственного научного центра позволяют формировать задел на будущее в реализации кораблестроительной программы, целью которой является оснащение Военно-Морского Флота надводными кораблями и подводными лодками, обладающими совершенными тактико-техническими характеристиками. Уникальная экспериментальная база центра позволяет проводить фундаментальные исследования в военно-морской области», — подчеркнул главнокомандующий ВМФ России в своем поздравлении.
«Военно-Морской Флот был есть и продолжает оставаться одним из самых наукоемких видов Вооруженных Сил, что обязывает нас развивать тесное взаимодействие с научными организациями, работающими в интересах ВМФ. Такая связь позволяет формировать реалистичные и устойчивые приоритетные направления в развитии всех составляющих флота, отчетливо видеть перспективу», — сказано в поздравлении адмирала Николай Евменова в адрес руководства и сотрудников КГНЦ.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

18.11.2019г
Главком ВМФ России проверил на «Адмиралтейских верфях» строительство неатомных подводных лодок

Главнокомандующий Военно-Морским Флотом России адмирал Николай Евменов совершил поездку на предприятие «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург), где проверил ход строительства серии неатомных подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота.
Николай Евменов встретился с генеральным директором предприятия Александром Бузаковым, который проинформировал о графике строительства дизель-электрических подводных лодок, а также неатомных подводных лодок типа «Лада» и достроечных работах на спущенном ранее на воду патрульном корабле ледокольного типа «Иван Папанин».
Главком ВМФ осмотрел находящиеся в постройке неатомные подводные лодки проекта 636.3 «Волхов», «Уфа», «Магадан», а также спущенную на воду дизель-электрическую подводную лодку этого проекта «Петропавловск-Камчатский», на которой, после успешного завершения испытаний, производится плановая проверка систем и механизмов.
Характеристики подводных лодок проекта 636.3, уже доказавших свою эффективность в составе Черноморского флота, постоянно совершенствуются. В этом вопросе Главное командование ВМФ тесно взаимодействует с Объединенной судостроительной корпорацией, «Адмиралтейскими верфями» и проектантами.
«Безусловно, что серия подводных лодок этого проекта, которая строится на «Адмиралтейских верфях» для Тихоокеанского флота, касательно отдельных механизмов и оборудования будет учитывать специфику эксплуатации в условиях Дальнего Востока», – отметил Николай Евменов по итогам поездки на предприятие.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Канонерском заводе прошла церемония спуска на воду ОИС "Академик Агеев"

 

 

21 ноября 2019 года на Канонерском судоремонтном заводе состоялась церемония спуска на воду океанографического исследовательского судна (ОИС) проекта 16450 "Академик Агеев".

 

Как рассказал порталу Sudostroenie.info источник в судостроительной отрасли, мероприятие прошло в рабочем порядке при участии представителей Главного управления глубоководных исследований Минобороны России, представителей завода "Пелла", проектных организаций – СПМБМ "Малахит" и "Северного ПКБ", а также работников завода.

 

Напомним, закладка океанографического исследовательского судна 1 ранга "Академик Агеев" под строительным номером 451 состоялась на заводе "Пелла" 15 сентября 2016 года.

 

В конце августа 2019 года судно было переведено на Канонерский судоремонтный завод для докования и достройки.

 

Согласно опубликованным данным, ОИС "Академик Агеев" предназначено для научных исследований Мирового океана. Технические характеристики судна официально не разглашаются.

