Перейти к содержимому


Фотография

Новости гражданской авиации России и мира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#81 БЧ-5

БЧ-5

    Участник форума

  • Форумчане
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 2, Дней: 12
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленская область
  • Служил:21ОБПСКР Новороссийск ПСКР660.
  • Ваше имя:Андрей

  • ДМБ:10-11-1991

Отправлено 13 April 2021 - 12:36


  • 1

#82 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 17 April 2021 - 20:30

Выход самолета МС-21 на рынок задерживается
 
 
Выход самолета МС-21 на рынок задерживается из-за санкций, работа по импортозамещению еще не завершена, заявил вице-премьер Юрий Борисов.
 
"Нельзя скрывать, что одна из причин торможения с выводом на рынок МС-21 - это санкции. Мы уже преодолели их по ряду позиций, в частности, по композитам", - сказал Борисов, выступая в среду на Красноярском экономическом форуме.
 
"Нам еще предстоит тяжелая, напряженная работа, чтобы заместить до 40% присутствия иностранного бортового оборудования в этом флагманском проекте. Думаю, что мы с этой задачей справимся, подтверждение тому - испытание российского двигателя ПД-14 в декабре прошлого года", - заявил зампред правительства.
 
МС-21 должен стать первым среднемагистральным самолетом, созданным в постсоветской России, а удлиненное композитное крыло - одним из его конкурентных преимуществ по сравнению с аналогами от Boeing и Airbus. Оно повышает экономичность машины и увеличивает ширину салона.
 
Головной исполнитель программы - ПАО "Корпорация "Иркут" (входит в состав ПАО "ОАК" госкорпорации "Ростех").
 
ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Первые МС-21 оснащались двигателями американской компании Pratt&Whitney.
 
Ранее сообщалось, что санкции США в отношении российской компании "Аэрокомпозит" повлекли прекращение импорта композиционных материалов для создания этого самолета. Новым поставщиком компонентов позднее был выбран завод "Росатома" в ОЭЗ "Алабуга". Тем не менее, старт серийного производства МС-21 был в очередной раз отложен, по последним официальным данным, он ожидается в конце 2021 года.
 
По данным газеты "Коммерсантъ", ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля МС-21, шли из США и Японии, но под давлением Вашингтона отгрузка прекратилась. Речь идет о компонентах производства американской Hexcel и японской Toray Industries.
 
 
МОСКВА, INTERFAX.RU
 
Положа руку на сердце;эти санкции помогают нашей промышленности стать на ноги и производить своё...И новые заводы,и рабочие места...
А то поднимали экономику других стран,а они и рады... Это не есть хорошо для нашей Державы!

Сообщение отредактировал Сергей41: 17 April 2021 - 20:30

  • 1

#83 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 15265 сообщений
  • Регистрация Лет: 11, Месяцев: 2, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 21 April 2021 - 17:57

Ил-96-400 не пойдет в серийное производство
 
О том, что пассажирский Ил-96-400 в итоге не пойдет в серийное производство, «Ведомостям» сообщили два сотрудника Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и источник в авиаотрасли. Разработкой и сборкой самолета занимается Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), которое входит в ОАК.
 
«От авиакомпаний заказа нет, а с учетом COVID-19 и простоя дальнемагистральных самолетов по всему миру серийного производства Ил-96-400М пока не планируется», — сообщили в аппарате профильного вице-премьера Юрия Борисова. Там уточнили, что будет организовано производство для госзаказчиков. 
 
По словам одного из собеседников «Ведомостей» в ОАК, всего будет собрано два самолета, которые поступят в парк специального летного отряда «Россия», который осуществляет перевозки первых лиц государства, в том числе президента России. 
 
Представитель «Ростеха» подтвердил, что у производителя «есть понимание» по потенциальным госзаказчикам: «Необходимо учитывать, что это изначально не массовая машина, речь идет о специальном самолете, который будет выпускаться штучными экземплярами», – подчеркнул он.
 
 
МОСКВА, «Ведомости», Анастасия Львова

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных