Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я на 651 в 1990 служил. Он хоть и был самым старшим в бригаде, да по "состоянию здоровья" делал многих более поздних.Саша, если у тебя есть фото 51го, вышли на fishing_63(гав-гав)mail.ru Кто из офицеров был в твое время на корабле? Про Василия Довженко что нибудь знаешь? Он был у нас штурманом,пришел на 51й вместе снами, мы с учебки он с училища.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подмогаев (он кстати снимался в фильме "Бармен из золотого якоря" он там верхом на 205 проекте выходит на перехват нарушителя)

Только что показали по ящику этот фильм,На мостике наш кэп, замполит, Леха(потом меня сменил), Равиль(руль,мой годок) и сигнальщик наш.Да и я не помню, чтобы из штаба кто либо присутсвовал в это время.Эти кадры тюнером захватил, там вроде еще 700-й (бн-042) в кадр попал.Во дожился, фамилию своего кэпа забыл Изменено пользователем Глеб.Ч
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


[Саша, если у тебя есть фото 51го, вышли на fishing_63(гав-гав)mail.ru Кто из офицеров был в твое время на корабле? Про Василия Довженко что нибудь знаешь? Он был у нас штурманом,пришел на 51й вместе снами, мы с учебки он с училища.

Здесь в галерее много фоток 651-го. Особенно у Радист-651, включая первый экипаж.Штурманом у нас совсем молодой лейтенант был. Фамилии не помню. Изменено пользователем AlexLebedev
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На Новороссийск идет ураган. Штормовое предупреждение объявлено по всему побережью.

На Новороссийск надвигается ураганный ветер. "Ночью синоптики прогнозируют его усиление до 30 м в секунду, высота волн может достигать 3 и более метров", - сообщил ИТАР-ТАСС капитан порта Андрей Захарченко, отметив, что "в связи с этим объявлено штормовое предупреждение по всему Черноморскому побережью".

 

В самом Новороссийском порту проводится расстановка судов. Некоторые из них, чтобы избежать повреждений, покинули порт и дрейфуют в открытом море. Но десятки сухогрузов, лесовозов, танкеров укрылись в Новороссийской бухте. Существует опасность обледенения судов.

 

В связи с приближением ураганного ветра Новороссийский морской торговый порт, нефтетерминалы готовы полностью прекратить грузо-погрузочные операции. "Их проведение при норд-осте связано с большим риском, поэтому работы лучше прекратить до улучшения погодных условий", - сообщили ИТАР- ТАСС в администрации порта.

 

Новороссийский норд-ост или "бора" - это сильный северо- восточный ветер с гор на море, обычно его порывы достигают скорости 30-50 м/сек. Это своеобразная "визитная карточка" Новороссийска, где ветер отмечается 360 дней в году.

http://image.newsru.com/pict/id/large/1029781_20080127184618.gif

location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='location=\'http://newsru.com/russia/27jan2008/ara_print.html\'');" title='Источник'>Источник'>location=\'http://newsru.com/russia/27jan2008/ara_print.html\'');" title='Источник'>Источник

 

Это уж точно. Ветра там мама не горюй...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здесь в галерее много фоток 651-го. Особенно у Радист-651, включая первый экипаж.

Давно служил,но не настолько!Если не ошибаюсь-то был пятым радистом на 651(правда первым русским,до меня все были украинцы),так что первого состава у меня конечно нет фотографий,только начиная с третьего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Давно служил,но не настолько!Если не ошибаюсь-то был пятым радистом на 651, так что первого состава у меня конечно нет фотографий.

Евгений, прошу прощения. Что-то напутал. Мне показалось, что, когда я просматривал фотографии в галерее, то натолкнулся на 1-й экипаж 651-го.Понятно, что к моему времени службы никого знакомых там не увидел.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


мужики кто с пскр 665 его расформировали списали и разобралию Такой корабль был самый ходовой.

Я на 665 с1993 по 1999 Что случилось с кораблем после 2000г ничего не зная если сможешь проясни
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Я на 651 в 1990 служил. Он хоть и был самым старшим в бригаде, да по "состоянию здоровья" делал многих более поздних.

Привет всем! А я тоже на 651 служил. ДМБ-81. Метристом. С Радистом-651 вместе не один веник скурили в приборном отсеке... Он меня сюда и заманил!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Славка привет!Я как то просил пробить тему про старые адреса ты обещал узнать...