 


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

21.11.2019г
Новейший атомный подводный крейсер «Князь Владимир» завершил цикл госиспытаний и прибыл в Беломорскую ВМБ

Новейший ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» проекта «Борей-А» завершил цикл государственных испытаний в полигонах боевой подготовки Северного флота в Белом море и прибыл в Северодвинск.
В его рамках экипаж успешно провёл испытательную торпедную стрельбу по подводной цели в Белом море.
Ранее экипаж РПКСН «Князь Владимир» выполнил первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты морского базирования «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке, а затем – испытательную торпедную стрельбу по надводной цели.
Выполнение испытательных стрельб РПКСН «Князь Владимир» обеспечили силы Беломорской военно-морской базы Северного флота.
Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» построен по усовершенствованному проекту «Борей-А» и принадлежит к 4-му поколению подводных атомоходов, созданных для ВМФ России. От первых трёх «Бореев» – подводных крейсеров «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах» – «Князь Владимир» отличается меньшей шумностью, более совершенными системами маневрирования и удержания на глубине, а также управления оружием.

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России может пополниться новыми катерами с полимерным корпусом
23.11.2019г

Единственный в России производитель катеров с корпусом из полиэтилена высокой плотности "РИФ" (Ростов-на-Дону) ведет переговоры с Военно-морским флотом (ВМФ) России о поставке катеров большой вместимости. Как рассказал ТАСС в субботу генеральный директор предприятия Геннадий Василюк, первый подобный катер успешно используется Каспийской флотилией с 2017 года.
"В настоящий момент ведутся переговоры по поставке серии катеров "РИФ 122", которые отличаются большей грузоподъемностью и пассажировместимостью по сравнению с [находящимся на вооружении у Каспийской флотилии] "РИФ 75СК", - сообщил он. По словам собеседника агентства, в настоящий момент переговоры с ВМФ находятся на этапе формирования технического задания.
Генеральный директор пояснил, что уникальность катера, который уже используется Каспийской флотилией, заключается в используемом материале - полиэтилене низкого давления. Он пояснил, что такой материал не подвержен коррозии, не требует лакокрасочного покрытия, может использоваться при температуре окружающей среды от минус 30 до плюс 50 градусов, а также является экологически чистым материалом. Вместе с тем жизненный цикл такого судна из полиэтилена низкого давления увеличен до 50 лет, добавил Василюк. Катер серии "РИФ 122" также может использоваться в битом льду, что подтверждено испытаниями.
"Руководство Каспийской флотилии высоко оценивает мореходные качества катера, его маневренность, надежность и удобство эксплуатации. Ведутся переговоры по постройке новых катеров для нужд ВМФ", - заключил Василюк.
АО "РИФ" входит в группу компаний АО "Ростовский порт" и является единственным в России судоремонтным заводом, выпускающим катера из полиэтилена. Согласно сайту компании, модельный ряд производства включает в себя более 20 типов катеров - разъездных, патрульных, рабочих, пассажирских, способных выполнять функции как гражданского, так и специального назначения.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7184135

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Крупнейший в России док будут использовать для заказов Минобороны

 

 

Док на севере страны ломают под единственный российский авианосец.

Модернизирующийся сухой док в Мурманске будут активно использовать для военных и гражданских заказов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова. 

 

Стенку 35-го судоремонтного завода ломают под авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". После его ремонта док будут использовать для дальнейших заказов Минобороны.

 

Ранее единственным плавучим доком на российском севере был ПД-50. Однако он затонул при выходе корабля после докования. 

 

post-32076-0-58675200-1574704006_thumb.png

35 Судоремонтный завод / "35 судоремонтный завод", Филиал ОАО

 

 


