Перейти к содержанию

Чтобы бы вы сказали Собянину, Лискутову, руководителям МАДИ и ЦОДД, ГИБДД


Рекомендуемые сообщения

Цензурных слов или можно любые?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Очень интересно, кто заминусил автора темы?

Видимо кого-то вполне устраивает политика гнобления автомобилистов в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Очень интересно, кто заминусил автора темы?

Видимо кого-то вполне устраивает политика гнобления автомобилистов в Москве.

Полностью согласен с постановкой вопроса Андреем.

К Собянину у меня только два вопроса - почему (или за что) он так Москву, москвичей и московских автомобилистов не любит? Это раз. И не перепутал ли он Москву с резиновой женщиной? Практически во всех смыслах этого выражения. Это два.

К Лискутову - а он вообще работает? Или нет... - лучше бы не работал.

ЦОДД, а до кучи и к Собянину с Лискутовым - вам содержимое карманов и кошельков московских автомобилистов спать мешает?

ГИБДД московскому - их так посокращали, что скоро будут знать в лицо. А потому и за порядком на дорогах, да и за состоянием самих дорог им особо следить некогда - надо себя любимых кормить. А как? Практически всю стезю на этом поприще у них отобрали видеокамеры. Остались только "старые добрые" подставы, чем они регулярно и занимаются.

Минус в адрес Рассказова затёр своим плюсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Цензурных слов или можно любые?

А вот у меня цензурных слов и выражений нет. Поэтому придется молчать.Хотя ... А почему только этим оленеводам? А почему здесь не упомянут Медведев? Это ведь его прерогатива - ПДД!А почему не упомянуты депутаты ГД? Это ведь они принимают законы и поправки к КоАП!А почему Путин не упомянут? Он весь этот бред и законный отъём денег подписывает!
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Все на на то что СТОИТ или СТОИТ,(ударение есть последствие человека,) разница.,куда кому и куда?   вышло........это куда???...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Но самое интересное это то, что новым мэром будет старый мэр! И проголосует за него 60-70%.

И опять мы возвращаемся к теме "Выборы"! И к вопросу о честности и открытости проведения выборной компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

И к вопросу о честности и открытости проведения выборной компании.

На выборах можно получить только очередного клона Собянина или..Лужкова=)).

Москва - это отдельный субъект Федерации, центральный.

Ничего принципиально нового (в корне) путём выборов получить невозможно.

Выборным путём власть не меняется=)) Это во всём мире так устроено, не только в РФ.

Кандидаты с другим менталитетом не доходят до выборов.=))

 

Данная тема вообще о ЧЁМ и к ЧЕМУ создана?

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Данная тема вообще о ЧЁМ и к ЧЕМУ создана?
*umnik*  Вот-вот. И я не понимаю к чему...
  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В планах круглый стол с вышеперечисленными и теми кто пытается переломить ситуацию

  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну уж если "круглый стол", то скажи им, что руководитель региона должен отвечать за свои слова! Сказал, что платная парковка не выйдет за пределы Садового кольца, так не выходи! Пусть там хоть 500 руб час стоит. Зачем же в спальных районах ее делать?

Пообещал сделать парковки в спальных районах, так сделай, а не устанавливай знаки 3.27-3.30.

Разберись с тарифами на эвакуацию. А то стоимость эвакуации маленькой и лёгкой машины равняется эвакуации тяжелого джипа.

Создал МАДИ, так сделай так, чтобы там работали честные и грамотные люди. А не превращайте МАДИ в ссылку проворовавшихся гаишников.

Создал цодд, так настрой работников на объективность, а не на количество.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

и теми кто пытается переломить ситуацию
С ИлЬюшей Яшиным, Димой Гудковым, Колей Рыбаковым....
  • Хорошо! (+1) 2
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На выборах можно получить только очередного клона Собянина или..Лужкова=)).

Москва - это отдельный субъект Федерации, центральный.