Богуславский умер лет 8 - 9 назад. Ушел на песию и где-то через год умер-сердце. Изменено пользователем Vakula
Полное цитирование сообщения
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Богуславский умер лет 8 - 9 назад. Ушел на песию и где-то через год умер-сердце.

Богуславский колоритный был мужик!!! Мир ему!!! В память о Богуславском вспоминаю историю.... Может кто и помнит была такая девушка Вика проникала на тереторию части из под моста... очень её ценили на "Грифах" добрая была девушка не отказывала жаждущим. Ну её иногда ловили и выгоняли... Так вот однажы на КПП стоит Богуславский (может он типа в наряде был, не помню). И идет эта Вика... ну типа просто мимо... а он ей. - Вика! Стой ты куда? она - Ну просто гуляю. Майор - Ну чё ты мучеешся, под мостом лазеешь. Дай мы тебя на довольствие поставим. Кстати он был майор, а не кап-3... говрят мог ведро вина выпить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Здарова!!!Всем привет с "шестидесятого" сарая!Очень долго не заходил на форум,даже прошлый ник потерялся,пришлось сделать заново такой-же но с точкой :blink: .Геру помню хорошо,ктож его не помнит!Встречался с ним пару раз году в 93-м примерно,с тех пор к сожалению контакт утерялся.В прошлом году летом отдыхал в Архипо-Осиповке,на день ВМФ ездил в Новорос,сделал фотки.На параде были наши!!!Фотки покидаю в галерею позже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Очень долго не заходил на форум,даже прошлый ник потерялся,пришлось сделать заново такой-же но с точкой :blink:

Андрей, привет! С возвращением тебя на форум! Нельзя же так долго пропадать. А прежний ник можно запросто восстановить, если хочешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем!660-й "темный" потому что мы вечно в ремонтах торчали.Уж не помню точно,но в 89-м я после Анапы вместе с годком-вольтом до Очамчиры паровозом ехал,где наш 60-й в полугодовом ремонте стоял.Потом еще эта история с валолинией,недолго после полугодового продержались.Пока место в доке на СРЗ в Новоросе ждали,не помню уже точно сколько стояли где-то возле цемзавода,возле полуубитого НИСа с вечно пьяным боцманом.Потом ваш покорный слуга топливо с водичкой принял,две главных - нах.. Опять в Очамчиру,на одной,на замену.Сергей ака Шульц привет! Еще раз респект огромный за кружки,если помнишь.Две штуки уже уехали на новое ПМЖ,одна в Чехию,одна в Австрию.Тоже к нашим. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей ака Шульц привет! Еще раз респект огромный за кружки,если помнишь.Две штуки уже уехали на новое ПМЖ,одна в Чехию,одна в Австрию.Тоже к нашим. :)

Андрей, привет! Конечно, помню! Рад, что ты снова с нами. Не теряйся. Заходи почаще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да,"утерялся" я надолго,но работа такая была,далеко от компа и времени занимала с утра до ночи.А теперь основное время как раз у компа. :)Еще хотел спросить,это наверное к Славе в первую очередь.Может кто знает что-нибудь о Позднякове Андрее Викторовиче?Это наш мех с 660-го (89-92),тогда был кап-лей.Живет вроде сейчас в Новороссийске,только не могу никак его координаты найты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Повесил в галерее несколько фоток.В прошлом году,когда отдыхали в Архипке,специально задержались на несколько дней,чтобы на день ВМФ в Новороссийск съездить.Поехали с Архипки рано утром,застали подъем флагов расцвечивания на "Кутузове".Вообще,событие было супер!Парад у морвокзала,показательные выступления,проход кораблей.Новороссийцы молодцы,такую площадь у морвокзала сделали - красота!Потом в центре погуляли,ностальгииииия блин!Вообще в центре видно,что много работы сделано,чисто,красиво.Тоже немного фоток сделал,надо наверное в галерею положить,только вот не знаю в какой раздел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Тоже немного фоток сделал,надо наверное в галерею положить,только вот не знаю в какой раздел.

Андрей, ты можешь их положить в Фотогалерею. Там есть раздел "Путешественник" и "События, репортажи и пр." Думаю, что лучше загрузить их в "Путешественник".

 

Кстати, на твоей фотографии, которая внизу, узнаю знакомые места. В 1985 году наш корабль ("Измаил") швартовался кормой к торцу пирса, где стоит "молния", а с другой стороны два "антареса", по-моему. Давно это было....