  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сдача подлодок "Кронштадт" и "Великие Луки" запланирована на ноябрь 2021 года
27.11.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Две дизельные подлодки проекта 677 "Лада" - "Кронштадт" и "Великие Луки" планируется сдать 25 ноября 2021 года, говорится в материалах Кремля к поездке президента РФ Владимира Путина в Санкт-Петербург.
В документе отмечается, что строящиеся подлодки находятся на разных стадиях: у "Кронштадта" готовность 89%, а у "Великих Лук" - 55%.
Подлодки проекта 677 "Лада" были разработаны в конце прошлого века. Головная подлодка "Санкт-Петербург" была заложена в 1997 году, передана ВМФ в 2010 году. Субмарины этого проекта "Кронштадт" и "Великие Луки" были заложены в 2005 и в 2006 годах соответственно.
Потребность в подлодках проекта 677 сохраняется, сказал в ноябре главком ВМФ РФ Николай Евменов.
"Иметь одну серию и один проект (неатомных подлодок - ИФ) - все равно, что иметь одни ботинки. Они промокли - и все. Потребность в проекте 677 сохраняется, но она будет уточняться и формироваться по результатам эксплуатации первых кораблей проекта", - сказал главком, отметив заинтересованность флота в строительстве дизель-электрических подводных лодок другого проекта - проекта 636.3.
В материалах к поездке президента РФ в Санкт-Петербург отмечается, что подлодки проекта 677 предназначены для борьбы с подводными и надводными кораблями противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, а также нанесения ракетного удара по береговым объектам противника.
"Особенностью подводных лодок проекта 677 является однокорпусность их архитектуры, применение комплектующего оборудования и комплексов радиоэлектронного вооружения новой разработки, специально созданных для этих подлодок предприятиями России", - отмечается в материалах.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В Петербурге спустили на воду засекреченный «океанограф»
27.11.2019г

post-36029-0-45038400-1574863539_thumb.jpg

СМИ сообщают, о спуске на воду океанографического исследовательского судна 1 ранга «Академик Агеев». Мероприятие прошло на Канонерском судоремонтном заводе без торжественной церемонии, при участии представителей Главного управления глубоководных исследований Минобороны России, представителей завода "Пелла", проектных организаций – СПМБМ "Малахит" и "Северного ПКБ", а также работников верфи.
Изначально судно было заложено на заводе «Пелла». Но, из-за якобы недостаточных производственных мощностей в августе было отбуксировано на Канонерский ССЗ для докования и достройки.
Технические особенности судна засекречены. Предполагается, что оно будет использоваться для поддержки водолазных работ и разведки Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны РФ

http://www.morvesti.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Путин принял участие в церемонии закладки патрульного корабля ледового класса "Николай Зубов"
27.11.2019г

 

 ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин принял участие в церемонии закладки патрульного корабля ледового класса "Николай Зубов".
Путину продемонстрировали закладную секцию судна, к которой он прикрепил табличку с названием корабля. Гендиректор предприятия "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков рассказал президенту о проекте.
Президента сопровождали министр обороны Сергей Шойгу, главнокомандующий Военно-морским флотом Николай Евменов, глава Минпромторга Денис Мантуров, вице-премьер Юрий Борисов, президент "Объединённой судостроительной корпорации" Алексей Рахманов.
В настоящее время степень готовности судна - 11%. Как ожидается, сдача заказа по госконтракту состоится 25 ноября 2024 года.
"Николай Зубов" является универсальным судном, объединяющим качества буксира, ледокола и патрульного корабля, способного преодолевать лёд толщиной до 1,5 м. Корабль предназначен для охраны и мониторинга арктических водных ресурсов, конвоирования и буксировки в порт задержанных судов. Кроме того, он может использоваться для сопровождения и поддержки судов обеспечения, участвовать в спасательных операциях и перевозить специальные грузы в контейнерах на верхней палубе.
Зона действия судна простирается от тропиков до Арктики. Корабль в состоянии самостоятельно наносить артиллерийские удары по морским, береговым и воздушным целям.
На корабле зарезервировано место для размещения ударного ракетного оружия. Кроме того, судно будет оснащено вертолетной площадкой и вертолётным ангаром для базирования вертолета и беспилотных летательных аппаратов, двумя скоростными катерами, а также автоматической артиллерийской установкой АК-176МА.
"Николай Зубов" относится к патрульным кораблям ледового класса проекта 23550. Другое судно проекта "Иван Папанин" находится в 47% степени готовности и должно быть сдано 25 ноября 2023 года.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

"Пелла" завершает подготовку МРК "Одинцово" к заводским ходовым испытаниям
28 Ноября 2019г