Ничего принципиально нового (в корне) путём выборов получить невозможно.

Выборным путём власть не меняется=)) Это во всём мире так устроено, не только в РФ.

Кандидаты с другим менталитетом не доходят до выборов.=))

 

Данная тема вообще о ЧЁМ и к ЧЕМУ создана?

Не понял! Москва это настолько сложный субъект, что выборы здесь не нужны? А Россия это проще и поэтому выборы нужны. Оригинальный вывод!
  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Не понял! Москва это настолько сложный субъект, что выборы здесь не нужны? А Россия это проще и поэтому выборы нужны. Оригинальный вывод!

Это ты сам за меня додумал и сделал вывод?=))))

Говорил о том, что в руководстве центрального субъекта федерации (г. Москва) всегда будет сидеть тот, кто НУЖЕН действующей власти и БЛИЖЕ ей, а не жителям города (москвичам). Он должен быть послушен руководству страны и внешне управляем, т.к. это столица. Это аксиома!=)) А выбрали его при этом или назначили - разницы нет.

Что, разве губернаторами выбирают не тех, кого изначально предлагает руководство страны?=)))

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"Когда же вы наконец уйдёте?"

1.Ненавистных ликсутовских знаков  запрета остановки никогда не забуду. И внукам об этой мерзости будут рассказывать. Чтобы в веках Ликсутова ославить.

2.Камер по 10 секунд никогда не забуду. Прекрасно понимаю мужика, который из пейнтбольного маркера эти камеры краской заливает (это которого гаишники назвали "московским снайпером")

3. Ежесезонной смены асфальта с зимнего на летний. Так же как и сезонной замены крошащейся плитки (такое впечатление, будто её на вибростенде не отбивали - крошится уже в руках ещё ДО установки - проверял, как и бордюры - вон, Новогиреево, особенно новогиреевская эстакада - только осенью бордюры меняли, весной уже раскрошенные). Кстати, там же асфальт - то же самое - в августе к дню города укладывали, К майским переложили заново. 

4.Видел тут, как во дворе у меня два дня назад дорожку асфальтовую укладывали - на песок, два сантиметра, засыпали, пробили виброплитой и - трындец. ЗАчем нужно было ломать то, что ДО того было нормально сделано?

5.То же и с мосводоканалом - в прошлом году переставляли люки и сливы - две недели назад - опять долбили и переделывали. 

6. Нигде в Москве не используются стандарты, принятые в той же Германии, допустим, там принято слой асфальта укладывать 10см. ГДЕ в Москве вы видели такой слой? Везде максимум 4-5 см, а обычно - 2-3. Поэтому неудивительно. что такой тощий слой проседает и через подлгода автоматически запрограммирована его замена. За те же бюджетные деньги тратить вместо того, чтобы ЗАСТАВИТЬ фирму-лжеца укладывать за свой счёт. Так два-три раза уложат за свой счёт, а не за бюджетный - сто раз ещё подумают - стоит ли ТАК воровать. Почему тогда ПОТВОРСТВУЮТ таким вот фирмам-ворам городские власти? ЧЕЙ гешефт? 

И почему с такой хуцпой это делается?

Я бы прекрасно понял, если бы строили , как в Китае, где здоровая песчаная подушка, метровый слой железобетона, почти двадцать  или тридцать сантиметров асфальта (в зависимости от климатической зоны) и просто расстрел группы архитекторов, руководства строительства участка, если дорога в течение гарантийного срока(то ли 25 то ли 50 даже лет) окажется некачественной. Это БЫЛО БЫ ПОНЯТНО и было бы ПРИНЯТО, потому что это серьёзное строительство, а не тупорылая кормушка для стройфирм. И люди бы десятки лет ездили и хвалили бы таких дорожников. А не проклинали постоянных "ямщиков" и "сдиральщиков". 