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага,куда вы кормой вставали это плавпирс.А справа по-моему это проект... вот блин,не знаю даже обозначение.Короче,который на моих фотках на бочке стоит.Там на этом месте раньше все время 205-е толклись,двумя а то и тремя бортами стояли.Фото Новороссийска сейчас подготовлю и положу в "Путешествия".

Изменено пользователем БЧ-5.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Фотки выложил в галерею.Опять ностальгия такая нахлынула блиииин! :)Жалко что в этом году вряд ли получится поехать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну и на последнем снимке "Баклан" Гордеев Андрюха из Москвы призыв 1989 весна,

Ох нифига себе!Гордей даже в газету попал! :llol:  Жаль что контакт у меня с ним утерялся,знаю только что где-то в Кунцево жил.. Он у нас на 660-м с Лёхой Мутихиным (Мутный) корифанился.Такие два огурца конкретных были,че-нить да начудят. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А справа по-моему это проект... вот блин,не знаю даже обозначение.Короче,который на моих фотках на бочке стоит.

Андрей, так я же написал, что это "антарес", пр. 133, который на подводных крыльях. Их там два корабля. А еще правее, по-моему, "грифы".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Нашел сегодня вот такие данные о событиях 1992 года:"26 октября корабли флота, помимо участия в эвакуации беженцев, провели и спасательную операцию на море. Из Сухуми продолжали уезжать беженцы. Пассажирских теплоходов в прифронтовом городе не было, и между Сухуми и Сочи курсировали рыболовецкие траулеры. Морские законы запрещают возить людей на промысловых судах, но когда идёт война, используется всё, что есть под рукой. В этот день в море разыгрался неистовый ветер, по радио передали штормовое предупреждение. Средний черноморский сейнер «Арго», принадлежавший Гагрскому рыболовецкому кооперативу, у причала Сухуми забирал на борт очередную партию беженцев - 250 женщин и детей. Выходить в такой шторм в море - опасно. Но и оставаться в порту — опасно вдвойне. Капитан «Арго» принял решение — сниматься с якоря, но с морем шутки плохи. В 13.30 в 14 милях от Гагр, при качке выбило дейдвудные сальники, трюм заливало, началась паника. Решили спускать спасательные плавсредства. 25 человек перекочевало с борта судна на два надувных плота, которые были привязаны канатами к судну. На корме стало свободнее. Матросы вёдрами вычерпывали воду, им помогали беженцы. В 14.30 дали сигнал бедствия. В 15.30 «Баскунчак» первым принял сигналы «SOS», но, не успевая прибыть к «Арго», передал его просьбу о помощи другим кораблям. Пограничники направили в район бедствия корабли «ПСКР-660» (бортовой № 044), «ПСКР-665» (045), «ПСКР-695» (046). В 15.40 командующий ЧФ адмирал Игорь Касатонов приказал форсированным ходом направить для спасения людей БПК «Сдержанный» и два судна тыла флота - «Даурию» и «Баскунчак». «Даурия» оказалась к «Арго» ближе всех. В 17.10 была установлена радиосвязь с судном. Вслед за ней на помощь подоспели пограничный корабль «ПСКР-660» (№ 044), буксир из Сочи «Подводник» 8-го экспедиционного отряда Подводречстроя и БПК «Сдержанный». Прожектора осветили район бедствия, и «Даурия» высадила на «Арго» десант - свою аварийно-спасательную группу. В 17.30 пограничники с «ПСКР-660» с плотов и шлюпок подняли на борт 36 человек, а буксир «Подводник» (капитан Михаил Елизаров) повёл за собой «Арго» в Сочи. Корабли сопровождения следили за эвакуацией. Но штормовая ночь не кончилась для моряков. Перед Сочи разбушевавшиеся не на шутку волны оторвали «Арго» от буксира, и снова началась напряжённая борьба со стихией. Лишь поздней ночью, когда траулер привязали канатами к сочинскому причалу, беженцы стали приходить в себя. Все остались живы, обошлось даже без ушибов."Кто-нибудь из форумчан был на службе в это время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Их там два корабля. А еще правее, по-моему, "грифы".

Сереж, там один Гриф, а самый последний справа катер не знаю проект. У нас в Очамчире такой был, мы его просто писькой называли, но это без издевки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Андрей, так я же написал, что это "антарес", пр. 133, который на подводных крыльях.

:) Да,туплю,Антарес.Вот ролик еще с Антаресом нашел: location=\'http://video.mail.ru/mail/viasen2003/34/55.html\'');" title='http://video.mail.ru/mail/viasen2003/34/55.html'>http://video.mail.ru/mail/viasen2003/34/55.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...