Ленинградский судостроительный завод "Пелла" завершил на верфи в Отрадном подготовку к заводским ходовым испытаниям (ЗХИ) малого ракетного корабля (МРК) проекта 22800 "Одинцово".
Как рассказали 28 ноября в пресс-службе судоверфи, в ближайшее время корабль пройдёт докование на Канонерском судоремонтном заводе, а затем направится в Балтийск для выполнения программы ЗХИ.
Напомним, МРК "Одинцово" – второй серийный (третий по счёту) малый ракетный корабль проекта 22800, шифр "Каракурт". Корабль был заложен 29 июля 2016 года и спущен на воду 5 мая 2018 года под названием "Шквал".
Особенностью "Одинцово" является то, что это первый "Каракурт", оснащённый зенитным ракетно-артиллерийским комплексом (ЗРАК) "Панцирь-М".

https://sudostroenie.info

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат в ходе испытаний в Белом море произвел пуск крылатых ракет - Северный флот
29.11.2019 г

 

ИНТЕРФАКС - Фрегат "Адмирал Касатонов" выполнил стрельбу крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс" в Белом море, сообщили в пятницу в пресс-службе Северного флот России.
"Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов", построенный на судостроительном предприятии "Северная верфь" в Санкт-Петербурге, выполнил стрельбы крылатыми ракетами по морским целям в полигонах боевой подготовки Северного флота в Белом море", - говорится в сообщении флота.
Стрельбы были проведены в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний, сообщили военные.
"Фрегат выпустил по одной крылатой ракете "Калибр" и "Оникс" из штатных пусковых установок. Ракеты успешно поразили мишени. Запись телеметрии полёта ракет выполнил экипаж самолёта Ил-20, а осмотр мишеней провёл самолёт Ил-38 объединения ВВС и ПВО Северного флота", - говорится в сообщении.
Закрытие района проведения стрельб обеспечили вспомогательные суда Беломорской военно-морской базы. В качестве корабля-контролёра был задействован малый противолодочный корабль "Онега".
"Заводские ходовые испытания фрегата "Адмирал флота Касатонов" начались 20 ноября и проходят в несколько этапов. Корабль продолжит действовать по плану испытаний в Белом море ещё нескольких дней", - отмечается в сообщении Северного флота.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Эскизный проект «Супер-Горшкова» завершен
30.11.2019г

Конструкторы Северного ПКБ завершили эскизное проектирование корабля проекта 22350М — укрупненной версии фрегатов типа «Адмирал Горшков». Работу выполнили в срок, эскизный проект подготовили к концу осени, добавил он.
По словам собеседника издания, следующий этап — приемка работы со стороны профильной комиссии. Это произойдет до конца года, добавил источник.
Для завершения проектирования фрегата проекта 22350М, получившего в отрасли прозвище «Супер-Горшков», необходимо от 12 до 18 месяцев. Постройка головного корабля новой серии займет 4-5 лет.
Учитывая сроки разработки конструкторской документации, начать постройку смогут не ранее 2020 года.
Проект фрегатов 22350М в декабре 2014 года анонсировал адмирал Виктор Чирков, занимавший тогда пост главкома ВМФ РФ. Судя по его заявлениям, флот рассчитывал приобрести не менее 15 фрегатов базовой и модифицированной версий. Начало проектирования Северным ПКБ модернизированных фрегатов проекта 22350М анонсировал 28 июля 2018 года вице-адмирал Виктор Бурсук, занимавший тогда должность заместителя главкома ВМФ России.
Фрегаты проекта 22350М будут обладать водоизмещением около 8000 тонн и нести 48 КР «Калибр». В их арсенал также включат гиперзвуковые ракеты «Циркон». Энергоустановка будет российской. Первые корабли нового типа планируют заложат на «Северной верфи».

http://in24.org/technology/37937?utm_source=warfiles.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...