А не нравится ТАК ПРАВИЛЬНО строить - вон - Россия большая - до Урала, за Уралом... И далее везде. С дорогой на остров Русский, правда, оконфузились... И с мостом и с полотном... Но если бы там тоже восстанавливали за счёт фирмы-строителя, а не делали потёмкинские деревни, то всё было бы СЕРЬЁЗНО. 

А в Москву на те же затраченные ВПУСТУЮ деньги можно было бы ОДИН РАЗ пригласить тех же немцев или шведов, или норежцев с финнами, где УМЕЮТ строить дороги для наших зим. А наши пусть сперва УЧАТСЯ, как ПРАВИЛЬНО, а уж потом за серьёзные проекты берутся. Лишать таких договоров и подрядов и под зад коленом. 

7. То же и с многоэтажным строительством. Много людей в Москве? Лечится? Элементарно. Просто вводится мораторий на многоэтажное строительство в Москве и области на пятнадцать лет. Все мощности - только на ремонт уже построенного. 

Тут же все строители уедут. Тут же улицы освободятся. И Собянин не будет гордиться тем, что 40% населения РФ живёт в Москве и области. Нашёл чем гордиться. Тут плакать надо. И брать пример с Лукашенко, который в качестве госконцепции начал распределять население равномерно по стране, а не скучивать в одном месте. 

А хотят строить? Пожалуйста. На госконтракт - новый Железный пояс с Китаем пусть строят.  Как положено. С узлами обороны, с ядерными фугасами... С правильно и богато оборудованной Границей и пограничной полосой и зоной. Любой строительной фирме есть, где развернуться. Под ПЕРЕКРЁСТНУЮ военную приёмку, конечно - отдельными проверками ФСБ и ГШ (можно, как объективных контролёров отдельно добавить счётную палату и администрацию Президента, как главного приёмищка). И считать в приоритете НЕ ОСВОЕННЫЕ, а сэкономленные деньги при сохранении качества на международном уровне и выше. И под жёсткий надзор ФСБ (китайка длинная, для всех работы хватит). Чтобы не получилось, как с Линией Сталина в своё время (внезапная проверка НКВД по ЗапОВО). Когда в марте 39-го НКВД проверило и за голову схватилось - где-то на километрах укреплений от пяти до пятнадцати сантиметров фортификационного бетона не хватало, где-то сектора обстрела были не вычищены. Где-то водопроводов не было, зато грунтовыми водами по колено, а то и по пояс заливало казематы... Такое тоже было. Раз уж ТОГДА умудрялись воровать такими масштабами, то теперь... Есть, где ФСБ развернуться. 

А Московское руководство? А пусть шефствует над такими своими фирмами. Тоже большой раздел работы. Как Лужков помогал Севастополю. По крайней мере, по газетным публикациям. 

 

И т.д.

Изменено пользователем sotnikovy
  • Хорошо! (+1) 4
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

в той же Германии, допустим, там принято слой асфальта укладывать 10см.
В 95 был в Шардже. Там вели какой-то ремонт, то ли коммуникацию, то ли просто дорогу. Так там толщина асфальта - 20 см, и от жары не плавится, и под грузовиками не просаживается!
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

ИМЕННО! А проедься по МКАД... Многослойный пирог по три-четыре сантиметра. А за КАКОЙ стандарт заплачены деньги? Сколько сантиметров ПОЛОЖЕНО?

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ТАК ПРАВИЛЬНО строить

При нынешних условиях строительных тендеров - "выигрывает тот, кто дешевле" - ничего этого не будет. Правда, многие "строители" сначала выигрывают заведомо качественно невыполнимые по условиям тендеры в расчёте на то, что в процессе бюджет того или иного строительства увеличат под разными предлогами, да только не у всех получается такая "загогулина", а те, у кого это получается, в большинстве своём эти деньги пускают не на качество строительства, а на другие цели.

К ярким примерам могу добавить нынешнюю "стройку века" - реконструкцию Калужского шоссе в Новой Москве. Прошлой осенью практически закончили строительство трассы до 1-й бетонки, а сейчас ..... на сделанных участках снимают положенный осенью асфальт и кладут новый... "Где деньги, Зин?..."

Можно понять, что в период восстановления России после 90-х денег на всё не хватало, но как понять вбухивание денег в халтуру?...

Законодательно это надо решать, и во главу угла ставить качество выполняемых работ, а не как сейчас - дешевизну.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

ТАК ПРАВИЛЬНО строить

При нынешних условиях строительных тендеров - "выигрывает тот, кто дешевле" - ничего этого не будет. Правда, многие "строители" сначала выигрывают заведомо качественно невыполнимые по условиям тендеры в расчёте на то, что в процессе бюджет того или иного строительства увеличат под разными предлогами, да только не у всех получается такая "загогулина", а те, у кого это получается, в большинстве своём эти деньги пускают не на качество строительства, а на другие цели.

К ярким примерам могу добавить нынешнюю "стройку века" - реконструкцию Калужского шоссе в Новой Москве. Прошлой осенью практически закончили строительство трассы до 1-й бетонки, а сейчас ..... на сделанных участках снимают положенный осенью асфальт и кладут новый... "Где деньги, Зин?..."

Можно понять, что в период восстановления России после 90-х денег на всё не хватало, но как понять вбухивание денег в халтуру?...

Правильно!

Поэтому БУДЬ Я МЭРОМ, то сделал бы именно так, как описал: пригласил бы ведущих мировых дорожников. Один раз начхал бы на дешевизну, но сделал один раз, но качественно. А тех, кто дешевит - лесом, лесом... в леса... Но ведь ИМЕННО ПОЭТОМУ меня в мэры и не поставят... Я ведь им весь псевдобизнес развалю. Потом убьют ведь ещё за лишение прибыли... Там ведь всё схвачено. А ведь лишил бы. Назло всем. Но сделал бы, как надо. Просто упёрся бы рогом. Потому что достали своими хитрожопыми "схемами" вместо работы. Ненавижу мошенничество вместо бизнеса!

Изменено пользователем sotnikovy
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, насколько я помню, правильная, в соответствии с ГОСТом сделанная дорога (тут Игорь Сергеевич больше должен быть в курсах) в зависимости от назначения имеет до двух с половиной десятков соответствующих слоёв.... 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Кстати, насколько я помню, правильная, в соответствии с ГОСТом сделанная дорога (тут Игорь Сергеевич больше должен быть в курсах) в зависимости от назначения имеет до двух с половиной десятков соответствующих слоёв.... 

Чего далеко ходить. Вот стандарты 201 года (!) Там они с гордостью указывают 40-50 мм. Там в стандарте уже "ямочный ремонт" указан. Помню, в 2012 году над самим этим понятием ржали... Когда впервые в газетах об этом термине написали. 

http://docs.cntd.ru/document/1200087131

Но, повторюсь, это стандарты 2012го года!

Интересно в деталях посмотреть немецкие или шведские.

Изменено пользователем sotnikovy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Поэтому БУДЬ Я МЭРОМ,
Сам вызвался! 

СОТНИКОВА В МЭРЫ МОСКВЫ!!!!!!!!

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Поэтому БУДЬ Я МЭРОМ, то сделал бы...

Не, не получится. Ты местный, не из "команды", т.е. "пришлый"=)). На Сапсане домой в Снт-Птб. в пятницу не ездишь.=)))

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Поэтому БУДЬ Я МЭРОМ,

Сам вызвался! СОТНИКОВА В МЭРЫ МОСКВЫ!!!!!!!!
И я ЗА!!!! И жену сагитирую! И сына! И невестку!
  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

И я ЗА!!!! И жену сагитирую! И сына! И невестку!

"Бориску на царство!!!!!!" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...